В целом за статистку плюс, хотя и большого смысла не вижу. Ну «совок» — всё-таки правильнее СССР или Блок СССР. Оно понятно, что всё «совок», но историю надо хотя бы уважать.
С фотками — попробую, но ничего не обещаю. Очень тяжело искать фотки, которые отвечают требованиям. Или цвет не тот, или обвеса не хватает, или ещё чего.
Про Турцию — там написано будет отдельный «отчёт» ))) Вполне возможно и после «межсезонья» )))
Пожелание для следующей пятницы в любом случае учтено.
Ничего страшного. Посты пишутся для тех, кто их хочет читать. Серия заметок будет до момента пока администрация их не запретит или сами читатели скажут, что хватит с них моего творчества.
Фоток нет специально — это всё на воображении читателя. Да и найти фотки, которые полностью отвечают «хотелкам» просто невозможно. Так же как и сделать их.
Единственная проблема у меня была (и то сам виноват) — это трабл с зажиганием. Решено заменой на БСЗ Совек. В остальном — пока всё хорошо, хвала богам советского мотопрома.
В этом году есть желание поменять сцепление на пробковое, но «пока работает — не лезь». Ещё есть пара знакомых ижатников — там были восстановлены трупы и сейчас вполне себе ездят. Хотя в плане ремонта китаец куда как приятнее. Чтоб хоть что-то сделать на ИЖе — обязательно в чём-то извозюкаешься. А китай некоторые вещи позволяет делать без необходимости забираться в скафандр.
Соавтор есть, но занимаемся мы другим проектом. Работать в соавторстве крайне сложно, потому этот рассказ будут писать в одного.
Про Турцию — там написано будет отдельный «отчёт» ))) Вполне возможно и после «межсезонья» )))
Пожелание для следующей пятницы в любом случае учтено.
Ничего страшного. Посты пишутся для тех, кто их хочет читать. Серия заметок будет до момента пока администрация их не запретит или сами читатели скажут, что хватит с них моего творчества.
Сегодня даже КДПВ не пропустили )))
Лично моё мнение — начинать нужно с водительского удостоверения.
В этом году есть желание поменять сцепление на пробковое, но «пока работает — не лезь». Ещё есть пара знакомых ижатников — там были восстановлены трупы и сейчас вполне себе ездят. Хотя в плане ремонта китаец куда как приятнее. Чтоб хоть что-то сделать на ИЖе — обязательно в чём-то извозюкаешься. А китай некоторые вещи позволяет делать без необходимости забираться в скафандр.