Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rean
  • Rean
  • 24 сентября 2016 в 13:10
Наш человек!!! Загнал городской почти скутер в жесткий бездор и сделал пару замечаний производителю :)))
+1
Rean
  • Rean
  • 24 сентября 2016 в 10:28
А я заметил, что бандит 1200 по стабильности на малых скоростях и рулежке легче суфоры 400. При этом на бандите можно ездить не быстрее, чем на 400-ке. Все сильно от человека зависит, предыдущий владелец бандита больше кайфовал летать всегда за 200 и на заднее колесо его ставил, пока не уронил. А меня этот же аппарат не провоцирует ехать больше 120 и в городе позволяет не крутить движок выше 3-х тысяч. Вообще ощущение, что на дизеле едешь. Думаю мог бы себе его и первым взять, но когда за 30-ть перевалило и по духу близки чопперы.
А еще вариант поставить заслонки после карбюраторов, чтоб мощи столько не было. Тогда можно не спортивные «большелитры» смело брать первым байком, потому как тормозов и подвесок будет хватать с бОльшим запасом, чем у малокубатурников при равных скоростях.
+4
Rean
  • Rean
  • 20 сентября 2016 в 13:57
напоминает шуруповерт в металлическом корпусе, тяжелый такой, настоящий, с вибрациями… Саморезы таким нужно крутить неспешно, наслаждаясь процессом. Ах да, в отличие от остальных попсовых шуриков (бош, макита и т.д.) в этом не будет новомодных фенечек таких как режим дрели или, не дай бог, ударной дрели, да и в режиме шуруповерта стопориться не будет. От литиевой батарейки лучше тоже отказаться, свинец хоть и не такой мощный, зато настоящий, трушный. :)))
Ну и стоить такой шуруповерт ни как не может меньше, чем 2-3 обычных «пластмассовых», потому как вещь и не иначе. А кто не согласен, те просто нихрена не понимают как надо ездить, ой саморезы закручивать и наслаждаться легендой, ну и завидуют еще обладателям железных шуруповертов.
+1
Rean
  • Rean
  • 19 сентября 2016 в 20:04
проверил, работает, спасибо!!!
0
Rean
  • Rean
  • 17 сентября 2016 в 12:00
как то не допонял твою мысль, кроме первого предложения.
Я весь разговор клоню к тому, что ребята из хонды сделали скутер более универсальным, не более того. Если хочется ездить по сильному бездорожью, да еще и хорошо валить при этом в стойке, то не нужно выбирать скутер, для этого есть эндуро-мото специально для этого. А если хочется пользоваться всеми благами скутера и при этом увеличить его ареал обитания, то хонда предлагает решение.
+3
Rean
  • Rean
  • 16 сентября 2016 в 19:59
У мужика должны быть голова и руки, так что нужно пользоваться и тем и другим.
а еще должна быть дрель и фен. Все что невозможно сделать дрелью, настоящий мужик сделает феном. Например, быстро посушить носки :)))
+1
Rean
  • Rean
  • 16 сентября 2016 в 19:56
я прекрасно понимаю что такое вариатор и что такое DCT. И пишу, что скутер-эдвэнчер не унаследовал вариатор от скутеров, а взял DCT от мотоциклов и это хорошо, потому как у этого скутера-эдвэнчера больше нет вариаторных потерь и дороговизны обслуживания.
В своем комментарии я ответил на презрительное «Смесь бульдога с носорогом», перечислив все, что хонда смешала в этом скутере-эдвенчере и получилось, что аппарат взял лучшее от мира скутеров и лучшее от мира мотоциклов.
+2
Rean
  • Rean
  • 16 сентября 2016 в 18:05
у каждого своя правда и свои способности с возможностями и потребностями. Я предпочел купить б/у бандита 1200 в не самом хорошем состоянии дешевле нового юбра. Перебрал его за пару месяцев, местами даже избыточно и езжу себе потихоньку. Но если действовать, как автор поста, то надо сильно много зарабатывать, либо, как написали выше — стелс флекс
0
Rean
  • Rean
  • 16 сентября 2016 в 17:45
так я этот пункт в плюсы от мото и записал. Т.е. лучшее что скутер взял от мото — это DCT.
0
Rean
  • Rean
  • 16 сентября 2016 в 11:39
смесь получилась отличная для реальной жизни, как мне кажется. Все плюсы скутера: сухие и чистые ноги, хорошая ветрозащита нижней части тела, отсутствие МКПП (в классическом виде) и плюсы мото: Норм ходовка, отсутствие большой неподрессоренной массы на заднем колесе, размерность колес больше скутерной (на глаз), отсутствие потерь мощности на вариаторе и дороговизны его обслуживания, возможность переключать передачи в ручном режиме, ну и двигатель мотоциклетного объема.
А с каким видом должны ездить люди на микро-кроссоверах? Вполне себе самодостаточный класс для российских реалий, полный привод помогает в гололед, отключаемый позволяет меньше жрать бензин и резину, маленький мотор меньше жрет в пробках и меньше весит, чуть больший клиренс позволяет не скрести пузом по нечищенной зимней дороге. При этом кроссовер хорошо чувствует себя на трассе, не шумит, не раскачивается и, часто, быстрее полноценных джипов.
0
Rean
  • Rean
  • 16 сентября 2016 в 11:23
ключевое слово «скутер» я забыл выделить. Я прекрасно понимаю зачем ехать в стойке на эндуро мотоцикле, но тут речь идет о скутере-кроссовере. Слово «эндуро» употреблено лишь в связи с наличием особенностей, присущих этому классу.
0
Rean
  • Rean
  • 15 сентября 2016 в 15:27
Зачем на скутере ехать в стойке?
+1
Rean
  • Rean
  • 9 сентября 2016 в 22:15
для особо непонятливых, автор движением руки на этот развал намекнул :)))
0
Rean
  • Rean
  • 9 сентября 2016 в 22:14
с 3:00 секунд 10. Но тогда пропустишь перл про мотор :))
+7
Rean
  • Rean
  • 9 сентября 2016 в 7:57
не ну так нельзя, 14 минут расказывать не пойми о чем. Вот тут колеса, тут вилка, тут тормозные диски, а сверху бензобак увеличивает центр масс!!! Все, перестал смотреть на этом. Так обрадовался было обзору на русском языке, а тут одна вода и новое ударение на букву «Э» в слове эндуро.
+2
Rean
  • Rean
  • 4 сентября 2016 в 21:46
Буду ждать. Эксплуатируй бережно, езди аккуратно, а то вдруг у тебя через пяток лет буду покупать :))) На новую пока не получается заработать.
+13
Rean
  • Rean
  • 4 сентября 2016 в 21:35
из колхоза я в его вкорячил ксенон, стало посветлее)
причем всем участникам движения :)))
+5
Rean
  • Rean
  • 4 сентября 2016 в 21:34
от состояния все зависит, особенно таких лет мотоцикл если. Я бандита 1200 взял и он тоже на оборотах меньше 2000 дергался и не ехал, казалось суфора на низах лучше прет.
0
Rean
  • Rean
  • 4 сентября 2016 в 20:57
На водяной должны бы степень сжатия поднять, хотя… цилиндры то воздухом все равно охлаждаются, а значит зазоры тепловые на кольцах с запасом надо держать.
Я всеж за водяночку, несмотря на то что воздушно-маслянник в самую южную жару не подводил.
И, кстати, соглашусь по поводу большего жара от водяного двигателя. Имел тут возможность покататься в +35 и на водяночке CB400 и на воздушно-маслянном GSF1200. На CB400 ощущаешь при выезде из пробки тепло в ногах, но это видимо из-за того, что радиатор спереди и так поток воздуха проходит.
0
Rean
  • Rean
  • 4 сентября 2016 в 19:28
Хорошо, но ведь обогащая смесь, опережая зажигание и охлаждая всю голову мы оказываемся в ситуации WIN-WIN-WIN :))). Да еще и ресурс должен больше быть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна