Прочитал уйму книг. В первый класс пошел умеющим читать и писать. Классе в 5-ом учительница тоже самое сказала, пригласили домой — показал в личной библиотеке книги, которые прочитал (А.К. Дойл, Э.Р. Берроуз, Шарль де Костел «Легенда о Тиле Уленшпигеле» и т.д.). Спросил что еще нужно прочитать, что бы это возымело эффект?!
В итоге — не владею в совершенстве руским язиком! :)
Как я выше написал — если у меня есть время и я решил покататься по Альпам — зачем тащиться аж то Словении?
Те, кто едут с другой стороны — если есть выбор — посетить Австрийские, Швейцарские, Французские Альпы или же посетить Словению — при всех равных прочих — думаю предпочтут Францию, Швейцарию и т.д.
Решающим фактором будет разве что бюджет.
Опять же — захотелось чего то нового, у нас из группы, народ в этом году ездили в Румынию.
Все относительно! Для себя не вижу прям острой необходимости ехать в Словению. Если хочется посмотреть Альпы, перевалы, долины и прочее — хватит с головой моей округи: Баварии, Австрии, Швейцарии.
Может быть, когда искатаю всю округу — поеду дальше.
В этом году проехал по таким дорогам 23.000км. Снимать видео — не интересно, да и предпочитаю тратить время на другое.
У меня два винта затянуты — их нужно расслабить, а потом уже двигать фару ручками — там и шкала есть.
То есть, если заметил что высоковато — остановился, посмотрел на каком делении — опустил на одно или два.
Это после того, как народ заливает туда ослиную мочу вместо масла и бензина. Ну и кладет на все остальные технические предписания по вводу в эксплуатацию и обслуживанию.
Я бы сказал это минус. (Заезжать в крутой поворот с ногами как «Чарли Чаплин» или «Пингвин»).
Первое о чем говорят на тренировке по «езде в наклоне» — это посадка. Особый момент уделяется стопе. Ее постановке на подножке.
Вкратце — на извилистой дороге ногами приходиться весьма шустро двигать. На видео видны и потертости на обуви и показано как ставить ногу и т.д.
Про промелькнуло слово «новый» — подумал что-то новое из мира Brembo. А оказалось «новое» для этого мотоцикла.
Для города, простых покатушек — да разницы нет. Но когда переплачиваешь за SE «прокаченную версию» хотелось бы иметь что-то крутое.
А так — думаю на треке или длинных серпантинах будет заметна работа (Feedback) больших цилиндров.
Ну, про обычную версию — это еще понятно. И люфт ручки газа и прочие приколы. Давали в этом году два раза покататься — пока мой мот был на обслуживании.
Но тут вот вроде прокачанная версия — но тормоза не то что до Stylema, даже то M50 недотянули.
В это году более 20к по Альпам и Oberbayern. Избегая автобанов и крупных Landstraßen.
Поворотов было прилично. Были и трактора на узких дорогах и мотоциклисты режущие повороты.
Просто именно на шпильках происходит самое забавное. Когда кто-то на бусике прется на Stelviopass и зависает днищем в шпильке из-за перепада уровня дорог. Причем это все весьма предсказуемо. :)
Как пример — дорожные службы ездят везде. Зачастую на грузовиках/фурах. И еще очень часто останавливаются в интересных местах — сразу за поворотом, без каких либо указателей до.
А еще хватает коров, мирно лежащих на асфальте на серпантинах.
Если между японцами — то слегка различают.
Хонда и Ямаха имеют более лучшее оснащение и более новая электроника.
Кава и Сузуки отстают. Причем из них Сузуки в самом хвосте.
Кава берет народ ценой.
В итоге — не владею в совершенстве руским язиком! :)
Те, кто едут с другой стороны — если есть выбор — посетить Австрийские, Швейцарские, Французские Альпы или же посетить Словению — при всех равных прочих — думаю предпочтут Францию, Швейцарию и т.д.
Решающим фактором будет разве что бюджет.
Опять же — захотелось чего то нового, у нас из группы, народ в этом году ездили в Румынию.
Может быть, когда искатаю всю округу — поеду дальше.
В этом году проехал по таким дорогам 23.000км. Снимать видео — не интересно, да и предпочитаю тратить время на другое.
То есть, если заметил что высоковато — остановился, посмотрел на каком делении — опустил на одно или два.
Первое о чем говорят на тренировке по «езде в наклоне» — это посадка. Особый момент уделяется стопе. Ее постановке на подножке.
Вкратце — на извилистой дороге ногами приходиться весьма шустро двигать. На видео видны и потертости на обуви и показано как ставить ногу и т.д.
Заглядываем на офф. сайт Kawasaki и видим Kawasaki Z900 SE 2022:
Максимальная мощность: 125 лс
Вес: 212 кг
Смотрит Triumph Street Triple RS 2018:
Максимальная мощность: 123 лс
Вес: 183 кг
Моща так и прет из 900-ки. Не говоря уже о езде, а не сухих цифрах. :)
Для города, простых покатушек — да разницы нет. Но когда переплачиваешь за SE «прокаченную версию» хотелось бы иметь что-то крутое.
А так — думаю на треке или длинных серпантинах будет заметна работа (Feedback) больших цилиндров.
Например — RideLink. Там и навигатор и прочее.
Вот от итальянцев — Rideet
В чем уникальность Rider Log???
А нет, стоп — так ведь делают инстатёлки на спортах! :)
Но тут вот вроде прокачанная версия — но тормоза не то что до Stylema, даже то M50 недотянули.
Поворотов было прилично. Были и трактора на узких дорогах и мотоциклисты режущие повороты.
Просто именно на шпильках происходит самое забавное. Когда кто-то на бусике прется на Stelviopass и зависает днищем в шпильке из-за перепада уровня дорог. Причем это все весьма предсказуемо. :)
Как пример — дорожные службы ездят везде. Зачастую на грузовиках/фурах. И еще очень часто останавливаются в интересных местах — сразу за поворотом, без каких либо указателей до.
А еще хватает коров, мирно лежащих на асфальте на серпантинах.
Посему и спросил про постижение дзена! :)
Хонда и Ямаха имеют более лучшее оснащение и более новая электроника.
Кава и Сузуки отстают. Причем из них Сузуки в самом хвосте.
Кава берет народ ценой.