Японцы такие японцы) Помню, была у меня Honda Integra SJ праворульная. Собой она представляла передок от Honda Orthia, и все остальное от Honda Civic. От настоящей Honda Integra у нее, к сожалению, было только название))
Очень жду видео-инструкцию)) потому что вонь достала. А чистка и обслуживание за 8к от дилера — это не по-божески. Производитель указывает периодчность ТО как раз в два года или 500 часов эксплуатации. За 500 часов эксплуатации американцы признают это химическим оружием и нанесут упредительный ядерный авиаудар.
У меня та же история. Fixed Gear Fuji Feather (2016)=> KTM 390 Duke (2017) => KTM 790 Adventure (2019) => Gravel Superior X-Road (2021). За исключением Дюка все остальные в наличии)
Имею опыт эксплуатации (безаварийной) такого изделия с осени прошлого года. Перед этим пользовался Hit-Air на шнурке, до сих пор висит в шкафу и не жарится)
Всем подушка хороша, кроме того, что ее нельзя постирать — воняет жуть. Только пару раз ездил без нее по городу в жару за 32. От запаха, говорят, можно спасаться сухими шампунями для собак, но попробовать не довелось пока)
Один раз в дальняке забыл ее зарядить и возвращался уже без защиты. Хорошо, что даже неработающая или сработавшая она все равно дает защиту за счет пластиковой части спины.
Не могли бы Вы по первым двум пунктам более подробно расписать. С чем сравниваете, какой мотик и какая ветрозащита? Визор с пинлоком запотевает в доджь?
После нескольких лет эксплуатации на моте и под водой, сломался блок стабилизации на AS300 без падений, при обычной эксплуатации. Починить согласились за 15К, я отказался. Прикинул сколько будет стоить полноценный переход на последнюю гопру — около 80К и купил одну из последних новых AS300 за 23К, чуть дороже, чем ремонт, но зато новая и на гарантии официальной. Получился у меня комлпект из двух аквабоксов и 3 родных аккумов. На шлеме использовал без аквабокса, с офигительным альтернативным защитным (не аква) боксом UANTE, который купил пару лет назад и могу рекомендовать.
В общем, у самого такая же ерунда была недавно на 790 Adv 2019. Полечилась заменой тормозной жидкости и заменой пружины по отзывной, а также настройкой)
Поздравляю с покупкой! Сам недавно тестировал 890 Duke R. Очень понравился. И особенно понравился квикшифтер. У него немного другое исполнение по сравнению с 790 Adenture 2019 — ход лапки существенно короче, переключения более четкие и плавные, обратная связь имеется. Однако, ловля нейтрали оказалась нетривиальной задачей. На 790-м с этим вообще нет проблем, а тут прям по нескольку раз промахивался. Может не нащупал логику с непривычки. Тормоза на R версии очень понравились, особо даже сравнить не с чем, информативные и цепкие. В целом управление очень чуткое и понятное, как будто в домашние тапки влез, по пробкам одно удовольствие (с умилением вспомнил свой 390й). Мотор очень веселый, и посадка с наклоном вперед будто на помеле летишь. В общем, очень мот оставил впечатление веселого и задорного, кинжально острого в плане управляемости и отлика двигателя. Именно за эту живость и эмоции я люблю КТМ. Размышляю теперь на досуге, сколько КТМ одному человеку надо для полного счастья.
Плюсую к мнение о нафиг ненужности My Ride. Очень редко на трассе когда совсем скучно использую My Ride, чтобы более осознанно переключать музыкальные треки. Бесит, что после подключения телефона к Скале и последующего запуска двигателя 790 Adv (2019), уже игравшая в гарнитуре музыка затихает из-за подключения телефона к мотоциклу. Исполненное дважды одиночное нажатие на гарнитуру решает этот вопрос, но сам «ритуал» бесит.
— Больше так не делать! А что мы сделали?
— Ничего
© После прочтения сжечь
Всем подушка хороша, кроме того, что ее нельзя постирать — воняет жуть. Только пару раз ездил без нее по городу в жару за 32. От запаха, говорят, можно спасаться сухими шампунями для собак, но попробовать не довелось пока)
Один раз в дальняке забыл ее зарядить и возвращался уже без защиты. Хорошо, что даже неработающая или сработавшая она все равно дает защиту за счет пластиковой части спины.