Здесь «Африка» в своей стихии, но лишь до того момента, пока не возникнет необходимость подтравить сцеплением — забросить 21-е колесо на бревно или, напротив, осадить мотоцикл, угрожающе задирающийся в вили. И здесь, увы и ах, механической версии «роботу» противопоставить нечего.
Замечаю, что журналисты «Мото» вообще противники роботов еще с появления VFR1200FD, вечно они пытаются найти проблемы на ровном месте. На сочинских серпантинах они упорно в автоматическом режиме перли и «радовались» что робот не вовремя передачу менял, как будто им запрещали в ручной режим переходить в сложных местах.
т.е. делая смесь богаче и зажигание раньше, можно «охладить» двигатель не потеряв ни в мощности, ни в расходе, ни в долговечности? Почему инженеры ХД не догадались так сделать? Трусы и боятся детонации?
УмнО делать так, чтобы мотоцикл НЕ ГРЕЛСЯ, а не охлаждать его
наверное делать грамотнее теплоотвод, чтобы отводимое тепло седока не напрягало? Потому как вряд ли получится сжечь единицу топлива с той же эффективностью и меньшим выделением тепла.
я немного не про это. Иногда жалуются противники АКПП, что когда надо через бревно перепрыгнуть с места (триальщики на тяжелых туристах), то нужно сцепой подыграть. Вот именно для этого рычаг сцепления виртуальный бы сделали и я бы послушал доводы против АКПП.
У «водяных» модификаций, которые для меня скучны, масляного радиатора нет.
а можно полюбопытствовать, чем же скучны водяные двигатели? В теории можно добиться лучших характеристих за счет хорошего теплоотвода, пробки не так страшны в жару, ресурс опять же.
По идее, инженерам Хонды ничего не стоило сделать рычажок, который бы по проводам управлял включенным в данный момент сцеплением. Интересно, тогда бы у противников акпп еще претензии, кроме массы, остались бы?
одно дело классическая акпп на гидромуфте и совсем другое дело робот с двумя сцеплениями, он, в ручном режиме, гораздо шустрее механики.
А в пробке часто вспоминаю способность авто премиум класса держать расстояние до впередиползущей машины самостоятельно.
всем высоким кажется, что у людей среднего роста могут возникнуть сложности, но мы то привыкли к этому в жизни и справляемся незаметно для себя, к тому же синдром Наполеона… :)))
а ты подскажи ему, если прям с коленочкой хочешь, дело то одного нажатия на кнопку перехода в ручной режим. Зато 99% остального времени можно наслаждаться просто ездой.
По поводу сильного бездорожья не возьмусь судить.
не принимай близко к сердцу, я ж просто к слову.
Но вокруг ротаксовских движков уж очень много легенд ходит, а они на ровном месте не возникают. Вокруг хондовской электрики тоже неспроста слухи, как и зизеровской коробки, ну и как не вспомнить маятник на гусе.
По прямой на ровном, сухом, чистом асфальте переднее колесо блокировал для проверки. Не упал, но это было в идеальных условиях. След от колеса на асфальте остался четкий. Осознал ли я момент блокировки? Вряд ли, скорее был готов к этому и заранее знал когда отпущу тормоз.
Тоже за АБС двумя руками, даже в моменты отработок торможения.
Кхм, тут в вопросе о светодиодных лампах не ты ли и не про этот же БМВ заикался? Там что то о проводке и свете фары было :) ах вот же:
Кроме того, я испытал полный курс камасутры с оплавляющимися контактами и обгоревшей проводкой, не знаю, почему. Перепробовал все что мог: зачищал контакты и покрывал токопроводящими пастами, пробовал различные клеммы. Все равно, не выдерживала лампу 55 Вт.
Роликовые подшипники. Можно заказать от фирмы AllBalls или заказать по размеру просто хорошие. Если по размеру заказать, то на одном из подшипников нужно внутреннюю обойму проточить на 1мм. Итого подшипники по 400р японские и проточить 200р.
Для меня пока тоже непонятен смысл покупки новой техники и такого страха неисправностей. Мне кажется, что гарантийные ТО портят наслаждение от обладания новым мотоциклом, потому как каждый визит в сервис связан, как минимум, с тратой неадекватных денег или вообще с руганью.
А в пробке часто вспоминаю способность авто премиум класса держать расстояние до впередиползущей машины самостоятельно.
По поводу сильного бездорожья не возьмусь судить.
Но вокруг ротаксовских движков уж очень много легенд ходит, а они на ровном месте не возникают. Вокруг хондовской электрики тоже неспроста слухи, как и зизеровской коробки, ну и как не вспомнить маятник на гусе.
Тоже за АБС двумя руками, даже в моменты отработок торможения.