И к посту чуть выше и к вашему — она что первый раз в соревнованиях участвует и на тренировка не была. И на мот вообще только вчера села?
Ведь туда попадают (думается) не за красивые глаза, а за наличие смеси определенных навыков и умений. + еще кучу умений и навыков прививают тренировками.
И такие моменты, как:
1 — ни кто из СОПЕРНИКОВ ей ни чем не обязан — это вроде и так понятно.
2 — мотоциклы падают и их нужно уметь поднять — в противном случае гонка заканчивается сразу.
Странно что гонщик(ца) — в стрессовой ситуации теряет голову. Этим могут грешить обычные люди, но не профи…
Вот тоже — у меня в городе ограничение скорости 50км/ч. И народ в основной массе так и ездит — местные могут ехать 60км/ч. Но гонщиков особо нет — ибо быстро и серьезно наказуемо — страна Германия.
И вот вопрос какой назревает — зачем кожанный комбез — на скорости в 50км/ч. В стране, где междурядье также запрещено? Думается можно запросто обойтись более легким экипом.
И в Росии не умел читать медицинский подчерк…
Тут скорее речь о перегазовке — которая проводилась без видимой на то причины в населенном пункте.
Это как в Германии штрафуется бесцельная езда. Не то что бы за тобой все следили — но если попался — то оштрафуют.
Некоторые улициы вообще ночью/в праздники/на выходные закрыты для мотоциклов — так как местные хотят отдохнуть в тишине.
На автобанах около населенных пунктов зачастую идет ограничение скорости. Зачастую указанно «22:00-06:00 Lärmschutz» — ограничение ночью, причина — защита от шумового загрязнения.
Это тоже перебор, по моему. Да, внимание притупляется при болезни, но все это ОЧЕНЬ индивидуально.
А кое где это уголовно наказуемое преступление — осознано садиться за руль в не соответствующем состоянии. В одном списке с алкогольным опьянением или под действием наркотических веществ.
Ну вообще-то система не нова. Это я о цифровом обозначении цвета. Например RGB палитр. Правда цифр там по 9 штук. Есть еще HTML кодировка. Ну и еще несколько…
И вот в RGB это будет (255, 0, 255), а в HTML (#FF00FF).
Довольно просто, когда скидывают кодировку и ты сам можешь глянуть что за цвет — не читать: «ну который поярче, поживее чем розовый — но не розовый. Ближе к бордовому — но тоже не очень». :)))
Да все могут позволить. Это копейки. 7,25 евро в месяц в сторону откладывать.
Пачка сигарет 20шт.(просто есть и большие пачки) стоит сейчас 6 евро.
Чашка горячего шоколада и пара круасанов на заправке стоят примерно 8 евро.
Может и так — это я про размеры страны.
Со 100 евро — там как и со страховкой — чем больше народу — тем больше и лучше помощь. Ведь не каждый день все мотоциклы/авто ломаются.
Ну и как вариант — не только для мотоциклов, но и авто и для грузовиков такое сделать.
Я не знаю как у вас. Написал как у нас.
Еще удивляет — что ни кто не создаст нечто подобное. Хотя наверное есть нюансы — типа каждый сам супер-мастер и «че платить 80 евро в год, я сам на коленке все сделаю».
Ну, думаю — будь здесь форум об автомобилях — была бы подобная инструкция и для них. Ибо тоже ломаются
Я бы скорей всего написал бы следующее — являюсь членом ассоциации ADAC. А авто имеет 5 лет гарантии. Так что лезть самому не хотелось бы… За туже самую цену — не важно на чем я. Приедет желтый автомобильчик с инструментом. :)
Я плачу где-то 87 евро — в год за тариф «ADAC Plus». Идет без привязки к зарплате — зависит от: ты один, с подругой/женой, или еще и дети (18-23). И там весьма большой список оказываемых услуг и помощи. Нет привязки к ТС. То есть, возьми я у друга мот или авто — помощь окажут. Если где-то застрял — поломался мот, а именно редкая деталь. И рядом в мастерских её нет — как вариант — найдут и вышлют.
— Помощь при авариях и поломках по всей Европе
— Обратная транспортировка при заболевании по всему миру
— Обратная транспортировка ТС по всей Европе
— Деньги в долг
— При наличии детей — осуществляют обратную транспортировку отдельно детей — с сертифицированным сопровождающим и сдают дома под роспись родным.
— и т.д.
Так что запомни, мой друг, что мотоцикл- это не средство выбивания понтов и даже не персональная колесница для перемещения твоей души в Вальхаллу, а в первую очередь средство передвижения. Мир всем!
Хм, а ведь бывал я в Вальхалле — во плоти! На левом берегу Дуная, недалеко к востоку от города Регенсбурга (Бавария, Германия).
Жил там некоторое время — в Регенсбурге.
Так что весьма осуществимо — что бы мотоцикл, аки персональная колесница, доставил тебя живым к Вальхалле! :)
Инструкция конечно хороша. Мелочи еще возможно буду сам устранять — типа бензин кончился. Но я плачу за круглосуточную возможность вызвать вот такой автомобильчик с мастером на борту.
А в крайнем случае прибудет эвакуатор и доставит мот либо в ближайшую мастерскую, либо домой. А мне либо дадут авто — что бы продолжить путешествии (если не возможно в течении суток починить)/либо до дома доехать. Ну и еще куча всяких ништяков типа переводчик — если в другой стране случилась поломка, договорятся с отелем, юридическая помощь и т.д…
Ну вообще-то народ так и делает. Я машину себе так взял. В Германии более бедная комплектация стоила 19.500 евро. За желаемую комплектацию просили 25.000 евро. В итоге взял за 17.600 евро.
Есть даже фирмы, которые оформляют на себя ТС на один день — перегоняют в другую страну и потом продают — огромными масштабами. Что бы проще было — не нужно ни куда мотаться. Правда вот с мотоциклами такого пока не встречал.
Ведь туда попадают (думается) не за красивые глаза, а за наличие смеси определенных навыков и умений. + еще кучу умений и навыков прививают тренировками.
И такие моменты, как:
1 — ни кто из СОПЕРНИКОВ ей ни чем не обязан — это вроде и так понятно.
2 — мотоциклы падают и их нужно уметь поднять — в противном случае гонка заканчивается сразу.
Странно что гонщик(ца) — в стрессовой ситуации теряет голову. Этим могут грешить обычные люди, но не профи…
И вот вопрос какой назревает — зачем кожанный комбез — на скорости в 50км/ч. В стране, где междурядье также запрещено? Думается можно запросто обойтись более легким экипом.
Исключение — автобан и спец. трассы.
Тут скорее речь о перегазовке — которая проводилась без видимой на то причины в населенном пункте.
Это как в Германии штрафуется бесцельная езда. Не то что бы за тобой все следили — но если попался — то оштрафуют.
Некоторые улициы вообще ночью/в праздники/на выходные закрыты для мотоциклов — так как местные хотят отдохнуть в тишине.
На автобанах около населенных пунктов зачастую идет ограничение скорости. Зачастую указанно «22:00-06:00 Lärmschutz» — ограничение ночью, причина — защита от шумового загрязнения.
И вот в RGB это будет (255, 0, 255), а в HTML (#FF00FF).
Довольно просто, когда скидывают кодировку и ты сам можешь глянуть что за цвет — не читать: «ну который поярче, поживее чем розовый — но не розовый. Ближе к бордовому — но тоже не очень». :)))
Пачка сигарет 20шт.(просто есть и большие пачки) стоит сейчас 6 евро.
Чашка горячего шоколада и пара круасанов на заправке стоят примерно 8 евро.
Со 100 евро — там как и со страховкой — чем больше народу — тем больше и лучше помощь. Ведь не каждый день все мотоциклы/авто ломаются.
Ну и как вариант — не только для мотоциклов, но и авто и для грузовиков такое сделать.
Еще удивляет — что ни кто не создаст нечто подобное. Хотя наверное есть нюансы — типа каждый сам супер-мастер и «че платить 80 евро в год, я сам на коленке все сделаю».
Я бы скорей всего написал бы следующее — являюсь членом ассоциации ADAC. А авто имеет 5 лет гарантии. Так что лезть самому не хотелось бы… За туже самую цену — не важно на чем я. Приедет желтый автомобильчик с инструментом. :)
— Помощь при авариях и поломках по всей Европе
— Обратная транспортировка при заболевании по всему миру
— Обратная транспортировка ТС по всей Европе
— Деньги в долг
— При наличии детей — осуществляют обратную транспортировку отдельно детей — с сертифицированным сопровождающим и сдают дома под роспись родным.
— и т.д.
Жил там некоторое время — в Регенсбурге.
Так что весьма осуществимо — что бы мотоцикл, аки персональная колесница, доставил тебя живым к Вальхалле! :)
А в крайнем случае прибудет эвакуатор и доставит мот либо в ближайшую мастерскую, либо домой. А мне либо дадут авто — что бы продолжить путешествии (если не возможно в течении суток починить)/либо до дома доехать. Ну и еще куча всяких ништяков типа переводчик — если в другой стране случилась поломка, договорятся с отелем, юридическая помощь и т.д…
Есть даже фирмы, которые оформляют на себя ТС на один день — перегоняют в другую страну и потом продают — огромными масштабами. Что бы проще было — не нужно ни куда мотаться. Правда вот с мотоциклами такого пока не встречал.