Мотоцикл тут не только и не столько средство передвижения, сколько средство самореализации рукастой натуры.
Как показала практика моих знакомых, если человек не только рукастый, но и с амбициями — любой мотоцикл просто обречен на улучшения. Сдается мне, что даже если автор возьмет «голду» новую из салона, то новизна мотика отодвинет начало внедрения улучшений максимум на пару месяцев :-)
Мне НедоГусь показался удобнее в междурядье своим более высоким рулём, соответственно и зеркала проходили удачнее. Скорее всего дело в повальном засилье кроссоверов на дорогах
К моему удивлению ДА. Злобный как хорек — без регулятора жарит с корочкой. Лучше взять регулятор — брелок к кнопкой, которая светится разным цветом на каждую ступень нагрева. Он просто включается в цепь питания м/у жилетом и прикуривателем. Замерз — одеваешь/включаешь max — отошел да переключил в дежурный и мчишь дальше.
P.s. Есть еще разветвитель кабеля на два жилета, если на подруге тоже жилетка.
Ну справедливо подмечено, что с 2020-ым коронавирусным сравнивать некорректно. А в целом да… сам тут убедился, что желаемое так «с разбегу» не заполучить
Мда… думал, что я один такой странный и пользую табуретку (T-max 500) в городском бардаке при живом «гусе». Правда в моем раскладе «гусь» все-таки превалирует.
Понял, спасибо, это радует.
Хочу у себя слева такой кофр использовать для поездок по соседним городам вкупе с более обтекаемым центральным. И ширины почти не добавляет и вещички сложить да закрыть можно.
Рассказ отличный, уже хочется ехать)).
Пара вопросиков возникла:
А как вообще оцениваете боковые кофры «гиви»-шные? Я так понял, одному крышку снесло, а в целом по эксплуатации… если на него весь мотик не ставить, как они?
Стекло ветровое — штатное вроде?.. его хватает на трассе?
Супер… Самые страшные страхи… те, которые живут внутри. Конечно объездку коня лучше начинать без ночного периода, но когда ж оно всё складывается как хотелось бы.
Остальные моменты — уже дело техники или привычки.
— Комфортный штатный свет «из магазина» я пока тоже не встречал — решено доп.светом плоской формы: картина получается цельной;
— Холод: жилетки с подогревом есть всякие (я пользую проводной от розетки под сидухой), в т.ч. неплохие по отзывам (Xiaomi и т.д.), подогрев ручек, в обувь есть стельки саморазогревающиеся недорогие (распечатал пакет и в лапы)-жена обожает такие, есть и электро… но надо выбирать
— В жару: а она видимо предстоит, есть охлажд. белье — намочил/отжал, повизгивая надел… ехать в кайф. последнюю неделю в Питере отлично отслужила.
Ну, судя по профилю, такое вполне может ощущаться автором… неизвестно как бы будем себя чувствовать в 57 лет :-) Хотелось бы конечно еще гонять на двухколесных ))
выкинуть без аналога PDC и допиливания маятника не выйдет.
Настройку(прошлогоднюю и свою) я только привел в пример, а не в качестве намерений автора поста.
Очень странный аргумент
я, например, в своем ответе исходил из реалий автора:
1) Мотик довольно редкий (у нас ессно) -а значит тюнинг на него в Тульской области… хмм.
2) самое главное:
Я ни разу не эндурист, и стать им не имею ни малейшего желания. Для меня неспешно катиться по какой-нибудь лесной живописной тропинке — это и есть верх всех моих чаяний и желаний. Больше мне и не нужно.
Дык вот: как переделка маятника, подбор недешевого аморта с характеристиками прогрессии под редкую модель, потом закупка может отвечать желанию человека меньше забивать голову?? При том, что автор пишет: я не «эндурист и не хочу им быть»
И самое главное: человек очень взвешенно подошел к своим расходам на «игрушку», причем настолько взвешенно что «принял муки ада» выбираясь своим ходом из Мск вместо заказа транспорта. И после этого он удвоит стоимость мотика, избавляясь от прогрессии, ради (цитирую)
неспешно катиться по какой-нибудь лесной живописной тропинке
??
Ну х.з. честно говоря.
P.S. В прошлом году я уже имел дело с перенастройкой подвески на одном из своих мопедов (350-ка EXC-F)… Даже при том, что з/ч валом и пружины на заказ нашлись за 20 мин в сети, мне это мероприятие запомнилось…
прогрессия, стоящая внизу задней подвески, ну, совершенно лишняя и ненужная приблуда/опция, которая только утяжеляет и усложняет конструкцию этого мотоцикла
Так сильно мешает? Проигрываешь соревнования, исключительно застревая поперек на бревнах?
Прогрессия -неотъемлемая часть нормальной работы задней подвески, без нее сжатие аморта станет линейным и ты сам не сможешь на этом нормально передвигаться.
Есть конечно альтернативные системы ( типа PDC у КТМ), но соотношение стоимости/результата тут никак не подойдут.
В твоем посте конечно прослеживается желание извести вес мотика до уровня велосипеда… но лучше не перегибать с этим))
Если не тонешь в грязи 3 дня из 7, то переборка прогрессии займет твое время разок-другой за время всей эксплуатации, да и то не факт, ибо мот свежий.
Мотик сам по себе хорошо сбалансирован под свое назначение. Езди, повышай навыки, да радуйся
Ну твоего мнения о парке техники никто и не спрашивал, ты себя и так показал, судя по веткам обсуждений. Речь шла про то, что техника — кусок железа с пластмассой, а здоровье — субстанция немного повыше. Хотя теперь я уже начинаю сомневаться в том, что для некоторых это действительно.
P.S. свою технику в профиле выставляют не для того, чтобы окружающие «воздыхали на дерзким дорожником», а для ускорения взаимопонимания с собеседником по части тех же навыков/опыта и т.д. Чтобы время не терять на изучение профиля собеседника.
Отсюда и твои лозунги про то, что «я душу вложил, на мот копить пару лет» при том, что у тебя «В голове гараже пока пусто, но это поправимо» ничего кроме ощущений дешевого понтореза не вызывают… правильно там ниже сформулировали.
Как показала практика моих знакомых, если человек не только рукастый, но и с амбициями — любой мотоцикл просто обречен на улучшения. Сдается мне, что даже если автор возьмет «голду» новую из салона, то новизна мотика отодвинет начало внедрения улучшений максимум на пару месяцев :-)
Что за мегаполис такой, в котором ни на чем нормально не поездить, кроме как на сутулой индийской собаке, проигрывающей даже своему сотоварищу по несчастью происхождения (КТМ 390) худо-бедно 10 л.с.?
В точку выше сказали: он ни хуже ни лучше… он никакой.
Довелось такое попробовать с буквами GS… ппц, незабываемо.
Если м/у светофорами сотни метров — ну еще как-то уместны эти беличьи перебирания передач, если в городе есть серьезные магистрали (для Спб напрмер КАД, ЗСД, а в Мск и не пересчитать уже..) — то там и смотреть уже грустно… да, едет конечно, но скоростные маневры уже небезопасны.
Ну и это… не стоит на нем многократно сильно тормозить… Это «Бибре» оно такое… поначалу вроде адекват, а потом реально пугать начинает.
P.s. Есть еще разветвитель кабеля на два жилета, если на подруге тоже жилетка.
Хочу у себя слева такой кофр использовать для поездок по соседним городам вкупе с более обтекаемым центральным. И ширины почти не добавляет и вещички сложить да закрыть можно.
Пара вопросиков возникла:
А как вообще оцениваете боковые кофры «гиви»-шные? Я так понял, одному крышку снесло, а в целом по эксплуатации… если на него весь мотик не ставить, как они?
Стекло ветровое — штатное вроде?.. его хватает на трассе?
Остальные моменты — уже дело техники или привычки.
— Комфортный штатный свет «из магазина» я пока тоже не встречал — решено доп.светом плоской формы: картина получается цельной;
— Холод: жилетки с подогревом есть всякие (я пользую проводной от розетки под сидухой), в т.ч. неплохие по отзывам (Xiaomi и т.д.), подогрев ручек, в обувь есть стельки саморазогревающиеся недорогие (распечатал пакет и в лапы)-жена обожает такие, есть и электро… но надо выбирать
— В жару: а она видимо предстоит, есть охлажд. белье — намочил/отжал, повизгивая надел… ехать в кайф. последнюю неделю в Питере отлично отслужила.
Настройку(прошлогоднюю и свою) я только привел в пример, а не в качестве намерений автора поста.
я, например, в своем ответе исходил из реалий автора:
1) Мотик довольно редкий (у нас ессно) -а значит тюнинг на него в Тульской области… хмм.
2) самое главное: Дык вот: как переделка маятника, подбор недешевого аморта с характеристиками прогрессии под редкую модель, потом закупка может отвечать желанию человека меньше забивать голову?? При том, что автор пишет: я не «эндурист и не хочу им быть»
И самое главное: человек очень взвешенно подошел к своим расходам на «игрушку», причем настолько взвешенно что «принял муки ада» выбираясь своим ходом из Мск вместо заказа транспорта. И после этого он удвоит стоимость мотика, избавляясь от прогрессии, ради (цитирую) ??
Ну х.з. честно говоря.
P.S. В прошлом году я уже имел дело с перенастройкой подвески на одном из своих мопедов (350-ка EXC-F)… Даже при том, что з/ч валом и пружины на заказ нашлись за 20 мин в сети, мне это мероприятие запомнилось…
Прогрессия -неотъемлемая часть нормальной работы задней подвески, без нее сжатие аморта станет линейным и ты сам не сможешь на этом нормально передвигаться.
Есть конечно альтернативные системы ( типа PDC у КТМ), но соотношение стоимости/результата тут никак не подойдут.
В твоем посте конечно прослеживается желание извести вес мотика до уровня велосипеда… но лучше не перегибать с этим))
Если не тонешь в грязи 3 дня из 7, то переборка прогрессии займет твое время разок-другой за время всей эксплуатации, да и то не факт, ибо мот свежий.
Мотик сам по себе хорошо сбалансирован под свое назначение. Езди, повышай навыки, да радуйся
P.S. свою технику в профиле выставляют не для того, чтобы окружающие «воздыхали на дерзким дорожником», а для ускорения взаимопонимания с собеседником по части тех же навыков/опыта и т.д. Чтобы время не терять на изучение профиля собеседника.
Отсюда и твои лозунги про то, что «я душу вложил, на мот копить пару лет» при том, что у тебя «В
головегараже пока пусто, но это поправимо» ничего кроме ощущений дешевого понтореза не вызывают… правильно там ниже сформулировали.