Сомнения и скорость несовместимы. Это да. Если собрался ускоряться — делай это с твердой рукой и холодной головой. А сомневаешься — лучше притормози, больше времени на подумать останется.
да, потом только обратил внимание, что автор это ты и есть. значит, что такое берлинго представляешь. И эта квадратная высоченная задница его довольно сильно заслоняет обзор. Это к вопросу о том, что «видим, что в правой полосе припаркован автомобиль».
поворотники включают не для того, чтобы объехать, а для того, чтобы предупредить о своих намерениях других участников движения. и никогда поворотник не был средством управления транспортом. поворотник — это средство коммуникации с другими водителями. как включенный поворотник поможет тебе известить тех, кто сзади, о том, что ты их пропустить собираешься? есть, конечно, условные знаки, когда фуры те же включают правый, чтобы сообщить о том, что их можно обогнать, но тут совсем другой случай.
в данном случае надо было просто выключить поворотник. действие более чем очевидно извещающее позади идущих о том, что их видят и никуда перестраиваться не собираются, пока они не проедут.
ps: ты вообще берлинго представляешь? за ним не очень-то видно припаркованный автомобиль. хотя, маневр перестроения в левую полосу все-таки довольно предсказуем. а вот что он будет делать дальше — хз. я не оправдываю поведение мотоциклиста, но то что автор как минимум частично такое поведение спровоцировал — факт.
Честно, с трудом представляю себе такие ситуации, кроме варианта, когда надо ПОД препятствием протиснуться. Даже в стену лететь будет больнее, если не погасить скорость до минимума.
ps: В инструкции по эксплуатации голды, если не ошибаюсь, и вовсе прямым текстом сказано — в случае аварии прижмитесь к мотоциклу. Сам не испытывал, но рассказывали, что помогает избежать лишних травм. Хотя тут уже за точность инфы не ручаюсь.
Забавное объяснение =)
Вообще, чтобы понимать чем спорт отличается от спорт-туриста надо понять для чего они предназначены.
Спорт: для трека, для агрессивной езды. Тут весь упор делается в скорость, в ущерб комфорту. Отсюда довольно жесткая подвеска (с набором необходимых регулировок) для лучшего фидбека и управляемости, креветочная посадка — она удобна на больших скоростях, когда приходится постоянно лежать на баке и свешиваться в поворотах, деревянное седло — это уже в угоду уменьшению веса.
Спорт-турист: аппарат для комфортного передвижения на большие расстояния с высокой скоростью и некоторым багажом, опционально — для езды по городу. Для них характерны более удобные сиденья, более прямая посадка (в позе креветки не слишком удобно ехать долго — большая нагрузка на спину и руки). Подвеска помягче, чем на спортах — лучше глотает неровности неидеальных дорог. Также ветрозащита более развита, чтобы компенсировать более высокое положение райдера. Меньше внимания уделяется уменьшению веса. Также у многих спорт-туров присутствует центральная подножка — чрезвычайно удобная (и часто недооцениваемая) штука, особенно когда надо в дороге провести какое-никакое а обслуживание (ремонт резины, смазка цепи, прочая..).
Это общие положения, по которым стоит их различать (возможно, что-то забыл, но, думаю, мысль понятна). Насколько та или иная модель им соответствует — другой вопрос. А мы с выфером просто постоим рядом в сторонке =)
В любом случае, поздравляю и будь аккуратен. Аппарат достаточно серьезный для первого. Ровных дорог и холодной головы.
для меня такой горячий пасан на красивом белом ауди стал источником первого и пока единственного трофейного зеркала. не понравилось ему, что я на ебрике в потоке занимал целую полосу (пробка, слева убитые рельсы, справа слишком узко — не пролезть), дважды подрезал меня. зеркало, надо думать, как пол-ёбрика стоило.
ваще ювелирка… чуть пережал тормоз — перед загрузился сильнее — сцепление повысилось — резина схватилась намертво и тут уж как пойдет — либо стоппи, либо выход на классический бернаут задом…
На «десятом» буквально прослезился… Спасибо, ребята.
Не знаю, какие настроения царят в умах рядовых американцев, но, думаю, смесь американских, советских, российских и украинских флагов для многих оказалась культурным шоком, особенно в свете последних событий. И я считаю, что все сделали правильно. Надо напоминать периодически о том, что государственные интриги государственными интригами, но люди должны уважать друг друга и уж тем более тех, кто когда-то умирал за то, чтобы мы жили, не важно, под какими флагами.
Чтобы понять реакцию мотоциклиста, надо представить себя на его месте. Из того, что сказано в посте я вижу ситуацию так:
«Едем мы с приятелем (или незнакомым попутчиком, не важно), тут перед нами берлинго включает правый поворотник, очевидно собирается перестроиться. Притормаживаем, а он все не перестраивается. Подъезжать ссыкотно, ибо Х его знает, чего он там задумал. Вот бесят меня такие, как мартышка с гранатой. Нафига включил поворотник, если едешь дальше по прямой?..»
Лично я в ситуации, когда передо мной авто включает поворотник, сразу прнимаю в противоположную сторону, чтобы наши траектории не пересекались, но бывают и такие, которых потом все равно с той же стороны приходится объезжать. Я их не виню, но лично для меня это лишний гемор. А тут мог нервный товарищ попасться…
В общем и целом, тут уже не раз сказали: решил пропустить — выключи поворотник, дай им знать, что ты их заметил и передумал перестраиваться, пока они не проедут. А так ты их натурально в заблуждение ввел (что, кстати, противоречит ПДД).
Там речь о другом. Мужик, выворачивая с второстепенной, не увидел второго, слишком высунулся и уговаривает того остановиться за мгновение до столкновения.
Other people make mistakes. Slow down. — «Люди совершают ошибки. Притормози». То есть по правилам виноват первый, но второй мог спасти их с сыном, просто сбавив скорость перед этим перекрестком.
Катаю в туринговых ботах, текстильных штанах со снятой подкладкой и открытой вентиляцией, верх — черепашка поверх футболки и на нее толстовка АКА hoodie. Перчатки с перфорацией, ну и, собссна, шлем. Так вот я вам честно скажу, последние дни просто адово подмывает как минимиум убрать рукава от черепахи, снять толстовку и джинсы попроще нацепить. Слава богу, не каждый день на работу надо ехать — вчера за 30 минут поездки у меня натурально поплыло все в голове.
Для справки в СПб вчера второй день стояла жара порядка +30 по Цельсию. И если вы думаете, что это терпимо, то добавьте относительную влажность близкую к 90% и полный штиль.
ps: а вот так дело обстояло в 60км от города =))))
В этом сезоне, на мой взгляд, чемпион уже ясен. Вале вроде бы стал стабильнее и лучше ездить, Хорхе зафейлился, Педроса то ли болеет, то ли не просто стух окончательно.
Что-то могло бы измениться, если бы правила не запрещали модифицировать мотоциклы во время сезона… А так ямаха недотягивает все-таки. Думается мне, v4 тащит за счет хорошего момента на низах, что позволяет лучше ускоряться после медленных поворотов (в Ле Мане это было особенно заметно).
Вангую результаты чемпионата:
1. Маркез — no comments
2. Росси — видно, что Вале наконец-то чувствует себя комфортно, каких-либо провалов, кроме, разве что подставы с резиной в одном из гран-при, не было
3. Лоренцо — фейловые первые две гонки во-мервых откинули Хорхе сильно назад по очкам, а во-вторых, судя по Ле Ману, он так и не восстановился психологически до сих пор. Сомневаюсь, что Лоренцо успеет наверстать упущенное за оставшийся сезон, хотя к концу чемпионата, думаю, выстрелит еще.
4. Педроса — все как-то грустно. Даже грустнее, чем обычно. Похоже на какие-то психологические проблемы, возможно это связано с «подвешенным» состоянием в плане дальнейшего контракта с Хондой, плюс «накопилось».
Как-то так…
в данном случае надо было просто выключить поворотник. действие более чем очевидно извещающее позади идущих о том, что их видят и никуда перестраиваться не собираются, пока они не проедут.
ps: ты вообще берлинго представляешь? за ним не очень-то видно припаркованный автомобиль. хотя, маневр перестроения в левую полосу все-таки довольно предсказуем. а вот что он будет делать дальше — хз. я не оправдываю поведение мотоциклиста, но то что автор как минимум частично такое поведение спровоцировал — факт.
ps: В инструкции по эксплуатации голды, если не ошибаюсь, и вовсе прямым текстом сказано — в случае аварии прижмитесь к мотоциклу. Сам не испытывал, но рассказывали, что помогает избежать лишних травм. Хотя тут уже за точность инфы не ручаюсь.
Вообще, чтобы понимать чем спорт отличается от спорт-туриста надо понять для чего они предназначены.
Спорт: для трека, для агрессивной езды. Тут весь упор делается в скорость, в ущерб комфорту. Отсюда довольно жесткая подвеска (с набором необходимых регулировок) для лучшего фидбека и управляемости, креветочная посадка — она удобна на больших скоростях, когда приходится постоянно лежать на баке и свешиваться в поворотах, деревянное седло — это уже в угоду уменьшению веса.
Спорт-турист: аппарат для комфортного передвижения на большие расстояния с высокой скоростью и некоторым багажом, опционально — для езды по городу. Для них характерны более удобные сиденья, более прямая посадка (в позе креветки не слишком удобно ехать долго — большая нагрузка на спину и руки). Подвеска помягче, чем на спортах — лучше глотает неровности неидеальных дорог. Также ветрозащита более развита, чтобы компенсировать более высокое положение райдера. Меньше внимания уделяется уменьшению веса. Также у многих спорт-туров присутствует центральная подножка — чрезвычайно удобная (и часто недооцениваемая) штука, особенно когда надо в дороге провести какое-никакое а обслуживание (ремонт резины, смазка цепи, прочая..).
Это общие положения, по которым стоит их различать (возможно, что-то забыл, но, думаю, мысль понятна). Насколько та или иная модель им соответствует — другой вопрос. А мы с выфером просто постоим рядом в сторонке =)
В любом случае, поздравляю и будь аккуратен. Аппарат достаточно серьезный для первого. Ровных дорог и холодной головы.
по крайней мере так это я вижу в теории.
Не знаю, какие настроения царят в умах рядовых американцев, но, думаю, смесь американских, советских, российских и украинских флагов для многих оказалась культурным шоком, особенно в свете последних событий. И я считаю, что все сделали правильно. Надо напоминать периодически о том, что государственные интриги государственными интригами, но люди должны уважать друг друга и уж тем более тех, кто когда-то умирал за то, чтобы мы жили, не важно, под какими флагами.
«Едем мы с приятелем (или незнакомым попутчиком, не важно), тут перед нами берлинго включает правый поворотник, очевидно собирается перестроиться. Притормаживаем, а он все не перестраивается. Подъезжать ссыкотно, ибо Х его знает, чего он там задумал. Вот бесят меня такие, как мартышка с гранатой. Нафига включил поворотник, если едешь дальше по прямой?..»
Лично я в ситуации, когда передо мной авто включает поворотник, сразу прнимаю в противоположную сторону, чтобы наши траектории не пересекались, но бывают и такие, которых потом все равно с той же стороны приходится объезжать. Я их не виню, но лично для меня это лишний гемор. А тут мог нервный товарищ попасться…
В общем и целом, тут уже не раз сказали: решил пропустить — выключи поворотник, дай им знать, что ты их заметил и передумал перестраиваться, пока они не проедут. А так ты их натурально в заблуждение ввел (что, кстати, противоречит ПДД).
Other people make mistakes. Slow down. — «Люди совершают ошибки. Притормози». То есть по правилам виноват первый, но второй мог спасти их с сыном, просто сбавив скорость перед этим перекрестком.
Тут мыслей поста на три)
ps: велкам что ли…
Для справки в СПб вчера второй день стояла жара порядка +30 по Цельсию. И если вы думаете, что это терпимо, то добавьте относительную влажность близкую к 90% и полный штиль.
ps: а вот так дело обстояло в 60км от города =))))
Что-то могло бы измениться, если бы правила не запрещали модифицировать мотоциклы во время сезона… А так ямаха недотягивает все-таки. Думается мне, v4 тащит за счет хорошего момента на низах, что позволяет лучше ускоряться после медленных поворотов (в Ле Мане это было особенно заметно).
Вангую результаты чемпионата:
1. Маркез — no comments
2. Росси — видно, что Вале наконец-то чувствует себя комфортно, каких-либо провалов, кроме, разве что подставы с резиной в одном из гран-при, не было
3. Лоренцо — фейловые первые две гонки во-мервых откинули Хорхе сильно назад по очкам, а во-вторых, судя по Ле Ману, он так и не восстановился психологически до сих пор. Сомневаюсь, что Лоренцо успеет наверстать упущенное за оставшийся сезон, хотя к концу чемпионата, думаю, выстрелит еще.
4. Педроса — все как-то грустно. Даже грустнее, чем обычно. Похоже на какие-то психологические проблемы, возможно это связано с «подвешенным» состоянием в плане дальнейшего контракта с Хондой, плюс «накопилось».
Как-то так…
А не как этот идиот «лететь, когда все уже стоят».