Как поживают «Поляризационные линзы» и жидкокристаллические дисплеи, ну и отражение света от метала? Последний раз, когда узнавал — все было весьма плохо.
Зеркала крепятся на концах руля — выставлять в сторону жутко не удобно — просто приподнимаю вверх. Едущему на встречу видно.
При обгонах приветствуют рукой направленной вниз и в сторону.
Нет, не было. И с трудом представляю — у нас боковой интервал прописан. 1 метр до многоколейных и 1,5 метра до одноколейных.
Захоти авто меня обогнать — обязано шарахнуться в сторону на 1,5 метра.
1 — это я учел (заглядывал в профиль)
2 — эта страховка не спрашивает сколько планируешь проехать километров. Дает скидки если: есть машина, если член ADAC, если мед. страховка в TK, и т.д.
3 — вопросов было всего 10. Включая что за мот и какую страховку хочу.
Замечу что не самая плохая страховка! По тестам занимает первое место. И входит в пятерку лучших, но дешевле.
В итоге — по страховкам рекомендую либо самому просматривать интернет — не так это и долго. Или обращаться к независимым консультантам по страховкам.
Мопед можно было регистрировать, но надо было решать вопрос со страховкой. Та компания, в которой у меня застрахована Сузи (V Strom 650 2016го года, плачу 240 евро в год за гражданскую плюс частичную каско), заломила сумасшедшие 850 евро в год. Тут внезапно сыграл положительную роль продавец, посоветовав маклера другой большой страховки и мы с этим маклером сошлись на 460 в год.
А что так дорого? Моя страховка для твоего мота предлагает следующее.
За 668 евро, там же, можно получить Haftpflicht + Vollkasko
Меня сразу переедут встречные за дальний свет — или включат свой, что также не доставит мне удовольствия. Все стоковое — но светит ярче чем у многих авто. И я не про советский автопром — таких у нас в стране практически нет.
Наоборот — будет не возможно правильно оценить расстояние до меня. Народ будет думать я еще далеко и совершать маневры — а я на самом деле очень близко.
Самый обычный карбон — такова его суть.
Имею весьма давно велосипеды с карбоновыми рамами — так что давно разобрался что и как.
Я там выше написал — народ вон по бабушкиным рецептам левомицитином всех пичкали при поносе.
А если разобраться, то получаем:
Антибиотик, антибактериальное средство широкого спектра действия, бесцветные кристаллы чрезвычайно горького вкуса. Крайне токсичен и часто оставляет тяжёлые побочные эффекты при применении внутрь. В связи с этим практически не применяется и рекомендуется только при отсутствии альтернатив для лечения серьёзных инфекций. Наиболее опасное (практически летальное) осложнение применения хлорамфеникола — необратимая апластическая анемия.
Это из разряда — «Везде заговоры. А сам себе лучший эксперт!».
Это как рекомендация заменять резину при достижении определенной высоты протектора. Тоже самое с тормозными колодками и прочим.
Но нет, находятся «кулибины», которые сами все лучше экспертов знают. А потом начинается — техника плохая. Мотор ломучий, через 3 года клинануло. Ну да, масло вообще не менял. А зачем?!
Резина плоха — не держит. Всмысле дубовая?! Дак это сказки маркетологов, что резина со временем теряет свои свойства.
Продолжать можно бесконечно! :)
Помниться мне — основная масса знакомых считает димедрол снотворным. Левомицетин — средством от живота/поноса. И т.д. Все это в корне не верно, а зачастую опасно.
Лишь по случайности все прокатывали — и народ не в давался/задумывался о деталях и причинах.
Но дело это конечно барское — ставить на мот б/у или восстановленную резину. Заливать низкосортное масло и топлива. Носить шлемы после ДТП. И т.д.
Любой шлем после удара/падения и т.д. настоятельно рекомендуют заменить.
Что такое Карбон — посмотри в сети. Так вот смолы не любят влаги, прямых солнечных лучей, высоких и низких температур. Их конечно защищают, покрывают лаком — это уменьшает негативное воздействие окружающей среды. Но не полностью.
При обгонах приветствуют рукой направленной вниз и в сторону.
Захоти авто меня обогнать — обязано шарахнуться в сторону на 1,5 метра.
2 — эта страховка не спрашивает сколько планируешь проехать километров. Дает скидки если: есть машина, если член ADAC, если мед. страховка в TK, и т.д.
3 — вопросов было всего 10. Включая что за мот и какую страховку хочу.
Замечу что не самая плохая страховка! По тестам занимает первое место. И входит в пятерку лучших, но дешевле.
В итоге — по страховкам рекомендую либо самому просматривать интернет — не так это и долго. Или обращаться к независимым консультантам по страховкам.
Но есть вопросик:
А что так дорого? Моя страховка для твоего мота предлагает следующее.
За 668 евро, там же, можно получить Haftpflicht + Vollkasko
Меня сразу переедут встречные за дальний свет — или включат свой, что также не доставит мне удовольствия. Все стоковое — но светит ярче чем у многих авто. И я не про советский автопром — таких у нас в стране практически нет.
Наоборот — будет не возможно правильно оценить расстояние до меня. Народ будет думать я еще далеко и совершать маневры — а я на самом деле очень близко.
Имею весьма давно велосипеды с карбоновыми рамами — так что давно разобрался что и как.
Я там выше написал — народ вон по бабушкиным рецептам левомицитином всех пичкали при поносе.
А если разобраться, то получаем:
Это из разряда — «Везде заговоры. А сам себе лучший эксперт!».
Это как рекомендация заменять резину при достижении определенной высоты протектора. Тоже самое с тормозными колодками и прочим.
Но нет, находятся «кулибины», которые сами все лучше экспертов знают. А потом начинается — техника плохая. Мотор ломучий, через 3 года клинануло. Ну да, масло вообще не менял. А зачем?!
Резина плоха — не держит. Всмысле дубовая?! Дак это сказки маркетологов, что резина со временем теряет свои свойства.
Продолжать можно бесконечно! :)
Но главное — понимать что это и с чем его едят! :)
Лишь по случайности все прокатывали — и народ не в давался/задумывался о деталях и причинах.
Но дело это конечно барское — ставить на мот б/у или восстановленную резину. Заливать низкосортное масло и топлива. Носить шлемы после ДТП. И т.д.
Что такое Карбон — посмотри в сети. Так вот смолы не любят влаги, прямых солнечных лучей, высоких и низких температур. Их конечно защищают, покрывают лаком — это уменьшает негативное воздействие окружающей среды. Но не полностью.
Сама проделанная работа достойна уважения!
Ну и самое замечательное — выводы!
Я так понимаю речь о мотоцикл «ИЖ Юнкер»?