Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Radmin
  • Radmin
  • 27 июля 2016 в 11:54
+3
Radmin
  • Radmin
  • 26 июля 2016 в 22:36
Было дело года 4 назад (я ещё на чекушке катался). Ехал утром по пробке в центр по Энтузиастам, передо мной две CBR, обе в REPSOL'овском пластике. Остановились на светофоре, который на перекрёстке с Новогиреевской. Следующий перекрёсток — это где трамвайные пути. Там в то время частенько мотобат прятался за пробкой.

Остановились мы в ряд, стоим. Подъезжает к нам мужичок на Версусе. Показывает нам всем жест: выставляет указательный палец и тыкает на себя. Показывает на грудь в район жетона у гайцов, как потом выяснилось. А наши герои на Фаерах, судя по их поступку, решили, что мужичок говорит им «я вас догнал, поэтому Я поеду ПЕРВЫМ, чтобы за вами не плестись. Пробка плотная, поэтому обогнать вас не выйдет. Я ПЕРВЫЙ».

В общем, как только загорелся зелёный, гонщики рванули через перекрёсток и наперебой нырнули в междурядье. Когда междурядье кончилось, из-за того, что машины там обычно едут в 5 рядов, они вылезли на встречку и понеслись дальше за пределы поля зрения.

Когда мы подъезжали к следующему перекрёстку, 2 оранжевых мотоцикла стояли на обочине возле бело-синего мотоцикла и человека в форме.

Вот такие вот жесты…
+1
Radmin
  • Radmin
  • 23 июля 2016 в 21:13
Это я писал. Речь не о вкусе или практичности, речь о том, что такое решение было в ходу у Хонды на старых моделях (первой половины 2000-х), если говорить о маятнике в совокупности с дырками в хвосте.

Что касается рамы — много вы вообще спортбайков видели с таким выбором? Мне в ассоциациях только какой-нить ZZR приходит в голову.

В совокупности с формой фары, которая нас отсылает к Fireblade 929 или Fireblade 954 (как заметил ещё и NRG), складывается ощущение, будто дизайн специально взят «из прошлого».

Осталось только вернуть знаменитое переднее крыло-юбку (кто помнит историю модели, тот поймёт).

Из современного (по части внешнего вида) на этой модели только колёсные диски. Странно, что они не «трёх-спицевые», и вилка стоит не стаканами вниз.
+4
Radmin
  • Radmin
  • 22 июля 2016 в 13:19
С точки зрения дизайна, повторили все ошибки 600RR'13+:
— Воздухозаборники в хвосте — привет начало 2000х
— Полированный маятник — аналогично регресс к старому дизайну
— Полированная рама — вообще без комментариев
— Дизайн морды по упоротости напоминает ZX-6R 2007 года. Всегда радовал дизайн фар у Фаеров, но тут какая-то жесть.

Всё моё имхо, как адепта стиля мотоциклов у Хонды в районе 2008-го года (если брать 600RR, то 2007).
+6
Radmin
  • Radmin
  • 22 июля 2016 в 0:55
У вас какое-то извращённое понятие «нормальности». Я, вот, считаю, что те, от которых можно отговориться, как раз, не нормальные. Разумеется, если мы говорим о реальном, а не выдуманном нарушении.
+2
Radmin
  • Radmin
  • 22 июля 2016 в 0:51
А по-моему, у девочки очень большие яйца, если она умеет так тормозить. Ну, или ABS. :)
+4
Radmin
  • Radmin
  • 20 июля 2016 в 8:36
Эта забава становится популярной…
0
Radmin
  • Radmin
  • 18 июля 2016 в 17:00
На x0.25 скорости на YouTube (даже с потерей оригинального качества) по рывку камеры в влево чётко ясно, что упругое столкновение точно было.
+24
Radmin
  • Radmin
  • 18 июля 2016 в 15:13
Ситуация просто сказочная.
— И падения, сильных повреждений и травм удалось избежать.
— И номер автомобиля удачно в кадр попал.
— И факт покидания места ДТП есть на видео.
— И запись с перекрёстка удалось достать без лишнего геморроя.
— И суд с ГИБДД не подкинули сюрпризов в виде альтернативного правосудия.

В общем, товарищ, если исключить сам факт неприятности, то ты невероятно везуч.
0
Radmin
  • Radmin
  • 18 июля 2016 в 15:01
Александр, ни разу не сомневался, что когда-нибудь увижу тебя на этом сайте. И ничуть не удивлён, что тебя привлёк именно пост с 600RR для первых комментариев! :)
+2
Radmin
  • Radmin
  • 18 июля 2016 в 1:15
Решит обе проблемы одновременно… :)
+2
Radmin
  • Radmin
  • 17 июля 2016 в 15:00
Эта штука нужна, чтобы всем обозначать, «вот я какой, мол, сексуально инвертированный»?
0
Radmin
  • Radmin
  • 16 июля 2016 в 21:27
Отлично сделанный качественный мануал. Удобные ракурсы, понятные действия, присутствуют комментарии. Позитивная концовка.

Редкий случай, когда хочется поставить больше, чем просто плюс.
+1
Radmin
  • Radmin
  • 16 июля 2016 в 17:56
Мой ответ был адресован пользователю Korenb.
+2
Radmin
  • Radmin
  • 16 июля 2016 в 17:23
Старая добрая социалка


Думаю, каждый велосипедист способен развивать скорость больше той, что указана в конце ролика.
+1
Radmin
  • Radmin
  • 16 июля 2016 в 14:42
под давлением промываю цепь
0
Radmin
  • Radmin
  • 16 июля 2016 в 14:37
Похоже, мы только что узнали, как бы именно ты поступил в такой ситуации, будучи без номеров. :)
0
Radmin
  • Radmin
  • 14 июля 2016 в 16:46
Почему вы отказываетесь видеть, что он ехал между сплошной (справа) и рядом автомобилей (слева)?
+3
Radmin
  • Radmin
  • 12 июля 2016 в 20:51
Только в конце ролика заметил, что на тачках родные ставропольские номера… :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна