Да мне самому интересно, особенно в формате круизёра. Зарегистрировать — те же «Теслы» регистрируются же, как и всякая автоэкзотика. Вопрос в другом — насколько это будет геморроем.
Как раз там считался именно километраж относительно батарей и бензина. Остальные расходники в «Тесле» полностью идентичны расходникам на обычном автомобиле. Если тут батарейка стоит как полмотоцикла — то на «вторичке» они будут не востребованы совершенно, как и «Теслы» на данный момент.
Ну конструктивно моторколесо не герметично. Собственно производители не рекомендуют особо по лужам ездить. Не, я не спорю про надёжность и прочее. Я просто про теоретическую вероятность такого отказа. Опять же, на наших дорогах — не убьётся ли само мотор-колесо раньше? Тут скорости и веса совсем не велосипедные.
В общем и целом — мотоцикл крайне интересен. Да и я сам только «за» такую технику, ибо она реально проще бензиновой. Тем не менее сейчас очень больное место — это батареи.
Или производитель что-то придумал новое, или где-то тут не стыковка. У «Теслы» штатная замена батареи при нормальной ежедневной эксплуатации — раз в 2 года примерно. Цена вопроса в «Тесле» — около половины цены нового автомобиля. Если тут иначе и цена не настолько конская — оно крайне интересно.
Налог на дороги взимается с «лошадей», так что налог вряд ли снизят, как минимум в РФ. Расходники остаются почти без изменений, «Теслу» уже пересчитывали по таким параметрам, так там цена владения выходила ДОРОЖЕ бензинового автомобиля этого класса. Если тут мотор-колёса, то конструктивно их можно угробить поездками в дождь, если просто электродвигатель+цепь, то по расходникам только минус масло, а это ну 5 килорублей за 5 литровую канистру в год. Кардинальной экономии тут не так чтобы и есть. В дальняки, кстати, на такой технике ещё очень долго не покататься.
Регистрировать — надо, ибо оно считается мотоциклом из-за двигателя. Водительское — тоже надо, по ПДД это мотоцикл/мопед. Велодорожки — они для велосипедов и к ним приравненных, а электромотоцикл и электромопед к ним не относятся.
Это всё хорошо. Экология, электричество… А как сие чудо переживёт весёлую русскую зиму? Мороз для его аккума есть дело очень не приятное. Если обычный мотоаккум можно достаточно безболезненно заменить, то тут цена вопроса замена аккума встаёт довольно таки остро. И второй вопрос — сколько может прожить этот аккум? Менять полмотоцикла раз в три года даже без условия зимних холодов удовольствие ниже плинтуса.
Навряд ли. Хотя если брать ту же Японию, то там мотоцикл меняют раньше, чем резина искатывается в ноль. По большому счёту сделать сменной её не проблема. Было бы желание у корпораций этим заниматься. Ведь с колеса можно получить гораздо больше профита
Понятно что можно. Я же не говорю — нельзя. Я говорю, что в какой-то момент генератора не хватит — и привет. Или не хватит проводов — и тогда вообще будет фееричный привет.
За последние два-три дня — это уже второй случай преследования мотоциклиста с одними и теми же последствиями: полицейские оттормаживаются в мотоцикл. Понятно, что эпизоды между собой никак не связаны, но факт весчь такая — он есть и всё тут. В целом ощущение, что полиция начинает работать жёстче, причём в разных странах. Либо же раньше оно не так сильно освещалось.
Могу только поздравить с покупкой и пожелать дальней дороги ))) Круизёр — это дорога за горизонт и абсолютное спокойствие, ведь иначе нельзя наслаждаться самим процессом.
У китайцев все болтовые соединения ставятся на фиксатор резьбы. Вообще все. Тусклый свет лечится установкой светодиодной лампы. Вешать 55 ватт не хорош для генератора — он там не такой и конский
Сколько не смотрю юридическую сторону этого вопроса — то тут вообще всё не совсем понятно. По большому счёту, когда я свой мотоцикл ставил, то гаец только поржал, что «от ИЖа тут ничего не осталось», я ему, конечно, пояснил, что модель заводская, но ему было в принципе пофигу — номера есть, документы есть, всё уплОчено, так что свободен.
Ну конструктивно моторколесо не герметично. Собственно производители не рекомендуют особо по лужам ездить. Не, я не спорю про надёжность и прочее. Я просто про теоретическую вероятность такого отказа. Опять же, на наших дорогах — не убьётся ли само мотор-колесо раньше? Тут скорости и веса совсем не велосипедные.
В общем и целом — мотоцикл крайне интересен. Да и я сам только «за» такую технику, ибо она реально проще бензиновой. Тем не менее сейчас очень больное место — это батареи.