не поленился, скачал мануал и офигел.
Реально раз в 4 года рекомендуют менять тормозные и сцепления шланги не зависимо от состояния.
Для меня это стало открытием. При этом тормозилки, что у сузы, что у хонды одной фирмы Nissin. Или у тебя версия с тормозами Sumitomo?
про шланги удивился. В инструкции к моему моту написано лишь о замене тормозной жидкости раз в 2 года или раз в 12 тысяч. Чтож, раз производитель рекомендует замену тормозных шлангов вместе с тормозной жидкостью, значит так нужно. Повезло еще что шланги в германии такие дешевые, а то у нас тут глянул и получилось, что только шланги дороже 180 евро и это не у официалов.
Давай подвижные части перечислю, а ты скажешь какие из них подверглись смазке.
— ступичные подшипники
— рулевая колонка
— маятник
— направляющие тормозных суппортов
— тросики газа
чет вот больше никак не могу вспомнить еще подвижные части и очень сомневаюсь, что какие либо из них официальный сервис подвергал разборке и смазке при пробеге в 6000 км.
А свечи и антифриз не меняли на ТО 6000?
Что произошло с шлангами за 6000км? У меня шлангам тысяч 50 (надеюсь на такой пробег) и более 20 лет — не вижу внешних признаков старения.
И все же мне не ясно, что конкретно можно смазать на практически новом мотоцикле? Я могу предположить лишь цепь и тросики газа.
180 евро стоила работа вместе с запчастями и расходниками?
т.е. поменяны передние и задние тормозные машинки, суппорта, шланги? Или под заменой гидравлики подразумеваешь замену тормозной жидкости? Что смазывают при пробеге 6000 км? тросики спидометра и газа?
вот буквально на днях такой штукой подкручивал карбы себе. Не так удобно, как отверткой Rothewald, но если жабу задавить не удалось, то вариант нормальный
ну если велотурист со стажем, то тогда ладно. Но вот у остальной части населения вероятность сдохнуть от сердечно-сосудистых заболеваний значительно выше, чем от вреда велопрогулок по городу.
а в машине ты воздух в баллонах возишь и только им дышишь?
Много знаешь не здоровых велосипедистов? Или людей, у которых проблемы со здоровьем начались из-за езды на велосипеде в городе?
я считаю, что двигатель с залегшими кольцами и, скорее всего, с мертвыми колпачками, неисправен и подлежит ремонту.
У меня пробег около 400 т.км и угара масла нет. Но кольца и колпачки поменяны 140 тысяч назад.
двиг в том же состоянии, как и был, как жрала литр на 3000км, так и жрет
т.е. как был двиг в неисправном состоянии, так и остался. Веский довод лить лукойл.
У меня тойота 94 года, как залил синтетику вражескую по максимальную отметку, так с этой же отметки через 8-10 тысяч слил. И что это доказало? А ничего. Может и на лукойле так же было бы, а может и нет.
война со страховщиками — священная война :)
Я до суда довоевался, чтоб мой мотик застраховали. Победил и на авто страховку потом оформил без навязывания доп услуг.
Почитай блог RatmiR73. Он все подробненько в трех частях описал стратегию борьбы. Вот тут, в финальной части, я в комментах отписал свой результат
кстати с легкостью усваивает простое полусинтетическое автомобильное масло.Я сначала боялся, но после того как познакомился с человеком который на Лукойловской полу-синтетики наездил 47 тысяч и полет нормальный-боятся перестал
мне сложно понять логику голдоводов. Походу, Скрудж в мультике не выдуманный персонаж.:-)
Реально раз в 4 года рекомендуют менять тормозные и сцепления шланги не зависимо от состояния.
Для меня это стало открытием. При этом тормозилки, что у сузы, что у хонды одной фирмы Nissin. Или у тебя версия с тормозами Sumitomo?
у меня на хонду так:
А еще, случайно, не видел как смазывают элементы подвески? Вилку переднюю интересно было бы узнать как смазывать.
Давай подвижные части перечислю, а ты скажешь какие из них подверглись смазке.
— ступичные подшипники
— рулевая колонка
— маятник
— направляющие тормозных суппортов
— тросики газа
чет вот больше никак не могу вспомнить еще подвижные части и очень сомневаюсь, что какие либо из них официальный сервис подвергал разборке и смазке при пробеге в 6000 км.
А свечи и антифриз не меняли на ТО 6000?
И все же мне не ясно, что конкретно можно смазать на практически новом мотоцикле? Я могу предположить лишь цепь и тросики газа.
180 евро стоила работа вместе с запчастями и расходниками?
Много знаешь не здоровых велосипедистов? Или людей, у которых проблемы со здоровьем начались из-за езды на велосипеде в городе?
У меня пробег около 400 т.км и угара масла нет. Но кольца и колпачки поменяны 140 тысяч назад.
У меня тойота 94 года, как залил синтетику вражескую по максимальную отметку, так с этой же отметки через 8-10 тысяч слил. И что это доказало? А ничего. Может и на лукойле так же было бы, а может и нет.
Я до суда довоевался, чтоб мой мотик застраховали. Победил и на авто страховку потом оформил без навязывания доп услуг.
Почитай блог RatmiR73. Он все подробненько в трех частях описал стратегию борьбы. Вот тут, в финальной части, я в комментах отписал свой результат
описывал тут...