Ну тут можно демагогию развести. И каждый останется при своих =)
Я вобщем-то это и имел в виду — инструктор увидел, понял что тебе нужно, и не сказал «держи равновесие», а дал определенное упражнение.
Конечно, эффективней все это делать под надзором, но кто мешает самому отработать то, что не очень хорошо получается. И ran вполне закономерно, как я понимаю, не имея доступа к школе, взял на заметку описанные выше упражнения. Ничего плохого не вижу в этом. Надеюсь только, на спине по трассе тренироваться не поедет =)
Не всегда. Некоторые вещи можно либо выполнить правильно, либо не выполнить вообще (упал/не упал, например). Да, когда человек просто-напросто смотрит под ноги себе — тут нужен взгляд со стороны, чтобы обратить на это внимание. А почувствовать равновесие инструктор тебя не заставит — может лишь дать определенные упражнения, которые тебе в этом помогут.
Я так думаю, да.
в ответ такое могу предложить — прокатиться на холостых, держась правой рукой за левую ручку руля (не наоборот! а то гашетку случайно открыть можно). левая рука не при делах. это натурально взрыв мозга. зато после 2-3 минут такого издевательства над собой мотик чувствуешь как родной.
По видео в посте заметил два минуса у ГоПро — в первом тесте блик (видимо от защитного кожуха), при чем блик довольно здоровый, а в последнем (ночная съемка) Реплей делает его во всех позах (об остальных конкурсантах там вообще можно даже не упоминать). Сам хотел ГоПро прикупить в будущем, но после просмотра задумался.
В советской школе оптики оперируют параметром «относительное отверстие», и он записывается как 1:X — чем больше X, тем хуже. X здесь олицетворяет заднее фокусное расстояние объектива f', а относительное отверстие — отношение, грубо говоря (очень грубо), диаметра обектива к f'.
На западе же оперируют величиной, обратной относительному отверстию и так и пишут — X
Светосила прямо пропорциональна нашему советскому относительному отверстию (хотя зависит на самом деле еще от кучи факторов — например, от потерь на поверхностях линз из-за отражения, от поглощения света самими линзами и т.п.).
Так что эти 2.8 и 4.5 только подтверждают все вышесказанное.
Каким бы абсурдным он ни был, сдавать придется, если нет желания кормить семью каждого встречного работника ДПС (ну можно, конечно, в догонялки поиграть, но лично мне такое счастье нафик не уперлось).
Да и сдать на права не так уж и сложно, было бы терпение. Даже с учетом двух проваленных попыток на вождении, все заняло 2.5 недели, включая мед. комиссию. Кстати, я не совсем понимаю тех, кто покупает права — отдать 20 рублей за месяц-два ожидания, вместо того чтобы за 2 рубля и в лучшем случае 2 дня (а в худшем, как показывает практика, за 2-3 недели) самостоятельно все сдать и поднять свое ЧСВ over 9K… Зачем?
No offence, просто поделился наблюдениями. А так да — мне, как без пяти минут юброводу, знакомо ощущение «ну да, не R1, а вам какое дело?». Дай бог, чтобы и дальше проблем не было.
читал что пишут о стелсах владельцы — в основной массе все довольны, но при этом никто из них не отрицает проблем с той же коробкой. ну и почти повальное увлечение стелсоводов закрасить или залепить название на баке какой-нибудь наклейкой тоже показатель лично для меня.
да, и есть один замечательный способ убрать все сомнения:
— подбрось монетку. не важно, как она упадет — пока она будет в воздухе ты уже будешь знать, на что надеешься.
Сам не так давно стоял перед выбором. Была возможность взять недорого вирагу, интрудеры подержанные тоже попадались. Но в се же выбрал нового йобрика из салона. Чтобы, так сказать, с чистого листа. В СПб они сейчас 82т.р. (12 года), судя по отзывам -надежны как танки. А учитывая обилие объявлений на начало сезона, где прошлогодки предлагали по 70, то взяв сейчас новье и продав его в начале следующего сезона, я по сути потрачу около 20 тысяч (ну максимум 25), учитывая расходники, зато приобрету самое важное в жизни — опыт.
Мотошкола лично мне обошлась в 13 с копейками. Я свои выводы сделал. Не навязываю, просто делюсь своими мыслями.
ps: краем уха слышал что-то о появлении в продаже новых cb125 — можно в их сторону посмотреть.
Стремно. Думал, не переключая ее, проехать — отговорили. Вроде как такое в прошлом году еще прокатывало, а сейчас сразу шесть(?!) баллов лепят за намеренно совершенную ошибку. Да и вобщем-то уже знаю как действовать. В прошлый раз не сдал по собственной глупости — когда уже возвращал передачу на первую, соскочил на нейтралку, и, вместо того чтобы на ней последние 1.5 метра доехать накатом (кто там разберет метр я на нейтрали или на первой проехал), стал пытаться добить первую — заглох в метре от прав =)))
Сам-то как? Сдал? Неделю назад я тебя уже не видел на площадке.
ну я его спросил, что он думает на счет ЮБРа как первых колес — он ответил, мол «вообще-то я его всем советую». =) так что я сам понял, что мне на первый сезон нужно, Вадим лишь подтвердил мой выбор.
Я вобщем-то это и имел в виду — инструктор увидел, понял что тебе нужно, и не сказал «держи равновесие», а дал определенное упражнение.
Конечно, эффективней все это делать под надзором, но кто мешает самому отработать то, что не очень хорошо получается. И ran вполне закономерно, как я понимаю, не имея доступа к школе, взял на заметку описанные выше упражнения. Ничего плохого не вижу в этом. Надеюсь только, на спине по трассе тренироваться не поедет =)
Я так думаю, да.
в ответ такое могу предложить — прокатиться на холостых, держась правой рукой за левую ручку руля (не наоборот! а то гашетку случайно открыть можно). левая рука не при делах. это натурально взрыв мозга. зато после 2-3 минут такого издевательства над собой мотик чувствуешь как родной.
На западе же оперируют величиной, обратной относительному отверстию и так и пишут — X
Светосила прямо пропорциональна нашему советскому относительному отверстию (хотя зависит на самом деле еще от кучи факторов — например, от потерь на поверхностях линз из-за отражения, от поглощения света самими линзами и т.п.).
Так что эти 2.8 и 4.5 только подтверждают все вышесказанное.
Да и сдать на права не так уж и сложно, было бы терпение. Даже с учетом двух проваленных попыток на вождении, все заняло 2.5 недели, включая мед. комиссию. Кстати, я не совсем понимаю тех, кто покупает права — отдать 20 рублей за месяц-два ожидания, вместо того чтобы за 2 рубля и в лучшем случае 2 дня (а в худшем, как показывает практика, за 2-3 недели) самостоятельно все сдать и поднять свое ЧСВ over 9K… Зачем?
— подбрось монетку. не важно, как она упадет — пока она будет в воздухе ты уже будешь знать, на что надеешься.
Мотошкола лично мне обошлась в 13 с копейками. Я свои выводы сделал. Не навязываю, просто делюсь своими мыслями.
ps: краем уха слышал что-то о появлении в продаже новых cb125 — можно в их сторону посмотреть.
Сам-то как? Сдал? Неделю назад я тебя уже не видел на площадке.