Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Rean
  • Rean
  • 4 сентября 2016 в 15:19
вот в августовском «Мото» цитирую о бездорожье
Здесь «Африка» в своей стихии, но лишь до того момента, пока не возникнет необходимость подтравить сцеплением — забросить 21-е колесо на бревно или, напротив, осадить мотоцикл, угрожающе задирающийся в вили. И здесь, увы и ах, механической версии «роботу» противопоставить нечего.
Замечаю, что журналисты «Мото» вообще противники роботов еще с появления VFR1200FD, вечно они пытаются найти проблемы на ровном месте. На сочинских серпантинах они упорно в автоматическом режиме перли и «радовались» что робот не вовремя передачу менял, как будто им запрещали в ручной режим переходить в сложных местах.
+2
Rean
  • Rean
  • 4 сентября 2016 в 14:26
т.е. делая смесь богаче и зажигание раньше, можно «охладить» двигатель не потеряв ни в мощности, ни в расходе, ни в долговечности? Почему инженеры ХД не догадались так сделать? Трусы и боятся детонации?
0
Rean
  • Rean
  • 4 сентября 2016 в 12:57
УмнО делать так, чтобы мотоцикл НЕ ГРЕЛСЯ, а не охлаждать его
наверное делать грамотнее теплоотвод, чтобы отводимое тепло седока не напрягало? Потому как вряд ли получится сжечь единицу топлива с той же эффективностью и меньшим выделением тепла.
0
Rean
  • Rean
  • 4 сентября 2016 в 10:34
я немного не про это. Иногда жалуются противники АКПП, что когда надо через бревно перепрыгнуть с места (триальщики на тяжелых туристах), то нужно сцепой подыграть. Вот именно для этого рычаг сцепления виртуальный бы сделали и я бы послушал доводы против АКПП.
0
Rean
  • Rean
  • 4 сентября 2016 в 8:25
У «водяных» модификаций, которые для меня скучны, масляного радиатора нет.
а можно полюбопытствовать, чем же скучны водяные двигатели? В теории можно добиться лучших характеристих за счет хорошего теплоотвода, пробки не так страшны в жару, ресурс опять же.
+4
Rean
  • Rean
  • 4 сентября 2016 в 8:17
все же есть идеальные подарки для жен :)))
+2
Rean
  • Rean
  • 1 сентября 2016 в 6:35
потом мозг уже почти не участвует в манипуляциях с кпп
только рука и нога :)))
0
Rean
  • Rean
  • 1 сентября 2016 в 6:33
По идее, инженерам Хонды ничего не стоило сделать рычажок, который бы по проводам управлял включенным в данный момент сцеплением. Интересно, тогда бы у противников акпп еще претензии, кроме массы, остались бы?
+2
Rean
  • Rean
  • 1 сентября 2016 в 6:28
одно дело классическая акпп на гидромуфте и совсем другое дело робот с двумя сцеплениями, он, в ручном режиме, гораздо шустрее механики.
А в пробке часто вспоминаю способность авто премиум класса держать расстояние до впередиползущей машины самостоятельно.
+2
Rean
  • Rean
  • 31 августа 2016 в 22:57
всем высоким кажется, что у людей среднего роста могут возникнуть сложности, но мы то привыкли к этому в жизни и справляемся незаметно для себя, к тому же синдром Наполеона… :)))
+1
Rean
  • Rean
  • 31 августа 2016 в 21:04
Робот не знает как я хочу входить в поворот
а ты подскажи ему, если прям с коленочкой хочешь, дело то одного нажатия на кнопку перехода в ручной режим. Зато 99% остального времени можно наслаждаться просто ездой.
По поводу сильного бездорожья не возьмусь судить.
0
Rean
  • Rean
  • 31 августа 2016 в 18:39
поменял бы #f800gs на #crf1000? Думаю да, но на механике
чего не хватило в роботе?
+1
Rean
  • Rean
  • 31 августа 2016 в 14:27
не принимай близко к сердцу, я ж просто к слову.
Но вокруг ротаксовских движков уж очень много легенд ходит, а они на ровном месте не возникают. Вокруг хондовской электрики тоже неспроста слухи, как и зизеровской коробки, ну и как не вспомнить маятник на гусе.
+5
Rean
  • Rean
  • 31 августа 2016 в 14:17
Если даже докажешь, что АБС лучше тормозит, то все равно найдутся те, кому АБС в экстренной ситуации помешает «положить» байк )))
+1
Rean
  • Rean
  • 31 августа 2016 в 13:13
По прямой на ровном, сухом, чистом асфальте переднее колесо блокировал для проверки. Не упал, но это было в идеальных условиях. След от колеса на асфальте остался четкий. Осознал ли я момент блокировки? Вряд ли, скорее был готов к этому и заранее знал когда отпущу тормоз.
Тоже за АБС двумя руками, даже в моменты отработок торможения.
0
Rean
  • Rean
  • 31 августа 2016 в 12:58
Кхм, тут в вопросе о светодиодных лампах не ты ли и не про этот же БМВ заикался? Там что то о проводке и свете фары было :) ах вот же:
Кроме того, я испытал полный курс камасутры с оплавляющимися контактами и обгоревшей проводкой, не знаю, почему. Перепробовал все что мог: зачищал контакты и покрывал токопроводящими пастами, пробовал различные клеммы. Все равно, не выдерживала лампу 55 Вт.
Т.е. не только масло менял?
0
Rean
  • Rean
  • 23 августа 2016 в 14:38
а если дуга с горы, то куда плавно ускоряться?
+2
Rean
  • Rean
  • 12 августа 2016 в 20:35
Ну и обойму если охладить в морозилке, то она от руки фактически в раму входит.
+1
Rean
  • Rean
  • 12 августа 2016 в 20:34
Роликовые подшипники. Можно заказать от фирмы AllBalls или заказать по размеру просто хорошие. Если по размеру заказать, то на одном из подшипников нужно внутреннюю обойму проточить на 1мм. Итого подшипники по 400р японские и проточить 200р.
0
Rean
  • Rean
  • 12 августа 2016 в 8:32
Для меня пока тоже непонятен смысл покупки новой техники и такого страха неисправностей. Мне кажется, что гарантийные ТО портят наслаждение от обладания новым мотоциклом, потому как каждый визит в сервис связан, как минимум, с тратой неадекватных денег или вообще с руганью.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна