А спидометр зачем? Не просто так же его ставят на ТС?
Спрашиваю — потому как передвигаюсь по автобанам зачастую — на сколько хватает ТС и сталистости яиц 200+ км/ч. А потом спокойно съезжаю на парковки/заправки/населенные пункты.
Также опыт дает подсказку — примерно на какой примерно скорости я смогу пройти тот или иной поворот. Это если крутость поворота выше, чем ограничение скорости.
Наверное «новенький» новенькому рознь. Меня место проживание заставило очень быстро осваивать прохождение скоростных поворотов — до сих пор есть куда еще расти.
До Гросглокнер 210км от дома.
А повороты зачастую закрытые или с изменяемым изгибом — захочешь жить и катать в удовольствие — будешь сам доучиваться.
Периодически встречаю дороги — где ограничение 100км/ч — но столько ехать не позволяет крутость дорог.
Получает и ПДД не нарушаются — и скоростных поворотов сколько душе угодно…
Присоединяюсь — вообще не понял что он там пытался изобразить — контрсвешивание как на околонулевых скоростях — только в скоростном повороте?!
Интересно что мешало использовать «Трейлбрейкинг» — тормозить входя в поворот…
Хм, помыл цепь, потом колесо, да и весь мот заодно — ибо сзади все в ошметках старой смазки, грязи и керосина.
Может конечно страна проживания виновата — у нас за такую помывку у дома могут заставить масляные/киросиново-грязевые пятна убирать — штраф до 50.000 евро + устранение загрязнения за твой же счет.
Реально — зачем мыть тогда?!
Там разница в 20 кг (это если вы о STREET SCRAMBLER 900) — а вот мотоциклы разные. И по мотору и по посадке. Не в пользу скремблера.
Меня вот в скремблере (я о большом 1200) смутил только выхлоп под ногой, а не вес. Хотя мотоцикл куда как выше всех остальных — центр тяжести выше и выкатывать нужно уже стоя рядом с ним — из седла не дотягиваюсь ногами.
Ездил на боббере — так он 228кг (сухой вес).
Прокатился на Indian Scout — вес снаряженного 255кг.
Если что я тоже 180см, но 82кг.
Так вот многое зависит от высоты мотоцикла, центра тяжести, геометрии. Меньше всего проблем с весом было у Боббера. Отлично рулится, стабилен — едет как по рельсам. Высоты по седлу хватит что бы практически везде можно было вытолкать — не вставая с него.
Ты же не на себе носить его собираешься?
Что мешает попробовать прокатиться?
Что будет если в тебя въедет типа на не поставленном на учет ТС? Соответственно без страховки и т.д.? Меня сие лично огорчает!
В стереотипные слова типа «Свобода», «Любовь» — каждый вкладывает свой смысл. Для меня точно свобода не ассоциируется с не работающими законами, с массовыми и наглыми нарушениями даже таких законов. Жизнь того для себя и о себе!
К чему сочувствие? Я живу в этой стране, я обучался и получал права здесь же. Я безмерно рад что езжу в Германии. Что есть автобаны без ограничения скорости, что живу в Баварии и имею возможность каждый день созерцать и регулярно выкатывать в Альпы, в предельно короткие сроки посетить кучу других стран! Я рад порядку на дорогах и работающему закону. Рад дорожному покрытию и общей логистики на ДОПах.
Мот брался уж точно не для быстрого передвижения из пункта А в пункт Б. Для этого есть машина и автобан — эдакий телепорт.
И это скорее я могу посочувствовать по поводу общего беспредела у вас на дорогах! :)
Но у каждого из них есть одно, чего нет больше ни у кого в этом мире.
То, ради чего, мы снова ждём сезона, ждём утра, ждём вечера, ждём ночи…
Что бы снова сесть верхом и стать самим собой. Без масок, без иллюзий, без обязательств, без быта, без стыда и скромности.
Просто быть собой. Такими, какие мы есть в наших мыслях, в наших душах, в нашей вселенной.
Только железный друг способен нам дать самих себя. Все остальное вторично.
Давно и регулярно езжу в Альпы — у меня тут до них рукой подать. Так вот постоянно останавливаюсь полюбоваться на парапланеристов!
Соответственно вопрос — а что у них по другому, если сравнивать с мотоциклом? А именно о моментах: «Просто быть собой. Такими, какие мы есть в наших мыслях, в наших душах, в нашей вселенной.»?
Думается тоже самое. И если посмотреть шире — это это далеко не прерогатива мотоцикла. Просто мы выбрали именно это!
Ты выше четко написал что свобода от пробок, камер, штрафов, налогов и прочего!
Я езжу в основном по правилам — и зачастую стою в пробках (ибо междурядье у нас вне закона), камеры все также фиксируют мой номер, который прикреплен согласно нормам, мотоцикл зарегистрирован на меря — так что штрафы придут точно и в срок, ну и налог также оплачиваю. Так что, где именно свобода от всего этого?
И да — попытка уклониться — будет нарушением закона.
Выглядит круто! Звук крутой. Рулиться в принципе не плохо. НО! Посадка — ноги и руки вперед. По городу, ну или до 100-150км в день еще пойдет. А дальше думаю спина будет возражать.
Проблема с тормозами — весьма вялые. Подножки мелкие и под странным углом, точнее ноги под странным углом. Короче постоянно нужно напряженными их держать — как расслабил голеностоп — так нога с подножки соскальзывает. Поэтому всех старших моделей уже в стоке стоят площадки, а у Скаута как опция.
Электронику, в частности указатель передач — такое ощущение что допиливали на коленке. Пока стоишь — не отображается. При разгоне часто показывает на скорость выше.
Может быть и взял бы как третий мотоцикл — что бы иногда выкатывать на собрания Индиановодов. Ну и говорить «У меня вот Индиан есть».
А так нет. Не нашел в нем и доли практичности, только для фана мотоцикл.
Судя по описанию, наверное будет между Indian Scout и Triumph Bonneville Bobber Black Edition (почему именно эта версия — тут с тормозами в разы получше, брембо, два диска...). Катался на них обоих на позапрошлой неделе.
Sylverstein — уже как перевалочная точка для дальнейших покатушек! :)))
Дорога между Wahlchensee и Kochelsee весьма прикольная! :)
Ну тут все с одной стороны стандартно — с другой индивидуально…
Получается что езжу от +5, так вот даже с супер пинлоком, визор все равно потеет на светофорах в прохладную погоду. Другой шлем с супер визором (без пинлока) точно также потеет на светофорах. Другое дело что происходит при движении — хватает ли относительно не большой скорости что бы очистился визор?!
На счет поднятия шлема — возможно играет роль посадка, аэродинамика байка (стоит ли и какая ветрозащита).
Езжу в HJC RPHA 11 — тихим бы я его не назвал. Причем как бы от внешнего шума хорошо изолирует. Но вот сам шумит. Особо не мешает, но от шлема с ценой в 285-539 евро (в зависимости от раскраски) хотелось бы чуть большего.
Цена на мой визор — 50 евро. Не огромные деньги, но раз в неделю покупать бы не хотелось. Посему берегу шлем, не роняю на землю.
Выдвижные очки в предыдущем шлеме не использовал (при ярком солнце в глаза — особо не спасал, все равно ни чего не было видно. В туннелях был слишком темным, в лесу — где светополосы — тоже не помогал), посему следующим взял шлем без них. Вес легче, конструкция проще.
Можно поставить темный визор. Но я сделал чуть удобней — поставил самозатемняющийся пинлок. Супер темным не становится, но хватает что бы отсечь слишком яркий свет. А вот в темноте 100% прозрачный. Зато не нужно менять визор с темного на светлый в дороге.
Друг катает и с опущенными выдвижными очками и с темным визором — одновременно. Ему так комфортно.
Фильтр (по факту там стоит крупная сетка) не пропускает крупных мошек. Мелкие зачастую тоже убиваются об сетку и/или застревают в каналах. Но вот пыль и что меня больше достает — пух, залетают напрямую в шлем. Посему езжу в подшлемнике. И периодически приходится чистить не только от мух, но и от пыли (например внутреннюю сторону визора).
Так что, на сколько другим будет твой следующий шлем — большой вопрос. Некоторые вещи присущи всем шлемам (и это стандартно). А что-то индивидуально, и тут еще можно поискать, повыбирать.
Смотря как летать — если в городе за 200, тут думается и кожаный комбез не особо спасет.
В Германии, в городе 50-60 — так что на лето отличный вариант. Скутеристы и прочие НЕ летуны (в черте города) вообще в обычных футболках.
Das 10S beinhaltet jetzt Audio Multitasking™, mit dem Sie zwei Audioquellen gleichzeitig anhören können. So können Sie ein Gespräch über die Sprechanlage führen und gleichzeitig Anweisungen des Navigationsgeräts oder Musik hören und Musik streamen. Laden Sie die neueste Firmware-Version für diese Funktion herunter.
по русски будет примерно так: «В Sena 10S теперь присутствует „Audio Multitasking™“, с помощью которого, вы можете одновременно прослушивать два источника звука. Таким образом Вы можете одновременно общаться по коммуникатору и прослушивать сообщения от навигатора или слушать/раздавать музыку. Для активации данной функции — загрузите последнюю версию прошивки.»
Ну и далее — посмотрите в настройках программного приложения для смартфонов. На сколько я помню, там есть большая кнопка — «раздавать музыку».
Я всегда думал что зависит от управления. Типа если наклонять нужно, как NIKEN — то категория «А».
Если не нужно, как BRP CAN-AM SPYDER — то категория «B».
Ехать 90км/ч в такой поворот?! Это какой же навык нужно иметь?
Спрашиваю — потому как передвигаюсь по автобанам зачастую — на сколько хватает ТС и сталистости яиц 200+ км/ч. А потом спокойно съезжаю на парковки/заправки/населенные пункты.
Также опыт дает подсказку — примерно на какой примерно скорости я смогу пройти тот или иной поворот. Это если крутость поворота выше, чем ограничение скорости.
До Гросглокнер 210км от дома.
А повороты зачастую закрытые или с изменяемым изгибом — захочешь жить и катать в удовольствие — будешь сам доучиваться.
Получает и ПДД не нарушаются — и скоростных поворотов сколько душе угодно…
Интересно что мешало использовать «Трейлбрейкинг» — тормозить входя в поворот…
Может конечно страна проживания виновата — у нас за такую помывку у дома могут заставить масляные/киросиново-грязевые пятна убирать — штраф до 50.000 евро + устранение загрязнения за твой же счет.
Реально — зачем мыть тогда?!
Меня вот в скремблере (я о большом 1200) смутил только выхлоп под ногой, а не вес. Хотя мотоцикл куда как выше всех остальных — центр тяжести выше и выкатывать нужно уже стоя рядом с ним — из седла не дотягиваюсь ногами.
Ездил на боббере — так он 228кг (сухой вес).
Прокатился на Indian Scout — вес снаряженного 255кг.
Если что я тоже 180см, но 82кг.
Так вот многое зависит от высоты мотоцикла, центра тяжести, геометрии. Меньше всего проблем с весом было у Боббера. Отлично рулится, стабилен — едет как по рельсам. Высоты по седлу хватит что бы практически везде можно было вытолкать — не вставая с него.
Ты же не на себе носить его собираешься?
Что мешает попробовать прокатиться?
В стереотипные слова типа «Свобода», «Любовь» — каждый вкладывает свой смысл. Для меня точно свобода не ассоциируется с не работающими законами, с массовыми и наглыми нарушениями даже таких законов. Жизнь того для себя и о себе!
Мот брался уж точно не для быстрого передвижения из пункта А в пункт Б. Для этого есть машина и автобан — эдакий телепорт.
И это скорее я могу посочувствовать по поводу общего беспредела у вас на дорогах! :)
Соответственно вопрос — а что у них по другому, если сравнивать с мотоциклом? А именно о моментах: «Просто быть собой. Такими, какие мы есть в наших мыслях, в наших душах, в нашей вселенной.»?
Думается тоже самое. И если посмотреть шире — это это далеко не прерогатива мотоцикла. Просто мы выбрали именно это!
Я езжу в основном по правилам — и зачастую стою в пробках (ибо междурядье у нас вне закона), камеры все также фиксируют мой номер, который прикреплен согласно нормам, мотоцикл зарегистрирован на меря — так что штрафы придут точно и в срок, ну и налог также оплачиваю. Так что, где именно свобода от всего этого?
И да — попытка уклониться — будет нарушением закона.
Проблема с тормозами — весьма вялые. Подножки мелкие и под странным углом, точнее ноги под странным углом. Короче постоянно нужно напряженными их держать — как расслабил голеностоп — так нога с подножки соскальзывает. Поэтому всех старших моделей уже в стоке стоят площадки, а у Скаута как опция.
Электронику, в частности указатель передач — такое ощущение что допиливали на коленке. Пока стоишь — не отображается. При разгоне часто показывает на скорость выше.
Может быть и взял бы как третий мотоцикл — что бы иногда выкатывать на собрания Индиановодов. Ну и говорить «У меня вот Индиан есть».
А так нет. Не нашел в нем и доли практичности, только для фана мотоцикл.
Sylverstein — уже как перевалочная точка для дальнейших покатушек! :)))
Дорога между Wahlchensee и Kochelsee весьма прикольная! :)
Получается что езжу от +5, так вот даже с супер пинлоком, визор все равно потеет на светофорах в прохладную погоду. Другой шлем с супер визором (без пинлока) точно также потеет на светофорах. Другое дело что происходит при движении — хватает ли относительно не большой скорости что бы очистился визор?!
На счет поднятия шлема — возможно играет роль посадка, аэродинамика байка (стоит ли и какая ветрозащита).
Езжу в HJC RPHA 11 — тихим бы я его не назвал. Причем как бы от внешнего шума хорошо изолирует. Но вот сам шумит. Особо не мешает, но от шлема с ценой в 285-539 евро (в зависимости от раскраски) хотелось бы чуть большего.
Цена на мой визор — 50 евро. Не огромные деньги, но раз в неделю покупать бы не хотелось. Посему берегу шлем, не роняю на землю.
Выдвижные очки в предыдущем шлеме не использовал (при ярком солнце в глаза — особо не спасал, все равно ни чего не было видно. В туннелях был слишком темным, в лесу — где светополосы — тоже не помогал), посему следующим взял шлем без них. Вес легче, конструкция проще.
Можно поставить темный визор. Но я сделал чуть удобней — поставил самозатемняющийся пинлок. Супер темным не становится, но хватает что бы отсечь слишком яркий свет. А вот в темноте 100% прозрачный. Зато не нужно менять визор с темного на светлый в дороге.
Друг катает и с опущенными выдвижными очками и с темным визором — одновременно. Ему так комфортно.
Фильтр (по факту там стоит крупная сетка) не пропускает крупных мошек. Мелкие зачастую тоже убиваются об сетку и/или застревают в каналах. Но вот пыль и что меня больше достает — пух, залетают напрямую в шлем. Посему езжу в подшлемнике. И периодически приходится чистить не только от мух, но и от пыли (например внутреннюю сторону визора).
Так что, на сколько другим будет твой следующий шлем — большой вопрос. Некоторые вещи присущи всем шлемам (и это стандартно). А что-то индивидуально, и тут еще можно поискать, повыбирать.
В Германии, в городе 50-60 — так что на лето отличный вариант. Скутеристы и прочие НЕ летуны (в черте города) вообще в обычных футболках.
по русски будет примерно так: «В Sena 10S теперь присутствует „Audio Multitasking™“, с помощью которого, вы можете одновременно прослушивать два источника звука. Таким образом Вы можете одновременно общаться по коммуникатору и прослушивать сообщения от навигатора или слушать/раздавать музыку. Для активации данной функции — загрузите последнюю версию прошивки.»
Ну и далее — посмотрите в настройках программного приложения для смартфонов. На сколько я помню, там есть большая кнопка — «раздавать музыку».
Если не нужно, как BRP CAN-AM SPYDER — то категория «B».