Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RichardRow
Ну а для удовольствия можно автопилот отключить. Накатавшись — можно расслабиться с «баночкой чая» и наслаждаться поездкой домой, когда мотоцикл сам везёт тебя.

Повторюсь. Такая опция в большей степени полезна для «дальнобойных» мотоциклов и скутеров туристического класса, дабы на автопилоте можно было немного расслабить булки или, в случае возникновения проблем, не проснуться под фурой или в полёте с моста.
0
RichardRow
Ну и что же мешает делать все эти вещи на мотоцикле с автопилотом? Это первое.

20 минут до работы с постоянной скоростью 60 километров в час — это 20 километров. Плюс-минус. Это же самое проделывается за полчаса на том же «Кокошнике»(City Coco), у которого крейсер в 40, а максимум в 60 вроде бы. Моноколёса — эти же 40 ездят. Половина электроскутеров — тоже очень шустрые. На том же моноколесе можно и в любой общественный транспорт, на половине электросамокатов — тоже. Ещё плюс всей этой «электромелочёвки» в том, что её можно затащить к себе в офис/квартиру, где его не сопрут и не испортят «одарённые» личности.

Так что мотоцикл как утилитарник штука очень спорная в современном мире.
+1
RichardRow
Тем не менее рекорд того же Монро, вроде как, всё ещё не побит. Самое главное — тут есть шоу, есть возможность получить медальку и большая возможность сделать много денег. Истинный капитализм, как он и есть )))
0
RichardRow
А зачем он нужен в принципе? Если его сравнить с автомобилем, велосипедом, электроскутером — сравнение выйдет не факт, что в пользу мотоцикла. Так зачем же вообще мотоцикл нужен? ))
0
RichardRow
Про РФ — чуть ниже написаны примерно эти же мысли. Пока покупают говно — его и везут, хотя сейчас стали везти более качественные мотоциклы, ибо уже не получается впаривать совсем уж мусор.
А вот Европам — там всякий мусор просто так в принципе не впарить.
0
RichardRow
Да и в ЮВА такая кубатура КРАЙНЕ популярна. Другое дело, что по ценнику они сильно отличаются от китайских и индийских конкурентов. Да, «китай» и «индия» неказистые, но и стоят значительно дешевле.
+4
RichardRow
Не придёт. Слишком разная стоимость этой жизни для каждого отдельного человека.
+1
RichardRow
Для его полосы и соседней справа — зелёный был. Видно чётко.
+11
RichardRow
Какая-то мрачноватая подборка сегодня.

1. Извечная надежда на «авдругпроскачу» на этот раз дала сбой. Претензий к мотоциклисту в данном случае нет, от слова совсем. Что касается пешеходов, то очень многие из них на пешеходных переходах и перекрёстках ведут себя так, словно «сохранились» перед переходом, ну или свято верят в рабочий IDDQD. Как итог — двое в больнице, причём возможно одна может и в морг отправится. И вот стоили эти условные «на пять минут быстрее» такой цены?

2. Я что-то не совсем понял скутериста, который вылез со второстепенной прямо посреди потока. Снова надежда на «авдругпроскочу»? Судя по возрасту — абсолютное отсутствие понимания ПДД. Да и под шлемом (если таковой был), судя по всему, тоже была только кость. Ещё момент, насколько виден сам момент удара, света от скутера я или не увидел, или не успел увидеть. Редкий случай, но тут я на стороне автомобилиста, жалко его из-за такого вот долбодятела.

3. Покадрово посмотрел — такое ощущение что он на ИЖе (или каком другом совкоцикле, судя по рассмотренному конфигу) с ПАССАЖИРОМ и без шлема. Кроме рифмы к слову конец я даже и ничего добавлять на хочу. Надеюсь, что его персональный КАМАЗ в тот день взял выходной.

4. Классика. «Куда смотрю — туда и еду» и неумение читать обстановку. Учитывая, что ДВА ТС высунулись НА ЦЕЛУЮ ПОЛОСУ для поворота продолжать наваливать до последнего… Мотоциклист-то прав в ситуации, но что-то мне подсказывает, что радости ему это не принесло.
0
RichardRow
Что-то подсказывает, что оно может и не особенно взлететь, учитывая поголовное засилье «китайчат» в данном классе.

125 кубов такого рода — это или «начальный» мотоцикл, или «девчачий». «Рабочая лошадка» на каждый день в ТАКОМ вот исполнении лично по мне сомнительная. Для «начального» же тут ценник, скажем так, не очень гуманный будет, что тоже не в плюс моделям.
0
RichardRow
Скорее всего, особенно если они хотят выйти на Европу. Там не Россия, мотоцикл из говнозапчастей не скушают.
+2
RichardRow
Полноценный «Гусь» на автопилоте — это круто, бесспорно круто. Хотя куда уместнее такая штука смотрится на люкс-турерах наподобие пресловутой «Голды» или «Электрички». Кстати, на максискутерах уровня «Сильвер 650» или «Бургман 650» такая штука тоже не будет чужеродной. А вот на мотоцикле, который может передвигаться вне дорог такая функция, скажем так, не особенно и нужна. Всё равно водителю всю работу придётся делать.
0
RichardRow
Эммм… В сёлах, достаточно глубоко за МКАДом, такой же легендой уже давным давно является «Альфа» со мотором на 110 кубов.

«Флеймы» и «Флексы» — прочно заняли нишу «учебных табуреток» в большинстве мотошкол, расположенных в глубинке. Да и как «первый мотоцикл» китайские малокубатурники тоже уже прочно заняли нишу.

Единственные ниши, которые китайские малокубатурники пока ещё не прочно оккупировали — это спорты (именно которые могут быть запользованы для ШКМГ) и круизёры. Обе ниши не заполняются из-за отсутствия подходящих моторов.

P.S. «Великий и ужасный» Йобр делается из запчастей, которые проходят строжайший контроль качества, а вот всё, что не проходит, но может быть работоспособно, идёт на «чайнациклы дядюшки Ли».
+8
RichardRow
А что? Симпатичный мотоцикл для путешествий не привязываясь к дорогам. Насчёт того «какая же это эндура» нужно помнить важную вещь: дороги в России = бездорожью в Европах))
0
RichardRow
Китайцы посмотрели, что это хорошо, и решили себе такой же заиметь )) В плане тыринга удачных решений китайцы на несколько порядков впереди любых промышленных шпионов. Для нормального копирования, правда, нужна хорошая научно-техническая база, а она у них уже на очень серьёзном уровне.
+1
RichardRow
Если разговор именно в таком ключе, то 139-й мотор — это двигатель от Honda Super Cub («Альфовский» мотор) или же 139-й от скутера — это тоже Honda.

166-й и его аналоги — это вроде как с Ямахи его брали, тут не скажу конкретики.

Насчёт «Сунь-Хунов» советую посмотреть Zongshen ZS125-50. А вот тут про его владение почитать
0
RichardRow
Не думаю, что при цене почти «микроГуся» тут будет категорически отличаться надёжность.

Рассуждать можно много и долго, надо смотреть сравнительные тесты в равных условиях.
0
RichardRow
А китайпром всё сильнее оккупирует нишу «до поллитры». Уже второй анонс только за сегодня. Причём модели именно «китайские», а не размещённое производство.

Что мне действительно интересно — это кто в основе данного моторчика.
0
RichardRow
И бетон тоже наносили. Как раз чтоб снаряды не пробивали, а то к появлению «Тигров» и «Пантер» союзники, скажем так, были не очень готовы. Да и сами немцы тоже активно закидывали танки цементом, особенно в конце войны, когда стало тяжко с хорошей бронёй.
0
RichardRow
Собственно, именно за это я и говорю. Всё, что комплектуется качественными запчастями и проходит жесточайший контроль — то или идёт как бренд (тот же Йобрик), или стоит почти как бренд.

Все бренды уже перешли на «запланированное устаревание» типа пластиковых шестерён в двигателях, после выхода которых из строя приходится всё двигло менять.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна