Отдельно человек — разумное существо, но собравшись группой он превращается в тупое стадо. Так что предводитель вполне может быть адекватным. До ХХ века практически все государства как-то одним большим правителем обходились.
То-то часть записей идёт не только с выпилившимся «спортоводом», да ещё и с водителем/пассажиром коробки, который виноват был только в том, что появился на дороге (да, есть и в нарушение ПДД). А сколько такие «управляемые снаряды» позабирали с собой пешеходов?
Так и хочется немного перефразировать одну известную поговорку — «О, СПОРТ! Ты — СМЕРТЬ».
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но сальто на мотоцикле где-то сильно за сотню начинается? И один большой такой вопрос. Я понимаю мигающий красный/зелёный, ладно тут понятно почему гашетку топят на все деньги, но когда красный горит уже, мать его, четверть минуты?! Я так понимаю, шлем тут нужен был исключительно для красоты, поскольку в такой… кхм… голове тупо нечего защищать. Ну и как всегда. Бронетапки, бронешорты и бронефутболка — самая подходящая экипировка для спорта.
Вот оно — соблюдение скоростного режима. Да, ДТП произошло, но для райдера тут только больше испуга, чем повреждений тела.
По видео — он вообще уходит в правую полосу, так что тут предугадать вот такой вот манёвр при подобном освещении просто не реально. Особенно когда коробкен на полкорпуса ушёл в другую полосу.
Тысячи так на 2-3 такого счастья хватает. Правда больше одного раза от такого способа уходят. Не потому, что смазка плохо пристаёт, а потому что второй раз такое удовольствие не хочется испытывать.
Дальняк-дальняку рознь. Опять же, что хочется в дальняке — проезд из точки «А» в точку «Б», али медленное и вдумчивое движение по маршруту, который прокладывается чуть ли не «по факту».
А вообще — было бы желание, а укатить за тридевять земель можно и на «полтосике». Особенно если цель путешествия само путешествие.
Обычно глава готовится за 2-3 дня до публикации (иногда бывают вариации от «только что» до «неделя-две заранее»). Тем не менее, самому как автору очень тяжело видеть свои косяки — их банально не замечаешь, глаз замыливается. В лучшем случае часть таких косяков правиться при редактировании в финальном варианте законченного рассказа. Поэтому большой проект, который сейчас в работе, идёт в соавторстве. Там правятся не только сюжетные косяки, но и вот такие вот казусы.
А за что окисляться? За то, что мне указывают на мои ошибки и помогают сать лучше? Так наоборот — я только ЗА такую конструктивную критику и отношусь к этому с благодарностью. Чем больше замечается и поправляется косяков, тем их меньше допускается в дальнейшем. Так что никаких окисляться. Тут только благодарность.
Открываем ПДД:
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Безопасный боковой интервал – это такое расстояние, при котором транспортное средство не мешает остальным участникам движения и не провоцирует опасные ситуации.
За расположение транспортного средства на проезжей части в нарушение ПДД предусмотрен штраф в 1500 рублей (ст. 12.15 ч. 1 КоАП РФ).
Из вышесказанного. В одном ряду двигаться можно, но при соблюдении этого самого бокового интервала. Если хоть один из автомобилей вильнул при объезде препятствия, то последствия тут были бы как минимум не самыми приятными и, скорее всего, болезненными.
По поводу разметки. Как минимум в первой ситуации сие имело место. Ну а если это «движение в разных полосах», то я не увидел где бы включались поворотники. Т.е. либо тут движение по разметке, либо перестроение без указания поворотов. Согласно п. 1.2 ПДД перестроение — это выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда. А ряд определяется шириной транспортного средства. Отсюда вытекает, что даже при маневрах в пределах своей полосы нужно пользоваться сигналами поворота, чего на мотоцикле я не увидел.
Там не просто полоса для поворота направо. Это вообще выделенная полоса для автобусов. И тут виноваты как водитель «Портера» (или кто этот «газелеподобный»), так и водитель мотоцикла.
Кроме второй ситуации всё остальное спровоцировано ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО автором. Список нарушений? Прошу: езда по разметке (1, 4 и 5 ситуации), несоблюдение бокового интервала (1 и 4 ситуации, хотя за это наказывают только при ДТП), пересечение сплошной (3 ситуация), движение по полосе «только для автобусов» (3 ситуация), движение по обочине (5 ситуация). Из всех ситуаций, что были приведены — только одна (!) не по вине водителя мотоцикла. В 3 и 5 ситуациях в полный рост опасное вождение. Из нарушений «коробочных» я увидел только отсутствие указателей поворота перед маневром. И всё.
Прежде чем критиковать, что «коробочные» всех и вся зажимают, подумайте, а может быть это дело в ВАС. На ДОПе никто и никому ничего не обязан (кроме случаев, оговорённых ПДД). Берегите себя на дорогах.
И это тоже верно. Человек — животинка стадная, а потому подчиняется всё тем же «классическим» стадным рефлексам и законам. Да и «альфа-самцовство» никто не отменял. Особенно когда думать начинает не верхняя оконечность туловища, на которой шлем.
Вот кого относительно жалко — так это пассажира. Да, садился к пилоту у которого, возможно, не было удостоверения, но всё равно.
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но сальто на мотоцикле где-то сильно за сотню начинается? И один большой такой вопрос. Я понимаю мигающий красный/зелёный, ладно тут понятно почему гашетку топят на все деньги, но когда красный горит уже, мать его, четверть минуты?! Я так понимаю, шлем тут нужен был исключительно для красоты, поскольку в такой… кхм… голове тупо нечего защищать. Ну и как всегда. Бронетапки, бронешорты и бронефутболка — самая подходящая экипировка для спорта.
По видео — он вообще уходит в правую полосу, так что тут предугадать вот такой вот манёвр при подобном освещении просто не реально. Особенно когда коробкен на полкорпуса ушёл в другую полосу.
А вообще — было бы желание, а укатить за тридевять земель можно и на «полтосике». Особенно если цель путешествия само путешествие.
А за что окисляться? За то, что мне указывают на мои ошибки и помогают сать лучше? Так наоборот — я только ЗА такую конструктивную критику и отношусь к этому с благодарностью. Чем больше замечается и поправляется косяков, тем их меньше допускается в дальнейшем. Так что никаких окисляться. Тут только благодарность.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Безопасный боковой интервал – это такое расстояние, при котором транспортное средство не мешает остальным участникам движения и не провоцирует опасные ситуации.
За расположение транспортного средства на проезжей части в нарушение ПДД предусмотрен штраф в 1500 рублей (ст. 12.15 ч. 1 КоАП РФ).
Из вышесказанного. В одном ряду двигаться можно, но при соблюдении этого самого бокового интервала. Если хоть один из автомобилей вильнул при объезде препятствия, то последствия тут были бы как минимум не самыми приятными и, скорее всего, болезненными.
По поводу разметки. Как минимум в первой ситуации сие имело место. Ну а если это «движение в разных полосах», то я не увидел где бы включались поворотники. Т.е. либо тут движение по разметке, либо перестроение без указания поворотов. Согласно п. 1.2 ПДД перестроение — это выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда. А ряд определяется шириной транспортного средства. Отсюда вытекает, что даже при маневрах в пределах своей полосы нужно пользоваться сигналами поворота, чего на мотоцикле я не увидел.
Прежде чем критиковать, что «коробочные» всех и вся зажимают, подумайте, а может быть это дело в ВАС. На ДОПе никто и никому ничего не обязан (кроме случаев, оговорённых ПДД). Берегите себя на дорогах.
Скажу больше. Тут не три три варианта, а чуть побольше. Однако раскрывать я их не буду. В смысле в рассказе раскрою, но не сейчас.