Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rean
  • Rean
  • 18 июня 2015 в 17:16
не поленился, скачал мануал и офигел.
Реально раз в 4 года рекомендуют менять тормозные и сцепления шланги не зависимо от состояния.
Для меня это стало открытием. При этом тормозилки, что у сузы, что у хонды одной фирмы Nissin. Или у тебя версия с тормозами Sumitomo?
0
Rean
  • Rean
  • 18 июня 2015 в 12:05
меня прикалывает подход к выбору нового мотоцикла, они реально задумываются о стоимости запчастей и готовы к возможным ремонтам :)
-1
Rean
  • Rean
  • 18 июня 2015 в 12:01
а мануала страничку можешь сфоткать? Походу мануалы для России отличаются.
у меня на хонду так:


А еще, случайно, не видел как смазывают элементы подвески? Вилку переднюю интересно было бы узнать как смазывать.
+1
Rean
  • Rean
  • 17 июня 2015 в 22:39
я смотрю официальные сервисы у них не стесняются, так же как у нас :)
+1
Rean
  • Rean
  • 17 июня 2015 в 22:38
про шланги удивился. В инструкции к моему моту написано лишь о замене тормозной жидкости раз в 2 года или раз в 12 тысяч. Чтож, раз производитель рекомендует замену тормозных шлангов вместе с тормозной жидкостью, значит так нужно. Повезло еще что шланги в германии такие дешевые, а то у нас тут глянул и получилось, что только шланги дороже 180 евро и это не у официалов.
Давай подвижные части перечислю, а ты скажешь какие из них подверглись смазке.
— ступичные подшипники
— рулевая колонка
— маятник
— направляющие тормозных суппортов
— тросики газа
чет вот больше никак не могу вспомнить еще подвижные части и очень сомневаюсь, что какие либо из них официальный сервис подвергал разборке и смазке при пробеге в 6000 км.
А свечи и антифриз не меняли на ТО 6000?
0
Rean
  • Rean
  • 17 июня 2015 в 16:23
Что произошло с шлангами за 6000км? У меня шлангам тысяч 50 (надеюсь на такой пробег) и более 20 лет — не вижу внешних признаков старения.
И все же мне не ясно, что конкретно можно смазать на практически новом мотоцикле? Я могу предположить лишь цепь и тросики газа.
180 евро стоила работа вместе с запчастями и расходниками?
0
Rean
  • Rean
  • 17 июня 2015 в 14:20
т.е. поменяны передние и задние тормозные машинки, суппорта, шланги? Или под заменой гидравлики подразумеваешь замену тормозной жидкости? Что смазывают при пробеге 6000 км? тросики спидометра и газа?
0
Rean
  • Rean
  • 2 июня 2015 в 19:47
вот буквально на днях такой штукой подкручивал карбы себе. Не так удобно, как отверткой Rothewald, но если жабу задавить не удалось, то вариант нормальный
+1
Rean
  • Rean
  • 10 мая 2015 в 23:15
вот еще один случай, когда сигналка спасла от угона.
+1
Rean
  • Rean
  • 1 мая 2015 в 15:32
ну если велотурист со стажем, то тогда ладно. Но вот у остальной части населения вероятность сдохнуть от сердечно-сосудистых заболеваний значительно выше, чем от вреда велопрогулок по городу.
+1
Rean
  • Rean
  • 1 мая 2015 в 14:19
а в машине ты воздух в баллонах возишь и только им дышишь?
Много знаешь не здоровых велосипедистов? Или людей, у которых проблемы со здоровьем начались из-за езды на велосипеде в городе?
0
Rean
  • Rean
  • 27 апреля 2015 в 18:28
я считаю, что двигатель с залегшими кольцами и, скорее всего, с мертвыми колпачками, неисправен и подлежит ремонту.
У меня пробег около 400 т.км и угара масла нет. Но кольца и колпачки поменяны 140 тысяч назад.
0
Rean
  • Rean
  • 23 апреля 2015 в 16:19
двиг в том же состоянии, как и был, как жрала литр на 3000км, так и жрет
т.е. как был двиг в неисправном состоянии, так и остался. Веский довод лить лукойл.
У меня тойота 94 года, как залил синтетику вражескую по максимальную отметку, так с этой же отметки через 8-10 тысяч слил. И что это доказало? А ничего. Может и на лукойле так же было бы, а может и нет.
0
Rean
  • Rean
  • 21 апреля 2015 в 9:58
у меня пару сезонов скотч держит удлинитель из брызговика спарко
0
Rean
  • Rean
  • 24 марта 2015 в 21:35
спасибо, а то уж начал искать на лето. Почему барахло то?
0
Rean
  • Rean
  • 21 марта 2015 в 19:02
ну тогда жду второй части повествования. Интересно как дело решилось.
+1
Rean
  • Rean
  • 21 марта 2015 в 17:11
война со страховщиками — священная война :)
Я до суда довоевался, чтоб мой мотик застраховали. Победил и на авто страховку потом оформил без навязывания доп услуг.
Почитай блог RatmiR73. Он все подробненько в трех частях описал стратегию борьбы. Вот тут, в финальной части, я в комментах отписал свой результат
+2
Rean
  • Rean
  • 3 марта 2015 в 21:46
кстати с легкостью усваивает простое полусинтетическое автомобильное масло.Я сначала боялся, но после того как познакомился с человеком который на Лукойловской полу-синтетики наездил 47 тысяч и полет нормальный-боятся перестал
мне сложно понять логику голдоводов. Походу, Скрудж в мультике не выдуманный персонаж.:-)
0
Rean
  • Rean
  • 28 февраля 2015 в 21:42
вроде как женщина на bmw быстрее прокатилась вот тут писали
0
Rean
  • Rean
  • 14 февраля 2015 в 9:15
точно с такой же проблемой столкнулся, причем «дребезг» с прогрессией оказался.
описывал тут...
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна