Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RomanG
  • RomanG
  • 25 августа 2018 в 0:51
Ну разве что ехать. Так и до трасс (до Nürburgring 550км и до Salzburgring 180км) тоже ехать.
Но думаю в начале сезона — взять пару курсов и на пару дней съездить — особого труда не составит.

Тут вон картинки везде позакрывали — те что на бензиновых моторах были. Загрязняют окружающую среду.
Хотя если создать свой ферайн (Ассоциацию) — может и разрешат.
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 августа 2018 в 11:22
Судя по ее траектории — тоже так подумал! :))
0
RomanG
  • RomanG
  • 23 августа 2018 в 10:50
Легкий эндуро справился бы куда лучше! Это к тому — что мотоциклы и их предназначение — разное. Ебрика спасает только вес.
0
RomanG
  • RomanG
  • 22 августа 2018 в 0:46
Главное что бы не больше метра был. А то нужно будет цеплять красные тряпочки и т.д. на торчащий багаж.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 21 августа 2018 в 0:37
Кстати оценка экзаменатором (в выше указанном маневре) ведется по моменту срабатывания ABS. Если не сработала — вяло тормозил, не оптимально в экстренной ситуации.
+3
RomanG
  • RomanG
  • 20 августа 2018 в 4:05
Я процитирую — чуть ниже написал.
Стандартный маневр — резкое торможение до срабатывание ABS и уход в сторону с последующим возвратом на прежнюю траекторию. — тренирует каждый получающий категорию «А» в Германии.
С 50 реально скидываешь до 30, а то и ниже. И народ сдает данный элемент и не падает! Причем сдают обучающиеся, а не прожженные джимханисты.
0
RomanG
  • RomanG
  • 20 августа 2018 в 3:19
Вот с базовым регистратором — взял бы с удовольствием.
А захоти схемку в 4к — уже бы устанавливал что-то свое.
+3
RomanG
  • RomanG
  • 20 августа 2018 в 3:16
С ABS можно жмякнуть от души тормоз — снизив значительно скорость — и уйти в сторону.
0
RomanG
  • RomanG
  • 20 августа 2018 в 3:14
Конфигурация конкретного мотоцикла — развесовка в стоке, настройка ABS, на сколько загружен мот и куда смещен центр тяжести.
Если посадишь пассажира и попробуешь тоже самое под горку — думаю результаты будут немного другими.
+2
RomanG
  • RomanG
  • 20 августа 2018 в 2:02
На 6:50 говорит, что на прямых дорогах ABS могут нормально функционировать, а вот в горах сразу видны слабые места. Особенно если ехать с пассажиром, когда центр тяжести смещается вверх и вперед. И такое (стоппи) может произойти и у хороших систем, когда вроде думаешь — что такого ни когда не должно произойти. (Думаю настраивают под равнину и так оставляют… Зачем дальше заморачиваться.)
Факт остается фактом — загнать мот с ABS в стоппи можно. Зависит от конкретных настроек, конкретной модели.
Посему и смотрю обзоры от этого канала — тестирую весьма хардкорно! И есть о чем подумать при выборе того или иного мотоцикла/резины и т.д…

Я лично при тренировке аварийного торможения, по привычке с MTB, сдвигаюсь назад, что еще снижает возможность возникновения стоппи.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 19 августа 2018 в 23:31
Еще как поставить! Смотри видео, что я прикрепил к ответу выше.
Другое дело как ведет себя водилка — если как мешок смещается к рулю — то только помогает поднять в стоппи.
+3
RomanG
  • RomanG
  • 19 августа 2018 в 23:29
ABS разный бывает. Посмотри канал 1000ps. Они там ко всему прочему тестируют тормоза. Садятся вдвоем, разгоняются 50км/ч и резко тормозят — и самое главное все это делают в Альпах — с горы вниз.
Так вот где ABS настроена посредственно — мотоцикл поднимается на переднее колесо.
Где настроено хорошо — спокойно останавливается.
Смотреть с 6:13
+2
RomanG
  • RomanG
  • 19 августа 2018 в 23:04
Местные ограничения — трудности с местом/шумом и т.д.
С другой стороны — предостаточно курсов по повышению квалификации от ADAC, BWM и т.д. Где и торможению обучат и прохождению поворотов и т.д.
+6
RomanG
  • RomanG
  • 19 августа 2018 в 20:51
Стандартный маневр — резкое торможение до срабатывание ABS и уход в сторону с последующим возвратом на прежнюю траекторию. — тренирует каждый получающий категорию «А» в Германии.
0
RomanG
  • RomanG
  • 19 августа 2018 в 15:43
Даже на велосипеде в лесу/горах бесполезен — посему брал нормальный навигатор!
+1
RomanG
  • RomanG
  • 19 августа 2018 в 15:21
Германия — предложить могут только то, что прошло сертификацию и было допущено для использования на ДОПах — по уровню шума минимум.
+2
RomanG
  • RomanG
  • 19 августа 2018 в 15:16
А какие перчатки защищают от переломов пальцев, кисти и т.д.?
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 августа 2018 в 18:20
А вот тут помогают навыки езды на МТБ, трекстенд, экстренное торможение и т.д. Когда при полной остановке все равно контролируешь ТС, сам решаешь куда наклонять
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 августа 2018 в 18:14
Не так научно — но я понимаю, о чем и приводил пример. Что дело не в отсутствии умения водить, а в самом ТС и выбранном режиме передвижения. Думаю, если взять Kawasaki ER-6F — который с обтекателем. Расход был бы ниже.
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 августа 2018 в 11:03
Как пример — Kawasaki ER-6N (2009) 650 кубов, инжектор. На скорости 120-130 держит примерно столько же оборотов. Ну и расход такой же.
Авто — бензинка, на той же скорости держит примерно 2500 оборотов — расход 5 литров.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна