Нефига согласно ГОСТ Р 50577-93 приложение И, пункт И.4.1 Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения. Обшибся я — не в плоскости вращения колеса — старые данные, но всё равно — точно не справа
Зачёт. Оценивать его как кастом — бессмысленно. Но дух мне понравился. Пост мне напомнил одну картинку из жизни. Когда я был студентом видел на стоянке в городе среди чистеньких и разноцветных машин К 750 одиночку, с рыбацкими ящиками по бокам, седло-лягушка обтянуто мехом, бардачок на баке — потёртой старой кожей, черная краска слезла, весь в царапинах, потёртый и пропитанный духом владельца, при этом мотоцикл заводился и работал как часы, и ржавчина на нём смотрелась не так, как на технике которая стоит, а как-то даже к месту… Короче — аура.
По ПДД номерной знак должен быть размещён в плоскости вращения колеса, но вообще — не обращают на это внимания, а у нас (мотобата-то нет) просто не замечают подобных мелочей.
На мой взгляд на чемпионате были работы гораздо интереснее. Все технические решения этого аппарата уже ранее встречались в других кастомах, включая переднюю подвеску. Внимание к деталям — не спорю — достойное, но — и только.
Поздравляю с покупкой. Да… со вторыми половинками с ними так, вроде мотоцикл — для себя любимого покупаешь, а требования — «чтобы со вторым номером можно было разгоняться и тормозить, а если повезёт ещё и закладывать и вваливать...». Пост понравился.
Ёбриком не владел, но как юзер советского оппозита советую не париться, и под широкую резину тупо разогнуть подкрылок, либо отпилить часть за которую задевает колесо, и нарастить подручными средствами, или (если хочется основательно) нарастить стеклотканью.
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/12142212/#block_8000#ixzz3Mjumzww8