Давайте минусуйте )) Распишу подробнее, а то грубовато с моей стороны получилось…
Я тоже люблю и умею вкусно готовить. Но… универсальных форумов огромное количество. На них обсуждают всё, от подгузников до автомобилей. Для рейтинга и увеличения посещаемости сайта это, наверное, хорошо. Но хочется «честной» мото тематики, а не максимально посещаемого места. Проблем найти любые рецепты в интернете нет. Не стоит превращать сайт в универсальный. Есть специализация — и она должна быть доминирующей. Это всё сугубо мое ИМХО.
C нетерпением ожидаю других постов: «как быстро почистить зубы», «как быстро открыть дверь в квартиру», «как быстро закупать продукты» и прочие байкерские премудрости.
Да все правильно. По мне так пусть лучше остановят с визуальной проверкой на алкоголь. Меньше будет пьяных за рулем.
А так прикрываясь «знанием закона» — будут ездить пьяные «доеду аккуратненько».
Остановили, быстро показал доки, поехал дальше. Много езжу по России, такие остановки занимают максимум минуту, по мне так лишний повод размять ноги.
И поехать дальше.
С одной стороны мы негодуем на несовершенство закона, когда он не в нашу сторону, а когда в нашу несовершенство нас не смущает.
И раз уж пошла пьянка, я против тонировки лобовухи и боковых стекол. Сколько раз приходилось ночью уворачиваться от таких тонированных авто.
Я против перестроения без поворотников.
Кому не хватает в жизни адреналина найдите себе хобби поэкстремальнее.
Не надо в городе на ДОП устраивать экстрим.
Жаль то, что GPS маячки работаю хорошо пока их мало, т.к. угонщики о них не думают.
Стоит поставить их на бОльшую часть мотов — угонщики начнут с ними бороться. :(
Сдается мне, все больше людей начинают думать.
И мотоцикл переходит из разряда «понт» в разряд «удобно». А хотелось бы, чтобы еще и в разряд «безопасно» пришел наконец.
Китаец проехал сколько то километров. Это разрушило легенду о качестве? Хы-хы.
А по сути прогрессируют они очень быстро. Через 5-10 лет все будем на китайцах гонять.
Но как быть с… водителями различных марок околоспортивных авто, решивших показать на дороге свое «мастерство»…
Относятся ли сюда водители спорт байков, решивших показать свое мастерство и превратить ДОП в свой личный трек?
Пример:
летит шихидмобиль с ЛКН за рулем по бульвару Тверскому 120км\ч.
Дорогу переходит хороший человек, к примеру, не по зебре.
ЛКН начинает торможение, скользит юзом, сбивает человека и сам уходит в столб, погибая.
Будем мы в данной ситуации на стороне «черного»? или пешехода?
Очень хорошо свою непредвзятость оценивать заменой действующих лиц.
В целом согласен.
Поправочка: поворотник включается после того как убедился, что есть место для поворота. Ибо если включать его просто заранее глупо — можно стоять потом 5 минут с ним.
Поэтому стандартный алгоритм:
— оценил, что есть безопасная возможность,
— включил поворотник,
— начал маневр.
С другой стороны, никто не мешает мотоциклисту сдать влево, включить поворотник подождать пока его увидят — начать маневр. Кто так делает?
В качестве первого очень хороший вариант.
Позволяет разобраться во «внутреннем мире» мота, т.к. требует ремонта и доработок.
Этого плюса лишены японцы.
Опять же, после китайца больше понимания, что япония это хорошо! :)
Но вот когда (ТТТ) японец сломается в дальнобое на трассе или в дебрях России, умение решить проблему очень поможет.
Если не ошибаюсь, он не предназначен для ДОП.
Нет поворотников, про стоп сигнал написано уже.
Так что настоятельно НЕ рекомендую ездить по оным. Тем более ночью.
ПДД очень часто правы.
Первый сезон. У меня 50сс Honda Cub. Жене купили Yamaha Mint 50cc, кто не знает это табуретка целых 36кг весом :)
Привязывали одним велосипедным тросом оба друг с другом + к дереву.
Оставляли на ночь возле дома почти 2 месяца. Потом по работе пришлось ездить на авто — они стояли больше недели круглосуточно.
Через 2 недели я уехал на работу на своем и оставил его там.
Днем сперли Mint жены. С учетом его цены (брали за 8 или 9 т.р.) мы особо не парились. Но неприятно было конечно…
Купил жене новый Минт + Свой 50сс + новый мот на 125сс.
Ставим там...)
Я тоже люблю и умею вкусно готовить. Но… универсальных форумов огромное количество. На них обсуждают всё, от подгузников до автомобилей. Для рейтинга и увеличения посещаемости сайта это, наверное, хорошо. Но хочется «честной» мото тематики, а не максимально посещаемого места. Проблем найти любые рецепты в интернете нет. Не стоит превращать сайт в универсальный. Есть специализация — и она должна быть доминирующей. Это всё сугубо мое ИМХО.
А так прикрываясь «знанием закона» — будут ездить пьяные «доеду аккуратненько».
Остановили, быстро показал доки, поехал дальше. Много езжу по России, такие остановки занимают максимум минуту, по мне так лишний повод размять ноги.
И поехать дальше.
С одной стороны мы негодуем на несовершенство закона, когда он не в нашу сторону, а когда в нашу несовершенство нас не смущает.
И раз уж пошла пьянка, я против тонировки лобовухи и боковых стекол. Сколько раз приходилось ночью уворачиваться от таких тонированных авто.
Я против перестроения без поворотников.
Кому не хватает в жизни адреналина найдите себе хобби поэкстремальнее.
Не надо в городе на ДОП устраивать экстрим.
Стоит поставить их на бОльшую часть мотов — угонщики начнут с ними бороться. :(
0.8л/100км при 40км/ч
1.2л/100км при 60км/ч
1.8л/100км при 80км/ч
2.0л/100км при 90-95км/ч
Как то так…
И мотоцикл переходит из разряда «понт» в разряд «удобно». А хотелось бы, чтобы еще и в разряд «безопасно» пришел наконец.
А по сути прогрессируют они очень быстро. Через 5-10 лет все будем на китайцах гонять.
Относятся ли сюда водители спорт байков, решивших показать свое мастерство и превратить ДОП в свой личный трек?
летит шихидмобиль с ЛКН за рулем по бульвару Тверскому 120км\ч.
Дорогу переходит хороший человек, к примеру, не по зебре.
ЛКН начинает торможение, скользит юзом, сбивает человека и сам уходит в столб, погибая.
Будем мы в данной ситуации на стороне «черного»? или пешехода?
Очень хорошо свою непредвзятость оценивать заменой действующих лиц.
Травмы не совместимые с жизнью, и это при полной экипировке.
Мот ехал явно не 60, и даже не соточку…
Доиграемся, что вообще запретят спорты в городе!
Даже если он перебегал в неположенном месте, он рисковал только своей жизнью.
Такой стоковый потребляет около 0.8л на 100км.
Т.е. улучшения я не увидел никакого.
Поправочка: поворотник включается после того как убедился, что есть место для поворота. Ибо если включать его просто заранее глупо — можно стоять потом 5 минут с ним.
Поэтому стандартный алгоритм:
— оценил, что есть безопасная возможность,
— включил поворотник,
— начал маневр.
С другой стороны, никто не мешает мотоциклисту сдать влево, включить поворотник подождать пока его увидят — начать маневр. Кто так делает?
Позволяет разобраться во «внутреннем мире» мота, т.к. требует ремонта и доработок.
Этого плюса лишены японцы.
Опять же, после китайца больше понимания, что япония это хорошо! :)
Но вот когда (ТТТ) японец сломается в дальнобое на трассе или в дебрях России, умение решить проблему очень поможет.
Нет поворотников, про стоп сигнал написано уже.
Так что настоятельно НЕ рекомендую ездить по оным. Тем более ночью.
ПДД очень часто правы.
А то многие подумают, что старый пост!
Дятел вело тросом приковывал — сознаю ))
Привязывали одним велосипедным тросом оба друг с другом + к дереву.
Оставляли на ночь возле дома почти 2 месяца. Потом по работе пришлось ездить на авто — они стояли больше недели круглосуточно.
Через 2 недели я уехал на работу на своем и оставил его там.
Днем сперли Mint жены. С учетом его цены (брали за 8 или 9 т.р.) мы особо не парились. Но неприятно было конечно…
Купил жене новый Минт + Свой 50сс + новый мот на 125сс.
Ставим там...)