Когда я успел перестать быть мото-романтиком? Первый-второй мотоциклы в студенческие годы, ухаживание, полировка, чистка цепей. А потом первый в жизни литр и понеслось. Мощность, скорость, космическое ускорение и желание объездить как можно больше железных кобылок))
Я тоже Ерша выжимал как тряпку на втором сезоне, на третий решил не мучать и продать начинающему задроту) Поначалу на Z-тке было страшно, мотик трогается просто на отпущенной сцепе, стартовать можно хоть с третьей, сразу разгоняясь до 200)) безопасно откручивать можно разве что на 5-6, до этого просто дикий разгон и перед глазами расплывается. Мощность такая, чтобы купить один раз и не париться. Но ничего страшного в этом мотоцикле нет, быстро привыкаешь, это один из самых дружелюбных литров. Четверка тупит на низах, выстреливает только после 5-6000. Передачи довольно короткие, тот же диапазон, что на Ерше. В любом случае, после 600-тки, не оставит равнодушным никого. Что касается другой стороны восприятия, четверка как электромотор и характер у нее трудно отыскать, как открыл — так и повалил. На двойках каждый раз можно отыскивать что-то новое, прощупывать всплески и подъемы, перебирать вибрации, чувствовать движение поршней; звучат они так что слышен каждый такт, на четверке просто гул. Поэтому Ерш мне запал оч сильно, продавал как отрывал от себя.
Если живешь в городе и путешествовать не собираешься, то бери не думая. Мотик мегакрутой и валит как надо. Уровень комфорта ощутимо ниже, по сравнению с Ершом, поза более наклонная, сиденье жестче, и ветер в грудь. 250 км туда-назад с отдыхом у бабушки — я решил предел для меня. На ерше проехал почти 3000, когда гонял на юга.
Отличный, культовый мот. Дело во мне, а не в Z-тке. Кстати, тоже после Ерша пересел) Англофилия обострилась, да и японцы надоели. Могу долго рассказывать про фирменный двигатель, внимание к деталям, английский школу и тд. Но просто это любовь, мне нужен этот мот)
Прокатился как-то на джиксере600, тогда владел ершом. Это какое-то издевательство над собой. Хотя сам еще не старик, годы универские были, но такая жертва в плане комфорта и странная посадка меня очень впечатлила. И такой мот, со смещением веса вперед, было немного страшновато закладывать. Обычные мотоциклы с прямой посадкой и чопперообразные кажутся более надежными в поворотах, чувствуешь жопой заднее колесо, а на спорте ощущение что жопа висит в воздухе. Кароч, на мой взгляд, чистой воды понты и следствие комплексов :D
У меня на Ерше был такой же кру момент и цепь 520 заводская прослужила почти 20-тку, правда она у меня всегда была вылизана, смазана и блестела как яйца у кота. Но ездил я всегда быстро, даже козлил. Правда на Z1000 за цепью не смотрю и уже через десятку ощущается неравномерный износ. Очевидно уход удлиняет жизнь цепи раза в два)
Это чтобы 50 тыщ ездить на одной цепи? 530 на литры уже не ставят, Вы устарели, дорогой) в наше время некоторые 520 цепи вполне переваривают литровую мощь. А ставить больше 520 на шесотки и 525 на литры считаю неадекватом. А насчет вилочки Вы правы, 41 не для литров.
Встретил человека владеющего двумя любимыми, перспективными мотами)) правда в случае с Триумфом поглядываю больше в сторону Speed Triple, но думаю философия у них одна. Скажи пожалуйста, у тебя есть обзоры на эти мотоциклы. Или может поделишься наиболее интригующими и волнительными вещами из опыта владения?) Вообще, твердо решил пересесть со своей литровой Z-тки на Speed Triple.
Я ждал этого тест-драйва последние года два. Мотоцикл прекрасен, просто белый ангел! У него живой взгляд. Он сделан с вниманием к каждому болтику. В нем претензия на непохожесть, удачная, надо сказать. Чтобы понимать всю его прелесть, надо понимать, хотя бы чуть-чуть, Британский остров. Он не про мощность, не про продвинутые технологии и сравнивать его не надо ни с кем. Он про другое. Как говорил Джереми Кларксон, когда ему начали задвигать про «странность» англичан: «У нас есть этот, как его, вкус.»)
Да уж, тяжело нам пришлось, тем кому удалось выжить. Знакомо прекрасно чувство безысходности и эти поломанные кости постоянно напоминают: с юностью и легкостью покончено. 3 года назад на своем первом мотике впечатался как следует в неуступившую машину, итог: нога раздроблена, рука, 2 ключицы. Тогда мне было 19 и накатал меньше 500 км.
Но, во всем есть что-то хорошее: опыт, мужество, сострадание другим, понимание того, как мало от нас зависит в этой жизни, в конце концов шрамы, которыми можешь покрасоваться) только такая агрессивная, ужасная среда делает из нас людей.
Уверен у тебя все будет хорошо, друг! Я на свой следующий мотик (первый не подлежал восстановлению) сел как только научился ходить, а спустя 2 года гоняю на литре! За свою мечту надо воевать, надо идти до конца. Если первый раз не получилось, второй раз будет збс!
P.S. в религии утешения не нашел, но в Бога уверовал)
Мой выбор — тяжелый кожаный набор (куртка + штаны) в холодное время года и для дальних путешествий. А для каждодневных покатушек в теплое время — полиуретановая легкая куртка и джинсы, или джинсы + толстовка для жары и рюкзак на спину.
Если живешь в городе и путешествовать не собираешься, то бери не думая. Мотик мегакрутой и валит как надо. Уровень комфорта ощутимо ниже, по сравнению с Ершом, поза более наклонная, сиденье жестче, и ветер в грудь. 250 км туда-назад с отдыхом у бабушки — я решил предел для меня. На ерше проехал почти 3000, когда гонял на юга.
Ок, а рядная четверка, как на вашем мопеде, в городе насколько нужна?
Но, во всем есть что-то хорошее: опыт, мужество, сострадание другим, понимание того, как мало от нас зависит в этой жизни, в конце концов шрамы, которыми можешь покрасоваться) только такая агрессивная, ужасная среда делает из нас людей.
Уверен у тебя все будет хорошо, друг! Я на свой следующий мотик (первый не подлежал восстановлению) сел как только научился ходить, а спустя 2 года гоняю на литре! За свою мечту надо воевать, надо идти до конца. Если первый раз не получилось, второй раз будет збс!
P.S. в религии утешения не нашел, но в Бога уверовал)