Первая версия списка напоминает анекдот про напичканный разными саунами-кинотеатрами-шопами самолёт — «А сейчас мы со всем этим барахлом попробуем взлететь».
Ну и ТРИЗ рекомендует в случае тупика взглянуть на проблему с другой стороны. Выше уже пейсали про качалку-тренировки, также могу порекомендовать сетевые стрелялки: тренажер на быструю реакцию. Лично у меня интересные результаты дают гонки на моте в игрульке ГТА: сильно повысилась способность прогнозировать дорожные ситуации и способность узнавать\распознавать потенциально опасные моменты. Звучит вроде не серьёзно но, хэй, что вообще в этой жизни реально серьёзно?
Как вариант можно выбирать ту модель стрита, которая ввиду тщедушности физически не даст приблизится к опасным перегрузкам.
Обожаю французскую способность выдавать нестандартные агрегаты. Лишнее подтверждение мысли, что каждый дизайнер в процессе обучения должен пожить в Италии или Франции. В глобальном плане, конечно, всегда случаются перегибы, но в целом способность мыслить дальше и шире как раз и приводит к тому, что их серийные модели выглядят сумасшедшее многих концептов.
Какую же проблему решает валик, пришитый вдоль внутренней боковой части, полагаю, сразу же удастся разгадать во время дождя и прочей висящей в воздухе сырости.
в следствии износа нижнего контакта неплохо бы слегка подогнуть его вверх
можно добавить, для коллекции
Ну и ТРИЗ рекомендует в случае тупика взглянуть на проблему с другой стороны. Выше уже пейсали про качалку-тренировки, также могу порекомендовать сетевые стрелялки: тренажер на быструю реакцию. Лично у меня интересные результаты дают гонки на моте в игрульке ГТА: сильно повысилась способность прогнозировать дорожные ситуации и способность узнавать\распознавать потенциально опасные моменты. Звучит вроде не серьёзно но, хэй, что вообще в этой жизни реально серьёзно?
Как вариант можно выбирать ту модель стрита, которая ввиду тщедушности физически не даст приблизится к опасным перегрузкам.