А я заметил, что бандит 1200 по стабильности на малых скоростях и рулежке легче суфоры 400. При этом на бандите можно ездить не быстрее, чем на 400-ке. Все сильно от человека зависит, предыдущий владелец бандита больше кайфовал летать всегда за 200 и на заднее колесо его ставил, пока не уронил. А меня этот же аппарат не провоцирует ехать больше 120 и в городе позволяет не крутить движок выше 3-х тысяч. Вообще ощущение, что на дизеле едешь. Думаю мог бы себе его и первым взять, но когда за 30-ть перевалило и по духу близки чопперы.
А еще вариант поставить заслонки после карбюраторов, чтоб мощи столько не было. Тогда можно не спортивные «большелитры» смело брать первым байком, потому как тормозов и подвесок будет хватать с бОльшим запасом, чем у малокубатурников при равных скоростях.
напоминает шуруповерт в металлическом корпусе, тяжелый такой, настоящий, с вибрациями… Саморезы таким нужно крутить неспешно, наслаждаясь процессом. Ах да, в отличие от остальных попсовых шуриков (бош, макита и т.д.) в этом не будет новомодных фенечек таких как режим дрели или, не дай бог, ударной дрели, да и в режиме шуруповерта стопориться не будет. От литиевой батарейки лучше тоже отказаться, свинец хоть и не такой мощный, зато настоящий, трушный. :)))
Ну и стоить такой шуруповерт ни как не может меньше, чем 2-3 обычных «пластмассовых», потому как вещь и не иначе. А кто не согласен, те просто нихрена не понимают как надо ездить, ой саморезы закручивать и наслаждаться легендой, ну и завидуют еще обладателям железных шуруповертов.
как то не допонял твою мысль, кроме первого предложения.
Я весь разговор клоню к тому, что ребята из хонды сделали скутер более универсальным, не более того. Если хочется ездить по сильному бездорожью, да еще и хорошо валить при этом в стойке, то не нужно выбирать скутер, для этого есть эндуро-мото специально для этого. А если хочется пользоваться всеми благами скутера и при этом увеличить его ареал обитания, то хонда предлагает решение.
я прекрасно понимаю что такое вариатор и что такое DCT. И пишу, что скутер-эдвэнчер не унаследовал вариатор от скутеров, а взял DCT от мотоциклов и это хорошо, потому как у этого скутера-эдвэнчера больше нет вариаторных потерь и дороговизны обслуживания.
В своем комментарии я ответил на презрительное «Смесь бульдога с носорогом», перечислив все, что хонда смешала в этом скутере-эдвенчере и получилось, что аппарат взял лучшее от мира скутеров и лучшее от мира мотоциклов.
у каждого своя правда и свои способности с возможностями и потребностями. Я предпочел купить б/у бандита 1200 в не самом хорошем состоянии дешевле нового юбра. Перебрал его за пару месяцев, местами даже избыточно и езжу себе потихоньку. Но если действовать, как автор поста, то надо сильно много зарабатывать, либо, как написали выше — стелс флекс
смесь получилась отличная для реальной жизни, как мне кажется. Все плюсы скутера: сухие и чистые ноги, хорошая ветрозащита нижней части тела, отсутствие МКПП (в классическом виде) и плюсы мото: Норм ходовка, отсутствие большой неподрессоренной массы на заднем колесе, размерность колес больше скутерной (на глаз), отсутствие потерь мощности на вариаторе и дороговизны его обслуживания, возможность переключать передачи в ручном режиме, ну и двигатель мотоциклетного объема.
А с каким видом должны ездить люди на микро-кроссоверах? Вполне себе самодостаточный класс для российских реалий, полный привод помогает в гололед, отключаемый позволяет меньше жрать бензин и резину, маленький мотор меньше жрет в пробках и меньше весит, чуть больший клиренс позволяет не скрести пузом по нечищенной зимней дороге. При этом кроссовер хорошо чувствует себя на трассе, не шумит, не раскачивается и, часто, быстрее полноценных джипов.
ключевое слово «скутер» я забыл выделить. Я прекрасно понимаю зачем ехать в стойке на эндуро мотоцикле, но тут речь идет о скутере-кроссовере. Слово «эндуро» употреблено лишь в связи с наличием особенностей, присущих этому классу.
не ну так нельзя, 14 минут расказывать не пойми о чем. Вот тут колеса, тут вилка, тут тормозные диски, а сверху бензобак увеличивает центр масс!!! Все, перестал смотреть на этом. Так обрадовался было обзору на русском языке, а тут одна вода и новое ударение на букву «Э» в слове эндуро.
от состояния все зависит, особенно таких лет мотоцикл если. Я бандита 1200 взял и он тоже на оборотах меньше 2000 дергался и не ехал, казалось суфора на низах лучше прет.
На водяной должны бы степень сжатия поднять, хотя… цилиндры то воздухом все равно охлаждаются, а значит зазоры тепловые на кольцах с запасом надо держать.
Я всеж за водяночку, несмотря на то что воздушно-маслянник в самую южную жару не подводил.
И, кстати, соглашусь по поводу большего жара от водяного двигателя. Имел тут возможность покататься в +35 и на водяночке CB400 и на воздушно-маслянном GSF1200. На CB400 ощущаешь при выезде из пробки тепло в ногах, но это видимо из-за того, что радиатор спереди и так поток воздуха проходит.
Хорошо, но ведь обогащая смесь, опережая зажигание и охлаждая всю голову мы оказываемся в ситуации WIN-WIN-WIN :))). Да еще и ресурс должен больше быть.
А еще вариант поставить заслонки после карбюраторов, чтоб мощи столько не было. Тогда можно не спортивные «большелитры» смело брать первым байком, потому как тормозов и подвесок будет хватать с бОльшим запасом, чем у малокубатурников при равных скоростях.
Ну и стоить такой шуруповерт ни как не может меньше, чем 2-3 обычных «пластмассовых», потому как вещь и не иначе. А кто не согласен, те просто нихрена не понимают как надо ездить, ой саморезы закручивать и наслаждаться легендой, ну и завидуют еще обладателям железных шуруповертов.
Я весь разговор клоню к тому, что ребята из хонды сделали скутер более универсальным, не более того. Если хочется ездить по сильному бездорожью, да еще и хорошо валить при этом в стойке, то не нужно выбирать скутер, для этого есть эндуро-мото специально для этого. А если хочется пользоваться всеми благами скутера и при этом увеличить его ареал обитания, то хонда предлагает решение.
В своем комментарии я ответил на презрительное «Смесь бульдога с носорогом», перечислив все, что хонда смешала в этом скутере-эдвенчере и получилось, что аппарат взял лучшее от мира скутеров и лучшее от мира мотоциклов.
А с каким видом должны ездить люди на микро-кроссоверах? Вполне себе самодостаточный класс для российских реалий, полный привод помогает в гололед, отключаемый позволяет меньше жрать бензин и резину, маленький мотор меньше жрет в пробках и меньше весит, чуть больший клиренс позволяет не скрести пузом по нечищенной зимней дороге. При этом кроссовер хорошо чувствует себя на трассе, не шумит, не раскачивается и, часто, быстрее полноценных джипов.
Я всеж за водяночку, несмотря на то что воздушно-маслянник в самую южную жару не подводил.
И, кстати, соглашусь по поводу большего жара от водяного двигателя. Имел тут возможность покататься в +35 и на водяночке CB400 и на воздушно-маслянном GSF1200. На CB400 ощущаешь при выезде из пробки тепло в ногах, но это видимо из-за того, что радиатор спереди и так поток воздуха проходит.