Цена вопроса где-то 30-80 тысяч. В зависимости от. Плюс ещё столько же за сертификацию. Здесь взят путь наиболее сложного пути. Причём срок тут крайне оптимистичный.
Что-то 200 км как-то перебором звучит. Или там конская батарейка? Как-то со скептицизмом к этому отношусь и «что слышим — делим», так что хорошо если оно 100 км в таком режиме пройдёт.
Разговор исключительно про ТТХ. На «Альфу» оно внешним видом вообще не походит. Хотя если брать какие-то «кофейные» проекты из альфациклов — вполне может и найдётся что-то.
Смотрю на его внешний вид спереди — и вот как-то дизайн вообще не вставляет. Страшненький он какой-то. Тем не менее, он очень интересен. Интересно, а кто-то из китайцев «электро-Jazz» сделает? Вот его бы купил вообще не задумываясь.
Экономия на экипе идёт ровно до первого случая. И хорошо, когда этот случай почти безболезненный (лёгкий полёт через руль или аккуратная скользячка на малой скорости по ровному асфальту), а если серьёзный, то экип в некоторых случаях уже становится не нужен. Как и мотоцикл.
Не, я вот понимаю там к китайским мотоциклам претензии, но вот «Рояль Энфилд», который лично у меня ассоциируется с Британией…
/sarcasm mode on
«Этожнекитай, этожнеломается»
/sarcasm mode off
А вообще, тенденция у всех производителей к удешевлению и «одноразовости» всего. Нет уже такого, что техника способна ездить миллионы километров и быть способной к ремонту. С грустью оглядываюсь на, ставшие уже древностями «Стиды» и первые «СиБи»…
За это какахами закидают, но что-то мне кажется, что «ИЖ» и «Днепроуралы» скоро будут выглядеть не настолько и ломучими, в свете последних тенденций )))))
Основная причина — плохой контакт и крайне дряные провода на китайцах. В некоторых случаях может и закоротить, но это уже или разъём посыпался, или у провода сняло изоляцию (от вибраций или постоянного дёрганья провода). Если брать замок зажигания — то либо старый (если мотоцикл некромонстр) и уже посыпался от старости и коротнул, либо изначальное гуано (если мотоцикл китайского noname-происхождения).
Подохло сие отнюдь не из-за мойки. В смысле мойка, скорее всего, просто сделала «контрольный в голову», а умирать оно начало хорошо если по началу сезона. Большое количество окислов и оплавок — это минимум пара сезонов до состояния «Полный Пэ». За одну зиму, пусть и с мойкой, оно в такое не превращается.
Если у «Теслы» к этому времени батарея «просаживается» вроде бы к 50% — то тут звучит как-то подозрительно. Просто «Теслы» уже проверены «боевой» эксплуатацией, так что… Если я ошибаюсь — то это только плюс. Я только «ЗА» такое развитие техники. Ещё бы круизёр… ))))
М-дааа… На вторичке искать этот байк бессмысленно. Цена нового плюс-минус будет равна цене б/у с заменой батарейки.
Можно сказать — отличная городская игрушка.
Смотрю на его внешний вид спереди — и вот как-то дизайн вообще не вставляет. Страшненький он какой-то. Тем не менее, он очень интересен. Интересно, а кто-то из китайцев «электро-Jazz» сделает? Вот его бы купил вообще не задумываясь.
/sarcasm mode on
«Этожнекитай, этожнеломается»
/sarcasm mode off
А вообще, тенденция у всех производителей к удешевлению и «одноразовости» всего. Нет уже такого, что техника способна ездить миллионы километров и быть способной к ремонту. С грустью оглядываюсь на, ставшие уже древностями «Стиды» и первые «СиБи»…
За это какахами закидают, но что-то мне кажется, что «ИЖ» и «Днепроуралы» скоро будут выглядеть не настолько и ломучими, в свете последних тенденций )))))
М-дааа… На вторичке искать этот байк бессмысленно. Цена нового плюс-минус будет равна цене б/у с заменой батарейки.