С динамикой у него всё грустно. Для небольшого города её должно хватать, но 157-й мотор сюда прямо-таки просится. Хотя 157-й мотор — это уже регистрация в ГИБДД. Ну или документы от донора, что он «честный полтос»
Насчёт регистрации и всего такого я вкурсах, сам из «свидетелей полтинников». Правда у меня он перекормленный, если можно так выразиться.
Странно, что мало реагируют. У нас по городу, особенно в начале сезона, останавливают запросто. С середины июня на байкоту почти не обращают внимания — все уже проверены.
Ну BSE тоже не из самых таких надёжных. Жестоко косячные модели у них были года два назад, может сейчас поправились. Раз на раз у китайциклов не приходится и надо вдумчиво ходить и выбирать их.
Китай для внешнего рынка и китай для внутреннего рынка — вещи разные. Есть качественный китай, который «почти по лицензиям» (тот же Jianshe 125, который еброклон), а есть лютый треш (да тот же Racer вспомнить). Вопрос в том, что качественный китай будет стоить не сильно отличаясь от тех же Сузук, Ямах и прочих Кавасак с Хондами, а за такую цену в РФ их никто и брать-то не станет. Вот и тащат то, что наш потребитель схавает. С другой стороны такую технику абсолютно не жалко выкинуть и купить новую.
При всей паршивости запчастей многие китайские моторы восходят корнями к 60-80 годам, а они очень и очень ремонтабельны, ибо проектировались именно под механиков и ремонтников. Опять же, цена замены мотора плюс-минус сопоставима с ценником хорошего ТО доброкачественного японца, а капиталка японца может запросто переплюнуть ценник нового треш-китая.
Потому, к нам поставляют то, что человеки могут себе позволить купить. Опять же, дедушке для поездок на рыбалку достаточно самой простой и дешёвой «Альфы». Учиться месить грязь — достаточно и самого дешёвого «Рейсера». Получать навыки езды можно и на том же «Стелсе». Главный плюс китайца — его не жалко гробить и закатывать просто в ноль.
Да не за что. Обычный совет для любого малокубатурника. Частая замена масла на них — это суровая правда жизни. Если выдерживать интервалы — мотор загнётся от масляного голодания, а если наваливать при невыдержанных интервалах — это всё, клин мотора обеспечен. Почему так происходит — лучше посмотреть видео на эту тему. Краткая суть — малый объём масла, который быстро нагревается и в виде «масляного тумана» попадает в камеру сгорания, как итог — просто выгорает.
Сам владелец нескольких китайцев с близкородственными моторами, потому на собственном опыте понял, что чем чаще масло меняется — тем лучше технике.
Крокодил — это скорее просто замечание, которое не нужно серьёзно воспринимать. Зачастую крокодилами прозывают просто за зелёный цвет. Хотя именно данное прозвище закрепилось именно за этой Хондой.
Легко, просто и безопасно с этим жить. В течении недели вкатываешься в нужную коробку. Сейчас в наличии два аппарата: один с такой коробкой, второй на вариаторе. Без проблем катаюсь на обоих. Да, бывает иногда туплю с коробкой, но это, обычно, в первые полчаса езды. Во владении был и ИЖ с «классической» мотокоробкой, и альфаобразные, и вариаторный — проблем нет вообще НИКАКИХ.
Ну у меня 157 мотор на скутере — вполне можно раз в сезон-два по весне продавать старый, покупать новый и постоянно ездить на свежем моторе. Считал капиталку для него — абсолютно те же деньги с заменой мотора получаются.
Бюджет, конечно, просто шикарный. Собственно, что-то кроме 150-ки сюда вряд ли что-то впишется. 200+ кубиков стоят около 100 т.р. Примерно в эти же деньги есть клон YBR-125, Jianshe JS125 — его было бы интереснее в эти деньги. Тем более народ на нём в достаточно неплохие дальняки в 2+ тысячи в одну сторону катался.
Stels, на удивление, в достаточной мере не плох (ели смотреть по всему китайряду), но у них огромная проблема по запчастям. Чтобы что-то заказать и получить надо иметь очень большую удачу, ибо запчасти таскаю контейнерами, а что в них не знает даже дилер (по крайней мере на конец 2018 было так, но вряд ли изменилось).
Racer — очень спорная марка, ибо у них одна и та же модель может как ездить без поломок, так и подохнуть почти после обкатки.
Irbis — примерно как Stels по надёжности, но получше с запчастями + у них не так много «своих наработок» в области мотоциклов (зато в скутерах хватает и искать там пластик полная задница).
Остальные марки и модели — только глядя на конкретный экземпляр.
С другой стороны полная капиталка мотора на таком аппарате стоит где-то около 20 т.р. (тупо купить новый мотор, ибо по цене оно не сильно отличается ремонтом запчастями). Однако если рама начнёт покрываться ржой — тут уже всё будет очень грустно и крайне печально.
Главный совет — менять масло примерно раз в 500 километров, тогда китай вполне себе долго ходит без каких-либо проблем. Насчёт того что лить — это личный выбор каждого (лично я лью 10-w40 от Лукойла раз в 500 и вполне себе проблем нету).
Двухколёсных крокодилов есть ровно один — Honda CN250(Fusion/Helix/Spacio) ну плюсом ещё пара китайских копий (CF Moto Fashion и Guowei GW50/GW150). Это так, просто замечание к двухколёсным крокодилам )))
Чего у HD не отнять, так это обратной совместимости многих аксесуаров, за что их, в том числе, и любят. Потому у HD консерватизм во многом оправдан их аудиторией.
Хонде пришлось мимикрировать, чтобы успешно продаваться на американском рынке. Вся линейки круизёров создавались с оглядкой на рынок США.
Tour Glide не видел, но специально загуглил. Валькирия такого формата у меня по городу катается — вот и натолкнула на мысль, а тут всё гораздо глубже, как оказалось.
Впрочем, утверждение, что всё новое — это подзабытое старое, становится только сильнее.
Всё новое — это подзабытое старое. Смотрю на дизайн отчётливо понимаю, что такой я уже точно видел. И точно. Honda Valkyrie Interstate конца 90 очень близка по внешнему виду
Китайцы ублюдочные только если дизайн от таоляовыньсуньлзунь (Расеры, Ебени, Ирбисы и иже с ними) и прочего. Если это внешняя копия японца (Форца, Бургман, Фьюжен и иже с ними) — то пластик там плюс-минус сопоставим с оригиналами и вполне удобен при разборке. За свою копию скажу точно — пластик беспроблемный и если надо лезть — то запросто раскидывается до рамы.
250 для города, именно для города, вполне хватает для уверенного движения в потоке. Из максов бешеное ускорение разве что у «Мухи» (Т-Макс), остальные все достаточно овощные. Это в сравнении с мотоциклами такой же кубатуры. Я вот как пересел на макса, так и менять даже пока не тянет. Слишком удобный он оказался.
Ну хз про сложность ремонта и обслуги. Если скутер жил в хороших руках и ТО у него не пролюблено, то туда лазить-то почти не надо. Почти все расходники меняются без тотального геморроя или специального инструмента. Такие скутеры как «Сильвер-650» или «Бургман-650» не очень приспособлены к пробкам, у некоторых моделей геморрой с вариатором начинается (далеко не сразу и далеко не самый смертельный). Если брать 400-500 кубов, то там категорически проблемных моделей нету, есть с особенностями, но какая техника без особенностей?..
Если же скутер был очень отлюблен жизнью и нашими дорогам, то его надо разобрать один раз, тотально откапиталить — и спокойно катать. Если же его обслуживать в режиме «ещё походит на скрутках» — ну тут да, придётся очень часто лазить.
Наличие максискутера очень располагает научиться паять этот самый пластик, шпатлевать и обтягивать плёнкой нужного цвета. Ну или красить, если к этому располагает собственный гараж-мастерская.
Ну вам-то сам Бог велел уже давно заиметь такой в коллекцию мотоциклов)
Насчёт небо и земля от Юпитера сложно сказать. Технически — плюс-минус одинаковые, а вот эстетически и по посадке — это да. Своя магия у Юнкерса есть. Так же как и «Крокодила» (Honda Fusion)
Ну так покупайте. Мне Юнкерс вполне зашёл именно как «понтоцикл», а не как «ежедневная» техника. В плане 2-3 выезда в сезон Юнкерс КРАЙНЕ притягателен и не напрягает своими выкидонами.
ИЖ сделает из тебя не механика, электрика и много кого ещё, а мизантропа с ненавистью к отечественным конструкторам, сборщикам и предыдущим владельцам. Я не спорю, ИЖики обладают своей магией, но вот владеть им — это отдельный разговор. Слишком сильно надо любить нашу историю для этого. Слишком они своеобразные.
Когда-нибудь я себе снова возьму ИЖ. Юнкера, если они ещё останутся к тому времени. И буду выкатываться на нём пару раз в сезон для души, но когда это будет большой-большой вопрос.
Ничего удивительного в наличии запов на «альфоциклы» нет — они в каждой деревне не по одной штуке. Областные и некоторые районные центры ещё немного смотрят на водительское у альфовода, а чем дальше от «цивилизации», тем больше пофигу.
Что касается водительского — решение достаточно правильное, поскольку позволило убрать с дорог «бухлоциклы» и неадекватных молодых «гонсчегов», поскольку была абсолютная безнаказанность.
Основной момент, который касается езды на 139 моторе в холода — это прикрыть его коробом так, чтобы спереди головка закрывалась примерно до середины, а верхом лежать на карбюраторе. Как итог — мотор и карб закрыты кожухом и находятся в тепле. До -15 в такой конфигурации ездить можно, проверено лично на мопедке Corvette, есть в профиле. Другой вопрос, что ездок при -15 может кончится раньше времени, но этот вопрос не связан с обогревом мотора.
В магазине запчастей я бы затарился как минимум ещё максимум инструмента и максимум возможных запчастей, восполняя то, что было потеряно. Всё-таки ездить в авантюры нужно на обслуженной и подготовленной технике. У меня в кофре вообще гайковёрт аккумуляторный ездит ежедневно, хотя ни разу не понадобился. И, надеюсь, не понадобится.
Странно, что мало реагируют. У нас по городу, особенно в начале сезона, останавливают запросто. С середины июня на байкоту почти не обращают внимания — все уже проверены.
Вопрос не праздный, ибо самому предстоит нечто близкое по духу
При всей паршивости запчастей многие китайские моторы восходят корнями к 60-80 годам, а они очень и очень ремонтабельны, ибо проектировались именно под механиков и ремонтников. Опять же, цена замены мотора плюс-минус сопоставима с ценником хорошего ТО доброкачественного японца, а капиталка японца может запросто переплюнуть ценник нового треш-китая.
Потому, к нам поставляют то, что человеки могут себе позволить купить. Опять же, дедушке для поездок на рыбалку достаточно самой простой и дешёвой «Альфы». Учиться месить грязь — достаточно и самого дешёвого «Рейсера». Получать навыки езды можно и на том же «Стелсе». Главный плюс китайца — его не жалко гробить и закатывать просто в ноль.
Сам владелец нескольких китайцев с близкородственными моторами, потому на собственном опыте понял, что чем чаще масло меняется — тем лучше технике.
Крокодил — это скорее просто замечание, которое не нужно серьёзно воспринимать. Зачастую крокодилами прозывают просто за зелёный цвет. Хотя именно данное прозвище закрепилось именно за этой Хондой.
Бюджет, конечно, просто шикарный. Собственно, что-то кроме 150-ки сюда вряд ли что-то впишется. 200+ кубиков стоят около 100 т.р. Примерно в эти же деньги есть клон YBR-125, Jianshe JS125 — его было бы интереснее в эти деньги. Тем более народ на нём в достаточно неплохие дальняки в 2+ тысячи в одну сторону катался.
Stels, на удивление, в достаточной мере не плох (ели смотреть по всему китайряду), но у них огромная проблема по запчастям. Чтобы что-то заказать и получить надо иметь очень большую удачу, ибо запчасти таскаю контейнерами, а что в них не знает даже дилер (по крайней мере на конец 2018 было так, но вряд ли изменилось).
Racer — очень спорная марка, ибо у них одна и та же модель может как ездить без поломок, так и подохнуть почти после обкатки.
Irbis — примерно как Stels по надёжности, но получше с запчастями + у них не так много «своих наработок» в области мотоциклов (зато в скутерах хватает и искать там пластик полная задница).
Остальные марки и модели — только глядя на конкретный экземпляр.
С другой стороны полная капиталка мотора на таком аппарате стоит где-то около 20 т.р. (тупо купить новый мотор, ибо по цене оно не сильно отличается ремонтом запчастями). Однако если рама начнёт покрываться ржой — тут уже всё будет очень грустно и крайне печально.
Главный совет — менять масло примерно раз в 500 километров, тогда китай вполне себе долго ходит без каких-либо проблем. Насчёт того что лить — это личный выбор каждого (лично я лью 10-w40 от Лукойла раз в 500 и вполне себе проблем нету).
Двухколёсных крокодилов есть ровно один — Honda CN250(Fusion/Helix/Spacio) ну плюсом ещё пара китайских копий (CF Moto Fashion и Guowei GW50/GW150). Это так, просто замечание к двухколёсным крокодилам )))
Хонде пришлось мимикрировать, чтобы успешно продаваться на американском рынке. Вся линейки круизёров создавались с оглядкой на рынок США.
Впрочем, утверждение, что всё новое — это подзабытое старое, становится только сильнее.
Китайцы ублюдочные только если дизайн от таоляовыньсуньлзунь (Расеры, Ебени, Ирбисы и иже с ними) и прочего. Если это внешняя копия японца (Форца, Бургман, Фьюжен и иже с ними) — то пластик там плюс-минус сопоставим с оригиналами и вполне удобен при разборке. За свою копию скажу точно — пластик беспроблемный и если надо лезть — то запросто раскидывается до рамы.
250 для города, именно для города, вполне хватает для уверенного движения в потоке. Из максов бешеное ускорение разве что у «Мухи» (Т-Макс), остальные все достаточно овощные. Это в сравнении с мотоциклами такой же кубатуры. Я вот как пересел на макса, так и менять даже пока не тянет. Слишком удобный он оказался.
Если же скутер был очень отлюблен жизнью и нашими дорогам, то его надо разобрать один раз, тотально откапиталить — и спокойно катать. Если же его обслуживать в режиме «ещё походит на скрутках» — ну тут да, придётся очень часто лазить.
Наличие максискутера очень располагает научиться паять этот самый пластик, шпатлевать и обтягивать плёнкой нужного цвета. Ну или красить, если к этому располагает собственный гараж-мастерская.
Насчёт небо и земля от Юпитера сложно сказать. Технически — плюс-минус одинаковые, а вот эстетически и по посадке — это да. Своя магия у Юнкерса есть. Так же как и «Крокодила» (Honda Fusion)
Когда-нибудь я себе снова возьму ИЖ. Юнкера, если они ещё останутся к тому времени. И буду выкатываться на нём пару раз в сезон для души, но когда это будет большой-большой вопрос.
Что касается водительского — решение достаточно правильное, поскольку позволило убрать с дорог «бухлоциклы» и неадекватных молодых «гонсчегов», поскольку была абсолютная безнаказанность.
В магазине запчастей я бы затарился как минимум ещё максимум инструмента и максимум возможных запчастей, восполняя то, что было потеряно. Всё-таки ездить в авантюры нужно на обслуженной и подготовленной технике. У меня в кофре вообще гайковёрт аккумуляторный ездит ежедневно, хотя ни разу не понадобился. И, надеюсь, не понадобится.