Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
RichardRow
С динамикой у него всё грустно. Для небольшого города её должно хватать, но 157-й мотор сюда прямо-таки просится. Хотя 157-й мотор — это уже регистрация в ГИБДД. Ну или документы от донора, что он «честный полтос»
0
RichardRow
Акиру собирают из Honda CN250 (Fision/Helix/Spazio). В Азии даже кит-комплекты, вроде как, на неё есть.
0
RichardRow
Насчёт регистрации и всего такого я вкурсах, сам из «свидетелей полтинников». Правда у меня он перекормленный, если можно так выразиться.

Странно, что мало реагируют. У нас по городу, особенно в начале сезона, останавливают запросто. С середины июня на байкоту почти не обращают внимания — все уже проверены.
0
RichardRow
Ровно один вопрос — как на ЭТО реагируют ГИБДД? С такой внешностью — это «привет постовые» чуть менее, чем постоянно.

Вопрос не праздный, ибо самому предстоит нечто близкое по духу
0
RichardRow
Ну BSE тоже не из самых таких надёжных. Жестоко косячные модели у них были года два назад, может сейчас поправились. Раз на раз у китайциклов не приходится и надо вдумчиво ходить и выбирать их.
+3
RichardRow
Китай для внешнего рынка и китай для внутреннего рынка — вещи разные. Есть качественный китай, который «почти по лицензиям» (тот же Jianshe 125, который еброклон), а есть лютый треш (да тот же Racer вспомнить). Вопрос в том, что качественный китай будет стоить не сильно отличаясь от тех же Сузук, Ямах и прочих Кавасак с Хондами, а за такую цену в РФ их никто и брать-то не станет. Вот и тащат то, что наш потребитель схавает. С другой стороны такую технику абсолютно не жалко выкинуть и купить новую.

При всей паршивости запчастей многие китайские моторы восходят корнями к 60-80 годам, а они очень и очень ремонтабельны, ибо проектировались именно под механиков и ремонтников. Опять же, цена замены мотора плюс-минус сопоставима с ценником хорошего ТО доброкачественного японца, а капиталка японца может запросто переплюнуть ценник нового треш-китая.

Потому, к нам поставляют то, что человеки могут себе позволить купить. Опять же, дедушке для поездок на рыбалку достаточно самой простой и дешёвой «Альфы». Учиться месить грязь — достаточно и самого дешёвого «Рейсера». Получать навыки езды можно и на том же «Стелсе». Главный плюс китайца — его не жалко гробить и закатывать просто в ноль.
0
RichardRow
Да не за что. Обычный совет для любого малокубатурника. Частая замена масла на них — это суровая правда жизни. Если выдерживать интервалы — мотор загнётся от масляного голодания, а если наваливать при невыдержанных интервалах — это всё, клин мотора обеспечен. Почему так происходит — лучше посмотреть видео на эту тему. Краткая суть — малый объём масла, который быстро нагревается и в виде «масляного тумана» попадает в камеру сгорания, как итог — просто выгорает.

Сам владелец нескольких китайцев с близкородственными моторами, потому на собственном опыте понял, что чем чаще масло меняется — тем лучше технике.

Крокодил — это скорее просто замечание, которое не нужно серьёзно воспринимать. Зачастую крокодилами прозывают просто за зелёный цвет. Хотя именно данное прозвище закрепилось именно за этой Хондой.
+1
RichardRow
Легко, просто и безопасно с этим жить. В течении недели вкатываешься в нужную коробку. Сейчас в наличии два аппарата: один с такой коробкой, второй на вариаторе. Без проблем катаюсь на обоих. Да, бывает иногда туплю с коробкой, но это, обычно, в первые полчаса езды. Во владении был и ИЖ с «классической» мотокоробкой, и альфаобразные, и вариаторный — проблем нет вообще НИКАКИХ.
0
RichardRow
Ну у меня 157 мотор на скутере — вполне можно раз в сезон-два по весне продавать старый, покупать новый и постоянно ездить на свежем моторе. Считал капиталку для него — абсолютно те же деньги с заменой мотора получаются.
0
RichardRow
Внесу свои полторы копейки.

Бюджет, конечно, просто шикарный. Собственно, что-то кроме 150-ки сюда вряд ли что-то впишется. 200+ кубиков стоят около 100 т.р. Примерно в эти же деньги есть клон YBR-125, Jianshe JS125 — его было бы интереснее в эти деньги. Тем более народ на нём в достаточно неплохие дальняки в 2+ тысячи в одну сторону катался.

Stels, на удивление, в достаточной мере не плох (ели смотреть по всему китайряду), но у них огромная проблема по запчастям. Чтобы что-то заказать и получить надо иметь очень большую удачу, ибо запчасти таскаю контейнерами, а что в них не знает даже дилер (по крайней мере на конец 2018 было так, но вряд ли изменилось).
Racer — очень спорная марка, ибо у них одна и та же модель может как ездить без поломок, так и подохнуть почти после обкатки.
Irbis — примерно как Stels по надёжности, но получше с запчастями + у них не так много «своих наработок» в области мотоциклов (зато в скутерах хватает и искать там пластик полная задница).
Остальные марки и модели — только глядя на конкретный экземпляр.

С другой стороны полная капиталка мотора на таком аппарате стоит где-то около 20 т.р. (тупо купить новый мотор, ибо по цене оно не сильно отличается ремонтом запчастями). Однако если рама начнёт покрываться ржой — тут уже всё будет очень грустно и крайне печально.

Главный совет — менять масло примерно раз в 500 километров, тогда китай вполне себе долго ходит без каких-либо проблем. Насчёт того что лить — это личный выбор каждого (лично я лью 10-w40 от Лукойла раз в 500 и вполне себе проблем нету).

Двухколёсных крокодилов есть ровно один — Honda CN250(Fusion/Helix/Spacio) ну плюсом ещё пара китайских копий (CF Moto Fashion и Guowei GW50/GW150). Это так, просто замечание к двухколёсным крокодилам )))
+2
RichardRow
Чего у HD не отнять, так это обратной совместимости многих аксесуаров, за что их, в том числе, и любят. Потому у HD консерватизм во многом оправдан их аудиторией.

Хонде пришлось мимикрировать, чтобы успешно продаваться на американском рынке. Вся линейки круизёров создавались с оглядкой на рынок США.
-1
RichardRow
Tour Glide не видел, но специально загуглил. Валькирия такого формата у меня по городу катается — вот и натолкнула на мысль, а тут всё гораздо глубже, как оказалось.

Впрочем, утверждение, что всё новое — это подзабытое старое, становится только сильнее.
-3
RichardRow
Всё новое — это подзабытое старое. Смотрю на дизайн отчётливо понимаю, что такой я уже точно видел. И точно. Honda Valkyrie Interstate конца 90 очень близка по внешнему виду
0
RichardRow
Что мот хороший — это да. Шикарный.

Китайцы ублюдочные только если дизайн от таоляовыньсуньлзунь (Расеры, Ебени, Ирбисы и иже с ними) и прочего. Если это внешняя копия японца (Форца, Бургман, Фьюжен и иже с ними) — то пластик там плюс-минус сопоставим с оригиналами и вполне удобен при разборке. За свою копию скажу точно — пластик беспроблемный и если надо лезть — то запросто раскидывается до рамы.

250 для города, именно для города, вполне хватает для уверенного движения в потоке. Из максов бешеное ускорение разве что у «Мухи» (Т-Макс), остальные все достаточно овощные. Это в сравнении с мотоциклами такой же кубатуры. Я вот как пересел на макса, так и менять даже пока не тянет. Слишком удобный он оказался.
0
RichardRow
Ну хз про сложность ремонта и обслуги. Если скутер жил в хороших руках и ТО у него не пролюблено, то туда лазить-то почти не надо. Почти все расходники меняются без тотального геморроя или специального инструмента. Такие скутеры как «Сильвер-650» или «Бургман-650» не очень приспособлены к пробкам, у некоторых моделей геморрой с вариатором начинается (далеко не сразу и далеко не самый смертельный). Если брать 400-500 кубов, то там категорически проблемных моделей нету, есть с особенностями, но какая техника без особенностей?..

Если же скутер был очень отлюблен жизнью и нашими дорогам, то его надо разобрать один раз, тотально откапиталить — и спокойно катать. Если же его обслуживать в режиме «ещё походит на скрутках» — ну тут да, придётся очень часто лазить.

Наличие максискутера очень располагает научиться паять этот самый пластик, шпатлевать и обтягивать плёнкой нужного цвета. Ну или красить, если к этому располагает собственный гараж-мастерская.
0
RichardRow
Ну вам-то сам Бог велел уже давно заиметь такой в коллекцию мотоциклов)

Насчёт небо и земля от Юпитера сложно сказать. Технически — плюс-минус одинаковые, а вот эстетически и по посадке — это да. Своя магия у Юнкерса есть. Так же как и «Крокодила» (Honda Fusion)
+1
RichardRow
Ну так покупайте. Мне Юнкерс вполне зашёл именно как «понтоцикл», а не как «ежедневная» техника. В плане 2-3 выезда в сезон Юнкерс КРАЙНЕ притягателен и не напрягает своими выкидонами.
0
RichardRow
ИЖ сделает из тебя не механика, электрика и много кого ещё, а мизантропа с ненавистью к отечественным конструкторам, сборщикам и предыдущим владельцам. Я не спорю, ИЖики обладают своей магией, но вот владеть им — это отдельный разговор. Слишком сильно надо любить нашу историю для этого. Слишком они своеобразные.

Когда-нибудь я себе снова возьму ИЖ. Юнкера, если они ещё останутся к тому времени. И буду выкатываться на нём пару раз в сезон для души, но когда это будет большой-большой вопрос.
0
RichardRow
Ничего удивительного в наличии запов на «альфоциклы» нет — они в каждой деревне не по одной штуке. Областные и некоторые районные центры ещё немного смотрят на водительское у альфовода, а чем дальше от «цивилизации», тем больше пофигу.

Что касается водительского — решение достаточно правильное, поскольку позволило убрать с дорог «бухлоциклы» и неадекватных молодых «гонсчегов», поскольку была абсолютная безнаказанность.
0
RichardRow
Основной момент, который касается езды на 139 моторе в холода — это прикрыть его коробом так, чтобы спереди головка закрывалась примерно до середины, а верхом лежать на карбюраторе. Как итог — мотор и карб закрыты кожухом и находятся в тепле. До -15 в такой конфигурации ездить можно, проверено лично на мопедке Corvette, есть в профиле. Другой вопрос, что ездок при -15 может кончится раньше времени, но этот вопрос не связан с обогревом мотора.

В магазине запчастей я бы затарился как минимум ещё максимум инструмента и максимум возможных запчастей, восполняя то, что было потеряно. Всё-таки ездить в авантюры нужно на обслуженной и подготовленной технике. У меня в кофре вообще гайковёрт аккумуляторный ездит ежедневно, хотя ни разу не понадобился. И, надеюсь, не понадобится.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна