Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RichardRow
Да мне самому интересно, особенно в формате круизёра. Зарегистрировать — те же «Теслы» регистрируются же, как и всякая автоэкзотика. Вопрос в другом — насколько это будет геморроем.
0
RichardRow
Купить и притащить — вполне реально. Как вариант можно попробовать протащить его «по запчастям». Но вот как оное регистрировать в РФ — вопрос.
+1
RichardRow
Как раз там считался именно километраж относительно батарей и бензина. Остальные расходники в «Тесле» полностью идентичны расходникам на обычном автомобиле. Если тут батарейка стоит как полмотоцикла — то на «вторичке» они будут не востребованы совершенно, как и «Теслы» на данный момент.

Ну конструктивно моторколесо не герметично. Собственно производители не рекомендуют особо по лужам ездить. Не, я не спорю про надёжность и прочее. Я просто про теоретическую вероятность такого отказа. Опять же, на наших дорогах — не убьётся ли само мотор-колесо раньше? Тут скорости и веса совсем не велосипедные.

В общем и целом — мотоцикл крайне интересен. Да и я сам только «за» такую технику, ибо она реально проще бензиновой. Тем не менее сейчас очень больное место — это батареи.
0
RichardRow
Ну я говорю конкретно за этот «Урбан». Конкретно его — и регистрировать надо, и водительское — тоже. А вот само по себе — оно интересно.
0
RichardRow
Или производитель что-то придумал новое, или где-то тут не стыковка. У «Теслы» штатная замена батареи при нормальной ежедневной эксплуатации — раз в 2 года примерно. Цена вопроса в «Тесле» — около половины цены нового автомобиля. Если тут иначе и цена не настолько конская — оно крайне интересно.
0
RichardRow
Налог на дороги взимается с «лошадей», так что налог вряд ли снизят, как минимум в РФ. Расходники остаются почти без изменений, «Теслу» уже пересчитывали по таким параметрам, так там цена владения выходила ДОРОЖЕ бензинового автомобиля этого класса. Если тут мотор-колёса, то конструктивно их можно угробить поездками в дождь, если просто электродвигатель+цепь, то по расходникам только минус масло, а это ну 5 килорублей за 5 литровую канистру в год. Кардинальной экономии тут не так чтобы и есть. В дальняки, кстати, на такой технике ещё очень долго не покататься.
+2
RichardRow
Регистрировать — надо, ибо оно считается мотоциклом из-за двигателя. Водительское — тоже надо, по ПДД это мотоцикл/мопед. Велодорожки — они для велосипедов и к ним приравненных, а электромотоцикл и электромопед к ним не относятся.
+2
RichardRow
Это всё хорошо. Экология, электричество… А как сие чудо переживёт весёлую русскую зиму? Мороз для его аккума есть дело очень не приятное. Если обычный мотоаккум можно достаточно безболезненно заменить, то тут цена вопроса замена аккума встаёт довольно таки остро. И второй вопрос — сколько может прожить этот аккум? Менять полмотоцикла раз в три года даже без условия зимних холодов удовольствие ниже плинтуса.
0
RichardRow
Касательно двухколёсных ТС — вопрос. Хотя вроде как на Хаммере загоняли в грязь, но не скажу ничего конретного
0
RichardRow
Навряд ли. Хотя если брать ту же Японию, то там мотоцикл меняют раньше, чем резина искатывается в ноль. По большому счёту сделать сменной её не проблема. Было бы желание у корпораций этим заниматься. Ведь с колеса можно получить гораздо больше профита
0
RichardRow
Понятно что можно. Я же не говорю — нельзя. Я говорю, что в какой-то момент генератора не хватит — и привет. Или не хватит проводов — и тогда вообще будет фееричный привет.
+2
RichardRow
За последние два-три дня — это уже второй случай преследования мотоциклиста с одними и теми же последствиями: полицейские оттормаживаются в мотоцикл. Понятно, что эпизоды между собой никак не связаны, но факт весчь такая — он есть и всё тут. В целом ощущение, что полиция начинает работать жёстче, причём в разных странах. Либо же раньше оно не так сильно освещалось.
+1
RichardRow
Могу только поздравить с покупкой и пожелать дальней дороги ))) Круизёр — это дорога за горизонт и абсолютное спокойствие, ведь иначе нельзя наслаждаться самим процессом.
0
RichardRow
У китайцев все болтовые соединения ставятся на фиксатор резьбы. Вообще все. Тусклый свет лечится установкой светодиодной лампы. Вешать 55 ватт не хорош для генератора — он там не такой и конский
0
RichardRow
БСЗ — самопал? Или «Совек»/«Саруман»? Просто я сам на «Совеке» езжу — никаких проблем совершенно. Тянет как на горячую, так и на холодную.
-1
RichardRow
Очень хочется подробностей. Крайне интересно. И вопрос — если есть удостоверение другого государства — то как быть? Пересдача?
0
RichardRow
Жанр сильно не новый. Навскидку назову «Хроники лаборатории» и «Житие Хомы». Ну и если поискать — ещё найдутся.
+1
RichardRow
Да никто не стучит за это. Стучат за ксенон. И да, под светодиодную лампу — оптика под замену тоже.
+1
RichardRow
Так в каждом выпуске пишу про это
0
RichardRow
Сколько не смотрю юридическую сторону этого вопроса — то тут вообще всё не совсем понятно. По большому счёту, когда я свой мотоцикл ставил, то гаец только поржал, что «от ИЖа тут ничего не осталось», я ему, конечно, пояснил, что модель заводская, но ему было в принципе пофигу — номера есть, документы есть, всё уплОчено, так что свободен.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна