В принципе это верно. Просто относительно «Юнкера» смена его на «Жорика» достаточно суровый шаг назад. С другой стороны техника сменена полностью под скилл вождения — и приносит только удовольствие как от вождения, так и от ремонтов.
Это зелёный на пешеходном около остановки, примерно метрах в двухстах примерно от поворота. Работает по кнопке, а потому когда включился зелёный для меня я быстро ушёл в поворот, но, после поворота, меня ждало переключение красный на пешеходном. Если не расслабляться, то проблем проезда нет, но если прощёлкать клювом, как я, можно получить вот такую ситуацию.
Без выводов публиковать своё ДТП как-то даже и не интересно. Возможно для кого-то решение о продаже и смене класса радикальное, но зато после этого я себя стал чувствовать на дороге спокойно и уверенно, а ещё — получать удовольствие от поездок. Если, конечно, эти поездки не попадали сюда. Там удовольствия было очень мало, а вот опыта — очень много.
Хорошо. Сейчас нам известна личность. Известно что это образцовый сотрудник своего учреждения, надёжный друг и т.д. Что это меняет в корне? Это отменяет тот факт, что он посадил пацана и «открутил»? Почему открутил? Ну как бы на допустимых скоростях крайне редко разбиваются насмерть водитель и пассажир, а если фото там вставлено правильно и было возгорание — тогда превышение почти гарантированно имеется, тут уже статистика.
Причины «сноса башни» тут как бы в принципе малозначительны. Если ВСЕ окружающие это знали, но ничего не предприняли, то звучит всё очень грустно.
Кто тут виноват — вопрос к компетентным людям. Здесь и сейчас разбор только самой аварии, а белые пятна по этой аварии как были, так и остались.
Всей информации по аварии что тут, что в другой теме — только разбор именно личности этого убийцы. Я, честно говоря, вообще мало удивлюсь, если виноватым выставят водителя «коробки». Силовики, при всей нелюбви друг к другу, не упустят всю вину слить на других.
Официальной информации, аж из двух постов, только факт наличия аварии. Никаких более-менее официальных данных не предоставлено. Совсем. Поэтому какие белые пятна закрыты — большой вопрос. Личность и обсуждение личности вопрос вообще бессмысленный. Особенно в виде некролога. Ну а то, что некоторые не могут принять того, что убийцу ребёнка обложили грубо — это проблема того кто это не может принять.
Ну. Погнали в минус, как я пишу на таких высказываниях.
Не было желания лезть в этот случай, однако, видимо, придётся.
Итак. Выше уже подмечено, что белые пятна убраны исключительно однобоко и не прояснён вопрос про второго участника.
Оправдывать человека только тем, что он где-то там служит и является каким-то там добрым и надёжным — бред. Учитывая почему этот пост тут и какие причины его сюда привели, то это не более чем попытка показать раздолбая, возомнившего себя героем, в каких-то более-менее светлых тонах. Если посадил пассажира и не озаботился его безопасностью — это признак отсутствия ума. Хочешь убиваться — летай в одного и, в идеале, убивайся об бетонные ограждения, а не других участников дорожного движения. Нравится откручивать — делай это в одиночестве, а ещё лучше — в специально отведённых для этого местах. Доказывать, что этот «пилот низколетящего истребителя» обладает зачатками разума — бесполезняк. Для наличия зачатков разума необходимо наличие В/У и хотя бы шлемов на обоих. Ну а для наличия разума — ещё и соблюдение ПДД, как бы внезапно и глупо это не звучало, а так же максимально возможный комплект экипировки на КАЖДОМ. В таком случае, даже при произошедшем ДТП, убиться становится сложнее на несколько порядков, разве что специально к этому стремиться.
Судя по времени «прилёта» в борт автомобиля, то дистанции там был абсолютный минимум и явное желание «проскочить»/обогнать. Хорошо в этой истории одно: все основные повреждения понесла только техника, а остальное уже несколько второстепенно. Кто прав/виноват — вопросы к тем, кто будет расследовать.
Хочется верить, что урок пошёл на пользу обоим водителям.
Ну в первоначальном ударе, а в ДТП с мотоциклами бывает только удар без дальнейшего протаскивания, если только не в лоб на встречке, то учитывается вся масса на момент удара.
Повторюсь. Метод альтернативный, кому не нравится глазомер и примерные прикидки по раскадровкам. Лично я считаю по примерным прикидкам по времени прохождения участков, ибо проще и быстрее.
Насчёт скоростей — был бы медленнее, возможно бы и не прилетел, поскольку мог и успеть проскочить. Равно вероятно как и не проскочил бы. Добавлю, что тут ещё и фиксация взгляда, скорее всего, имела место, встречка была абсолютно свободна — мог туда попробовать уйти. Тем не менее имеем то, что имеем. Грустное открытие мотосезона.
Хвала всем силам работа не связана, однако отношение к физике и математике она имеет. Просто хобби смотреть всякие расследования катастроф — вот и товарисчу просто альтернативный метод высчитывания, который тоже иногда используется.
А «детсадовский подход» просто по самым влиятельным величинам. Тут можно приписать пачку факторов для уточнения, но сам факт, что скорость на момент удара где-то около предельно разрешённой. Я уже писал ниже — мне в принципе без разницы кто виноват, просто немного подсчётов для понимания. И да, коробочника я не оправдываю, ибо и с его стороны более чем факторов хватает.
Мне вот интересен ещё один момент. Да, превышение «детское», но что было бы сказано, снеси этот мотоциклист, скажем, коляску с ребёнком или просто пешехода? Я понимаю, что это исключительно риторический вопрос и к теме в принципе не имеет отношения, но всё же.
Тело первое — мотоцикл с водителем ± 300кг (с учётом седока и всего залитого/навешенного)
Тело второе — ШНива ± 1900кг (по полной массе)
Смотрим точку и угол удара, прикидываем угол разворота и подброса, добавляем небольшую погрешность на сминаемость и считаем.
По ощущениям — вошёл мотоциклист в колесо ШНивы под 30 градусов, разворот градусов 80 (если не 90, но это надо по раскадровкам конкретнее смотреть), подлёт заднего колеса с противоположной стороны удара где-то сантиметров 5 (±, но где-то так). Можно методом подстановки определить суммарную встречную скорость и за вычетом километров 10 получить скорость мотоциклиста. Как-то так. Погрешности — это массы и углы, но ± скорость входа можно определить. Можно немного упростить и добавить погрешности пересчитав просто по углам и массам, но тут погрешность до 10-15% будет и, в теории, можно натянуть минимальный результат на допустимые значения при скорости удара.
У видео есть метка времени с камеры — потому без разницы насколько оно ускорено\замедлено. Есть объекты, чьи размеры известны по ГОСТам. Остальное — математика.
Повторяю, если не нравится считать задачку через раскадровку, то можно посчитать через импульс удара двух тел.
Смотрим видео, делаем раскадровку, считаем расстояние и время от появления до удара. Что и даст нам скорость. За полторы секунды у меня получилось что-то около 30 метров, при переводе в более понятное даёт около 70 км/ч на момент удара (у меня указан разброс 60-80 из-за ПРИМЕРНОГО расчёта). В населённом пункте, по ПДД, разрешённая скорость является 60 километров в час. Плюс ещё можно посчитать по удару и смещению после него, что тоже даёт скорость ни разу не разрешённую на момент удара.
К слову — именно так считают скорость безрадарные комплексы «Одиссей», да и все остальные безрадарные с математической моделью определения скорости (погрешность у таких комплексов около 2%)
Максискутер и его собратья около этого класса очень даже приятные в обращении для городского траффика. Был очень сильно удивлён, когда начал ездить на копии Fusion'а — маневренность действительно очень похвальная, несмотря очень не детские габариты (и детские документы на 50cc).
1. Про скорость я, собственно, указал.
2. Насчёт бухой — лично я не видел каких-либо документов подтверждающих/опровергающих данный факт.
3. Пересечение сплошной/разрыв — также не могу сказать из-за отсутствия документального подтверждения.
Ещё раз. Кто прав, а кто виноват пусть решает следственная группа. Я только высказал свои предположения по данному моменту. Оба участника ДТП наказали себя.
М-дааа… Что-то как-то начало марта вообще доставляет кучей аварий. То ли их действительно больше стало, то ли просто их постить стали больше, может всё вместе.
Тут всё-таки выскажусь, ибо по видео можно что-то немного сказать. В отличие от фоток «постфактум».
Судя по времени и раскадровке — то байкер вошёл в ШНиву где-то около 60-80, если тормозил — то скорость ну где-то около 100 была. В населённом пункте и перед пешеходным, попрошу заметить.
ШНива, если я не ошибаюсь, то вроде как с поворотником была, ибо левый указатель сразу после удара моргнул один раз. Судя по скорости мотоциклиста — его просто было не видно, потому и такой «дерзкий» поворот ШНивы.
Что касается всего остального — пусть ГИБДД разбирается.
Ну я в Кирове обитаю — тут совкоциклов тоже КРАЙНЕ мало. Однако основная масса — это япония/китай/европа. Посмотреть мототехнику БайкПоста — тоже совкоциклы будут очень сильно отставать от всех остальных.
Техника крайне замечательная и крайне харизматичная, но увы. У меня с ним не сложилось.
Причины «сноса башни» тут как бы в принципе малозначительны. Если ВСЕ окружающие это знали, но ничего не предприняли, то звучит всё очень грустно.
Кто тут виноват — вопрос к компетентным людям. Здесь и сейчас разбор только самой аварии, а белые пятна по этой аварии как были, так и остались.
Официальной информации, аж из двух постов, только факт наличия аварии. Никаких более-менее официальных данных не предоставлено. Совсем. Поэтому какие белые пятна закрыты — большой вопрос. Личность и обсуждение личности вопрос вообще бессмысленный. Особенно в виде некролога. Ну а то, что некоторые не могут принять того, что убийцу ребёнка обложили грубо — это проблема того кто это не может принять.
Ну. Погнали в минус, как я пишу на таких высказываниях.
Итак. Выше уже подмечено, что белые пятна убраны исключительно однобоко и не прояснён вопрос про второго участника.
Оправдывать человека только тем, что он где-то там служит и является каким-то там добрым и надёжным — бред. Учитывая почему этот пост тут и какие причины его сюда привели, то это не более чем попытка показать раздолбая, возомнившего себя героем, в каких-то более-менее светлых тонах. Если посадил пассажира и не озаботился его безопасностью — это признак отсутствия ума. Хочешь убиваться — летай в одного и, в идеале, убивайся об бетонные ограждения, а не других участников дорожного движения. Нравится откручивать — делай это в одиночестве, а ещё лучше — в специально отведённых для этого местах. Доказывать, что этот «пилот низколетящего истребителя» обладает зачатками разума — бесполезняк. Для наличия зачатков разума необходимо наличие В/У и хотя бы шлемов на обоих. Ну а для наличия разума — ещё и соблюдение ПДД, как бы внезапно и глупо это не звучало, а так же максимально возможный комплект экипировки на КАЖДОМ. В таком случае, даже при произошедшем ДТП, убиться становится сложнее на несколько порядков, разве что специально к этому стремиться.
Хочется верить, что урок пошёл на пользу обоим водителям.
Повторюсь. Метод альтернативный, кому не нравится глазомер и примерные прикидки по раскадровкам. Лично я считаю по примерным прикидкам по времени прохождения участков, ибо проще и быстрее.
Насчёт скоростей — был бы медленнее, возможно бы и не прилетел, поскольку мог и успеть проскочить. Равно вероятно как и не проскочил бы. Добавлю, что тут ещё и фиксация взгляда, скорее всего, имела место, встречка была абсолютно свободна — мог туда попробовать уйти. Тем не менее имеем то, что имеем. Грустное открытие мотосезона.
А «детсадовский подход» просто по самым влиятельным величинам. Тут можно приписать пачку факторов для уточнения, но сам факт, что скорость на момент удара где-то около предельно разрешённой. Я уже писал ниже — мне в принципе без разницы кто виноват, просто немного подсчётов для понимания. И да, коробочника я не оправдываю, ибо и с его стороны более чем факторов хватает.
Мне вот интересен ещё один момент. Да, превышение «детское», но что было бы сказано, снеси этот мотоциклист, скажем, коляску с ребёнком или просто пешехода? Я понимаю, что это исключительно риторический вопрос и к теме в принципе не имеет отношения, но всё же.
Тело второе — ШНива ± 1900кг (по полной массе)
Смотрим точку и угол удара, прикидываем угол разворота и подброса, добавляем небольшую погрешность на сминаемость и считаем.
По ощущениям — вошёл мотоциклист в колесо ШНивы под 30 градусов, разворот градусов 80 (если не 90, но это надо по раскадровкам конкретнее смотреть), подлёт заднего колеса с противоположной стороны удара где-то сантиметров 5 (±, но где-то так). Можно методом подстановки определить суммарную встречную скорость и за вычетом километров 10 получить скорость мотоциклиста. Как-то так. Погрешности — это массы и углы, но ± скорость входа можно определить. Можно немного упростить и добавить погрешности пересчитав просто по углам и массам, но тут погрешность до 10-15% будет и, в теории, можно натянуть минимальный результат на допустимые значения при скорости удара.
Повторяю, если не нравится считать задачку через раскадровку, то можно посчитать через импульс удара двух тел.
К слову — именно так считают скорость безрадарные комплексы «Одиссей», да и все остальные безрадарные с математической моделью определения скорости (погрешность у таких комплексов около 2%)
2. Насчёт бухой — лично я не видел каких-либо документов подтверждающих/опровергающих данный факт.
3. Пересечение сплошной/разрыв — также не могу сказать из-за отсутствия документального подтверждения.
Ещё раз. Кто прав, а кто виноват пусть решает следственная группа. Я только высказал свои предположения по данному моменту. Оба участника ДТП наказали себя.
Тут всё-таки выскажусь, ибо по видео можно что-то немного сказать. В отличие от фоток «постфактум».
Судя по времени и раскадровке — то байкер вошёл в ШНиву где-то около 60-80, если тормозил — то скорость ну где-то около 100 была. В населённом пункте и перед пешеходным, попрошу заметить.
ШНива, если я не ошибаюсь, то вроде как с поворотником была, ибо левый указатель сразу после удара моргнул один раз. Судя по скорости мотоциклиста — его просто было не видно, потому и такой «дерзкий» поворот ШНивы.
Что касается всего остального — пусть ГИБДД разбирается.