Первая помощь у нас начинается с обеспечения безопасности на месте ДТП, вызов спец служб. А вот далее уже по возможности и умениям оказание первой помощи пострадавшему.
Ведь выше указали именно на безразличие, а не на то — что ни кто не заштопал на месте пострадавшего и то не отправился домой. Уметь оказывать первую медицинскую помощь — это уже определенные навык, который есть весьма не у многих. Но этого и не требую. Речь о простой первой помощи! Туда входит даже простая беседа с пострадавшим (не в этом конкретном случае конечно).
Странно, при чем тут мощность. У нас учитывается объем, который будет потом своими выбросами загрязнять окружающую среду. За 765 кубиков плачу в год 57 евро (на данный момент — 4.013,94 руб.)
За KTM SuperDuke с объемом 1301 — ставка получится 97 евро (на данный момент — 6 830,74 руб.)
Не давно общался с жителем России — так вот он тоже предпочитает дальше проезжать/проходить. Типа если что-то не так сделает — последствия будут еще хуже.
В Германии на законодательном уровне — НЕ оказание первой помощи наказуемо!
Так вот тоже обратил внимание на данную модель из-за внешнего вида и литрового мотора — интересен был спорттурист с кофрами.
Но после пробного заезда и осмотра ТТХ — расстроился.
Мой Street Triple 765 RS — куда лучше едет и управляется. Не говоря о подвеске и прочем.
Заглянул — думал в новой версии что-то действительно улучшили, а нет…
Там есть еще цвета и справа пояснение. Белая зона — почти весь город, основная его часть — 4 кольца. Билет на весь день там стоит 6,70 евро. Не так уж и много.
А все 16 колец стоят (туда даже Аэропорт входит), как я выше писал 13 евро.
В Европе много чего делается автоматически. Те же заправки. Платные автоматические туалеты. Сдача прокатных авто. Позднее заселение в отель — получаешь код к специальному сейфу — а там ключ от номера. Заключение страховок и многое другое делается без участия сторонних людей. Только ты и техника/электроника.
Ошибаешься!
Ты один раз пересек границу с ЕС. Но существуют также и внутренние границы, а у стран свои законы.
В основной массе границы отрыты — но Таможня то ни куда не делась. Так что выборочный контроль есть.
В Германии например пограничная зона 30км внутрь страны. То есть после прохождения границы — на протяжении 30км могут остановить и досмотреть.
Также ошибаешься на счет количества! Вот табличка от немецкой ADAC. В некоторые страны можно больше, в некоторые меньше, а куда-то вообще нельзя.
Также есть куча всяких приколов — типа Итальянские карабинеры могут за грубое нарушение ПДД (по их мнению, а не по твоему) арестовать ТС сроком до одного месяца. Вот потом думай как ехать забирать. :)
В Германии любят контролировать техническое состояние Мотоциклов. И при недостатках — могут запретить дальше ехать. Либо пешком, либо организовываешь эвакуатор.
Также есть скрытые полицейские — именно на гражданских мотоциклах с скрытыми камерами. Отлично фиксируют нарушения!
В Австрии и Италии любят контролировать выхлоп — на громкость.
То есть попасть можно серьезно. А не зная правил — долго не понимать за что именно наказывают.
Странная логика!
Так для информации — контролеры зачастую ловят не только в вагонах, но и на самой станции.
То есть от так называемых турникетов, можно находиться только с действительным билетом.
Встречал — что контролируют на выходе или переходе на другую станцию.
Этим например отличает устройство страны. Народ предпочитает платить и без головной боли пользоваться. А не считать себя самым хитрым.
Синие терминалы от внутренней транспортной фирмы MVV-München. А красные от всегерманской «Deutsche Bahn».
А с билетами по-моему проще чем где либо!
Круговые зоны — смотришь откуда и куда едешь. Для соответствующей зоны покупаешь билет. Есть билеты на одну поездку, на весь день, на несколько человек и т.д. Все в табличках! В каждом вагоне план сети над каждой дверью.
Также можно спросить у народа. Немцы в основной массе хорошо владеют английским языком.
Опять же — если я планирую поездку — смотрю заранее что там с билетами для общественного транспорта, что бы потом не терять время.
Я честно пытался купить билет на городскую электричку, но здесь настолько запутанная система билетов с несколькими линиями и стоимость болета не намного дешевле штрафа, поэтому я решил рискнуть и не покупать.
Странно — штраф за безбилетную поездку составляет 60 евро.
А вот билет на один день по всему Мюнхену и округе (Gesamtnetz) стоит 13 евро.
Если только по центру — то 6,70евро.
Как-то не сравнимо со штрафом. Причем тебя снимут с поезда — а решишь продолжить поездку — будешь вынужден купить билет.
Мне лично «Hofbrauhaus» как-то не очень. Да и пиво так себе — на мой вкус.
Предпочитаю Augustiner в одноименном заведении «Augustiner Keller»
Ну и как выше уже отметили — с навигатором прям бяда какя-то. Зато теперь есть опыт.
Я при езде использую обычные навигаторы. А телефон — что бы при необходимости найти какой-то конкретный адрес и т.д. Пауербанка нет.
Набирайся опыта, читай правила и законы стран, которые собираешься посетить — что бы не влипать в глупые и дорогие ситуации. :)
Ну если делать регулярно паузы — то все нормально.
Опять же — ехать 8 часов со скоростью 130км/ч.
И те же 8 часов со скоростью 50-60км/ч.
Просто по России (и на равнинах) народ держит высокую среднюю скорость.
У меня по Альпам выходило 50-60км/ч. Поэтому за один день максимально осиливал 550км.
Ведь выше указали именно на безразличие, а не на то — что ни кто не заштопал на месте пострадавшего и то не отправился домой. Уметь оказывать первую медицинскую помощь — это уже определенные навык, который есть весьма не у многих. Но этого и не требую. Речь о простой первой помощи! Туда входит даже простая беседа с пострадавшим (не в этом конкретном случае конечно).
За KTM SuperDuke с объемом 1301 — ставка получится 97 евро (на данный момент — 6 830,74 руб.)
В Германии на законодательном уровне — НЕ оказание первой помощи наказуемо!
Но после пробного заезда и осмотра ТТХ — расстроился.
Мой Street Triple 765 RS — куда лучше едет и управляется. Не говоря о подвеске и прочем.
Заглянул — думал в новой версии что-то действительно улучшили, а нет…
А все 16 колец стоят (туда даже Аэропорт входит), как я выше писал 13 евро.
В Европе много чего делается автоматически. Те же заправки. Платные автоматические туалеты. Сдача прокатных авто. Позднее заселение в отель — получаешь код к специальному сейфу — а там ключ от номера. Заключение страховок и многое другое делается без участия сторонних людей. Только ты и техника/электроника.
Ты один раз пересек границу с ЕС. Но существуют также и внутренние границы, а у стран свои законы.
В основной массе границы отрыты — но Таможня то ни куда не делась. Так что выборочный контроль есть.
В Германии например пограничная зона 30км внутрь страны. То есть после прохождения границы — на протяжении 30км могут остановить и досмотреть.
Также ошибаешься на счет количества! Вот табличка от немецкой ADAC. В некоторые страны можно больше, в некоторые меньше, а куда-то вообще нельзя.
Также есть куча всяких приколов — типа Итальянские карабинеры могут за грубое нарушение ПДД (по их мнению, а не по твоему) арестовать ТС сроком до одного месяца. Вот потом думай как ехать забирать. :)
В Германии любят контролировать техническое состояние Мотоциклов. И при недостатках — могут запретить дальше ехать. Либо пешком, либо организовываешь эвакуатор.
Также есть скрытые полицейские — именно на гражданских мотоциклах с скрытыми камерами. Отлично фиксируют нарушения!
В Австрии и Италии любят контролировать выхлоп — на громкость.
То есть попасть можно серьезно. А не зная правил — долго не понимать за что именно наказывают.
Так для информации — контролеры зачастую ловят не только в вагонах, но и на самой станции.
То есть от так называемых турникетов, можно находиться только с действительным билетом.
Встречал — что контролируют на выходе или переходе на другую станцию.
Этим например отличает устройство страны. Народ предпочитает платить и без головной боли пользоваться. А не считать себя самым хитрым.
А с билетами по-моему проще чем где либо!
Круговые зоны — смотришь откуда и куда едешь. Для соответствующей зоны покупаешь билет. Есть билеты на одну поездку, на весь день, на несколько человек и т.д. Все в табличках! В каждом вагоне план сети над каждой дверью.
Также можно спросить у народа. Немцы в основной массе хорошо владеют английским языком.
Опять же — если я планирую поездку — смотрю заранее что там с билетами для общественного транспорта, что бы потом не терять время.
А вот билет на один день по всему Мюнхену и округе (Gesamtnetz) стоит 13 евро.
Если только по центру — то 6,70евро.
Как-то не сравнимо со штрафом. Причем тебя снимут с поезда — а решишь продолжить поездку — будешь вынужден купить билет.
Мне лично «Hofbrauhaus» как-то не очень. Да и пиво так себе — на мой вкус.
Предпочитаю Augustiner в одноименном заведении «Augustiner Keller»
Ну и как выше уже отметили — с навигатором прям бяда какя-то. Зато теперь есть опыт.
Я при езде использую обычные навигаторы. А телефон — что бы при необходимости найти какой-то конкретный адрес и т.д. Пауербанка нет.
Набирайся опыта, читай правила и законы стран, которые собираешься посетить — что бы не влипать в глупые и дорогие ситуации. :)
Опять же — ехать 8 часов со скоростью 130км/ч.
И те же 8 часов со скоростью 50-60км/ч.
Просто по России (и на равнинах) народ держит высокую среднюю скорость.
У меня по Альпам выходило 50-60км/ч. Поэтому за один день максимально осиливал 550км.
Что там должно быть более офигенного — что бы мот стоил почти на 4.000 дороже?
А так да — мот весьма и весьма своеобразен! :)