Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
RichardRow
Учитывая что делали с ИЖами — то да. Возможно и посмертное изнасилование. В некоторых случаях с привлечением некромантии и шаманизма.
0
RichardRow
Цена вопроса где-то 30-80 тысяч. В зависимости от. Плюс ещё столько же за сертификацию. Здесь взят путь наиболее сложного пути. Причём срок тут крайне оптимистичный.
0
RichardRow
А вот тут вопрос. Очень большой вопрос. Вполне что корни у него хоть и китайские, но оно будет вполне себе ездить.
0
RichardRow
Что-то 200 км как-то перебором звучит. Или там конская батарейка? Как-то со скептицизмом к этому отношусь и «что слышим — делим», так что хорошо если оно 100 км в таком режиме пройдёт.
0
RichardRow
Для города скорость в 30-40 вполне себе достаточна. С учётом съёмной батареи — так оно вообще шикарно. Приехал на работу — кинул батарейку в зарядку.
+1
RichardRow
Разговор исключительно про ТТХ. На «Альфу» оно внешним видом вообще не походит. Хотя если брать какие-то «кофейные» проекты из альфациклов — вполне может и найдётся что-то.

Можно сказать — отличная городская игрушка.
+1
RichardRow
Судя по ТТХ, то это китайская «электро-Альфа».

Смотрю на его внешний вид спереди — и вот как-то дизайн вообще не вставляет. Страшненький он какой-то. Тем не менее, он очень интересен. Интересно, а кто-то из китайцев «электро-Jazz» сделает? Вот его бы купил вообще не задумываясь.
+6
RichardRow
Экономия на экипе идёт ровно до первого случая. И хорошо, когда этот случай почти безболезненный (лёгкий полёт через руль или аккуратная скользячка на малой скорости по ровному асфальту), а если серьёзный, то экип в некоторых случаях уже становится не нужен. Как и мотоцикл.
0
RichardRow
Тем не менее, курс взят именно на одноразовые и не пригодные к ремонту автомобили. На них зарабатывать легче, чем на надёжных «вечных».
+5
RichardRow
Не, я вот понимаю там к китайским мотоциклам претензии, но вот «Рояль Энфилд», который лично у меня ассоциируется с Британией…

/sarcasm mode on
«Этожнекитай, этожнеломается»
/sarcasm mode off

А вообще, тенденция у всех производителей к удешевлению и «одноразовости» всего. Нет уже такого, что техника способна ездить миллионы километров и быть способной к ремонту. С грустью оглядываюсь на, ставшие уже древностями «Стиды» и первые «СиБи»…

За это какахами закидают, но что-то мне кажется, что «ИЖ» и «Днепроуралы» скоро будут выглядеть не настолько и ломучими, в свете последних тенденций )))))
+1
RichardRow
Основная причина — плохой контакт и крайне дряные провода на китайцах. В некоторых случаях может и закоротить, но это уже или разъём посыпался, или у провода сняло изоляцию (от вибраций или постоянного дёрганья провода). Если брать замок зажигания — то либо старый (если мотоцикл некромонстр) и уже посыпался от старости и коротнул, либо изначальное гуано (если мотоцикл китайского noname-происхождения).
0
RichardRow
Я бы сказал, что легко отделался. Такие вещи могут перерасти в пожар.
+8
RichardRow
Подохло сие отнюдь не из-за мойки. В смысле мойка, скорее всего, просто сделала «контрольный в голову», а умирать оно начало хорошо если по началу сезона. Большое количество окислов и оплавок — это минимум пара сезонов до состояния «Полный Пэ». За одну зиму, пусть и с мойкой, оно в такое не превращается.
+3
RichardRow
Лично по мне — оно очень даже читабельно.
0
RichardRow
Если планируется замена на более мощную лампу — провода под замену. Ибо «три волоска» такого издевательства могут не пережить
0
RichardRow
Ммммм ))) Тогда ждём полновесный обзор ))) Какая у него цена будет? Плюс-минус в тысячах ))) Как этот? В 5-6к по прайсу?
0
RichardRow
Сильно переточенная «Дио» тоже способна ехать сильно быстрее положенных 50 ))))
0
RichardRow
Если у «Теслы» к этому времени батарея «просаживается» вроде бы к 50% — то тут звучит как-то подозрительно. Просто «Теслы» уже проверены «боевой» эксплуатацией, так что… Если я ошибаюсь — то это только плюс. Я только «ЗА» такое развитие техники. Ещё бы круизёр… ))))

М-дааа… На вторичке искать этот байк бессмысленно. Цена нового плюс-минус будет равна цене б/у с заменой батарейки.
0
RichardRow
Согласно именно ТТХ «Урбана» — его надо как мотоцикл регистрировать. Вопрос как — это уже совершенно другой вопрос.
0
RichardRow
Конский вариант — спилить заводские шильды — и как самоделку. Долго. Геморно. Зато вполне себе вариант если очень хочется.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна