А как думаете, после какой тысячи километров становится спокойно на мото в городе? Индивидуально? У меня до сих пор какое-то возбуждение-волнение перед каждым выездом, черт его знает что с этим делать.
Каждый год оформляю, да и всем рекомендую, вопрос это конечно болезненный, но делать это все таки надо, чтобы потом не думать в критический момент где бы найти денег и не бегать просить у каждого встречного-поперечного на лечение хорошему человеку, лучше позаботиться об этом заранее. Ну и я, как и все тут, падать и убиваться не собираюсь и все такое.
А вот по серьезу, может это у камеры такой эффект, но на 5:50 так близко прижался к впереди идущей машине, мне аж неуютно как-то стало, я обычно пользуюсь таким правилом — дистанция до того кто впереди должна быть 2-3 секунды, на любой скорости, пару раз мне это уже помогало.
Зато в дождь нету пробок из мотоциклистов в междурядье :D А если серьезно — подумаешь льет с неба вода, дождевик стоит не дорого. За весь этот мото-сезон сегодня второй раз проехался в московском метро (в силу обстоятельств с дождем не связанных) и понял что гораздо комфортнее доехать на мотоцикле под дождем через все пробки, чем такое издевательство над человеком как душная железная бочка под землей.
Представь что влага отводится, куда ее дальше девать, она должна испаряться или впитываться куда-то, впитываться в куртку долго она не может, а испарение гораздо лучше идет при обдуве.
Обижаешь мой сибиван, он вполне рабочий был и моложе меня, ему всего-то 21 год был на момент покупки. Да и в сибивинах ломаться-то нечему, ГРМ без ремня, мотор неубиваемый, моноаморт, рама стальная — масло только заливай, да цепь смазывай. :)
Мне просто интересно было сколько за все это чудо, а так я конечно и фазер еще не искатал, только вот недавно за 50к перевалило, но уже подумываю к следующему году обновляться :)
Обзор отличный, спасибо, я сам в свое время присматривался к CBF-ам, в итоге правда взял фазера, но не суть. И на допы я смотрю кто-то не поскупился, прям почти все топовое, у меня уже слюна на клавиатуру капает! Кстати, ссылка на продажу мота не открывается.
Да не сильно-то меньше на самом деле, расход на не прожорливом мотоцикле всего в 1.5 раза меньше обычно, а на прожорливом так и вообще никакой экономии нету, бензин только так в трубу улетает. Особенно если фигачишь как полоумный, что так или иначе со всеми бывает иногда. :)
Хех, я первый мот в 2012 взял за 89к, Honda CB1 год выпуска 1991, ну экип еще где-то в районе 30к (шлем уже был, на скутере катал), страховка обошлась в 2800 руб., права категории А в 4800 руб. (4е занятия на площадке + 800 руб. пошлина), постановка на учет 1500 руб. В итоге все удовольствие в 130к руб. Вполне себе можно потянуть. А на следующий год я уже продал сибишку и взял FZ6 докинув еще 130к.
Но надо готовиться, что мотоцикл будет определенную часть финансов после покупки утягивать на себя, расходники, доделки, сразу же захочется какой-нибудь тюнинг, потом и стайлинг, а вот и мотокуртка симпатичная, ну вобщем ты понял, имей это ввиду. :)
А что в ней вобщем-то непонятного может быть? Мне просто интересно, выглядит она вполне естественно, мне всегда было непонятно когда на коробке акцентируют внимание, по мне так достаточно сказать что передачи последовательны и все. В чем там может быть путаница?
Но надо готовиться, что мотоцикл будет определенную часть финансов после покупки утягивать на себя, расходники, доделки, сразу же захочется какой-нибудь тюнинг, потом и стайлинг, а вот и мотокуртка симпатичная, ну вобщем ты понял, имей это ввиду. :)