Вы совершенно правы. Однако же, трезво оценивая сейчас всё произошндшее за два сезона, я уверен, что наличие ВУ, кроме отсутствия боязни остановки, мне ничем не помогло бы. А за два года пдд, скорее, забылись, чем выучились.
О, Госпаде…
Если бы была АБС — он бы не упал, а продолжил торможение.
А тормозить резиной, какой бы не был у нее износ, куда более эффективно, чем боком по асфальту.
Возможно, он бы объехал злосчастную бабулю.
Возможно, успел бы сбросить скорость до более-менее безопасной, при которой удар не причинил бы травм (или их тяжесть была ниже).
Только герметичность все же чем-то надо обеспечить.
В таможенной декларации была указанна таможенная сумма 11 000 000.
Как итог. 11 000 000 +22% +20% (таможка) и + стандартная наценка диллера.
Но тут стоит заметить, что дилеры закупаются у производителей по крайне низкой цене. Если самому тащить, выйдет сильно дороже.
Так складывались обстоятельства, на тот момент.
Ух, гаи… Про гаи вообще отдельный разговор :)
Ремонт надо хорнету :(
перед 2,1
зад 1,8
Если бы была АБС — он бы не упал, а продолжил торможение.
А тормозить резиной, какой бы не был у нее износ, куда более эффективно, чем боком по асфальту.
Возможно, он бы объехал злосчастную бабулю.
Возможно, успел бы сбросить скорость до более-менее безопасной, при которой удар не причинил бы травм (или их тяжесть была ниже).
Старый у сына. Это литровый.