Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Rainfell
Конечно очень жаль девушку. Но мы живые должны сделать закономерный вывод — при стрессе после смерти близкого человека за руль лучше не садиться. Тем более не пытаться снимать стресс дорогой. У самого недавно умер отец, заметил за собой что недели две не мог нормально ездить, постоянно не мог сосредоточиться на дороге, «уходил в себя» поглощённый воспоминаниями и печалью. При не плотном трафике и малых скоростях провинциального города для меня всё обошлось без происшествий. Но мысли пересесть на общественный транспорт возникали частенько. Думаю, что ошибка Аннет, не смотря на опыт, связана с этим.
0
Rainfell
  • Rainfell
  • 1 сентября 2017 в 11:48
Спасибо!
0
Rainfell
  • Rainfell
  • 1 сентября 2017 в 11:38
Тоже любопытно стало, а что за моделька то?
+4
Rainfell
На последней картинке даже рядом не 400SS. Двигун рядная 4-ка и тётя сидит в люльке/коляске! Вполне возможно прототип какой-нибудь.
0
Rainfell
  • Rainfell
  • 10 апреля 2017 в 13:11
Да тут делов то. Из фанеры два кругляша и U-образное плечо. Склеил, морилкой намазал, лаком покрыл. Хочешь настольное, хочешь настенное.
0
Rainfell
Да, можно «стороны» оставить, а «обочины» убрать. Так тоже употребимо.
0
Rainfell
Есть небольшая смысловая ошибка в третьем предложении. Нужно убрать слово «стороны».
0
Rainfell
Себе аналогично хочу FORMA ADVENTURE. Знаю что Forma маломерят. Не знаю какой размер заказывать. Если боты у Вас 40-го размера, то какого размера у Вас гражданская обувь, так сказать какой размер ноги в реалии? 39? 38?
+1
Rainfell
Немного не согласен со статьёй. Думаю ещё есть некоторая зависимость от темперамента человека. Сам на мотоке не слушаю музыку. А вот в машине слушаю Sympho/Post/Atmospheriс Black Metal (не true Black). И как ни странно меня он наоборот успокаивает, тошню в правом ряду. С каждым звуком уносится частичка моего негатива.
+1
Rainfell
Прошу прощения, может кто-нибудь уже писал, но подобное отношение имеет место быть во всех аспектах жизни нашего общества, не только у мотоциклистов. Связано с общей интеллектуальной и социальной деградацией населения.
+1
Rainfell
Выражаю Вам уважение за профессию ), желаю профессионального роста и творческих успехов. Что же касается шутки про программиста: по личному опыту знаю, что у программистов специфическое восприятие действительности. А недавний опрос показал, что программистов много на БП сидит.
0
Rainfell
Не нужно читать коммент в отрыве от всей ветки. «неудачная затея была» — это относится к цвету, а не изделию в целом. Для оценки цветовых решений тест-драйв не нужен, а вот для ветрозащиты да, но я этот вопрос и не поднимал.
ЗЫ: Вы случаем по профессии не программист?
0
Rainfell
Сложно, но можно. Достаточно «открыть гараж» автора и применить з-х мерное воображение, при условии, что оно есть конечно. Опять же зачем разводить демагогию? Я ж написал — это моё мнение! Автору уже решать согласиться с ним или нет.
0
Rainfell
Так это и ежу понятно. Дело то в том, что, по моему ИМХО, это неудачная затея была.
+1
Rainfell
Изготовлено отлично. Соглашусь с предыдущим постом — цвет подобран не удачно. По дизайну не очень вписывается, а светлый окрас акцентирует внимание на них. Если перекрасить в чёрный, то щитки сольются с рулём, а светлые банки приборов будут отвлекать внимание на себя. Практичность щитков останется на уровне, а смотреться будет лучше. Хотя на вкус и цвет…
0
Rainfell
1) В посте я этого и не утверждаю.
2) Это не отменяет смысла поста.
3) И если уже и докапываться, то корректнее сказать — «не только кроссовый экип»
+2
Rainfell
Сам начинающий и потому могу предположить так:
— Новички боятся и не умеют падать. Отсюда страх и желание максимально защититься. А кроссовый экип визуально внушает больше доверия. Отсюда покупка первым набором черепахи, бронешорт и прочего. Одним словом психология…
+4
Rainfell
Считаю крайне не корректным сравнивать падение с мотоцикла и падение на лыжах, тем более сводить анализ «урона» к скорости движения. Ботинки для горных лыж служат для предотвращения от травм (вывих, растяжение и разрыв связок) при подломе голеностопа в поперечнике, перенося нагрузку на голень.
Из Википедии: «Функция малоберцовой кости — это ротация голени и стопы (дополняет поворот стопы ротация бедренной кости в тазобедренном суставе), то есть с помощью малоберцовой кости мы можем поворачивать стопу вправо и влево. Этот поворот происходит благодаря ротации голени, а именно ротация большеберцовой и малоберцовой костей относительно друг друга. Теоретически сама стопа неподвижна, а поворачивается в горизонтальной плоскости только благодаря голени и тазобедренному суставу.»
Таким образом перелом — результат физики падения. Где лыжи сыграли «рычагом Архимеда», многократно усилив скручивающие воздействие на голень. Получить такую травму на мотоцикле думаю сложно, но при «удачном» стечении обстоятельств мотоботы всё равно не спасут.
+1
Rainfell
Аналогично являюсь владельцем данного шлёма. До него использовал китайский 3/4, купленный на алишке за 40 баксов, поэтому сравниваю с ним. Хочу добавить ещё несколько достоинств:
1) Великолепный обзор. Конечно он меньше чем у открытых шлемов, но несомненно лучше чем у конкурентов в этом ценовом диапазоне.
2) Не устают ушные раковины, т.к. в подушках есть выемки под уши, где последние удобно располагаются. В китайце хрящи очень быстро уставали.

Из минусов:
1) Реально шлем шумный, по сравнению с открытым не намного тише, я бы даже сказал не тише, а просто снижается частотный диапазон к более низким частотам. При наклоне головы вперёд, шум усиливается, его дополнительно создаёт верхний контур визора.

В пределах 5-6 т.р. лучше варианта не найти на мой взгляд. В магазин я пришёл чтобы выбрать между HJC CS14 и LS2 FF352 (по шарпу 4 звезды), даже засматривался на FF384. Консультант предложил мне IXS, посмотрел пощупал, сравнил. В результате ушёл искать тесты/отзывы, ничего не нашёл; проанализировал всё ± и выбрал IXS. HJC просто добротный шлём без бонусов, реальных плюсов по отношению к IXS нет (а у последнего и очки и отсекатели), к тому же монохромных не было в магазине только расписные пёстрые. LS2 в целом не хуже, но!.. у обоих ужасный обзор, словно танковая амбразура, а также уплотнитель визора, аля водосгон, будет собирать грязь, вымывать запаришься.

PS: Касательно шума — на загородной дороге решаю эту проблему используя одноразовые ватно-марлевые беруши. В своё время стырил с ВАЗа пачку, там они никому не нужные лежат, все перешли на пенные, как в аптеке продают. А зря! Пенные глушат очень большой спектр частот, а потому больше подходят для сна. Для работы за станком или при вождении мотоцикла слух очень важен, необходимо лишь отфильтровать вредные утомляющие ВЧ, а с этим Ватно-марлевые справляются на ура. Купить их можно в магазинах спец одежды и СИЗ.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна