Сезон открыт! В Санкт-Петербурге выдалась пара солнечных деньков +5, дороги высохли и как результат 9 марта 60 км по городу накрутил. Подогрев ручек, самогреющие стельки и теплые подстежки под экип не дали даже слегка продрогнуть =)
Святой Петр надеюсь не сильно обиделся, что Ты, город названный в Его честь окрестил — «Санкт-ПИтербург»
Welcome в наш город! Действительно, есть где прохватить вдыхая свежий морской воздух и попутно радуя глаз барокко и модерном! только дождевики не забывайте =)
Амортизаторы на одинаковом расстоянии, это фото так передают, в противном случае действительно работать будут «криво».
Смотрю на все эти проекты скрэмблеров, в годы моей юности (начале 2000-х), такие байки в каждом дачном поселке встречались, правда на базе «макак», «ижей» и «восхонд», сам гонял по карьерам и лесам на «минске» с удлиненными на 50 мм задними амортизаторами от явы, кроссовой — «зубастой» резиной и самодельным задним крылом, конечно ни о каких поворониках и спидометрах речи не шло, как и о замках зажигания, за то задний фонарь от той же явы, в концепцию удачно вписывался, сиденье тоже было из коричнево — олдскульного дерматина, но поролон было принято наоборот набивать, что бы слегка поднять подушку пассажира… видимо и заграничные подростки тем же баловались… и вот парни повзрослели и возвели самоделки юности в ранг модного направления.
Симпатично, но не разу не практично… грязь из под заднего колеса моментом забьет промасленные «нулевики», ну а про грязные ниже колен джинсы из за обрезанного переднего крыла и отбитую об фанеру, лежащую в основе «сухоря» называемого седлом, задницу я промолчу, ну а что бы движок хоть как то приемлемо тянул придется подбирая передаточное отношение жертвовать скоростью…
Что же всему свое время… ну а я наверное повзрослел, мне от мотоцикла хочется уже других характеристик :)
Русский бы сам отремонтировал, например из Триумфовской трешки сделал бы двойку, добрался бы до дома, а потом друзьям, под пивасик, бы рассказывал какой мот стал тяговитый и экономичный =)
К слову, ж/д станция не заброшенная, ну или по крайней мере ветка. Сам был не мало удивлен, когда из тоннеля послышался едва различимый гул, а спустя несколько минут! мимо станции неспешно прокатил поезд Сухум — Москва =)
Интересный байк и хорошая подача =), а тема дальнейшего применения двигателя TL как раз мне интересна, т.к. я при своей любви к рядникам, планирую приобретение SV 1000 S,.
Исходя из степени сжатия, лить 98-ой в GSF1200, особого смысла нет. К тому же, как мы помним, детонационная стойкость, а именно ее характеризует ОЧ, в высокооктановых бензинах в РФ достигается антидетанационными присадками, которые выдают себя красноватым «металлическим» нагаром на свечах и выпускных клапанах. На мой взгляд, для данного мотора, отталкиваясь опять же из степени сжатия, качественны 92 или 95 оптимальное решение, какой именно выбрать — дело за владельцем.
Автору спасибо за интересное и полезное исследование!
Как и планировал весной при ТО заменил воздушный фильтр (на вид не был сильно загрязнен, но это полностью решило незначительный провал о котором писал выше.
Салют! Подскажи, сцепление поменял? Если менял какое состояние дисков было.
Интересуюсь в связи с тем, что на моем Bandit 600, тоже на холодном двигателе (до 3-4 км пробега) буксует? если открываться свыше 7500 об/мин, на прогретом все норм. В начале решил что сцепа, но проблема под нагрузкой не проявляется и не прогрессирует, так, что решил не вскрывать, а просто давать нормально прогреться.
Для информации масло Motul 7100 10W50
Suzuki GSF 600 2001, карбовый была алогичная проблема, еле заментный провал при ускорении с 6000 об, если плавно ускоряться все норм. если резко с более высоких оборотов тоже норм. Заменил как и автор свечи и воздушный фильтр и все в момент прошло. С того момента прошло около 12 тыс. км, в конце сезона опять заметил данный провал ( еще нужно умудриться поймать). Весной путь решения уже опробованный — свечи + воздуш. фильтр.
Карбы чистил синхронизировал из профилактических целей с этим «провальчиком» связи нет.
Мой вывод менять свечи и воздухан каждый сезон, а не по регламенту раз в 12 тыс.
Ну, а сегодня уже +1 и мокрый снег…
Welcome в наш город! Действительно, есть где прохватить вдыхая свежий морской воздух и попутно радуя глаз барокко и модерном! только дождевики не забывайте =)
Смотрю на все эти проекты скрэмблеров, в годы моей юности (начале 2000-х), такие байки в каждом дачном поселке встречались, правда на базе «макак», «ижей» и «восхонд», сам гонял по карьерам и лесам на «минске» с удлиненными на 50 мм задними амортизаторами от явы, кроссовой — «зубастой» резиной и самодельным задним крылом, конечно ни о каких поворониках и спидометрах речи не шло, как и о замках зажигания, за то задний фонарь от той же явы, в концепцию удачно вписывался, сиденье тоже было из коричнево — олдскульного дерматина, но поролон было принято наоборот набивать, что бы слегка поднять подушку пассажира… видимо и заграничные подростки тем же баловались… и вот парни повзрослели и возвели самоделки юности в ранг модного направления.
Симпатично, но не разу не практично… грязь из под заднего колеса моментом забьет промасленные «нулевики», ну а про грязные ниже колен джинсы из за обрезанного переднего крыла и отбитую об фанеру, лежащую в основе «сухоря» называемого седлом, задницу я промолчу, ну а что бы движок хоть как то приемлемо тянул придется подбирая передаточное отношение жертвовать скоростью…
Что же всему свое время… ну а я наверное повзрослел, мне от мотоцикла хочется уже других характеристик :)
Автору спасибо за интересное и полезное исследование!
Интересуюсь в связи с тем, что на моем Bandit 600, тоже на холодном двигателе (до 3-4 км пробега) буксует? если открываться свыше 7500 об/мин, на прогретом все норм. В начале решил что сцепа, но проблема под нагрузкой не проявляется и не прогрессирует, так, что решил не вскрывать, а просто давать нормально прогреться.
Для информации масло Motul 7100 10W50
Suzuki GSF 600 2001, карбовый была алогичная проблема, еле заментный провал при ускорении с 6000 об, если плавно ускоряться все норм. если резко с более высоких оборотов тоже норм. Заменил как и автор свечи и воздушный фильтр и все в момент прошло. С того момента прошло около 12 тыс. км, в конце сезона опять заметил данный провал ( еще нужно умудриться поймать). Весной путь решения уже опробованный — свечи + воздуш. фильтр.
Карбы чистил синхронизировал из профилактических целей с этим «провальчиком» связи нет.
Мой вывод менять свечи и воздухан каждый сезон, а не по регламенту раз в 12 тыс.