Пережать заднее и заблокировать его? Ниже какой-то скорости, дисковым тормозом, даже на круизере — легко. На высокой скорости тормозить «в пол», к счастью, не приходилось.
У разного типа мотоциклов эффективность торможения разными колёсами разная. На чоппере с двухметровой вилкой и велосипедным передним колёсиком тоже будем тормозить передним? Там и переднего-то как раз зачастую нет, ибо вот на том мотоцикле от него — несколько % эффективности, тогда как шанс ошибиться вырастает в десятки раз.
Вклад заднего колеса круизера не превышает 30%? Это при том, что на заднее колесо приходится 55% веса, а при полной загрузке 65%? Можно привести серьёзные исследования в подтверждение какого бы то ни было значения этого вклада в процентах? Или так, воздух сотрясти, все равно не проверят?
А если нет посудомойки — то купить «Helmet Interior Cleaner», например мотюлевский. Только почему-то производитель считает, что им можно опрыскать внутренности, подождать и всё, даже тряпочкой протереть не нужно. Лично я протираю и тряпочка темнеет, вбирая загрязнения.
Ну, тогда это ближе, например, к открытию или закрытию сезона, которое тоже большая тусовка и не подразумевает больших скоростей.
Выходит, что круизер можно сравнить с любым крупноразмерным, грузоподъёмным как танк, но не слишком быстрым автомобилем (хотя и разгоняющимся с неотвратимостью локомотива). Например, американские кабриолеты «золотой эпохи», 1950-1970 годы.
Какой автомобиль и одежду нужно приобрести, чтобы по степени душевного удовольствия сравниться с водителем тяжёлого круизера, затянутым в кожаные шмотки?
Дыкть обычный круизерский мотор. Так и есть — пик тяги у большинства на 2500-3200, пик мощности на 5000-6000, как у бензинового автомобиля. Не спортивного.
Харли стали делать мотоциклы с 750 и 500 кубиками (в России не представлены) — да. У них в прошлом бывали модели и с 164 кубиками (10 куб. дюймов).
Но идёт и наращивание кубатуры. 74, 80, 88, 96, 103 кубических дюйма! Для CVO — 110! Новый двигатель Milwakee Eight — 107 и аж 114 дюймов!!! Круче только монструозный Триумф Рокет III с его 140 кубодюймами, уж если считать по-американски. Так что, не так у Харли всё плохо, как кому-то кажется. Это нам плохо от того, что просто хороший мотоцикл «у них» считается премиум-классом «у нас» из-за пошлин и курса валют.
Хотя конечно, и им приходится держать нос по ветру. ЖК-дисплейчики, водяное охлаждение — подтверждение тому.
То есть у человека не было ни регистрации мотоцикла, ни категории, ни страховки? Жаль, что за такой джентльменский набор мотоцикл не продают с аукциона…
А серьёзно — тебя спасла невысокая скорость, в отличие от многих, пополнивших книгу памяти. Хотя бы тут ты молодец.
500$ за хороший шлем 3\4 — выше моего понимания.
Выходит, что круизер можно сравнить с любым крупноразмерным, грузоподъёмным как танк, но не слишком быстрым автомобилем (хотя и разгоняющимся с неотвратимостью локомотива). Например, американские кабриолеты «золотой эпохи», 1950-1970 годы.
Какой автомобиль и одежду нужно приобрести, чтобы по степени душевного удовольствия сравниться с водителем тяжёлого круизера, затянутым в кожаные шмотки?
Вот только цена убивает.
Но идёт и наращивание кубатуры. 74, 80, 88, 96, 103 кубических дюйма! Для CVO — 110! Новый двигатель Milwakee Eight — 107 и аж 114 дюймов!!! Круче только монструозный Триумф Рокет III с его 140 кубодюймами, уж если считать по-американски. Так что, не так у Харли всё плохо, как кому-то кажется. Это нам плохо от того, что просто хороший мотоцикл «у них» считается премиум-классом «у нас» из-за пошлин и курса валют.
Хотя конечно, и им приходится держать нос по ветру. ЖК-дисплейчики, водяное охлаждение — подтверждение тому.
А серьёзно — тебя спасла невысокая скорость, в отличие от многих, пополнивших книгу памяти. Хотя бы тут ты молодец.