Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rexlex
  • Rexlex
  • 2 июня 2018 в 17:32
Ракурс меняется как угодно. На сайте производителя куча чехлов для самых разных телефонов. Кроме того, на Ебэй так же много этих чехлов. Чехлов, то есть ответных частей крепления. Мотоциклетное крепление я нашёл только на сайте производителя. Велосипедное и авто есть на Ебэе во всех вариантах
+1
Rexlex
  • Rexlex
  • 2 июня 2018 в 17:29
Я читал, и удивлялся! Один в один я! Я все сделал также. И так же притащил это крепление через посредников. Штука не просто офигительная, она лучшая! Айфон встал на руль, как родной. Рядом я аккуратно вплел в общий жгут проводов провод зарядки и все! Это супер удобно!
Ещё я немного заморочился с проводом зарядки для айфона. Не хотелось, что бы он как-то выделялся из жгута, то есть он должен быть жестким, толстым и чёрным. В общем, я такой нашёл в оригинальных аксессуарах Мерседес, там в комплекте три провода, один на старый айфон, один на новый, и один микроUSB, комплект не дешевый, но очень качественный
+2
Rexlex
  • Rexlex
  • 20 мая 2018 в 12:10
Айфон 7+ без всяких переделок встаёт на мотоцикл на крепление quad lock. Сам айфон брызг не боиться. Это настолько удобно, что вообще закрывает вопрос о каких-то других навигаторах. Раньше эта связка была на круизере, теперь на новеньком кросстурере.
0
Rexlex
  • Rexlex
  • 21 января 2018 в 12:48
Стекла просто великолепно режет Олег, на мотофорумах его ник Гашек. У него мастерская на Алексея Дикого. Я на интрудере резал у него, результат от фабричного неотличим.
+1
Rexlex
  • Rexlex
  • 2 ноября 2017 в 23:51
Автомобиль безопаСности. Надо буковку «С» вставить в это слово везде, начиная с заголовка и заканчивая тэгами.
+1
Rexlex
  • Rexlex
  • 12 июня 2017 в 2:32
Весь прошлый сезон экспериментировал со стеклом. Интрудер vl800, 2015 год. Ставил маленькое, среднее и большое. Самый лучший результат с большим. Ветер чуть теребит макушку шлема. Но без дефлекторов на вилке вся пыль и песок с дороги затягивается прямо в лицо. И в дождь не видно ничего. Поставил дефлекторы, и обрезал стекло чуть ниже носа. Теперь шлем колбасить стало. Но если шлем сильно затянуть ремешком, вроде серьёзно получше становится.
У меня стекло легко снимается, и у друга есть мот-близнец, но без стекла. Пробовал меняться с ним, без стекла маневренней и комфортней ехать… А со стеклом — ощущение уюта и безопасности…
0
Rexlex
  • Rexlex
  • 7 марта 2017 в 8:35
Покрышки идут с донором. Но, как вариант, можно посмотреть в Megavel, там хозяин фанат подобных велосипедов и их электрических вариантов.
Тормоз-гидравлика нужен по серьёзному только вперёд. Ибо сзади рекуперация. При торможении ощущение, что сзади тепловоз тебя схватил за хвост. С непривычки с сидения сдувает вперёд.
А вот с амортизацией плохо. Конечно, и рама пружинит, и колеса пружинят, у меня ещё серьёзный параллелограмный амортизатор под седением стоял, но, честно говоря, гладкий асфальт предпочтительней:)
0
Rexlex
  • Rexlex
  • 15 февраля 2017 в 23:33
Это стекло www.nationalcycle.com/, размер 2UP, обрезанное. Под ним стоят ветроотбойники той же фирмы. Без них стекло сосет пыль и мелкие камни из под переднего колеса и кидает в шлем, аккурат в лицо. Если стекло не резать, капли дождя образуют непрозрачную пленку. Во время движения ветер почему-то не сдувает капли с внешней стороны стекла, а вот те капли, что попадают на шлем, летят ВПЕРЁД и примагничиваться изнутри на стекло. Поэтому ехать в дождь невозможно. Обрезал по переносицу, жить стало легче.
+1
Rexlex
  • Rexlex
  • 12 февраля 2017 в 23:57

Вот так выглядит обрезанное стекло, это как раз сразу после обрезки поехал по М9, потом в поля, потом вечером обратно в Москву. Если ремешек шлема застегнуть, и застегнуть хорошо, вроде как шлем на голове не вибрирует. Шлем три четверти со стеклом. В фуллфейсе вообще. по моему, проблем быть не должно, но я не люблю в нем по городу ездить… Хоть и не курю.
0
Rexlex
  • Rexlex
  • 12 февраля 2017 в 22:15
Не совсем понимаю, чем стекло портит этот байк? Я имею ввиду — внешне?
Другое дело, что справиться со стеклом непросто. Я весь прошлый сезон никак не мог подобрать длину этого стекла — то в дождь ехать неудобно, то в голову пульсирующий поток идет. В итоге купил самое длинное и его обрезал. Стало получше, но не идеал. На разных скоростях по разному. Брал для сравнения с моим именно тот мот, который в статье описан — по мне, и без стекла хорошо. Но на своем я дождь ездил, а на этом нет…
+6
Rexlex
  • Rexlex
  • 21 октября 2016 в 0:18
Как бывший владелец электробайка могу сказать следующее- самый огромный кайф в том, что эта птица летит бесшумно. Самый огромный облом — летает она низко и близко. Если двигаться как черепаха, хватает на 70-80 км. Если ехать в плавном, но живом режиме городского чоппера — на 35 км хватало. А потом 6!!! Шесть!!! часов зарядки. И пофиг тебе эти розетки и их наличие… Приехал на работу, поставил на зарядку. Приехал домой — поставил на зарядку. Один раз объехал утреннюю пробку по новому маршруту, и не рассчитал расстояние, пришлось два километра катить аппарат до работы… Можно было добавить аккумуляторов, но вырос бы вес, сократился бы путь, увеличилось время зарядки. Плюс каждый год батарея деградирует, и чем дальше, тем хуже емкость. За зиму это сильно заметно даже на новой батарее. И подать это чудо совсем нелегко…
В общем, в первые дни после покупки бензинового Интрудера я все никак не мог поверить счастью — едешь в полную силу, да ещё столько, сколько хочешь…
+7
Rexlex
  • Rexlex
  • 16 сентября 2016 в 0:42
Небольшой кусок асбестоцементной трубы, внутрь вставляется керамический патрон, и лампа на 25 ватт. Торцы закрываются донышками от консервных банок. В мороз у кошки в доме внутри 22 градуса.
Подробнее на сайте Форумхаус, тема находится в " малых архитектурных формах" и называется «МАФ Кошкин дом». Там фотографии и внутренне устройство зимнего кошачьего дома.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна