Т.е. условно выражаясь рельса — кусок клетки от начала рамы к креплению двигателя к раме?
Что-то мне подсказывает, что отдельно эта конструкция не поможет спасти крышки двигателя.
Господа, поясните мне, пожалуйста отличия клетки от дуг и рельс.
Я так понимаю, что дуги крепятся на раму, а клетка через неё. А вот про рельсы в первый раз слышу.
мот заводился только на нейтрали, что доставляет некоторые неудобства.
Пару раз это доставило мне некоторые хлопоты: когда мот заводишь на нейтрали, а он от тебя бодро уезжает, это не сильно радует.
Товарищ, Вы что-то сами себе перечите. Вас не поймёшь — то не нравится, что заводится на нейтрали, то нравится. Вы уж как-то определитесь.
А то, когда начинаешь трогаться с выдвинутой подножкой и мот глохнет, не напрягает?
P.S. приучил себя заводится на любом моте с выжатым сцеплением и зажатым тормозом. На всякий.
Кто знает… Может быть раньше и хуже делали, просто оставляли это всё на голову владельца. И не было такой огласки. А сейчас ведь и штрафы могут обложить, если болтик от вибраций откручивается.
Не нравятся мне эти гайки в подрамнике, которые ручку держат — хлюпенькие. Слижет на раз под нагрузкой. Так что болт подлиннее и ещё контргайку накручивай изнутри.
Насчёт «стоило ли».
Я считаю что да. Однозначно. Теперь точно известно, можно ли в реале перепрыгивать разводные мосты! Уже известно, что нужно учитывать прогиб)
В общем ждём эндуристов)
Интересненько… Не знаю как в карбовых дроздах, но в инжекторных есть такая весёлая штука, как диагностический разъём. Вот он иногда любит пилоту мозг шпили-вили делать(
Данные решения не следует принимать потому, что там кто-то сказал что так оно всё это лучше будет. Нужны исследования — на сколько сократит травмирование и смертность на дороге, на сколько понизится скорость потока во время пробок и т.п. и уже из этого исходить. Ведь максимально разрешённая скорость влияет на такие параметры, как шумность и экология, причём в положительную сторону.
Я понимаю твою боль(
На самом деле, если захотят, то никакая пандора, ни gps приёмники не спасут. А если задуматься, что прямо из гаража с охраной вытащили, то надо мот дома ставить.
Что-то мне подсказывает, что отдельно эта конструкция не поможет спасти крышки двигателя.
Я так понимаю, что дуги крепятся на раму, а клетка через неё. А вот про рельсы в первый раз слышу.
Я понимаю твою боль)
На чём-с пишете, товарищ?)
Товарищ, Вы что-то сами себе перечите. Вас не поймёшь — то не нравится, что заводится на нейтрали, то нравится. Вы уж как-то определитесь.
А то, когда начинаешь трогаться с выдвинутой подножкой и мот глохнет, не напрягает?
P.S. приучил себя заводится на любом моте с выжатым сцеплением и зажатым тормозом. На всякий.
Я считаю что да. Однозначно. Теперь точно известно, можно ли в реале перепрыгивать разводные мосты! Уже известно, что нужно учитывать прогиб)
В общем ждём эндуристов)
А разве этим траты не ложатся на плечи страховой?
На самом деле, если захотят, то никакая пандора, ни gps приёмники не спасут. А если задуматься, что прямо из гаража с охраной вытащили, то надо мот дома ставить.