Ну харлеи же не из Германии гоняют. Поэтому ценообразование «это и есть 732480 руб, + пошлины+ доставка» — не совсем понятно.
Ну да ладно — тот что я привел в пример — в хорошем состоянии.
Тот, что из твоего поста имеет коцки и ржавчину и т.д. Скорей всего из-за этого и снижена цена.
Брать или не брать — смотря во сколько обойдет ремонт/довод до ума. Ну и на сколько сильно желание! :)
Но что дальше? Покупать б/у мот по цене нового автомобиля?
слегка сбила с толку…
Просто мельком глянул — Dyna Super Glide 2006 с пробегом 22тыс. км в отличном состоянии. 2 месяца назад пройден TÜV (Германия) — цена стоит 10.500евро. Думаю на месте можно еще поторговаться.
Так вот за такую цену купить новую машину — разве что Hyundai i10 в самой базовой комплектации…
Я так понимаю ты о мультистрада говоришь?
KTM 1290 SUPER ADVENTURE R — 16.995,00 EUR
Ducati Multistrada 1200 Enduro — 19.990,00 EUR
Цены с немецких сайтов производителей.
В Мюнхене — купил для велосипеда билет (дневная карта стоит всего 2,60€) — и пожалуйста в метро или в электричку.
Исключения: С понедельника — по пятницу: с 06.00-09.00 и с 16.00-18.00 запрещено с велосипедами. В дни школьных каникул действует только утренний запрет.
С велосипедами нельзя в автобусы и трамваи.
Тандемы можно только в электрички и в региональные поезда.
Складные велосипеды (в сложенном состоянии) считаются как ручная кладь — провозятся бесплатно и в любое время. При наличии места и если нет возражений со стороны водителя — даже в автобусах и трамваях.
Так самая первая модель R9T имела вилку перевертыш. Ладно еще понял почему обычную воткнули на Скремблер.
Но данная версия то вроде «Race». Теже Triumph в версию Thruxton R поставили перевертыш.
На счет машин — тоже не все так однозначно. У меня в машине (обычная городская машина) имеется BAS (тормозной ассистент) — и машина тормозит куда эффективней и быстрее чем BMW X5. Проверял на горных серпантинах в Австрии.
Также в сравнении с другими машинами без этого ассистента — приходится начинать тормозить раньше и прикладывать большее усилие на тормоза.
И если сравнить машину с ассистентом (и еще кучей помощников для удержания курса и т.д.) и мотоцикл без АБС — думается мотоцикл будет отставать…
Странно, а в спецификациях не указано!
Например для Stelvio 1200 8V NTX написано: Continental 2-Kanal-ABS, abschaltbar
А вот для Griso 1200 8v: Bremse vorne: Zwei schwimmend gelagerte Ø 320 mm Bremsscheiben, radial montierte; 4-Kolben-Bremssättel, stahlummantelte Bremsleitungen Bremse hinten: Bremsscheibe, Ø 282 mm, 2-Kolben-Bremssattel, stahlummantelte Bremsleitung
Ну что сказать — посмотри цены в Мюнхене на свои дома. Гараж — это как маленький замок — по стоимости. Причем найти гараж еще пол беды — но в основной массе это мелкие коробки — загнать впритык машину. Не говоря о размещении там мастерской…
На счет 40 дней не знаю. Но вот домик в Австрии — что бы отпраздновать день рождение на 40 человек — забивали за пол года. Позже уже ни чего не было.
За две недели пришел заказать тачку в EuropCar — возникли проблемы, так как опять же все было расхватано. Пришлось брать другой класс машины. И т.д.
В итоге — чем раньше — тем лучше и спокойней.
Ну да ладно — тот что я привел в пример — в хорошем состоянии.
Тот, что из твоего поста имеет коцки и ржавчину и т.д. Скорей всего из-за этого и снижена цена.
Брать или не брать — смотря во сколько обойдет ремонт/довод до ума. Ну и на сколько сильно желание! :)
Просто мельком глянул — Dyna Super Glide 2006 с пробегом 22тыс. км в отличном состоянии. 2 месяца назад пройден TÜV (Германия) — цена стоит 10.500евро. Думаю на месте можно еще поторговаться.
Так вот за такую цену купить новую машину — разве что Hyundai i10 в самой базовой комплектации…
И все равно дешевле Дукати.
KTM 1290 SUPER ADVENTURE R — 16.995,00 EUR
Ducati Multistrada 1200 Enduro — 19.990,00 EUR
Цены с немецких сайтов производителей.
Исключения: С понедельника — по пятницу: с 06.00-09.00 и с 16.00-18.00 запрещено с велосипедами. В дни школьных каникул действует только утренний запрет.
С велосипедами нельзя в автобусы и трамваи.
Тандемы можно только в электрички и в региональные поезда.
Складные велосипеды (в сложенном состоянии) считаются как ручная кладь — провозятся бесплатно и в любое время. При наличии места и если нет возражений со стороны водителя — даже в автобусах и трамваях.
Но данная версия то вроде «Race». Теже Triumph в версию Thruxton R поставили перевертыш.
Также в сравнении с другими машинами без этого ассистента — приходится начинать тормозить раньше и прикладывать большее усилие на тормоза.
И если сравнить машину с ассистентом (и еще кучей помощников для удержания курса и т.д.) и мотоцикл без АБС — думается мотоцикл будет отставать…
Например для Stelvio 1200 8V NTX написано: Continental 2-Kanal-ABS, abschaltbar
А вот для Griso 1200 8v:
Bremse vorne: Zwei schwimmend gelagerte Ø 320 mm Bremsscheiben, radial montierte; 4-Kolben-Bremssättel, stahlummantelte Bremsleitungen
Bremse hinten: Bremsscheibe, Ø 282 mm, 2-Kolben-Bremssattel, stahlummantelte Bremsleitung
И ни слова о ABS…
Ямаха — есть XVS1300 Custom / XVS1300A Midnight Star / XV1900A Midnight Star
За две недели пришел заказать тачку в EuropCar — возникли проблемы, так как опять же все было расхватано. Пришлось брать другой класс машины. И т.д.
В итоге — чем раньше — тем лучше и спокойней.