Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RomanG
  • RomanG
  • 14 июля 2016 в 22:04
Опередил — тоже хотел написать, что практически везде нужно по записи. Так как или запчастей нет, или занято. При чем буквально везде — нужно было развоздушить подседельный штырь велосипеда — в веломастерской сказали что свободное место только через 1,5 недели.
С автомастерской позвонили вчера — пришли оригинальные запчасти — но время назначили на 25.07. Раньше все забито у них.
+5
RomanG
  • RomanG
  • 28 мая 2016 в 15:12
Позволю добавить — что зачастую ведут себя именно как дома — но вот в этих «других местах» это кажется дикостью!
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 мая 2016 в 20:40
Думаю да, видео не мое — его и здесь выкладывали на ютубе крутится. Опасно на таких мотоциклах возить пассажиров.
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 мая 2016 в 20:39
А минус за что? За упоминание, о том что нужно нормально заботиться о вторых номерах? И что подобная седушка располагает к таким вот случаям?!
+1
RomanG
  • RomanG
  • 24 мая 2016 в 17:54
И на сколько оказался бюджетным сей проект?
А где там место для пассажира то? Это что бы вот так получилось?

0
RomanG
  • RomanG
  • 24 мая 2016 в 17:48
А что за приспособа между седушкой и баком? Что бы в туалет не останавливаться?
+43
RomanG
  • RomanG
  • 24 мая 2016 в 9:06
Не знаю — кому как, а я хочу лицезреть молчаливую женщину с ножом! :)
+4
RomanG
  • RomanG
  • 23 мая 2016 в 9:58
Вот интересно — а по номеру найти ездуна и потом через суд ему предъявить по полной программе — такое в России действует?
+1
RomanG
  • RomanG
  • 22 мая 2016 в 2:00
бредовый
я так понимаю пропустил букву Н? бреНдовый :)
+2
RomanG
  • RomanG
  • 22 мая 2016 в 1:07
Еще один ролик с «RTL» — полицейские контролировали превышение скорости у мотоциклистов. И вытащили одного. Пока с ним разбирались — подъехали его друзья. Народ был из Нидерландов. Подъехали — остановились — тут же полицейский их всех оштрафовал, 8 человек/мотоциклов — у всех были прямотоки!!! Но это не все — по закону ТС не соответствующее тех. требованиям для ДОП, не может по ним передвигаться. В итоге вызов эвакуатора и доставка мотоциклов к границе. А дальше могу ехать — во всяком случае там заканчивается правовая сила немецкой полиции.

Вот везде бы так реализовывался бы закон — было бы куда проще…
+2
RomanG
  • RomanG
  • 22 мая 2016 в 0:56
Хм, замерить на месте — если показания показывают превышение — отправлять на экспертизу.
Камаз с дыркой в выхлопе тоже подлежит остановке и проверке.
У нас обычно откатывают для проверки чуть дальше от проезжей части. В основном превышение при прямотоке куда выше чем 1-2дБ. Так что такое замерить легко — сравнивают с указанным уровнем звукового давления — смотрел только что ролик с подобной проверкой, в доках указано 93дБ, при замере показало 107дБ.
90 дБ SPL — очень шумно — громкие крики, пневматический отбойный молоток, тяжёлый дизельный грузовик на расстоянии 7 м, грузовой вагон на расстоянии 7 м;
95 дБ SPL — очень шумно — вагон метро на расстоянии 7 м, громкая игра на фортепиано на расстоянии 1 м;
100 дБ SPL — крайне шумно — громкий автомобильный сигнал на расстоянии 5‑7 м, кузнечный цех, очень шумный завод;
110 дБ SPL — крайне шумно — шум работающего трактора на расстоянии 1 м, громкая музыка, вертолёт;
Тяжеловато отмазаться, если рядом нет работающего трактора! :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 22 мая 2016 в 0:44
Посему в заправки у нас запрещено заходить в шлеме. В модулярах хватает открыть забрало.
+4
RomanG
  • RomanG
  • 21 мая 2016 в 22:49
Хм, в Германии такую самоделку навряд ли бы допустили до ДОП. Потому как не только сам мотоцикл, прицеп — но и тягово-сцепное устройство проходят обязательную проверку. И в тех. паспорте мотоцикла должна быть отметка о наличии сего устройства.
Максимальная допустимая скорость на трассах для мотоцикла с коляской — 60км/ч. Весьма осложняет движение по бундесштрассам — где максимально допустимая скорость 100км/ч. Не говоря о автобанах, где даже грузовики движутся 80-100км/ч
Максимально перевозимый вес составляет вес пустого мотоцикла + 75кг (мотоциклист) поделенное на 2. (Пример, мотоцикл весом 325кг может тянуть за собой 200кг)

Из-за ограниченного числа мотоциклов оснащенных тягово-сцепным устройством — прицепы большая редкость.
0
RomanG
  • RomanG
  • 21 мая 2016 в 22:22
У нас штраф за глушители без сертификации. Ну и прямотоки — самостоятельно измененные глушители, превышающие нормы по звуковому загрязнению.
+2
RomanG
  • RomanG
  • 21 мая 2016 в 22:20
Из одной части Европы — в центре города есть зоны, куда на личном транспорте въезд запрещен. Разрешено спец-транспорту, общественному транспорту и службам доставки.
Так же в городе есть экологические зоны — если ваше ТС не соответствует конкретной норме — въезд в зону запрещен. В основном проблемы у грязных/старых движков.

Что касается только мотоциклистов — то запрет в основном в мелких населенных пунктах, где проходят основные туристические маршруты. В моей местности — маршруты к Альпам. Местные жители подают прошение — местные власти рассматривают и дают офф. постановление. Это или полный запрет на проезд мотоциклов. Или запрет на проезд в ночное время/праздники/выходные.

В таких случаях — общественность не поднимается — ибо сами и приняли решение о запрете. Пытаются воевать мото-организации.
0
RomanG
  • RomanG
  • 20 мая 2016 в 22:28
Интересно с одной стороны — но для этого я схожу в салон у себя в городе и спрошу. Думаю цены в Германии и в России будут отличаться.
Для обзора о цене нужно наверное минимум год откатать — что бы сделать обзор о расходах.
То же самое касается расходников и тех обслуживания — а точнее о доступности этих вещей. Опять же — в разных странах будет по разному.
+2
RomanG
  • RomanG
  • 20 мая 2016 в 19:35
Эта информация есть на сайте производителя.
А в подобных обзорах важны ощущения живого человека от конкретного мотоцикла. А если еще в сравнении с другим…
0
RomanG
  • RomanG
  • 17 мая 2016 в 23:41
А как брать что-либо или начинать что-либо — не оценив это объективно? Рассмотрев все минусы и плюсы.
0
RomanG
  • RomanG
  • 14 мая 2016 в 0:19
А я ожидал баварского диалекта в рекламе, и дорог в горной Баварии…
+3
RomanG
  • RomanG
  • 13 мая 2016 в 13:15
Просто видишь сам, к чему привело выставление подобного видео. Если бы ставил покатушки в поле, по грейдеру на ёбрике — был бы позитифф. А так посыпались минусы.

Лично не знаком, поэтому не сужу. Но надеюсь что ты нашел здесь положительные моменты как можно применять свое рвение к эндуро в более позитивном\безопасном стиле.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна