открою секрет-не обязательно ездить на мощном мотоцикле на всю катушку… можно просто ездить на мотоцикле который тебе нравится так как тебе нравится-я лично так и делаю… мне не нравится ездить быстро, но мотоциклы нравятся большие и которые могут ехать спокойно за 200… опять же это дело безопасности, обгон на трассе на слабом мотоцикле опасен, а на своем я дал газу-обогнал колонну и еду себе дальше потихоньку.
минус это просто знак несогласия, а плюс согласия… не каждому охота писать, тем более что эта тема такая битая перебитая… не пойму только при чем тут девочка которая разбилась и кубатура мотоцикла-как они связаны?
видал я Александру Теплякову в омске… заезжала к нашим обшим друзьям на постой… честно говоря очень дурной пример… то что написала она и то что было на самом деле не совсем правда-по ее словам ее иж ее почти не подводил… ну если толкать полкилометра чтоб он завелся считать нормой то да-отличная техника)))ну там много на мой взгляд неправды так скажем… но это был ее выбор и мы видим что люди ездят даже в кругосветку на велосипедах… молодцы… но… но… я не такой-хочу ездить на большом мотоцикле и чтоб без проблем… а все остальное зависит от меня, я могу и 200 на своем ехать… но зачем? пост посвящен девочке которую по человечески жалко, но которая разбилась потому что сама так хотела-при чем тут кубатура?
не согласен! опять гав гав туда сюда, эту тему уже сто раз муссировали на посте… я за литр, сам, советую другим, помогаю освоится и считаю что я прав, а вы считаете что нет, а мне по барабану… по вашему-который вы повесили себе на шею и ходите с ним барабаните! с моих слов три человека сели на первый мот на литр и все живы, довольны… ура… а все остальное в голове-я на велосипеде бьюсь чаще чем на моте именно потому что он ведь безопасный… а мот опасный-вот и стараюсь не биться… но вам это не обьяснить-у вас барабан на шее)))
как много слов, как мало смысла-езда ездой, но без тупизма.
ведь ПДД не догма улиц, иначе все б уже загнулись.
не надо в крайности впадать-чтоб соблюдая соблюдать.
учитесь думать головой, а не орать мол я святой…
ну или стать таким хочу
вам надо батенька к врачу…
желаю всем живыми быть и голову иметь на шее,
а не учебник для движенья.
да… про нее писали уже… во всем виноват интернет-не было бы интернета не было бы у этих девочек мотоциклов-давайте запретим интернет! дуры с опухшими губами для которых мотоцикл аксессуар к цвету лака на ногтях-в том посту где про нее писали была ссылка на видео как она ездила-она планомерно шла к финалу… все… пришла, а насчет обьема… ну я сел сразу на литр и что?! я на велосипеде бьюсь чаще чем на мотоцикле… и вообще мотоцикл транспортное средство повышенной опасности-надо это понимать и помнить всегда.
ну ситуация простая, ездил практически во всех шлемах фирмы каберг, в свое время это была очень бюджетная марка плюс куча приятных моментов начиная со второго темного визора, каберг кстати одним из первых стал ставить два визора и заканчивая безопасностью-если честно безопасность на самом высоком уровне-два жестких крэш тэста в которых шлема каберг спасли мне жизнь, спасибо им за это, но при этом они ВСЕ были очень шумными, я думал более дорогая модель решит эту проблему, но нет, так что могу от себя говорить за всю линейку шлемов каберг.
являюсь владельцем меньшего брата SUZUKI GSF 1200, проще говоря бандит, на мой взгляд аналогов нет, ни хижер ни хонда ни кава не имеют подобных моделей,SUZUKI GSX 1400 классный классик, но честно говоря ваааще не понимаю как на таких мотоциклах ездить без обтекателя… на мой взгляд это его единственный большой минус, в остальном мот супер… там на самом деле куча нюансов прикольных, начиная от движка воздушника и заканчивая более низкой посадкой, но не клиренсом, мне как человеку не самому высокому это очень удобно… очень жаль что и бандит и SUZUKI GSX 1400 перестали выпускать… в угоду экологическим нормам, ничего хорошего из этого не вышло.
очень хорошие шлема, раньше относился как то несерьезно, пока для второго номера на всякий случай не купил одну из моделей интеграла этой марки, сам ездил в каберге карбоновом ну типа крутая модель, надо будет как нибудь обзор запилить… в общем неважно-сейчас сам езжу в HJC… при всех достоинствах каберга безопасность, обзор и тому подобное очень шумный… прямо очень… а HJC тихий… и это я взял один из самых дешевых интегралов-так что думаю от каберга отказываться вообще.
вот вот… посмотрел на цену… за те же деньги и даже меньшие смогу взять хонду VFR 1200 X Crosstourer… поэтому красота красотой, а прагматизм пока еще никто не отменял…
спасибо за пост, я так и понял что поделился чем было-то есть ощущениями, как и мы все это делаем тут… рад что наши мнения иногда совпадают-никогда не рассматривал харлей как мотоцикл в принципе-как и урал, но уважаю выбор других… и я за любой кипишь кроме драки и голодовки-поэтому всем мира, добра и по мотоциклу)))
вы наверно своими словами вообще ничего сказать уже не можете-все что вы произносите это цитаты… есть сейчас такая категория людей у них на страницах в соц сетях сплошные цитаты да умные выражения… жаль что не их-это такая помойка для мозга и для чувств кстати тоже, но переубедить их в обратном невозможно, они за стеной чужих мыслей разучились думать самостоятельно.
ведь ПДД не догма улиц, иначе все б уже загнулись.
не надо в крайности впадать-чтоб соблюдая соблюдать.
учитесь думать головой, а не орать мол я святой…
ну или стать таким хочу
вам надо батенька к врачу…
желаю всем живыми быть и голову иметь на шее,
а не учебник для движенья.