Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
RichardRow
В целом за статистку плюс, хотя и большого смысла не вижу. Ну «совок» — всё-таки правильнее СССР или Блок СССР. Оно понятно, что всё «совок», но историю надо хотя бы уважать.
+5
RichardRow
Статистическая выборка «превышение скоростного режима» — будет 90% всех случаев ДТП на мотоцикле. Печально, но факт.
0
RichardRow
Возможно вы правы за время суток, но тем не менее, для нескольких моментов они тут нужны. Можно обыграть и без них, но сделано так, как сделано.
0
RichardRow
Рад, что нравится. Семья тут, конечно, не является реальной, но вся основа берётся с событий реальных.
0
RichardRow
Отчасти соглашусь. Просто опыт «форумной» литературы есть. Главное — это не терять надолго темп.
0
RichardRow
Даже не мог представить, что просто рассказ может так подействовать. Пока лучше пострадать, чем потом очень долго сожалеть.
0
RichardRow
Это начало и есть. И продолжение обязательно будет. Изначально произведение задумано как длинное, но вот пока не могу сказать насколько.

Соавтор есть, но занимаемся мы другим проектом. Работать в соавторстве крайне сложно, потому этот рассказ будут писать в одного.
0
RichardRow
Пожалуйста )
0
RichardRow
Спасибо. Поправился.
0
RichardRow
Будет по мере написания. Чёткой привязки, как у «Эволюции» здесь не будет.
0
RichardRow
Мототоксикоз не лечится. Совсем. Поэтому все мы тут — самые-самые наркоманы.
+1
RichardRow
С фотками — попробую, но ничего не обещаю. Очень тяжело искать фотки, которые отвечают требованиям. Или цвет не тот, или обвеса не хватает, или ещё чего.

Про Турцию — там написано будет отдельный «отчёт» ))) Вполне возможно и после «межсезонья» )))
Пожелание для следующей пятницы в любом случае учтено.
0
RichardRow
Пожалуйста )
0
RichardRow
Всегда пожалуйста )
+4
RichardRow
«Плюсомёт не работает, потому поставил минус» © с одного форума.

Ничего страшного. Посты пишутся для тех, кто их хочет читать. Серия заметок будет до момента пока администрация их не запретит или сами читатели скажут, что хватит с них моего творчества.
+2
RichardRow
Фоток нет специально — это всё на воображении читателя. Да и найти фотки, которые полностью отвечают «хотелкам» просто невозможно. Так же как и сделать их.

Сегодня даже КДПВ не пропустили )))
+2
RichardRow
Стрелочный спидометр — это классика. Возможно на спортах она особо и неуместна, но из моды она не выйдет. Да и нагляднее оно показывает.
+2
RichardRow
Лютый колхоз изначально и вполне пристойно под конец. Плюс однозначный. «Если работает — не лезь!»
+2
RichardRow
Добро пожаловать в ряды. Ровной и долгой дороги.

Лично моё мнение — начинать нужно с водительского удостоверения.
0
RichardRow
Единственная проблема у меня была (и то сам виноват) — это трабл с зажиганием. Решено заменой на БСЗ Совек. В остальном — пока всё хорошо, хвала богам советского мотопрома.

В этом году есть желание поменять сцепление на пробковое, но «пока работает — не лезь». Ещё есть пара знакомых ижатников — там были восстановлены трупы и сейчас вполне себе ездят. Хотя в плане ремонта китаец куда как приятнее. Чтоб хоть что-то сделать на ИЖе — обязательно в чём-то извозюкаешься. А китай некоторые вещи позволяет делать без необходимости забираться в скафандр.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна