Если мотоцикл «в заказе» — то будь он триста раз уникальный — его сопрут. И вот тут уже не поможет вообще ничего, ибо работать будут люди, которые с оборудованием, техникой и знаниями.
А вот такие как «на разборку по запчастям» и прочее — уникалка в достаточной мере ограждает.
Лучшая защита от направленного угона — владение не стандартной\малораспространенной техникой. Да, геморрой с обслуживанием, но от целенаправленного угона защищает куда лучше любых приспособ. От простой гопоты «взять на покататься» хватит и десятирублёвого замка на диск. Если же мотоцикл угнать захотели на запчасти, то, скорее всего, там будет подходящий транспорт, аккумуляторная мощная болгарка и гидравлический болторез, которые любые цепи (кроме якорных от линкора) и замки запросто перекусят. У особо наглых/умных/безумных вообще автоген может оказаться.
Мдаа… Мрачные дела.
У себя Юнкерса ставил буквально за 5 минут, только номер рамы проверили и всё.
Появлявшееся было желание поставить на учёт своего чемодашку, чувствую, подобные сообщения задавили просто насовсем. В крайнем случае придётся переварить номер рамы с другого «документированного» китайца и забыть всё.
Выезжать — можно, поворачивать налево — низзя, так же как и перестраиваться в любой другой ряд, кроме случаев, когда из-за разметки/знаков тебе приходится смещаться для продолжения движения.
Что касается запретов на многополосных дорогах — лично у меня в городе ГИБДД на такие вещи смотрит сквозь пальцы (при условии, что не создаешь помех для движения), поскольку оштрафовать можно разве что за нарушение рядности движения (500р), а из-за возни с оформлением можно упустить куда более «выгодного» клиента. Исключение — это если какой-то рейд по мотоциклам, вот тогда действительно могут оформить.
Электромототайку ГИБДД останавливает больше из любопытства, нежели из желания выписать штрафов.
Ну давайте сравним на перегрев упоминавшийся тут Порше 911 с воздушкой и Ламборгини Мурсилаго одного года в равных условиях.
Если надо сравнить одинаковые двигатели — давайте сравним в закрытом объёме с отключенным охлаждением движок СМЗ-3Д, который, если мне память не изменяет, ставился от Планеты, и эту же Планету с водяным охлаждением. В гараже, без вентиляции, без принудительного обдува. Вот что-то мне подсказывает, что Планета на водянке проживёт при данных условиях тоже несколько подольше.
Я не говорю какой двигатель лучше, я говорю, что водянка на перегрев имеет большую живучесть. Удачные и неудачные двигатели были что «жидкие», что «воздушные».
В пробке получалось не то чтобы стоялово полное, а в час по чайной ложке в режиме первая-нейтраль-первая-нейтраль с троганиями и небольшими прокатами. Ну и у меня некоторая привычка к перегазовке, ибо просто неохота скакать на кикстартере посреди потока под бибиканье. Вот по совокупности и добил до перегрева таким вот образом. ПО времени тоже где-то около часа на жаре было. Теплового клина не была ни разу, но под конец пробки мотоциклам было вообще ни разу не хорошо.
А вот так вот чтоб сразу — ни разу не видел. Всё это со временем образуется. На первой-второй, кстати, у нас много Ижей грелось с колясками в полях. Нагрузка большая, скорость маленькая — обдува нету, а оборотов много. По сумме за пару часов клина хоть и не ловилось, но мотоциклы уже не особо хорошо себя чухали. Однако, я в те времена был только пассажиром.
Не, в движении с более-менее активным набегающим потоком воздушник весчь крайне шикарная, с этим утверждением я не спорю. Я к тому, что для эффективного охлаждения воздушнику нужен поток набегающего воздуха (естественный или принудительный)
За Жука — вроде же он тоже не особо любит тёплый период года? Просто за них не сильно закапывался в историю и эксплуатацию, но по обзорам/отзывам — всё-таки летом и в тёплых странах они не то чтобы очень.
Тем не менее, всё это заднемоторное и воздушное имеет достаточно развитое принудительное охлаждение, без которого оно помрёт очень быстро. В отличие от водянок.
По опыту владения, хотя и совкоциклами.
В пробках перегревал что Юнкера, что Ю-5 на воздухе, причём если Юнкер — было один раз и чуть ли не в +40, то обычный Ю-5 начинал дохнуть с +28. В обоих случаях — стоялово в пробке с автомобилями, ибо город такой, что междурядья почти нету.
Перегретый Йобр один раз довелось видеть. У Йобра не тот объём, который можно перегреть. Я Корветта и Джордана тоже не смог перегреть, сколько не пробовал — грейются и остывают моментально, а вот на чуть более кубатурной — там уже это встречается. 200+ кубов — уже там явление перегрева гораздо более частое, чем на 50-150 кубах.
С ошибками — я ещё более-менее соглашусь. Насчёт обслуживания, при прочих равных, все воздушники в закрытом пространстве в гораздо большей степени страдают от перегревов.
А как быть, например, с такими чудесами техники, как СМЗ-3Д? Это просто пример техники с воздушником и принудительным охлаждением. Далее могу назвать ещё минимум одно семейство транспортных средств с воздушником и с огромными проблемами с охлаждением в тёплое время — это техника ЗАЗ. Там проблема охлаждения была в прямом смысле слова горячей и крайне острой, ибо тепловой клин в жару для этого «суперкара» явление достаточно частое.
Всё это так, вот только если воздушник скрыт под корпусом, например скутеры, то без принудительного охлаждения двигатель словит тепловой клин крайне быстро. Если рассматривать просто мотоциклы, то на жаре в пробке воздушник словит тепловой клин на порядок быстрее жидкостного мотора как раз из-за отсутствия обдува. Если рассматривать исключительно при езде, то что-то где-то одинаково. Категорически воздушник не выигрывает у водянки.
За теорию разбитых окон я согласен целиком и полностью.
Однако, дороги у нас достаточно регулярно чистятся и особо засратыми не выглядят, но у меня на загородной трассе и повороте к дому (полтора километра щебёнки), постоянно из окон машин летят как бычки, так и пакеты, а на полянках засрато хламом начиная с обёрток и заканчивая средствами защиты от детей. И вот от такого засирательства гарантированно помогло только одно средство — доски с гвоздями на въезде у полянки. При том, что у таких полянок мы чистоту наводили, ибо сами любим там посидеть. Казалось бы — всё убрано и забрать с собой мусор (да даже просто собрать в одно место), никто не запрещает, но нет, ёлки украшены «антидетскими» препаратами и обёртками. Ну а кинуть на тротуар шкурку от банана или билет от автобуса — эт норма.
Что лично Вам обязан лично сделать президент/правительство/депутаты? И попрошу заметить — всех тех, кто там сейчас во власти выбирали МЫ сами. Не надо тут про «купленных пиндосами политиков» и прочего — это всё было сделано с тихого согласия нас самих. Всё, что сейчас имеется — это не более чем наша с вами воля.
Как мне нравятся такие вот высказывания. Просто умиляют. Это же ведь наши чиновники срут и ссут в лифтах, попутно закидывая их фантиками, пакетами и газетами. Это ведь депутаты выгуливают собак и не убирают за ними, а по весне все дворы в том, что оставляют собачки. Президент лично ходит по улицам и лопатой раскидывает бычки с харчками по тротуарам. И ведь никто иначе же не может. И Трамп с Пиндосией им помогают.
А вот такие как «на разборку по запчастям» и прочее — уникалка в достаточной мере ограждает.
У себя Юнкерса ставил буквально за 5 минут, только номер рамы проверили и всё.
Появлявшееся было желание поставить на учёт своего чемодашку, чувствую, подобные сообщения задавили просто насовсем. В крайнем случае придётся переварить номер рамы с другого «документированного» китайца и забыть всё.
Современный НОВЫЙ Урал стоит не категорически меньше Гуцци или БМВ.
Электромототайку ГИБДД останавливает больше из любопытства, нежели из желания выписать штрафов.
Если надо сравнить одинаковые двигатели — давайте сравним в закрытом объёме с отключенным охлаждением движок СМЗ-3Д, который, если мне память не изменяет, ставился от Планеты, и эту же Планету с водяным охлаждением. В гараже, без вентиляции, без принудительного обдува. Вот что-то мне подсказывает, что Планета на водянке проживёт при данных условиях тоже несколько подольше.
Я не говорю какой двигатель лучше, я говорю, что водянка на перегрев имеет большую живучесть. Удачные и неудачные двигатели были что «жидкие», что «воздушные».
А вот так вот чтоб сразу — ни разу не видел. Всё это со временем образуется. На первой-второй, кстати, у нас много Ижей грелось с колясками в полях. Нагрузка большая, скорость маленькая — обдува нету, а оборотов много. По сумме за пару часов клина хоть и не ловилось, но мотоциклы уже не особо хорошо себя чухали. Однако, я в те времена был только пассажиром.
Тем не менее, всё это заднемоторное и воздушное имеет достаточно развитое принудительное охлаждение, без которого оно помрёт очень быстро. В отличие от водянок.
В пробках перегревал что Юнкера, что Ю-5 на воздухе, причём если Юнкер — было один раз и чуть ли не в +40, то обычный Ю-5 начинал дохнуть с +28. В обоих случаях — стоялово в пробке с автомобилями, ибо город такой, что междурядья почти нету.
Перегретый Йобр один раз довелось видеть. У Йобра не тот объём, который можно перегреть. Я Корветта и Джордана тоже не смог перегреть, сколько не пробовал — грейются и остывают моментально, а вот на чуть более кубатурной — там уже это встречается. 200+ кубов — уже там явление перегрева гораздо более частое, чем на 50-150 кубах.
Однако, дороги у нас достаточно регулярно чистятся и особо засратыми не выглядят, но у меня на загородной трассе и повороте к дому (полтора километра щебёнки), постоянно из окон машин летят как бычки, так и пакеты, а на полянках засрато хламом начиная с обёрток и заканчивая средствами защиты от детей. И вот от такого засирательства гарантированно помогло только одно средство — доски с гвоздями на въезде у полянки. При том, что у таких полянок мы чистоту наводили, ибо сами любим там посидеть. Казалось бы — всё убрано и забрать с собой мусор (да даже просто собрать в одно место), никто не запрещает, но нет, ёлки украшены «антидетскими» препаратами и обёртками. Ну а кинуть на тротуар шкурку от банана или билет от автобуса — эт норма.
Здесь просто примерное сопоставление по конечным повреждениям. Если я не прав в оценке скорости, то буду рад если меня поправят в этом.