Опередил — тоже хотел написать, что практически везде нужно по записи. Так как или запчастей нет, или занято. При чем буквально везде — нужно было развоздушить подседельный штырь велосипеда — в веломастерской сказали что свободное место только через 1,5 недели.
С автомастерской позвонили вчера — пришли оригинальные запчасти — но время назначили на 25.07. Раньше все забито у них.
Еще один ролик с «RTL» — полицейские контролировали превышение скорости у мотоциклистов. И вытащили одного. Пока с ним разбирались — подъехали его друзья. Народ был из Нидерландов. Подъехали — остановились — тут же полицейский их всех оштрафовал, 8 человек/мотоциклов — у всех были прямотоки!!! Но это не все — по закону ТС не соответствующее тех. требованиям для ДОП, не может по ним передвигаться. В итоге вызов эвакуатора и доставка мотоциклов к границе. А дальше могу ехать — во всяком случае там заканчивается правовая сила немецкой полиции.
Вот везде бы так реализовывался бы закон — было бы куда проще…
Хм, замерить на месте — если показания показывают превышение — отправлять на экспертизу.
Камаз с дыркой в выхлопе тоже подлежит остановке и проверке.
У нас обычно откатывают для проверки чуть дальше от проезжей части. В основном превышение при прямотоке куда выше чем 1-2дБ. Так что такое замерить легко — сравнивают с указанным уровнем звукового давления — смотрел только что ролик с подобной проверкой, в доках указано 93дБ, при замере показало 107дБ.
90 дБ SPL — очень шумно — громкие крики, пневматический отбойный молоток, тяжёлый дизельный грузовик на расстоянии 7 м, грузовой вагон на расстоянии 7 м;
95 дБ SPL — очень шумно — вагон метро на расстоянии 7 м, громкая игра на фортепиано на расстоянии 1 м;
100 дБ SPL — крайне шумно — громкий автомобильный сигнал на расстоянии 5‑7 м, кузнечный цех, очень шумный завод;
110 дБ SPL — крайне шумно — шум работающего трактора на расстоянии 1 м, громкая музыка, вертолёт;
Тяжеловато отмазаться, если рядом нет работающего трактора! :)
Хм, в Германии такую самоделку навряд ли бы допустили до ДОП. Потому как не только сам мотоцикл, прицеп — но и тягово-сцепное устройство проходят обязательную проверку. И в тех. паспорте мотоцикла должна быть отметка о наличии сего устройства.
Максимальная допустимая скорость на трассах для мотоцикла с коляской — 60км/ч. Весьма осложняет движение по бундесштрассам — где максимально допустимая скорость 100км/ч. Не говоря о автобанах, где даже грузовики движутся 80-100км/ч
Максимально перевозимый вес составляет вес пустого мотоцикла + 75кг (мотоциклист) поделенное на 2. (Пример, мотоцикл весом 325кг может тянуть за собой 200кг)
Из-за ограниченного числа мотоциклов оснащенных тягово-сцепным устройством — прицепы большая редкость.
Из одной части Европы — в центре города есть зоны, куда на личном транспорте въезд запрещен. Разрешено спец-транспорту, общественному транспорту и службам доставки.
Так же в городе есть экологические зоны — если ваше ТС не соответствует конкретной норме — въезд в зону запрещен. В основном проблемы у грязных/старых движков.
Что касается только мотоциклистов — то запрет в основном в мелких населенных пунктах, где проходят основные туристические маршруты. В моей местности — маршруты к Альпам. Местные жители подают прошение — местные власти рассматривают и дают офф. постановление. Это или полный запрет на проезд мотоциклов. Или запрет на проезд в ночное время/праздники/выходные.
В таких случаях — общественность не поднимается — ибо сами и приняли решение о запрете. Пытаются воевать мото-организации.
Интересно с одной стороны — но для этого я схожу в салон у себя в городе и спрошу. Думаю цены в Германии и в России будут отличаться.
Для обзора о цене нужно наверное минимум год откатать — что бы сделать обзор о расходах.
То же самое касается расходников и тех обслуживания — а точнее о доступности этих вещей. Опять же — в разных странах будет по разному.
Эта информация есть на сайте производителя.
А в подобных обзорах важны ощущения живого человека от конкретного мотоцикла. А если еще в сравнении с другим…
Просто видишь сам, к чему привело выставление подобного видео. Если бы ставил покатушки в поле, по грейдеру на ёбрике — был бы позитифф. А так посыпались минусы.
Лично не знаком, поэтому не сужу. Но надеюсь что ты нашел здесь положительные моменты как можно применять свое рвение к эндуро в более позитивном\безопасном стиле.
С автомастерской позвонили вчера — пришли оригинальные запчасти — но время назначили на 25.07. Раньше все забито у них.
А где там место для пассажира то? Это что бы вот так получилось?
Вот везде бы так реализовывался бы закон — было бы куда проще…
Камаз с дыркой в выхлопе тоже подлежит остановке и проверке.
У нас обычно откатывают для проверки чуть дальше от проезжей части. В основном превышение при прямотоке куда выше чем 1-2дБ. Так что такое замерить легко — сравнивают с указанным уровнем звукового давления — смотрел только что ролик с подобной проверкой, в доках указано 93дБ, при замере показало 107дБ.
Тяжеловато отмазаться, если рядом нет работающего трактора! :)
Максимальная допустимая скорость на трассах для мотоцикла с коляской — 60км/ч. Весьма осложняет движение по бундесштрассам — где максимально допустимая скорость 100км/ч. Не говоря о автобанах, где даже грузовики движутся 80-100км/ч
Максимально перевозимый вес составляет вес пустого мотоцикла + 75кг (мотоциклист) поделенное на 2. (Пример, мотоцикл весом 325кг может тянуть за собой 200кг)
Из-за ограниченного числа мотоциклов оснащенных тягово-сцепным устройством — прицепы большая редкость.
Так же в городе есть экологические зоны — если ваше ТС не соответствует конкретной норме — въезд в зону запрещен. В основном проблемы у грязных/старых движков.
Что касается только мотоциклистов — то запрет в основном в мелких населенных пунктах, где проходят основные туристические маршруты. В моей местности — маршруты к Альпам. Местные жители подают прошение — местные власти рассматривают и дают офф. постановление. Это или полный запрет на проезд мотоциклов. Или запрет на проезд в ночное время/праздники/выходные.
В таких случаях — общественность не поднимается — ибо сами и приняли решение о запрете. Пытаются воевать мото-организации.
Для обзора о цене нужно наверное минимум год откатать — что бы сделать обзор о расходах.
То же самое касается расходников и тех обслуживания — а точнее о доступности этих вещей. Опять же — в разных странах будет по разному.
А в подобных обзорах важны ощущения живого человека от конкретного мотоцикла. А если еще в сравнении с другим…
Лично не знаком, поэтому не сужу. Но надеюсь что ты нашел здесь положительные моменты как можно применять свое рвение к эндуро в более позитивном\безопасном стиле.