Блог им. RichardRow → Эволюция мотоциклиста. Первое межсезонье.
Всем доброго времени суток.
Сегодня пятница, а значит время выполнить обещание и выложить обещанную часть эволюции мотоциклиста. Всем желающим — прошу под кат.
Тут располагается первый сезон.
Читать дальше
Сегодня пятница, а значит время выполнить обещание и выложить обещанную часть эволюции мотоциклиста. Всем желающим — прошу под кат.
Тут располагается первый сезон.
Читать дальше
- RichardRow
- Дмитрий
- 31 марта 2017 в 8:31
- 16 комментариев
- +37
Блог им. RichardRow → Шёпот мотоциклов
Всем доброго времени суток.
Среда — это маленькая пятница. Небольшой набросок на тему общения с нашими железными конями. Насколько смешно — судить вам. Если хочется немного ненапряжного текста посреди недели — прошу под кат.
Предупреждаю. Может быть не смешно и петросянисто.
Читать дальше
Среда — это маленькая пятница. Небольшой набросок на тему общения с нашими железными конями. Насколько смешно — судить вам. Если хочется немного ненапряжного текста посреди недели — прошу под кат.
Предупреждаю. Может быть не смешно и петросянисто.
Читать дальше
- RichardRow
- Дмитрий
- 29 марта 2017 в 17:43
- 14 комментариев
- 2
- +25
Блог им. RichardRow → Эволюция мотоциклиста. Первый сезон.
Всем доброго времени суток. Сегодня пятница, а это повод расслабиться за чашечкой вкусного чая.
Снова попробую немножко поюморить. Насколько удачно — судите сами. Под катом рассказ в стиле «записки в дневнике». Все события вымышлены. Совпадения с реальными событиями и персонажами считать случайными.
КДПВ взято отсюда
Читать дальше
Снова попробую немножко поюморить. Насколько удачно — судите сами. Под катом рассказ в стиле «записки в дневнике». Все события вымышлены. Совпадения с реальными событиями и персонажами считать случайными.
КДПВ взято отсюда
Читать дальше
- RichardRow
- Дмитрий
- 24 марта 2017 в 14:34
- 41 комментарий
- 5
- +102
ИЖ Юнкер 2001 → Юнкерс. История появления.
Всем доброго времени суток. Довольно давно здесь нахожусь, были некоторые посты, но вот как появился у меня этот зверь всё не доходили руки написать. Как раз постов про появление много, так что пускай будет ещё один.
Приступим-с. Прошу под кат. Фото будет мало, да и те из ВК, поэтому извиняюсь за блоки и малое количество, за мотоциклом я ездил без фотоаппарата.
Читать дальше
Приступим-с. Прошу под кат. Фото будет мало, да и те из ВК, поэтому извиняюсь за блоки и малое количество, за мотоциклом я ездил без фотоаппарата.
Читать дальше
- RichardRow
- Дмитрий
- 21 февраля 2017 в 9:18
- 34 комментария
- 1
- +30
Блог им. RichardRow → Сравнение мотоциклистов
Всем доброго времени суток.
Сейчас зима — период, когда в нашей стране большинство мотоциклистов сидят в гараже и примерют новые плюшки на своего верного коня или на себя. Время, когда хочется закутаться в плед и насладиться чашкой крепкого и ароматного чая под пролистывание Байкопста.
Вот немного юмора в ленту. Небольшое сравнение мотоциклистов в стиле всем извсетного сравнения М16, АК и Мосинки. Если интересно — прошу под кат.
Читать дальше
Сейчас зима — период, когда в нашей стране большинство мотоциклистов сидят в гараже и примерют новые плюшки на своего верного коня или на себя. Время, когда хочется закутаться в плед и насладиться чашкой крепкого и ароматного чая под пролистывание Байкопста.
Вот немного юмора в ленту. Небольшое сравнение мотоциклистов в стиле всем извсетного сравнения М16, АК и Мосинки. Если интересно — прошу под кат.
Читать дальше
- RichardRow
- Дмитрий
- 2 февраля 2017 в 23:32
- 59 комментариев
- 1
- +39
ИЖ Юнкер 2001 → Заколхожено. Боковая подножка, крепление кофров и дополнительные фары.
Под конец сезона мой маленький русский «харли» меня допёк отсутствием боковой подножки. Если до установки кофров постановка на центральную подножку проблемы не представляла, то с установленными кофрами удовольствия этот процесс приносить перестал. После замены крепления кофров постановка на центральную подножку превратилась в постоянное тягание двух сотен кило живого веса Юнкерса. Оно, конечно, поднимает физическую подготовку, но в один вечер сошлись звёды и я отправился в гараж бухать прикладывать руки к Юнкерсу.
ВНИМАНИЕ под катом жутчайший колхоз цель которого обкатать на практике некоторые задумки. За зиму частично всё будет переделано и приведено к человеческому виду.
Много фото
Если я вас ещё не испугал и хечется увидеть побольше, добро пожаловать под кат.
Конечный результат для тех, кому лень читать.
Читать дальше
ВНИМАНИЕ под катом жутчайший колхоз цель которого обкатать на практике некоторые задумки. За зиму частично всё будет переделано и приведено к человеческому виду.
Много фото
Если я вас ещё не испугал и хечется увидеть побольше, добро пожаловать под кат.
Конечный результат для тех, кому лень читать.
Читать дальше
- RichardRow
- Дмитрий
- 29 сентября 2016 в 20:41
- 32 комментария
- +25
Блог им. RichardRow → Ад для Байкера
Пост будет без картинок. Просто мысли про уходящий високосный год, которые оформились вот таким вот постом в конце мотосезона-2016. Своего рода небольшой размышлизм про что же такое Ад для Байкеров.
Всем добро пожаловать под мотокат.
Читать дальше
Всем добро пожаловать под мотокат.
Читать дальше
- RichardRow
- Дмитрий
- 12 сентября 2016 в 10:15
- 25 комментариев
- 1
- +49
Блог им. RichardRow → Мысли про Чайнациклы.
Наверное, данный пост стал последней каплей для решения за этот пост. Под катом будут несколько сумбурные мысли по поводу китаепедов. Мысли не претендуют на истину в последней инстанции, просто некий итог по владению и пользованию малокубатурным китаемото для тех, кто делает первые шаги.
Мой Корветыч. В качестве КДПВ.
Читать дальше
Мой Корветыч. В качестве КДПВ.
Читать дальше
- RichardRow
- Дмитрий
- 9 августа 2016 в 13:57
- 114 комментариев
- 1
- +35
ИЖ Юнкер 2001 → Самодельные кофры на Юнкерс
После покупки мотоцикла ИЖ Юнкер и докатки сезона потребность в кофрах стала значительной.
Я очень часто езжу с пассажиром, а потому постоянно требуется второй шлем, да и инструмент лишним никогда не будет, особенно на отечественном мотоцикле. Решение данных проблем — это поставить на мотоцикл кофры. И ладно бы кофры под инструмент — найти и купить их не представляется проблемой, но вот кофр под шлем, по крайней мере у меня в городе, найти тяжко. Можно, конечно, купить в интернет магазине, но я люблю всё пощупать и понюхать, прежде чем купить. К тому же на круйзёр абы какие кофры не поставить. Возможно выходом был бы задний кофр, но на Юнкер его просто так не поставишь: надо переносить стоп, монтировать багажник и как-то ещё и всобачивать сам кофр. Подводя итог размышлений — мне нужны боковые кофры от 20 литров каждый. Глядя на цены подходящих для меня кофров было решено ваять их самостоятельно. Если интересен процесс и результат — прошу под кат. Предупреждение. Много колхозинга и картинок.
Читать дальше
Я очень часто езжу с пассажиром, а потому постоянно требуется второй шлем, да и инструмент лишним никогда не будет, особенно на отечественном мотоцикле. Решение данных проблем — это поставить на мотоцикл кофры. И ладно бы кофры под инструмент — найти и купить их не представляется проблемой, но вот кофр под шлем, по крайней мере у меня в городе, найти тяжко. Можно, конечно, купить в интернет магазине, но я люблю всё пощупать и понюхать, прежде чем купить. К тому же на круйзёр абы какие кофры не поставить. Возможно выходом был бы задний кофр, но на Юнкер его просто так не поставишь: надо переносить стоп, монтировать багажник и как-то ещё и всобачивать сам кофр. Подводя итог размышлений — мне нужны боковые кофры от 20 литров каждый. Глядя на цены подходящих для меня кофров было решено ваять их самостоятельно. Если интересен процесс и результат — прошу под кат. Предупреждение. Много колхозинга и картинок.
Читать дальше
- RichardRow
- Дмитрий
- 6 марта 2016 в 19:00
- 22 комментария
- 1
- +29
← предыдущая следующая →