Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RichardRow
В принципе это верно. Просто относительно «Юнкера» смена его на «Жорика» достаточно суровый шаг назад. С другой стороны техника сменена полностью под скилл вождения — и приносит только удовольствие как от вождения, так и от ремонтов.
0
RichardRow
Это зелёный на пешеходном около остановки, примерно метрах в двухстах примерно от поворота. Работает по кнопке, а потому когда включился зелёный для меня я быстро ушёл в поворот, но, после поворота, меня ждало переключение красный на пешеходном. Если не расслабляться, то проблем проезда нет, но если прощёлкать клювом, как я, можно получить вот такую ситуацию.

+2
RichardRow
Без выводов публиковать своё ДТП как-то даже и не интересно. Возможно для кого-то решение о продаже и смене класса радикальное, но зато после этого я себя стал чувствовать на дороге спокойно и уверенно, а ещё — получать удовольствие от поездок. Если, конечно, эти поездки не попадали сюда. Там удовольствия было очень мало, а вот опыта — очень много.
0
RichardRow
Да. Он самый. Великий и Ужасный Иж 6.113-020-05 Юнкер

Техника крайне замечательная и крайне харизматичная, но увы. У меня с ним не сложилось.
+1
RichardRow
Хорошо. Сейчас нам известна личность. Известно что это образцовый сотрудник своего учреждения, надёжный друг и т.д. Что это меняет в корне? Это отменяет тот факт, что он посадил пацана и «открутил»? Почему открутил? Ну как бы на допустимых скоростях крайне редко разбиваются насмерть водитель и пассажир, а если фото там вставлено правильно и было возгорание — тогда превышение почти гарантированно имеется, тут уже статистика.

Причины «сноса башни» тут как бы в принципе малозначительны. Если ВСЕ окружающие это знали, но ничего не предприняли, то звучит всё очень грустно.

Кто тут виноват — вопрос к компетентным людям. Здесь и сейчас разбор только самой аварии, а белые пятна по этой аварии как были, так и остались.
+1
RichardRow
Всей информации по аварии что тут, что в другой теме — только разбор именно личности этого убийцы. Я, честно говоря, вообще мало удивлюсь, если виноватым выставят водителя «коробки». Силовики, при всей нелюбви друг к другу, не упустят всю вину слить на других.

Официальной информации, аж из двух постов, только факт наличия аварии. Никаких более-менее официальных данных не предоставлено. Совсем. Поэтому какие белые пятна закрыты — большой вопрос. Личность и обсуждение личности вопрос вообще бессмысленный. Особенно в виде некролога. Ну а то, что некоторые не могут принять того, что убийцу ребёнка обложили грубо — это проблема того кто это не может принять.

Ну. Погнали в минус, как я пишу на таких высказываниях.
0
RichardRow
Пренепременно надо будет посмотреть. Это явно будет того стоить
+1
RichardRow
Не было желания лезть в этот случай, однако, видимо, придётся.

Итак. Выше уже подмечено, что белые пятна убраны исключительно однобоко и не прояснён вопрос про второго участника.

Оправдывать человека только тем, что он где-то там служит и является каким-то там добрым и надёжным — бред. Учитывая почему этот пост тут и какие причины его сюда привели, то это не более чем попытка показать раздолбая, возомнившего себя героем, в каких-то более-менее светлых тонах. Если посадил пассажира и не озаботился его безопасностью — это признак отсутствия ума. Хочешь убиваться — летай в одного и, в идеале, убивайся об бетонные ограждения, а не других участников дорожного движения. Нравится откручивать — делай это в одиночестве, а ещё лучше — в специально отведённых для этого местах. Доказывать, что этот «пилот низколетящего истребителя» обладает зачатками разума — бесполезняк. Для наличия зачатков разума необходимо наличие В/У и хотя бы шлемов на обоих. Ну а для наличия разума — ещё и соблюдение ПДД, как бы внезапно и глупо это не звучало, а так же максимально возможный комплект экипировки на КАЖДОМ. В таком случае, даже при произошедшем ДТП, убиться становится сложнее на несколько порядков, разве что специально к этому стремиться.
0
RichardRow
Судя по времени «прилёта» в борт автомобиля, то дистанции там был абсолютный минимум и явное желание «проскочить»/обогнать. Хорошо в этой истории одно: все основные повреждения понесла только техника, а остальное уже несколько второстепенно. Кто прав/виноват — вопросы к тем, кто будет расследовать.

Хочется верить, что урок пошёл на пользу обоим водителям.
0
RichardRow
Ну в первоначальном ударе, а в ДТП с мотоциклами бывает только удар без дальнейшего протаскивания, если только не в лоб на встречке, то учитывается вся масса на момент удара.

Повторюсь. Метод альтернативный, кому не нравится глазомер и примерные прикидки по раскадровкам. Лично я считаю по примерным прикидкам по времени прохождения участков, ибо проще и быстрее.

Насчёт скоростей — был бы медленнее, возможно бы и не прилетел, поскольку мог и успеть проскочить. Равно вероятно как и не проскочил бы. Добавлю, что тут ещё и фиксация взгляда, скорее всего, имела место, встречка была абсолютно свободна — мог туда попробовать уйти. Тем не менее имеем то, что имеем. Грустное открытие мотосезона.
+1
RichardRow
Хвала всем силам работа не связана, однако отношение к физике и математике она имеет. Просто хобби смотреть всякие расследования катастроф — вот и товарисчу просто альтернативный метод высчитывания, который тоже иногда используется.

А «детсадовский подход» просто по самым влиятельным величинам. Тут можно приписать пачку факторов для уточнения, но сам факт, что скорость на момент удара где-то около предельно разрешённой. Я уже писал ниже — мне в принципе без разницы кто виноват, просто немного подсчётов для понимания. И да, коробочника я не оправдываю, ибо и с его стороны более чем факторов хватает.

Мне вот интересен ещё один момент. Да, превышение «детское», но что было бы сказано, снеси этот мотоциклист, скажем, коляску с ребёнком или просто пешехода? Я понимаю, что это исключительно риторический вопрос и к теме в принципе не имеет отношения, но всё же.
0
RichardRow
Тело первое — мотоцикл с водителем ± 300кг (с учётом седока и всего залитого/навешенного)
Тело второе — ШНива ± 1900кг (по полной массе)

Смотрим точку и угол удара, прикидываем угол разворота и подброса, добавляем небольшую погрешность на сминаемость и считаем.

По ощущениям — вошёл мотоциклист в колесо ШНивы под 30 градусов, разворот градусов 80 (если не 90, но это надо по раскадровкам конкретнее смотреть), подлёт заднего колеса с противоположной стороны удара где-то сантиметров 5 (±, но где-то так). Можно методом подстановки определить суммарную встречную скорость и за вычетом километров 10 получить скорость мотоциклиста. Как-то так. Погрешности — это массы и углы, но ± скорость входа можно определить. Можно немного упростить и добавить погрешности пересчитав просто по углам и массам, но тут погрешность до 10-15% будет и, в теории, можно натянуть минимальный результат на допустимые значения при скорости удара.
+2
RichardRow
У видео есть метка времени с камеры — потому без разницы насколько оно ускорено\замедлено. Есть объекты, чьи размеры известны по ГОСТам. Остальное — математика.

Повторяю, если не нравится считать задачку через раскадровку, то можно посчитать через импульс удара двух тел.
+1
RichardRow
Смотрим видео, делаем раскадровку, считаем расстояние и время от появления до удара. Что и даст нам скорость. За полторы секунды у меня получилось что-то около 30 метров, при переводе в более понятное даёт около 70 км/ч на момент удара (у меня указан разброс 60-80 из-за ПРИМЕРНОГО расчёта). В населённом пункте, по ПДД, разрешённая скорость является 60 километров в час. Плюс ещё можно посчитать по удару и смещению после него, что тоже даёт скорость ни разу не разрешённую на момент удара.

К слову — именно так считают скорость безрадарные комплексы «Одиссей», да и все остальные безрадарные с математической моделью определения скорости (погрешность у таких комплексов около 2%)
0
RichardRow
Максискутер и его собратья около этого класса очень даже приятные в обращении для городского траффика. Был очень сильно удивлён, когда начал ездить на копии Fusion'а — маневренность действительно очень похвальная, несмотря очень не детские габариты (и детские документы на 50cc).
0
RichardRow
Если есть «бумажные» доказательства — то непременно подтверждает. В остальном — всё остаётся как есть: вину будет устанавливать опергруппа.
0
RichardRow
1. Про скорость я, собственно, указал.
2. Насчёт бухой — лично я не видел каких-либо документов подтверждающих/опровергающих данный факт.
3. Пересечение сплошной/разрыв — также не могу сказать из-за отсутствия документального подтверждения.

Ещё раз. Кто прав, а кто виноват пусть решает следственная группа. Я только высказал свои предположения по данному моменту. Оба участника ДТП наказали себя.
0
RichardRow
М-дааа… Что-то как-то начало марта вообще доставляет кучей аварий. То ли их действительно больше стало, то ли просто их постить стали больше, может всё вместе.

Тут всё-таки выскажусь, ибо по видео можно что-то немного сказать. В отличие от фоток «постфактум».

Судя по времени и раскадровке — то байкер вошёл в ШНиву где-то около 60-80, если тормозил — то скорость ну где-то около 100 была. В населённом пункте и перед пешеходным, попрошу заметить.

ШНива, если я не ошибаюсь, то вроде как с поворотником была, ибо левый указатель сразу после удара моргнул один раз. Судя по скорости мотоциклиста — его просто было не видно, потому и такой «дерзкий» поворот ШНивы.

Что касается всего остального — пусть ГИБДД разбирается.
0
RichardRow
Вот в этом и есть вся соль статистики. Если её правильным образом «подкрутить» можно получить удобоваримый результат
0
RichardRow
Ну я в Кирове обитаю — тут совкоциклов тоже КРАЙНЕ мало. Однако основная масса — это япония/китай/европа. Посмотреть мототехнику БайкПоста — тоже совкоциклы будут очень сильно отставать от всех остальных.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна