Все ТО согласно регламента выполнялось в полном объеме
Автор, а можно, если не затруднит, привести краткий список регламентных работ, связанных с двигателем? Хотя-бы, последних (если повторяющиеся). Если конкретнее, то что и на каком пробеге выполнялось?
Он должен «поймать» со стороны морды и держать мотоцикл за руль, пока пилот с него спрыгивает. Думаю, именно поэтому он оказался на пути, справедливо ожидая, что мотоцикл остановится.
Чистить цепь приходится потому что она засирается. Происходит это потому что её смазывают липкими смазками, чтобы они ходили хотя-бы 500 км.
Если мазать цепь маслом, то оно очень быстро слетит, и процедуру повторять придётся гораздо чаще. Но цепь будет чистой гораздо дольше, т.к. масло не такое липкое, и вся пыль дорог не будет оседать на цепи. К тому-же, масло будет выполнять чистящую функцию, улетая с цепи вместе с растворённой в нём грязью.
Суть автосмазчика в том, что он позволяет получить преимущества чистой цепи, при этом не производя регулярные танцы с баллончиками и тряпочками.
Мыть цепь всё равно придётся, но гораздо реже, чем при смазке из баллона с Chain-Lube'ами.
Может залётные… Я в Тайланде арендовал байк. В принципе, довольно быстро привык. Но на узких улочках (где не с кого брать пример и нет разметки) иногда встречал едущих прямо навстречу «правосторонщиков». Думаю, местные ребята уже привыкли к таким сурпризам.
Вообще-то оригинал взят из х/ф «Самый быстрый Индиан». Это потом его растащили по школьным мото-группам ВК наряду с постами про ангела-хранителя и 2 колеса и душу.
Только на чуть менее бездорожных мотоциклах. :)
Чистить цепь приходится потому что она засирается. Происходит это потому что её смазывают липкими смазками, чтобы они ходили хотя-бы 500 км.
Если мазать цепь маслом, то оно очень быстро слетит, и процедуру повторять придётся гораздо чаще. Но цепь будет чистой гораздо дольше, т.к. масло не такое липкое, и вся пыль дорог не будет оседать на цепи. К тому-же, масло будет выполнять чистящую функцию, улетая с цепи вместе с растворённой в нём грязью.
Суть автосмазчика в том, что он позволяет получить преимущества чистой цепи, при этом не производя регулярные танцы с баллончиками и тряпочками.
Мыть цепь всё равно придётся, но гораздо реже, чем при смазке из баллона с Chain-Lube'ами.
— Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть?
— Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интересней, чем у многих людей вся жизнь.
©