Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
REK
  • REK
  • 26 июня 2012 в 11:05
Давайте минусуйте )) Распишу подробнее, а то грубовато с моей стороны получилось…
Я тоже люблю и умею вкусно готовить. Но… универсальных форумов огромное количество. На них обсуждают всё, от подгузников до автомобилей. Для рейтинга и увеличения посещаемости сайта это, наверное, хорошо. Но хочется «честной» мото тематики, а не максимально посещаемого места. Проблем найти любые рецепты в интернете нет. Не стоит превращать сайт в универсальный. Есть специализация — и она должна быть доминирующей. Это всё сугубо мое ИМХО.
-5
REK
  • REK
  • 25 июня 2012 в 12:51
C нетерпением ожидаю других постов: «как быстро почистить зубы», «как быстро открыть дверь в квартиру», «как быстро закупать продукты» и прочие байкерские премудрости.
+2
REK
  • REK
  • 21 июня 2012 в 19:42
Да все правильно. По мне так пусть лучше остановят с визуальной проверкой на алкоголь. Меньше будет пьяных за рулем.
А так прикрываясь «знанием закона» — будут ездить пьяные «доеду аккуратненько».
Остановили, быстро показал доки, поехал дальше. Много езжу по России, такие остановки занимают максимум минуту, по мне так лишний повод размять ноги.
И поехать дальше.
С одной стороны мы негодуем на несовершенство закона, когда он не в нашу сторону, а когда в нашу несовершенство нас не смущает.
И раз уж пошла пьянка, я против тонировки лобовухи и боковых стекол. Сколько раз приходилось ночью уворачиваться от таких тонированных авто.
Я против перестроения без поворотников.
Кому не хватает в жизни адреналина найдите себе хобби поэкстремальнее.
Не надо в городе на ДОП устраивать экстрим.
+1
REK
  • REK
  • 19 июня 2012 в 10:21
Жаль то, что GPS маячки работаю хорошо пока их мало, т.к. угонщики о них не думают.
Стоит поставить их на бОльшую часть мотов — угонщики начнут с ними бороться. :(
+4
REK
  • REK
  • 17 июня 2012 в 15:05
Любую ерунду с мото в кадре теперь можно постить? Хм…
0
REK
  • REK
  • 17 июня 2012 в 2:03
Honda Wave (Тайланд)
0.8л/100км при 40км/ч
1.2л/100км при 60км/ч
1.8л/100км при 80км/ч
2.0л/100км при 90-95км/ч
Как то так…
+2
REK
  • REK
  • 15 июня 2012 в 19:39
Сдается мне, все больше людей начинают думать.
И мотоцикл переходит из разряда «понт» в разряд «удобно». А хотелось бы, чтобы еще и в разряд «безопасно» пришел наконец.
0
REK
  • REK
  • 15 июня 2012 в 19:13
Китаец проехал сколько то километров. Это разрушило легенду о качестве? Хы-хы.
А по сути прогрессируют они очень быстро. Через 5-10 лет все будем на китайцах гонять.
+5
REK
  • REK
  • 14 июня 2012 в 9:37
Но как быть с… водителями различных марок околоспортивных авто, решивших показать на дороге свое «мастерство»…
Относятся ли сюда водители спорт байков, решивших показать свое мастерство и превратить ДОП в свой личный трек?
+2
REK
  • REK
  • 13 июня 2012 в 19:09
Пример:
летит шихидмобиль с ЛКН за рулем по бульвару Тверскому 120км\ч.
Дорогу переходит хороший человек, к примеру, не по зебре.
ЛКН начинает торможение, скользит юзом, сбивает человека и сам уходит в столб, погибая.
Будем мы в данной ситуации на стороне «черного»? или пешехода?

Очень хорошо свою непредвзятость оценивать заменой действующих лиц.
+8
REK
  • REK
  • 13 июня 2012 в 14:40
Мотоцикл лежит 200 метров от места аварии.
Травмы не совместимые с жизнью, и это при полной экипировке.
Мот ехал явно не 60, и даже не соточку…

Доиграемся, что вообще запретят спорты в городе!
0
REK
  • REK
  • 13 июня 2012 в 13:09
Байкера жаль. Пешехода еще больше жаль.
Даже если он перебегал в неположенном месте, он рисковал только своей жизнью.
+1
REK
  • REK
  • 12 июня 2012 в 23:21
Надо указать скорость для которой добивались расхода топлива…
Такой стоковый потребляет около 0.8л на 100км.
Т.е. улучшения я не увидел никакого.
0
REK
  • REK
  • 12 июня 2012 в 16:50
Я написал, не наклейка, а памятка.
+2
REK
  • REK
  • 10 июня 2012 в 0:57
В целом согласен.
Поправочка: поворотник включается после того как убедился, что есть место для поворота. Ибо если включать его просто заранее глупо — можно стоять потом 5 минут с ним.
Поэтому стандартный алгоритм:
— оценил, что есть безопасная возможность,
— включил поворотник,
— начал маневр.
С другой стороны, никто не мешает мотоциклисту сдать влево, включить поворотник подождать пока его увидят — начать маневр. Кто так делает?
0
REK
  • REK
  • 9 июня 2012 в 13:15
В качестве первого очень хороший вариант.
Позволяет разобраться во «внутреннем мире» мота, т.к. требует ремонта и доработок.
Этого плюса лишены японцы.
Опять же, после китайца больше понимания, что япония это хорошо! :)
Но вот когда (ТТТ) японец сломается в дальнобое на трассе или в дебрях России, умение решить проблему очень поможет.
+1
REK
  • REK
  • 9 июня 2012 в 13:01
Если не ошибаюсь, он не предназначен для ДОП.
Нет поворотников, про стоп сигнал написано уже.
Так что настоятельно НЕ рекомендую ездить по оным. Тем более ночью.
ПДД очень часто правы.
0
REK
  • REK
  • 9 июня 2012 в 10:30
Дату угона подправьте.
А то многие подумают, что старый пост!
0
REK
  • REK
  • 7 июня 2012 в 23:15
Ставим там = снял гараж. ))
Дятел вело тросом приковывал — сознаю ))
0
REK
  • REK
  • 7 июня 2012 в 23:14
Первый сезон. У меня 50сс Honda Cub. Жене купили Yamaha Mint 50cc, кто не знает это табуретка целых 36кг весом :)
Привязывали одним велосипедным тросом оба друг с другом + к дереву.
Оставляли на ночь возле дома почти 2 месяца. Потом по работе пришлось ездить на авто — они стояли больше недели круглосуточно.
Через 2 недели я уехал на работу на своем и оставил его там.
Днем сперли Mint жены. С учетом его цены (брали за 8 или 9 т.р.) мы особо не парились. Но неприятно было конечно…
Купил жене новый Минт + Свой 50сс + новый мот на 125сс.
Ставим там...)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна