Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
RomanG
  • RomanG
  • 5 июня 2017 в 17:49
Как я уже написал — зависит от страны и прочего. Опираясь на свой опыт — да, допускаю. Именно допускаю, а не оправдываю/советую и повседневно использую.
Есть у нас куча перекрестков — где нет пешеходного перехода. Там даже мнимой двухногой опасности взяться не откуда.
Как выше писал — по ПДД мотоциклы не имеют преимуществ. Соответственно если кто-то решит так протиснуться и встать впереди — то сам загнал себя в такую ситуацию.
И учитывая выше написанное — не вижу логического противоречия для такого допущения.

Рискую собрать рекорд минусов — но у нас при перестроении из ряда в ряд — ни кто особо не мониторит междурядье. По вышеописанной причине — там некому взять по логике и по ПДД. Кто нарушил и то и другое — сам себе злобный буратино.
0
RomanG
  • RomanG
  • 5 июня 2017 в 17:22
С минусами отдельная история — я не против минусов. Но хотелось бы знать причину. Если человек не согласен — то почему и в чем именно! :)

Возможно играет роль страна проживания. Я таких практически не видел, я про пешеходов на перекрестке, которые умудряются при докатывающихся машинах — переходить дорогу ДО «Стоп-Линии». Там ведь именно для безопасности имеется расстояние до зебры.
Могу представить, что у нас такого срезальщика переедут, а потом с уверенностью будут доказывать, что он нарушил ПДД и внезапно выскочил перед еще движущейся машиной.
Судя по ютубу — в Лондоне пешеходам вообще на все пофиг.

Так же как и моргание, взгляд на зеркала — допускаю подобное докатывание. Что конкретно произошло в ситуации на ролике — не известно. Судя по силе удара — был именно толчок от докатывания, а не специальный удар при нажатии на газ.
Это как ситуация с мертвыми зонами — водитель авто должен их учитывать. Но все кричат о том что нефиг туда добровольно соваться на мотоцикле.
Также и здесь — запрыгивать перед еще катящейся машиной…
0
RomanG
  • RomanG
  • 5 июня 2017 в 16:23
А у нас три вида — первые останавливаются так, что было видно «Стоп-Линию», то есть по факту перед машиной легко помещается еще одна.
Вторые — докатываются. Даже не стоя первыми на перекрестке. И с одной стороны это хорошо — безопасно остановился, а потом собрался поплотнее. С учетом множества весьма коротких перекрестков, больше машин помещается на одном отрезке.
Третьи — останавливаются с первого раза, строго на «Стоп-Линии». Эдакие перфекционисты! :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 5 июня 2017 в 16:19
А зачем мне смотреть налево? Я остановился и выглядываю возможность встроиться в поток. Зная что слева от меня ничего не должно происходить согласно логике и ПДД. Зачем мне туда смотреть? Вот когда начал движение — перевел взгляд.
Ты же не смотришь вверх — ожидая падения дерева, самолета, птицы, самоубийцы — а такое случается.

ХЗ как там в вольво — ездил на многих машинах с парктрониками — не пищат на перекрестках.
Думается не надавил на гашетку — а тем же докатом ТКНУЛСЯ в задний балон.
Байк перед капотом не был константой — он там уже после «красного» нарисовался.
Я не говорю, что водила Вольво молодец — речь о том, что это случайность. В которую занырнул байкер.

Это как со слепыми зонами у машин — водители авто должны и их учитывать. Но народ активно кричит о том что нефиг ехать в мертвых зонах — если едешь там — сам себе виноват.
0
RomanG
  • RomanG
  • 5 июня 2017 в 16:12
Что по логике и по ПДД может произойти — если человек докатывается 1 метр до «Стоп-Линии»? Не вцепившись двумя руками в руль и не буравя этот метр глазами — ожидая там… Вот тут и не понятно чего же там ожидать то.
+2
RomanG
  • RomanG
  • 5 июня 2017 в 1:50
Он на перекрестке — перед ним ни кого, докатывается до линии. Таких докатывающих, наверное больше половины. И я лично на перекрестках — пользуюсь моментом — пью воду, ковыряюсь в навигаторе/телефоне.
Не знаю что говорят законы в Амстердаме, у нас (Германия) мотоцикл не имеет преимуществ перед авто. Если решил так протиснуться, заехать за «Стоп линию» — сам себе злобный буратино.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 5 июня 2017 в 1:46
Пример — мужик стоит на машине — знает что до «Стоп линии» еще есть место и плавно/медленно катится. В этот момент поглядывает в навигатор — в сторону и т.д. И это не нарушает ПДД. И даже логику. И в этот момент перед ним вырисовывается красавец.

Был на машине, поворачиваю налево — дорога, на которую поворачивал — односторонняя. Соответственно довернул руль и смотрю НАПРАВО — выглядывая дырку в потоке. Замечаю оную — в момент приближения — давлю на газ одновременно с поворотом головы. И БАХ — прямо передо мной стоит боком ездюк на моте. Не, его не переехал — но и поток перекрыл, так как тормознул. И адреналин подскочил.
Оказалось он подъехал левее меня — что нарушает правила ПДД — и думал либо он окажется быстрее (не оказался) — либо я поверну не задев его, что тоже ошибочно.
Я к тому — что двухколесные тоже бывают лезут в такие места — куда лезть не стоит.
А какова истинная причина наезда — знает только водитель авто. А вариантов можно много напридумать.
0
RomanG
  • RomanG
  • 24 мая 2017 в 16:23
Категория «В» — первый раз за рулем. Через 40 минут поехали в город.
Занятия проходили и на парковках — учились в узких местах между машин запарковываться.
И в многоэтажных парковках — катались по пандусам. Учились останавливаться, трогаться вперед, заезжать задом.
У нас у автошкол площадок нет — во всяком случае, я ни одной до сих пор не видел.

Но уже спрашивал и народ говорит — что и в России при наличии желания — можно получить и права и пройти курсы повышения квалификации.
+11
RomanG
  • RomanG
  • 24 мая 2017 в 0:06
А можно так в хирурги податься? Ну скальпель есть и есть опыт (jпыть в узорной резьбе) — но на врача не учился. Кто согласен быть первым пациентом?
В нормальных странах — бумажка является доказательством некоего опыта. У нас (Германия) к обучению подходят ввесьма толково. А многие автошколы выпускникамим дарят скидочный купон на курсы повышения квалификации у BMW Motorrad или ADAC+Triumph.
+7
RomanG
  • RomanG
  • 21 мая 2017 в 21:50
А он и не искал особо — с таким предубеждением кричали женщины в автобусе! Т.е. если бы не было регистраторов и опрашивали свидетелей — был бы еще тот номер.
0
RomanG
  • RomanG
  • 20 мая 2017 в 3:29
Есть знакомый — гайки до 32мм руками закручивает! :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 17 мая 2017 в 3:19
Выше даже ссылку ставили на видео — как таким средством чистили.
0
RomanG
  • RomanG
  • 17 мая 2017 в 3:03
У нас (Германия) ставят знаки, предупреждающие о том что новый асфальт и ставят ограничение скорости, существенно ниже, чем обычно.
+6
RomanG
  • RomanG
  • 16 мая 2017 в 11:53
Я уже постил — такие грузовики легко оснащаются дополнительными зеркалами. Что дает больше обзора. И если он не видит, что твориться рядом — это не дает права резко туда перестраиваться.
+3
RomanG
  • RomanG
  • 16 мая 2017 в 11:46
Два раза не видел! Мечется из полосы в полосу…
0
RomanG
  • RomanG
  • 4 мая 2017 в 22:05
В Европе такое правило только на автобанах.
+ разрешено ехать только в правых полосах — левые для обгона.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 2 мая 2017 в 12:49
Только для пассажиров сидящих в люльке! :)
+4
RomanG
  • RomanG
  • 27 апреля 2017 в 16:40
Странно — у нас так вот как выглядят зеркала и соответственно вид из кабины.
Куча зеркал для лучшего обзора.
0
RomanG
  • RomanG
  • 27 апреля 2017 в 16:35
Катаю по автобанам — на скоростях выше 80км/ч не наблюдал резких движений от таких фур.
0
RomanG
  • RomanG
  • 27 апреля 2017 в 1:12
У нас металлические скребки для этого и то приходится весьма помучиться. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна