Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 13 сентября 2017 в 17:20
Пережать заднее и заблокировать его? Ниже какой-то скорости, дисковым тормозом, даже на круизере — легко. На высокой скорости тормозить «в пол», к счастью, не приходилось.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 13 сентября 2017 в 17:17
У разного типа мотоциклов эффективность торможения разными колёсами разная. На чоппере с двухметровой вилкой и велосипедным передним колёсиком тоже будем тормозить передним? Там и переднего-то как раз зачастую нет, ибо вот на том мотоцикле от него — несколько % эффективности, тогда как шанс ошибиться вырастает в десятки раз.
-5
Ramzs
  • Ramzs
  • 13 сентября 2017 в 17:15
Вклад заднего колеса круизера не превышает 30%? Это при том, что на заднее колесо приходится 55% веса, а при полной загрузке 65%? Можно привести серьёзные исследования в подтверждение какого бы то ни было значения этого вклада в процентах? Или так, воздух сотрясти, все равно не проверят?
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 13 сентября 2017 в 12:02
Какая был скорость у вас и у потока машин?
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 13 сентября 2017 в 9:03
А если нет посудомойки — то купить «Helmet Interior Cleaner», например мотюлевский. Только почему-то производитель считает, что им можно опрыскать внутренности, подождать и всё, даже тряпочкой протереть не нужно. Лично я протираю и тряпочка темнеет, вбирая загрязнения.
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 12 сентября 2017 в 19:44
И по-моему, шлемы Bell дорогие. А которые не дорогие — те очень дорогие.
500$ за хороший шлем 3\4 — выше моего понимания.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 12 сентября 2017 в 14:10
Ну, тогда это ближе, например, к открытию или закрытию сезона, которое тоже большая тусовка и не подразумевает больших скоростей.

Выходит, что круизер можно сравнить с любым крупноразмерным, грузоподъёмным как танк, но не слишком быстрым автомобилем (хотя и разгоняющимся с неотвратимостью локомотива). Например, американские кабриолеты «золотой эпохи», 1950-1970 годы.
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 12 сентября 2017 в 13:57
Хорошо, а если добавить оговорку — что не стоит цели наслаждаться скоростью? Или же ретро-ралли не подразумевает гонки как таковой?
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 12 сентября 2017 в 13:41
750-1000-1400 (и это только спортивная техника и близкая к таковой) — не, не слышал? ))
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 12 сентября 2017 в 13:39
Вот я и говорю — путаете кислое и длинное. Какое может быть сравнение автомобилей ретро-ралли — и мотоциклом-круизером?
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 12 сентября 2017 в 13:22
Уточним, ретро-покатушки какого рода? Внешность автомобиля не предполагает неспешных поездок.
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 12 сентября 2017 в 13:00
Тогда вброшу на вентилятор.

Какой автомобиль и одежду нужно приобрести, чтобы по степени душевного удовольствия сравниться с водителем тяжёлого круизера, затянутым в кожаные шмотки?
+3
Ramzs
  • Ramzs
  • 12 сентября 2017 в 8:43
Парни, вам не надоело сравнивать кислое с длинным? Каждому своё, вот и всё!
+2
Ramzs
  • Ramzs
  • 11 сентября 2017 в 19:55
Ну хорошо. Криво выразился. Котелки. Так лучше? ))
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 11 сентября 2017 в 19:32
Эти котлы интересны тем, что дают намного больше обзора, чем обычные интегралы.
Вот только цена убивает.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 11 сентября 2017 в 12:00
Да уж. Хорошо им, не спадает у них, а у нас уже и +5 бывало…
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 7 сентября 2017 в 18:43
Я не так сформулировал. Я в курсе про то что 750 уже продаются. CVO на 117 — или не знал, или упустил из виду.
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 7 сентября 2017 в 10:28
Дыкть обычный круизерский мотор. Так и есть — пик тяги у большинства на 2500-3200, пик мощности на 5000-6000, как у бензинового автомобиля. Не спортивного.
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 7 сентября 2017 в 9:48
Харли стали делать мотоциклы с 750 и 500 кубиками (в России не представлены) — да. У них в прошлом бывали модели и с 164 кубиками (10 куб. дюймов).
Но идёт и наращивание кубатуры. 74, 80, 88, 96, 103 кубических дюйма! Для CVO — 110! Новый двигатель Milwakee Eight — 107 и аж 114 дюймов!!! Круче только монструозный Триумф Рокет III с его 140 кубодюймами, уж если считать по-американски. Так что, не так у Харли всё плохо, как кому-то кажется. Это нам плохо от того, что просто хороший мотоцикл «у них» считается премиум-классом «у нас» из-за пошлин и курса валют.
Хотя конечно, и им приходится держать нос по ветру. ЖК-дисплейчики, водяное охлаждение — подтверждение тому.
+13
Ramzs
  • Ramzs
  • 7 сентября 2017 в 7:05
То есть у человека не было ни регистрации мотоцикла, ни категории, ни страховки? Жаль, что за такой джентльменский набор мотоцикл не продают с аукциона…

А серьёзно — тебя спасла невысокая скорость, в отличие от многих, пополнивших книгу памяти. Хотя бы тут ты молодец.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна