жаль, для мотов резины «зимней» не делают, на скутерные размеры вполне есть, к слову.
прошлый сезон ездил в нуль — всё нормально, кроме сцепления с трассой.
а ничем. единственный нюанс эндуро-250 — после 100км/ч на них погоняешь. что для новичка плюс, не будет провоцирующих позывов «открутить до 200» :)
в остальном сплошные плюсы. лёгкие, крепкие, надёжные моты. если любите на природу ездить, вообще отличный выбор.
мотоциклистов приветствую всех.
скутеристов и мопедистов — в ответ. так на практике сложилось.
дело не в снобизме каком-либо, а просто в том, что мопедисты-скутеристы редко здороваются в ответ, если приветствуешь первым. вероятно, многие из них не считают себя байкерами, что ли.
кстати, большие скутеры приветствую всегда и всегда машут в ответ. тоже из практики.
так что не в игноре дело.
первое, что сделал после первого занятия на площадке авто-школы — переставил ручки тормозов на велике «как на мото»
ибо нефиг мозг перегружать :))
привык быстро, кстати :)
целы-здоровы — и хорошо.
экип усиль как можно оперативнее, асфальт всё же твёрдый :)
удивило про сброс газа — обычно как-то само собой получается его прикрыть, а кубатурники хорошо двиглом тормозят, у меня 650 кубиков, но и то ощутимо.
честно, вот из-за таких ловушек не люблю обгоны «за кем-то». рискованно, да и встречку видно откровенно хреново, обгонный путь лучше видеть целиком.
про перегрев — вообще там зона ноги пассажира, щиток, так что сильного перегрева не должно быть, полагаю.
про нагрузки я бы не переживал — мой «мираж» спокойно перенёс 120-140 км/ч кресейсерских на маршруте москва-питер (700км). ломаться там нечему :)
по-любому, владельцам других байков инфа полезная будет, надеюсь :)
порекомендую для таких случаев вело-рюкзак типа «штаны». встаёт на заднее сиденье идеально, крепится к подножкам пассажира за 2 минуты. плюс в него очень удобно запихивать длинногабариты типа палатки вертикально.
например:
ездил с таким 1000км — нормально, в пробках вообще не мешает.
прошлый сезон ездил в нуль — всё нормально, кроме сцепления с трассой.
маразм и мерзость.
мягкий юмор в том, что собираюсь пересаживаться на джебел или ттр-рейд, что-то мне асфальт прискучил :)))
конечно, если до природы 2 тыщи км, то не комфортно, но это нечастый случай :)
а ничем. единственный нюанс эндуро-250 — после 100км/ч на них погоняешь. что для новичка плюс, не будет провоцирующих позывов «открутить до 200» :)
в остальном сплошные плюсы. лёгкие, крепкие, надёжные моты. если любите на природу ездить, вообще отличный выбор.
благодарень, дружище :)!
скутеристов и мопедистов — в ответ. так на практике сложилось.
дело не в снобизме каком-либо, а просто в том, что мопедисты-скутеристы редко здороваются в ответ, если приветствуешь первым. вероятно, многие из них не считают себя байкерами, что ли.
кстати, большие скутеры приветствую всегда и всегда машут в ответ. тоже из практики.
так что не в игноре дело.
куртка не великовата по-размеру?
• собственный вес: 145 кг
ну ёлки точёные :-/
типа Yamaha Serow
на асфальте будет не хуже, на просёлке — лучше.
ибо нефиг мозг перегружать :))
привык быстро, кстати :)
потом экип полный.
потом байк чини :)
именно в такой последовательности ;)
экип усиль как можно оперативнее, асфальт всё же твёрдый :)
удивило про сброс газа — обычно как-то само собой получается его прикрыть, а кубатурники хорошо двиглом тормозят, у меня 650 кубиков, но и то ощутимо.
честно, вот из-за таких ловушек не люблю обгоны «за кем-то». рискованно, да и встречку видно откровенно хреново, обгонный путь лучше видеть целиком.
про нагрузки я бы не переживал — мой «мираж» спокойно перенёс 120-140 км/ч кресейсерских на маршруте москва-питер (700км). ломаться там нечему :)
по-любому, владельцам других байков инфа полезная будет, надеюсь :)
вопрос только не перегреется ли…
например:
ездил с таким 1000км — нормально, в пробках вообще не мешает.
очень способствует :). гораздо мощнее действует, нежели объяснения.
тогда список очень даже неплохой.