Про CB — просто написал что у нас из всех Honda с объемом движка 400-500 начиная с 2001 года нашел только CB и ни какого упоминания о круизерах. Как будто их не существовало…
Я бы лично максимальную скорость не ставил на первое место — каждый день на работу езжу разгоняясь до 200+ км/ч — и все в рамках ПДД (по автобанам). И с такой же скоростью зачастую передвигается друг на семейном авто — так что все относительно.
Другое дело ускорение — на сколько ТС динамично/на сколько подрывает. И вот тут один из пунктов «соотношение силы к массе».
Если бы я смотрел что-то круизерное — первым бы был Indian Scout, ну а потом что-то типа Harley Davidson Breakout c 114 мотором. Что бы можно было наслаждаться тягой и звуком большого мотора — передвигаясь по Ландштрассам (масксималка 100 км/ч).
Сравнивал напрямую например Kawasaki ZZR400 и Kawasaki er6n. Было интересно — потому как последний вроде по резвее будет и используется как первый учебный мотоцикл. А тут ZZR400 оказался шустрым.
Ну и передвижение ДВОЕМ на Honda VT400 Shadow.
Но как я в конце и написал — главным является голова. Если она не готова безопасна управлять каким-то мотоциклом — то лучше действительно от него отказаться.
Решил глянуть что за зверь и почем у нас — не нашел. Из подобного объема двигателя — навалом CB500.
Но возник вопрос — а его хватает? Тем более ездить вдвоем?
Просто например в знакомой мотошколе для полной категории «А» используют Kawasaki er6n (72лс на 206). То есть новичков учат на нем ездить, в том числе и в городе — исходя из того, что народ с полной категорией «А» будет брать что-то помощнее/потяжелее/более агрессивное и т.д.
А вот для категории «А2» предлагают — Honda CMX500 REBEL (46лс на 190кг)
А тут Honda VT400 Shadow (33лс на 225кг)?!?!?
Ну и опасность спорта (это я о Kawasaki ZZR400) с 58лс на 195кг — весьма сомнительна.
Я говорю лишь о технической части. Если конечно голова говорит что нужно еще что-то более спокойное, чем ZZR400 — то конечно.
Глупый вариант — если не уверен в сигнале светофора: из-за солнца, грузовика его загораживающего — сбрось скорость и убедись в безопасности проезда. Ведь один из дальнейших вариантов: тебе красный, а пересекающим/поворачивающим зеленый.
Именно — особенно показательны посты под сей новостью на других ресурсах, не связанных с мотоциклами. Одна любовь и доброжелательство — во всех оттенках! :)
Как ниже написали — все относительно…
В моем районе 2-х комнатная квартира, площадью 69 м² — стоит 430.000 €
За эти деньги можно 10 мотоциклов Харлей взять, еще на допы останется.
Однокомнатная площадью 47 м² — стоит 349.000 €
Даже в этом случае можно найти 10 мотоциклов Харлей.
И я живу за кольцевой Мюнхена. :)
И дело во всем посте — смахивает на рассуждение человека категории 1 — что я приводил выше.
А во-вторых, что-то мне подсказывает, что большая часть тех, кто громче всего кричит про то, что Харлей – дерьмо, ни разу на нем не ездил,
Я лично знаю две категории людей относящихся к Харлеям:
1 — ярые фанаты (там даже забиваемый гвоздь в пятую точку еженедельно не поможет) — для них мотоцикл от Харлей идеален априори.
2 — Те, кто поездили, и изменили свое мнение по различным причинам.
И утверждать что фанаты правы, а остальные лишь доказывают исключительность сих мотоциклов — немного наивно!
Ладно, а сколько он стоит?
Сколько-сколько? Это казахских тенге, я надеюсь? В рублях? Вы не шутите? Нет, не шутят. Я даже сумму называть вам не буду, она не то что неприличная, она непроизносимая. За эту сумму можно в весьма приличном районе Москвы (за пределами ТТК, конечно, но внутри МКАД однозначно) купить двухкомнатную квартиру,
Хм, стало интересно… Вот как пример Harley-Davidson FLHXSE CVO Street Glide выпуска 05.2018 стоимостью 36.990 € (не самый дешевый вариант)
И вот теперь я бы хотел видеть квартиру за эти деньги…
дальше какой-то набор букв…
Если это показывает на внутренние логические цепи… Прозвучит жестоко — но «Будь аккуратней — ты следующий на премию Дарвина»!
Давным давно — в Германии тоже такая бяда была. Но году эдак 2004 их стали массово менять на LED. Вот тогда их стало видно. Я сейчас попытался вспомнить — когда последний раз всматривался в светофор — пытаясь определить свет.
И я уж молчу про необходимость читать окружающую обстановку…
Приезжай в гости! Посмотри на то, как народ НЕ катается на мотоциклах, как НЕ получает удовольствия — с учетом официального запрета на междурядье и штрафов за превышение скорости.
Только вчера новость прочитал — в Гамбурге перекрыли несколько улиц для дизелей ниже Евро_6. В планах и дальше зажимать. Не припомню нытья от народа или массовых забастовок.
А культура то при чем? В России человек получивший права — не поедет на ДОПы? Конечно поедет, для этого он их и получал. А вот как именно организовать это обучение — это уже забота российских школ.
В Германии как-то же обеспечивают — значит не все так безнадежно.
Ведь обратная сторона медали — как давать разрешение на передвижение по ДОПам, если человек там ни разу не ездил?! Можно выдавать сертификат на умение управлять ТС… :)
16. Ремонт в Европе — экстренная мера
— Хорошо, если за 20 Евро в Луисе купили масло, за 5 — фильтр, и на обочине самостоятельно поменяли.
Так для информации — штрафы в Германии, если масло попадет в подземные воды:
Baden-Württemberg 75 — 30.000 €
Bayern 100 — 25.000 €
Brandenburg 75 — 25.000 €
Bremen 100 — 100.000 €
Mecklenburg-Vorpommern 100 — 50.000 €
Niedersachsen 50 — 25.000 €
Nordrhein-Westfalen 510 — 50.000 €
Rheinland-Pfalz 76,69 — 25.564,59 €
Saarland 75 — 30.000 €
Sachsen 100 — 50.000 €
Schleswig-Holstein 75 — 25.000 €
Thüringen 100 — 50.000 €
Как видно, сумма может быть весьма серьезной. Ну и серьезность по отношении к экологии.
Могут посчитать устранение пятен на асфальте, бордюре и т.д.
А если еще нашли бутылку с отработанным масло, которую вы выбросили в обычную мусорку рядом или в кусты…
"Пожизненный эцих с гвоздями" обеспечен! :)))
Как выше писал — к моменту с резиной народ в принципе привык. Не пытаются натягивать маленькое на большое. Я например не могу поставить стальные диски, размерность весьма ограничена, скоростной индекс и т.д.
Единственное что в мотоциклах — четко указанны модели резины. Но глянул например KTM — список весьма обширен.
Пока что нашел только вариант, где:
1 — зависит от мотоцикла, точнее от мощности и цены за новый (чем ниже, тем лучше)
2 — что бы у этого же страховщика была и машина застрахована минимум уже с 3 классом (SF)
3 — что бы у этого же страховщика была еще например персональная «Haftpflichtversicherung»
4 — мотоцикл имел ABS
5 — ты член ADAC
6 — старше 25 лет
7 — сезон с 03 по 11
В этом случае можно Honda CBR 650F (89,8PS) застраховать с VollKasko за 473,48 евро (SB — VK300€/TK150€)
BMW R 1200 R (125PS) уже будет стоить — 803,03 €
Triumph Bonneville Speedmaster (77PS) — 378,10 €
Если этого нет, я про пункты 2, 3, 5 — то цена сразу прыгает в среднем до 1.500 €
Я бы лично максимальную скорость не ставил на первое место — каждый день на работу езжу разгоняясь до 200+ км/ч — и все в рамках ПДД (по автобанам). И с такой же скоростью зачастую передвигается друг на семейном авто — так что все относительно.
Другое дело ускорение — на сколько ТС динамично/на сколько подрывает. И вот тут один из пунктов «соотношение силы к массе».
Если бы я смотрел что-то круизерное — первым бы был Indian Scout, ну а потом что-то типа Harley Davidson Breakout c 114 мотором. Что бы можно было наслаждаться тягой и звуком большого мотора — передвигаясь по Ландштрассам (масксималка 100 км/ч).
Сравнивал напрямую например Kawasaki ZZR400 и Kawasaki er6n. Было интересно — потому как последний вроде по резвее будет и используется как первый учебный мотоцикл. А тут ZZR400 оказался шустрым.
Ну и передвижение ДВОЕМ на Honda VT400 Shadow.
Но как я в конце и написал — главным является голова. Если она не готова безопасна управлять каким-то мотоциклом — то лучше действительно от него отказаться.
Но возник вопрос — а его хватает? Тем более ездить вдвоем?
Просто например в знакомой мотошколе для полной категории «А» используют Kawasaki er6n (72лс на 206). То есть новичков учат на нем ездить, в том числе и в городе — исходя из того, что народ с полной категорией «А» будет брать что-то помощнее/потяжелее/более агрессивное и т.д.
А вот для категории «А2» предлагают — Honda CMX500 REBEL (46лс на 190кг)
А тут Honda VT400 Shadow (33лс на 225кг)?!?!?
Ну и опасность спорта (это я о Kawasaki ZZR400) с 58лс на 195кг — весьма сомнительна.
Я говорю лишь о технической части. Если конечно голова говорит что нужно еще что-то более спокойное, чем ZZR400 — то конечно.
В моем районе 2-х комнатная квартира, площадью 69 м² — стоит 430.000 €
За эти деньги можно 10 мотоциклов Харлей взять, еще на допы останется.
Однокомнатная площадью 47 м² — стоит 349.000 €
Даже в этом случае можно найти 10 мотоциклов Харлей.
И я живу за кольцевой Мюнхена. :)
И дело во всем посте — смахивает на рассуждение человека категории 1 — что я приводил выше.
Я лично знаю две категории людей относящихся к Харлеям:
1 — ярые фанаты (там даже забиваемый гвоздь в пятую точку еженедельно не поможет) — для них мотоцикл от Харлей идеален априори.
2 — Те, кто поездили, и изменили свое мнение по различным причинам.
И утверждать что фанаты правы, а остальные лишь доказывают исключительность сих мотоциклов — немного наивно!
Хм, стало интересно…
Вот как пример Harley-Davidson FLHXSE CVO Street Glide выпуска 05.2018 стоимостью 36.990 € (не самый дешевый вариант)
И вот теперь я бы хотел видеть квартиру за эти деньги…
Ради интереса глянул Honda GL 1800 Goldwing — там же нашел за 35.990 €
Глянул BMW K 1600 GTL — 28.125 €
Я к чему — это конечно не Confederate Combat Fighter за $130,000 — но и не намного дороже остальных.
Так что весьма странный пост…
Если это показывает на внутренние логические цепи… Прозвучит жестоко — но «Будь аккуратней — ты следующий на премию Дарвина»!
И я уж молчу про необходимость читать окружающую обстановку…
Ведь обратная сторона медали — как давать разрешение на передвижение по ДОПам, если человек там ни разу не ездил?! Можно выдавать сертификат на умение управлять ТС… :)
Так для информации — штрафы в Германии, если масло попадет в подземные воды:
Baden-Württemberg 75 — 30.000 €
Bayern 100 — 25.000 €
Brandenburg 75 — 25.000 €
Bremen 100 — 100.000 €
Mecklenburg-Vorpommern 100 — 50.000 €
Niedersachsen 50 — 25.000 €
Nordrhein-Westfalen 510 — 50.000 €
Rheinland-Pfalz 76,69 — 25.564,59 €
Saarland 75 — 30.000 €
Sachsen 100 — 50.000 €
Schleswig-Holstein 75 — 25.000 €
Thüringen 100 — 50.000 €
Как видно, сумма может быть весьма серьезной. Ну и серьезность по отношении к экологии.
Могут посчитать устранение пятен на асфальте, бордюре и т.д.
А если еще нашли бутылку с отработанным масло, которую вы выбросили в обычную мусорку рядом или в кусты…
"Пожизненный эцих с гвоздями" обеспечен! :)))
Единственное что в мотоциклах — четко указанны модели резины. Но глянул например KTM — список весьма обширен.
Я на машину тоже не всякого размера, строения могу резину поставить.
1 — зависит от мотоцикла, точнее от мощности и цены за новый (чем ниже, тем лучше)
2 — что бы у этого же страховщика была и машина застрахована минимум уже с 3 классом (SF)
3 — что бы у этого же страховщика была еще например персональная «Haftpflichtversicherung»
4 — мотоцикл имел ABS
5 — ты член ADAC
6 — старше 25 лет
7 — сезон с 03 по 11
В этом случае можно Honda CBR 650F (89,8PS) застраховать с VollKasko за 473,48 евро (SB — VK300€/TK150€)
BMW R 1200 R (125PS) уже будет стоить — 803,03 €
Triumph Bonneville Speedmaster (77PS) — 378,10 €
Если этого нет, я про пункты 2, 3, 5 — то цена сразу прыгает в среднем до 1.500 €