Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RichardRow
Если мотоцикл «в заказе» — то будь он триста раз уникальный — его сопрут. И вот тут уже не поможет вообще ничего, ибо работать будут люди, которые с оборудованием, техникой и знаниями.

А вот такие как «на разборку по запчастям» и прочее — уникалка в достаточной мере ограждает.
+1
RichardRow
Лучшая защита от направленного угона — владение не стандартной\малораспространенной техникой. Да, геморрой с обслуживанием, но от целенаправленного угона защищает куда лучше любых приспособ. От простой гопоты «взять на покататься» хватит и десятирублёвого замка на диск. Если же мотоцикл угнать захотели на запчасти, то, скорее всего, там будет подходящий транспорт, аккумуляторная мощная болгарка и гидравлический болторез, которые любые цепи (кроме якорных от линкора) и замки запросто перекусят. У особо наглых/умных/безумных вообще автоген может оказаться.
0
RichardRow
Мдаа… Мрачные дела.
У себя Юнкерса ставил буквально за 5 минут, только номер рамы проверили и всё.

Появлявшееся было желание поставить на учёт своего чемодашку, чувствую, подобные сообщения задавили просто насовсем. В крайнем случае придётся переварить номер рамы с другого «документированного» китайца и забыть всё.
+3
RichardRow
А Урал способен ездить дальше, чем стометровка от гаража? ))) Это сарказм, если что.

Современный НОВЫЙ Урал стоит не категорически меньше Гуцци или БМВ.
0
RichardRow
Выезжать — можно, поворачивать налево — низзя, так же как и перестраиваться в любой другой ряд, кроме случаев, когда из-за разметки/знаков тебе приходится смещаться для продолжения движения.
0
RichardRow
Что касается запретов на многополосных дорогах — лично у меня в городе ГИБДД на такие вещи смотрит сквозь пальцы (при условии, что не создаешь помех для движения), поскольку оштрафовать можно разве что за нарушение рядности движения (500р), а из-за возни с оформлением можно упустить куда более «выгодного» клиента. Исключение — это если какой-то рейд по мотоциклам, вот тогда действительно могут оформить.

Электромототайку ГИБДД останавливает больше из любопытства, нежели из желания выписать штрафов.
+1
RichardRow
Ну давайте сравним на перегрев упоминавшийся тут Порше 911 с воздушкой и Ламборгини Мурсилаго одного года в равных условиях.

Если надо сравнить одинаковые двигатели — давайте сравним в закрытом объёме с отключенным охлаждением движок СМЗ-3Д, который, если мне память не изменяет, ставился от Планеты, и эту же Планету с водяным охлаждением. В гараже, без вентиляции, без принудительного обдува. Вот что-то мне подсказывает, что Планета на водянке проживёт при данных условиях тоже несколько подольше.

Я не говорю какой двигатель лучше, я говорю, что водянка на перегрев имеет большую живучесть. Удачные и неудачные двигатели были что «жидкие», что «воздушные».
0
RichardRow
В пробке получалось не то чтобы стоялово полное, а в час по чайной ложке в режиме первая-нейтраль-первая-нейтраль с троганиями и небольшими прокатами. Ну и у меня некоторая привычка к перегазовке, ибо просто неохота скакать на кикстартере посреди потока под бибиканье. Вот по совокупности и добил до перегрева таким вот образом. ПО времени тоже где-то около часа на жаре было. Теплового клина не была ни разу, но под конец пробки мотоциклам было вообще ни разу не хорошо.

А вот так вот чтоб сразу — ни разу не видел. Всё это со временем образуется. На первой-второй, кстати, у нас много Ижей грелось с колясками в полях. Нагрузка большая, скорость маленькая — обдува нету, а оборотов много. По сумме за пару часов клина хоть и не ловилось, но мотоциклы уже не особо хорошо себя чухали. Однако, я в те времена был только пассажиром.
0
RichardRow
Не, в движении с более-менее активным набегающим потоком воздушник весчь крайне шикарная, с этим утверждением я не спорю. Я к тому, что для эффективного охлаждения воздушнику нужен поток набегающего воздуха (естественный или принудительный)
0
RichardRow
За Жука — вроде же он тоже не особо любит тёплый период года? Просто за них не сильно закапывался в историю и эксплуатацию, но по обзорам/отзывам — всё-таки летом и в тёплых странах они не то чтобы очень.

Тем не менее, всё это заднемоторное и воздушное имеет достаточно развитое принудительное охлаждение, без которого оно помрёт очень быстро. В отличие от водянок.
+1
RichardRow
По опыту владения, хотя и совкоциклами.
В пробках перегревал что Юнкера, что Ю-5 на воздухе, причём если Юнкер — было один раз и чуть ли не в +40, то обычный Ю-5 начинал дохнуть с +28. В обоих случаях — стоялово в пробке с автомобилями, ибо город такой, что междурядья почти нету.

Перегретый Йобр один раз довелось видеть. У Йобра не тот объём, который можно перегреть. Я Корветта и Джордана тоже не смог перегреть, сколько не пробовал — грейются и остывают моментально, а вот на чуть более кубатурной — там уже это встречается. 200+ кубов — уже там явление перегрева гораздо более частое, чем на 50-150 кубах.
+2
RichardRow
С ошибками — я ещё более-менее соглашусь. Насчёт обслуживания, при прочих равных, все воздушники в закрытом пространстве в гораздо большей степени страдают от перегревов.
+2
RichardRow
А как быть, например, с такими чудесами техники, как СМЗ-3Д? Это просто пример техники с воздушником и принудительным охлаждением. Далее могу назвать ещё минимум одно семейство транспортных средств с воздушником и с огромными проблемами с охлаждением в тёплое время — это техника ЗАЗ. Там проблема охлаждения была в прямом смысле слова горячей и крайне острой, ибо тепловой клин в жару для этого «суперкара» явление достаточно частое.
+14
RichardRow
Всё это так, вот только если воздушник скрыт под корпусом, например скутеры, то без принудительного охлаждения двигатель словит тепловой клин крайне быстро. Если рассматривать просто мотоциклы, то на жаре в пробке воздушник словит тепловой клин на порядок быстрее жидкостного мотора как раз из-за отсутствия обдува. Если рассматривать исключительно при езде, то что-то где-то одинаково. Категорически воздушник не выигрывает у водянки.
0
RichardRow
Овигенная стилевая техника. Теперь я, кажется, знаю куда перепиливать моего Жорика ))) Крайне интересная штука. Авторам просто мегазачёт
+1
RichardRow
За теорию разбитых окон я согласен целиком и полностью.

Однако, дороги у нас достаточно регулярно чистятся и особо засратыми не выглядят, но у меня на загородной трассе и повороте к дому (полтора километра щебёнки), постоянно из окон машин летят как бычки, так и пакеты, а на полянках засрато хламом начиная с обёрток и заканчивая средствами защиты от детей. И вот от такого засирательства гарантированно помогло только одно средство — доски с гвоздями на въезде у полянки. При том, что у таких полянок мы чистоту наводили, ибо сами любим там посидеть. Казалось бы — всё убрано и забрать с собой мусор (да даже просто собрать в одно место), никто не запрещает, но нет, ёлки украшены «антидетскими» препаратами и обёртками. Ну а кинуть на тротуар шкурку от банана или билет от автобуса — эт норма.
0
RichardRow
У экспертов есть много чего другого для оценок, и Вы это должны прекрасно знать. Я только предполагаю как самый тупой обыватель.

Здесь просто примерное сопоставление по конечным повреждениям. Если я не прав в оценке скорости, то буду рад если меня поправят в этом.
0
RichardRow
Что лично Вам обязан лично сделать президент/правительство/депутаты? И попрошу заметить — всех тех, кто там сейчас во власти выбирали МЫ сами. Не надо тут про «купленных пиндосами политиков» и прочего — это всё было сделано с тихого согласия нас самих. Всё, что сейчас имеется — это не более чем наша с вами воля.
+5
RichardRow
Как мне нравятся такие вот высказывания. Просто умиляют. Это же ведь наши чиновники срут и ссут в лифтах, попутно закидывая их фантиками, пакетами и газетами. Это ведь депутаты выгуливают собак и не убирают за ними, а по весне все дворы в том, что оставляют собачки. Президент лично ходит по улицам и лопатой раскидывает бычки с харчками по тротуарам. И ведь никто иначе же не может. И Трамп с Пиндосией им помогают.
0
RichardRow
С учётом что на них могут повесить — не факт, что выкарабкаться им будет за благо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна