Во именно! И по этому они дорожники. Тдм 90 процентов владельцев не считают турындой и ездят по соответствующим плохим но дорогам, а на стромах их владельцы пытаются съехать куда-нибудь. Я насмотревшись на Ютубе видео и пообщавшись с одним владельцем в сети был настроен на приобретение мотоцикла. Благо на одном мотомероопиятии человек разрешил на ходу испытать агрегат. В итоге это такой же дорожник только скомпонован по другому.
Вывод сделал сравнив его с трансальпом 650. Тот настоящий турында, но весит, как утюг и управляется тяжело.
Я весной этого года был так же в выборе кроссовера. Проехал на таком же Строме только без АБС и разочаровался. Два человека, я сидел пассажиром( с экипом во мне около 110 кг) на ямках и лежачих мы чем- то цепляли. Это же кроссовер, а не дорожник! Со слов владельца подвеска былана средних настройках.
В плане одиночных поездок фифти/фифти. Мотоцикл до 3 тысяч дёргается как… как моя старая рядная Ямаха, не ожидал такого от V-образника.
В итоге решил не заморачиваться и брать более дорожный мотоцикл. Мой выбор пал на тдм 900. Путешествовать буду по дорогам, а для направлений в гараже стоит эндурик.
Купил в конторе по торговле бу резиной из Германии. Перед почти дубовый, зад более-менее, но протектора на 3 тысячи хватило по центру. В следующем сезоне митас наверное поставлю
Автору респект. На счёт форм головы я не знал. Покупал шлема которые не давили, надетые на голову с подшлемником. В магазине они были супер, но после пары месяцев использования и первой стирки внутренностей становились больше.
Приелось им всё наверное. В моём городе например, каждое лето шарики летают с 95 года. Раньше это было интересно, а сейчас скукатища неймоверная, только приезжие кто этого не видел кайфуют.
Отличный путеводитель. Сам планирую в ближайшее время в белку смотаться. Скорее всего поеду 3 числа на день независимости либо в Витебск, либо в Могилёв, а если время позволит то и туда и туда.
Чем промывать двигатель?
На машине я промываю веретёнкой (ибо машина отечественная и мотор не новый карбюраторный)
Читал, что можно залить в мотор минералку и поездить 1000-2000 км и после такой процедуры заменить масло и фильтр на новые.
Минералка же ни с какими маслами не сворачивается.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Вывод сделал сравнив его с трансальпом 650. Тот настоящий турында, но весит, как утюг и управляется тяжело.
В плане одиночных поездок фифти/фифти. Мотоцикл до 3 тысяч дёргается как… как моя старая рядная Ямаха, не ожидал такого от V-образника.
В итоге решил не заморачиваться и брать более дорожный мотоцикл. Мой выбор пал на тдм 900. Путешествовать буду по дорогам, а для направлений в гараже стоит эндурик.
На машине я промываю веретёнкой (ибо машина отечественная и мотор не новый карбюраторный)
Читал, что можно залить в мотор минералку и поездить 1000-2000 км и после такой процедуры заменить масло и фильтр на новые.
Минералка же ни с какими маслами не сворачивается.