Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RollingRomch
В шлемах ещё не катались, поэтому о шумности можем судить только из домашних экспериментов с феном (копим деньги на аэродинамическую трубу)))) и отзывов в интернете. Оба примерно одинаково шумят с открытой вентиляцией, с закрытой оба заметно тише. Честно говоря ни от одного знакомого мотоциклиста не слышал, что его шлем не шумит после 100 км/ч. Был грешок — сам иногда ездил без шлема, после 100 не слышно даже адский рёв советского оппозита. И ещё — у меня турер, с большим обтекателем, поэтому не особо заморачивались на эту тему.
+1
RollingRomch
А второй номер то твой в итоге в порядке?
+1
RollingRomch
Желаем поскорее открыть сезон.
0
RollingRomch
Обычный? Ну agv форма скорлупы посложнее, а в остальном чем он необычен? У Arai формы скорлупок тоже вроде простые — без крупных наплывов.
0
RollingRomch
без нижних элементов
+1
RollingRomch
Но наиболее удачным скорее всего будет вот такой вариант
+1
RollingRomch
Возможно стоит приварить элемент от нижней точки крепления заднего багажника, до верхней точки крепления амортизатора.
0
RollingRomch
Понятно — задевает за нос. Ок, буду внимателен.
+2
RollingRomch
Аккуратно сварено. На счёт заднего багажника — при таком креплении только лёгкий груз: на точки крепления воздействуют довольно большие рычаги.
0
RollingRomch
Скорпион не рассматриваешь? Вентиляция в нём мне больше понравилась, и система подкачки щёк — очень полезная фишка.
0
RollingRomch
Да, спасибо, уже обратил внимание, на скорпионе вентиляция, кстати более продумана в плане практичности.
0
RollingRomch
В Ёбурге ещё можно и тот и другой в районе 10000 найти, но привозить уже дороже. В Тюмени скорее всего тоже найдёшь.
0
RollingRomch
Спасибо!
0
RollingRomch
Благодарю за совет. На счёт шторки — неожиданно, так-как она крепиться довольно надёжно, одним движением не вытащить, в связи с чем вопрос — твоя потерялась на ходу?
+3
RollingRomch
Интересные проекты, вообще сам болт такой, и кастомайзинг на него сам напрашивается в подобном ключе.
+1
RollingRomch
Экипаж Васильева и Жильцова тоже поддерживаем, и желаем победы. И ещё, жаль, что неспортивное поведение становится нормой, для европейских режисёров (не для спортсменов пока?). На неспортивное поведение ожидаем одного ответа — победы в ралли! И пусть они захлебнутся в собственной злобе.
+1
RollingRomch
Всей семьей болеем за камаз в Южной америке, и желаем спортивной удачи Анастасии Нифонтовой в Африке!
0
RollingRomch
Ты хотел мнение, моё такое, что сейчас мот выглядит несуразно, и «кабовский» движок потеряется в раме от ижака. заднее колесо вместе с задним крылом — смотрится инородно. Ты ещё не закончил мот, а в нём уже слишком много ненужных деталей… Короче — удачи в постройке, но то что сейчас на фотках — визуально воспринимается мной хуже чем ИЖ, и хуже чем Альфа.
0
RollingRomch
УЖоЗ. Иж-56 выглядел гармоничнее, да и редкость он сейчас. Под малокубатурный движок раму запилить отдал бы сварщикам на деньги вырученные от продажи раритетной рамы иж-56.
0
RollingRomch
Да вы батенька — троль )))). Чёт глянул профиль и усё понятно стало
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна