Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RomanG
  • RomanG
  • 17 июля 2019 в 11:41
Тормоза — у Скаута они очень-очень странные. И если в городе при скорости 50 км/ч еще нормально. То при более агрессивном торможении — бяда!
Подножки — у Бобра ноги стоят под прямым углом и полностью расслаблены. У Скаута вперед на выносе и их нужно напрягать — в противном случае, лично у меня — пятка ушла вниз и нога просто соскользнула с подножки. представить с таким напрягом 300-500 км навернуть в день…
Некоторые моменты в электронике — типа отображение передачи. На Скауте — такое ощущение на сдачу, под конец проекта, купили датчик на алиэкспресс и воткнули. Пока стоишь — не отображается, при переключение зачастую показывает не правильную передачу — потом вроде находится.

Так что Скаут — это для фана и местные покатушки.
На Бобре уже можно по пацански катнуть, не боясь активных торможений и т.д.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 17 июля 2019 в 11:19
Не знаю — ездил на обоих мотоциклах. Мне показалось что Индиан — шашечки, а Триумф — ехать.
0
RomanG
  • RomanG
  • 17 июля 2019 в 11:06
BONNEVILLE BOBBER BLACK с двумя тормозными дисками, а моторы у них одинаковые.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 17 июля 2019 в 10:12
Поржал с комментариев! :)))
0
RomanG
  • RomanG
  • 17 июля 2019 в 10:05
Я им слегка стабилизирую мот, а не торможу. В основном при прохождении разворотов без ограждения. Страха высоты нет — но булки все равно слегка сжимаются.
А так интенсивное торможение передним тормозом до апекса — если позволяет поворот.
0
RomanG
  • RomanG
  • 16 июля 2019 в 19:58
Нормальный вариант, при маневрировании на малых скоростях — что бы стабилизировать мот.
Только опятьже — давить на тормоз нужно с головой.
Например, так и проезжаю узкие развороты на 180° в горах — особенно на спуске.
+2
RomanG
  • RomanG
  • 16 июля 2019 в 18:38
Прекрасный вариант — правда сложность собрать пару тройку человек — катающих примерно в томже темпе, примерно с одинаковым отношением к безопасности, правилам и друг другу. А потом еще и регулярно выкатывать! :)
Из-за этого я в 90% катаюсь один.
+2
RomanG
  • RomanG
  • 16 июля 2019 в 18:33
Банальная лень! Относительно не далеко есть не большой кусок извилистой дороги — так вот это место постоянной тусовки молодняка на спортах и т.д.
Из-за их покатушек туда-сюда ввели ограничение «Запрет проезда на выходные и праздники»!
Причем запрет хитрый — именно против молодняка — так как запрет в одну сторону только. А вот что бы с другой стороны прокатиться — нужно круг делать в 70км. И им тупо лень!

Но для тех кто возвращается домой из поездке (со стороны Австрии в Германию) — крюк делать не нужно.

Причем до «Salzburgring» (трек) всего 175км от данной дорожки. То есть при желании можно спокойно за пару часов доехать.
+3
RomanG
  • RomanG
  • 15 июля 2019 в 19:36
По баку прошлись стальными бубенцами! :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 15 июля 2019 в 19:31
Ну тут кстати еще зависит от выбранного маршрута. Можно проложить весьма интересную дорогу, по глубинке, с кучей поворотов. И в 95% по дороге можно не встретить заправок.
Мне нравятся такие маршруты — в глубинке всегда есть на что посмотреть.
Но как выше писал — планирую по точкам — от заправки к заправке. Хотя бак у меня 17,4л — а средний расход 4,7л/100км. То есть примерно 370 км. Хотя смотря как ехать на отдельных участках.

В моем навигаторе есть прям отдельная функция — «Поиск заправки» выдает все близ лежащие заправки с указанием расстояния и направления!
0
RomanG
  • RomanG
  • 15 июля 2019 в 18:55
Катают с канистрами — особенно часто встречаю хозяев HD с баком в 7-9 литров. :) Когда хозяева решили отъехать подальше от города.
Но как выше сказали — лучше заранее глянуть где заправки и на время работы. Особенно с таким расстоянием на бак.
0
RomanG
  • RomanG
  • 15 июля 2019 в 18:53
Ну на территории Германии еще куда не шло — там оплата местной EC картой. Деньги не блокируются и оплата происходит сразу.
В других странах нужно платить уже кредитной картой. Где блокируется определенная сумма. После оплаты эта сумма скапливается в виде минуса до конца месяца. А потом автоматически погашается с моего основного счета.
То есть — ни чего конкретно плохого не скажу про SB-Tankstelle. Но лично предпочитаю по возможности заправляться там где люди есть. Заодно можно попить, в туалет сходить! :)
+7
RomanG
  • RomanG
  • 15 июля 2019 в 18:47
а еще говорят что коробки из второго ряда поворачивают! :)
Даже если не договорились заранее или один из группы по какой-то причине изменил направление движения — ни кто не отменял ПДД и других участников.
Представим их в группе было бы больше — с большой вероятностью приехала бы в мотобрата/мотосестру.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 15 июля 2019 в 18:44
Девушка на видео, которой вы потом объясняете, не пуганная! :)
У нас и автобусы и грузовики катаются по таким дорогам. А повороты не просто закрытые — а радиус зачастую такой — что длинные (ну как длинные, обычные автобусы) автобусы ВЫНУЖДЕННЫ заезжать на встречную полосу.
Вот например отличное видео, где парень рассказывает о выборе траектории, а также классно приводит примеры (видео примеры) — как передвигается большинство. Как будет выглядеть пересечение линий с автобусом.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 15 июля 2019 в 10:54
Не заправляюсь на автоматах. Маршрут прокладываю так, что между заправками получается 60-70км.

Но — открываешь гугл и задаешь туда «tankstellen in österreich».
Получаешь примерно вот такую картинку — причем при приближении будет появляться больше заправок. На всех основных дорогах и более менее больших населенных пунктах — есть заправки. Там люди живут и им тоже нужно заправляться.


Теоретически — обсохнуть — это нужно постараться.
Как выше написал, я просто сразу прокладываю маршрут с учетом заправок. Ну и цен на бензин, стараюсь меньше заправляться в Италии, на австрийских автобанах.
Предпочитаю заправляться в Австрии, но на обычных дорогах или в населенных пунктах.

Из нюансов — не все заправки круглосуточные. Есть с хорошими кафешками — есть так себе.
На многих есть «уголки мотоциклистов» — навес, под которым можно и от солнца и от дождя спрятаться.
На одной видел даже тент для мотоциклов был — с специальными рампами, чтобы удобней было закатывать. В жару +37 это было актуально.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 14 июля 2019 в 20:19
И как деревушка в Австрии с названием «Fucking»! :)
С нее англоязычные приколы снимают — игра слов! :)))
+1
RomanG
  • RomanG
  • 14 июля 2019 в 18:22
Пара моментов:
Обрешляйфсгайм — Правильнее будет Обершляйсхайм (Gemeinde Oberschleißheim) — символ "ß" это сдвоенная «S» и произносится как «С». Во всяком случае произносится именно так. Это отдельная коммуна, но входит в состав округа Мюнхен.
В музее регулярно проходят ярмарки — можно купить или продать все что относится к данной тематике. В оснвоном это пластиковые модели самолетов, которые нужно вырезать из форм и склеивать.

Что там с Штативом? Так и был полностью утерян возле кассы?

Давно уже отказался от подобного навигирования. В Германии проблемы с сотовой связью — буквально пару км за город — и связи нет. Если заранее не загрузил карты — смотришь белый лист и стрелку. Поэтому даже на велосипеде перешел на нормальный навигатор.

Южные промышленные зоны Мюнхена. Тут главное не пропустить свой съезд, особенно когда тебя не ведет навигатор
На фотографии вы находитесь на Доннерсбергербрюке (Donnersbergerbrücke) который входит в часть структуры «Среднее кольцо» (Mittlerer Ring) — я это к чему, это таки почти центр. Справа «Центр Мерседеса и Смарта» а также офис Сравнительного портала «Check24» (сравнивают цены и услуги по любым запросам, от электричества до услуг сотовой связи и страховок).
А вот труба, тут точно не знаю что там раньше было, но на данный момент она не рабочая. А скорее как памятник, арт-инсталляция.
А так там офисы, жилые здания, магазины.
0
RomanG
  • RomanG
  • 14 июля 2019 в 17:34
О да, а то в не цивилизованных странах не выдалбливают зубы, не отрезают внешние половые органы у девочек, не забивают камнями, нет многоженства, отсутствует людоедство, минимум болезней и максимум безопасности!

Если в России гомосятину не одобряют — это не значит что она отсутствует как факт! В советах так и секса не было! :)
А хорошо это или плохо — время покажет!
Если предпочтительней лечить зубы у бушменов — это личный выбор! Но это не значит что самый оптимальный и безболезненный вариант, подходящий остальным.
+9
RomanG
  • RomanG
  • 14 июля 2019 в 17:04
В чем вообще смысл жизни? Где то чувство, когда догнал дичь, медведя — завалил его голыми руками. Ободрал шкуру, разделал и принес домой!
Где добыча огня трутом?
Понимаю что в России еще полно таких мест — но для цивилизованных стран также странно ходить в туалет «на дырку», носить воду из колодца, косить поля вручную и т.д.
0
RomanG
  • RomanG
  • 13 июля 2019 в 23:01
Если что — я тоже живу в Европе и права получал тоже здесь!
В Германии, а судя по прочитанному и в Италии, получить сразу «А» можно — если вы старше 24 лет (по факту 25 летний).
Нельзя сразу получить, только если вы младше этого возраста.

Можно ли ссылку про Эстонию? Просто полистал вот здесь — ни чего такого не нашел. Все тоже самое — для подачи документов на категорию «A» — нужно быть старше 24 лет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна