Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Radmin
  • Radmin
  • 24 августа 2016 в 13:03
Все ТО согласно регламента выполнялось в полном объеме
Автор, а можно, если не затруднит, привести краткий список регламентных работ, связанных с двигателем? Хотя-бы, последних (если повторяющиеся). Если конкретнее, то что и на каком пробеге выполнялось?
+2
Radmin
  • Radmin
  • 22 августа 2016 в 13:14
Он должен «поймать» со стороны морды и держать мотоцикл за руль, пока пилот с него спрыгивает. Думаю, именно поэтому он оказался на пути, справедливо ожидая, что мотоцикл остановится.
+2
Radmin
  • Radmin
  • 17 августа 2016 в 14:29
Поностальгировал… Отдыхали там с ночёвкой году в 2013-м.
Только на чуть менее бездорожных мотоциклах. :)

+1
Radmin
  • Radmin
  • 17 августа 2016 в 12:49
Очередной крутой хэппи-энд.
+2
Radmin
  • Radmin
  • 16 августа 2016 в 8:37
Если были включены «пробки», то это легко объяснить.
+2
Radmin
  • Radmin
  • 16 августа 2016 в 8:36
Да, у нас народ считает, что ему всё должны, и потихоньку начинает с ума сходить.
+3
Radmin
  • Radmin
  • 15 августа 2016 в 13:52
Нет, не так.

Чистить цепь приходится потому что она засирается. Происходит это потому что её смазывают липкими смазками, чтобы они ходили хотя-бы 500 км.

Если мазать цепь маслом, то оно очень быстро слетит, и процедуру повторять придётся гораздо чаще. Но цепь будет чистой гораздо дольше, т.к. масло не такое липкое, и вся пыль дорог не будет оседать на цепи. К тому-же, масло будет выполнять чистящую функцию, улетая с цепи вместе с растворённой в нём грязью.

Суть автосмазчика в том, что он позволяет получить преимущества чистой цепи, при этом не производя регулярные танцы с баллончиками и тряпочками.

Мыть цепь всё равно придётся, но гораздо реже, чем при смазке из баллона с Chain-Lube'ами.
+1
Radmin
  • Radmin
  • 11 августа 2016 в 19:27
А Хундай вообще из соседнего ряда поворачивал направо. Какой обгон? Езда в своём ряду по главной дороге.
0
Radmin
  • Radmin
  • 11 августа 2016 в 14:02
Ты бы проехал этот перекрёсток на пол 2 минуты раньше и не встретился бы с этим парнем. :)
0
Radmin
  • Radmin
  • 10 августа 2016 в 23:25
160 л.с. и не прёт?
+2
Radmin
  • Radmin
  • 10 августа 2016 в 22:08
Может залётные… Я в Тайланде арендовал байк. В принципе, довольно быстро привык. Но на узких улочках (где не с кого брать пример и нет разметки) иногда встречал едущих прямо навстречу «правосторонщиков». Думаю, местные ребята уже привыкли к таким сурпризам.
+2
Radmin
  • Radmin
  • 10 августа 2016 в 18:46
Блин, третье видео с таким сейвом за последнюю пару недель. надо признать, такие гораздо приятнее пересматривать, чем видосы с авариями.
0
Radmin
  • Radmin
  • 10 августа 2016 в 18:24
Подозреваю, что это, как раз, экспромт. В пабликах я такого точно не встречал… :)
+2
Radmin
  • Radmin
  • 10 августа 2016 в 17:55
Вообще-то оригинал взят из х/ф «Самый быстрый Индиан». Это потом его растащили по школьным мото-группам ВК наряду с постами про ангела-хранителя и 2 колеса и душу.

— Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть?
— Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интересней, чем у многих людей вся жизнь.
©
0
Radmin
  • Radmin
  • 8 августа 2016 в 22:12
Эпичный дебют. :)
0
Radmin
  • Radmin
  • 8 августа 2016 в 22:09
Очевидно, тем, что присутствуют разогретые рабочими газами узлы, которые не защищены элементами кузова.
0
Radmin
  • Radmin
  • 8 августа 2016 в 19:46
Спасибо! Я перед вопросом честно погуглил, но именно в такой формулировке результата не получил. Теперь ясно. :)
+1
Radmin
  • Radmin
  • 8 августа 2016 в 17:41
Кстати! А что означает словосочетание в заголовке? :)
0
Radmin
  • Radmin
  • 8 августа 2016 в 17:29
Ну я, в том числе по причине халатности и / или незаинтересованности, и не позволяю заправщикам трогать мотоцикл. Пускай машины заправляют. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна