Про розовый сигнал: да, есть. Но летунов это не останавливает. Плюс на многих перекрёстках, например, у нас, такой временной разрыв минимальный, не более 1-2 секунд.
Мёртвая зона есть, и полностью её убрать ещё не удалось, даже с учётом электроники, не говоря уж про простые зеркала. А уж мотоциклу в ней потеряться — как два пальца об асфальт.
Вчера сходили гурьбой на фильм в переводе Гоблина.
Думаю без него было бы не так весело.
Да, гопники вызывают смех у всех)
Вердикт — посмотреть на один раз. Людям со слабым вестибюлярным аппаратом в №Д не смотреть. Чувствительных к кровище барышень на фильм не водить) Первая часть фильма смотрится на ура)
Это надо уточнять, какие данные страховщик внёс в РСА. У меня ВУ сначала тоже не определялось. Буквы тоже могут иметь значение.
У меня легче — я уже был клиентом РЕСО, поэтому они нашли и исправили какие-то данные, которые мешали мне вообще зарегистрироваться.
Что именно не находит в базе? У меня, например, проходит только ПТС, свидетельство не находит, оформил по одному документу.
Лошадки вбивал сам, без проблем. 7 месяцев — там немного глючит. Попробуй забить сам или выбрать по календарю. У меня через пару попыток нужный период использования вбился (не путать со сроком действия полиса, который год априори).
Да на самом деле не так страшно. Мы же не профессионалы, и целью является путешествие, а не съёмка фильма, так?:)
Лично мне интересно читать/ смотреть про поездки, потому что это в первую очередь играет на неведомых мне струнах моей души, и делает мою мечту начинать полноценно познавать мир немножко ближе.
Симпатичное видео, спасибо) Единственное — лично мне субъективно не понравился вид камеры «с панели». Уж больно неинформативное видео — с ограниченным обзором)
Пожалуйста, рады, что нравится =)
Перевод не бросим, другой вопрос, что здесь он интересен малой части читателей.
НЕ всем интересно читать подноготную подготовки или личные переживания Гая, которые порой весьма экстраординарны)
У него на сайте есть контакты, так что думаю о подробностях можно спросить у Гая, который, видимо, решил сэкономить страниц 20 на философии пускания какушат=)
В целом соглашусь, но опять — это про адаптацию и уважение к другим.
Да, у нас большинство бунтующих против мотоциклистов — жители домов, чьи окна выходят на оживлённые улицы, по которым круглосуточно ходит транспорт. По идее тут выбора нет — ставить стеклопакет или переезжать в более тихий район.
Но с другой стороны — я живу в довольно тихом районе, но по нашей улице, когда сделают ремонт дороги, ОЧЕНЬ любят откручивать владельцы пердаков, и обязательно по ночам. И вот тут как раз посещают злобные мысли — бяха-муха, да выспаться получается один дель в неделю, за неделю задрочился на работе вхлам, а тут эти «неспящие в сиэттле» бездельники грёбаные поспать не дают!
Так что я считаю, что должен быть определённый баланс интересов. И взаимное уважение. Я, например, свой харлей с прямотоком по ночам стараюсь глушить и катить в гараж своим ходом мимо жилых домов.
Мда? У нас вот на центральной улице из окон, выходящих на проезжую часть летит всякий мусор, пакеты с водой, стреляют из воздушек, вне зависимости от громкости твоего выхлопа, просто по факту, что ты едешь на мотоцикле.
И что здесь правИльного? Если человек разложится или, не дай Бог, убьётся насмерть, кому-то станет легче?
Нужно не привязку к типу ТС делать, а проверять на уровень шума, ведь методики остались ещё чуть ли не со времён СССР. По инициативе — никто не сможет ограничить право собственности на мотоцикл путём введения ограничений по времени использования. Это противоречит Гражданскому Кодексу (ну и Конституции тоже, ага). Можно перманентно закрыть определённые улицы для проезда мото, но никак не привязать это ко времени.
И, да, прикалывают такие радетели за тишину. Как говняться на звук проезжающего мото, так в первых рядах (кстати, видимо, звук огромного пердака на автомобилях таких же ночных летунов никого не смущает), а как выйти во двор/вызвать экипаж по поводу идиотов, врубающих по ночам музыку под окном в своих девятосах, так это лучше потерпеть, ага.
Зарегистрироваться я не мог, потому что какая-то информация в РСА была оформлена неверно до этого. Направил в службу поддержки скан паспорта, регистрация прошла успешно.
Начал оформлять полис.
Как справедливо указали — нужно из моделей выбрать МОТОЦИКЛ, а потом вручную вбить марку и модель.
Сначала глючила база ЕАИСТО, и диагностическая карта не проходила проверку.
Затем выдавались ошибки даты выдачи водительского удостоверения и серии/номера документа.
Выяснилось, что какие-то добрые люди из числа неустановленных страховщиков неверно указали год выдачи первого водительского удостоверения, да ещё и забили только ПТС, без свидетельства о регистрации.
Убрал свидетельство, написал «неправильный» год выдачи ВУ и перешёл на страницу оплату.
С оплатой никаких глюков, прошла практически мгновенно. За 7 месяцев на 2 водителя вышло 1800 руб. для Ульяновска, стаж с 2011 года.
Службе поддержки РЕСО и самой страховой за то, что всё-таки запилили возможность застраховать мотоцикл ОНЛАЙН — эстима и адмирация.
«Вряд ли этот американец установил свой рекорд на самом деле, но его скорость стала ориентиром, который мы для себя установили, и нам было тяжеловато побить его» — лучше?
Перевод и работа над текстом реально утомительная вещь, плюс гугление людей и фактов, приведённых Гаем, чтобы быть достоверным.
Есть замечания — поправляйте. Но это касается бросающейся в глаза кривоватости текста, а не стилистических моментов — одну и ту же фразу разные люди могут сформулировать по-разному)
Мёртвая зона есть, и полностью её убрать ещё не удалось, даже с учётом электроники, не говоря уж про простые зеркала. А уж мотоциклу в ней потеряться — как два пальца об асфальт.
В РЕСО возможно оформление только ОДНОГО электронного полиса. То есть оформление онлайн-полиса на второе ТС невозможно
Думаю без него было бы не так весело.
Да, гопники вызывают смех у всех)
Вердикт — посмотреть на один раз. Людям со слабым вестибюлярным аппаратом в №Д не смотреть. Чувствительных к кровище барышень на фильм не водить) Первая часть фильма смотрится на ура)
У меня легче — я уже был клиентом РЕСО, поэтому они нашли и исправили какие-то данные, которые мешали мне вообще зарегистрироваться.
Что именно не находит в базе? У меня, например, проходит только ПТС, свидетельство не находит, оформил по одному документу.
Лошадки вбивал сам, без проблем. 7 месяцев — там немного глючит. Попробуй забить сам или выбрать по календарю. У меня через пару попыток нужный период использования вбился (не путать со сроком действия полиса, который год априори).
Лично мне интересно читать/ смотреть про поездки, потому что это в первую очередь играет на неведомых мне струнах моей души, и делает мою мечту начинать полноценно познавать мир немножко ближе.
Перевод не бросим, другой вопрос, что здесь он интересен малой части читателей.
НЕ всем интересно читать подноготную подготовки или личные переживания Гая, которые порой весьма экстраординарны)
Жду видео с поеданием шляпы ;)
Да, у нас большинство бунтующих против мотоциклистов — жители домов, чьи окна выходят на оживлённые улицы, по которым круглосуточно ходит транспорт. По идее тут выбора нет — ставить стеклопакет или переезжать в более тихий район.
Но с другой стороны — я живу в довольно тихом районе, но по нашей улице, когда сделают ремонт дороги, ОЧЕНЬ любят откручивать владельцы пердаков, и обязательно по ночам. И вот тут как раз посещают злобные мысли — бяха-муха, да выспаться получается один дель в неделю, за неделю задрочился на работе вхлам, а тут эти «неспящие в сиэттле» бездельники грёбаные поспать не дают!
Так что я считаю, что должен быть определённый баланс интересов. И взаимное уважение. Я, например, свой харлей с прямотоком по ночам стараюсь глушить и катить в гараж своим ходом мимо жилых домов.
И что здесь правИльного? Если человек разложится или, не дай Бог, убьётся насмерть, кому-то станет легче?
И, да, прикалывают такие радетели за тишину. Как говняться на звук проезжающего мото, так в первых рядах (кстати, видимо, звук огромного пердака на автомобилях таких же ночных летунов никого не смущает), а как выйти во двор/вызвать экипаж по поводу идиотов, врубающих по ночам музыку под окном в своих девятосах, так это лучше потерпеть, ага.
Только что оформил онлайн-полис в РЕСО-ГАРАНТИЯ.
Зарегистрироваться я не мог, потому что какая-то информация в РСА была оформлена неверно до этого. Направил в службу поддержки скан паспорта, регистрация прошла успешно.
Начал оформлять полис.
Как справедливо указали — нужно из моделей выбрать МОТОЦИКЛ, а потом вручную вбить марку и модель.
Сначала глючила база ЕАИСТО, и диагностическая карта не проходила проверку.
Затем выдавались ошибки даты выдачи водительского удостоверения и серии/номера документа.
Выяснилось, что какие-то добрые люди из числа неустановленных страховщиков неверно указали год выдачи первого водительского удостоверения, да ещё и забили только ПТС, без свидетельства о регистрации.
Убрал свидетельство, написал «неправильный» год выдачи ВУ и перешёл на страницу оплату.
С оплатой никаких глюков, прошла практически мгновенно. За 7 месяцев на 2 водителя вышло 1800 руб. для Ульяновска, стаж с 2011 года.
Службе поддержки РЕСО и самой страховой за то, что всё-таки запилили возможность застраховать мотоцикл ОНЛАЙН — эстима и адмирация.
Однажды надо будет решиться)
Перевод и работа над текстом реально утомительная вещь, плюс гугление людей и фактов, приведённых Гаем, чтобы быть достоверным.
Есть замечания — поправляйте. Но это касается бросающейся в глаза кривоватости текста, а не стилистических моментов — одну и ту же фразу разные люди могут сформулировать по-разному)