Угу, женственных девочек на мотах маловато.
Рискованность, умение просчитывать быстро меняющуюся дорогу, быстро и трезво принимать решения, понимать принципы работы мота и физику движения — скорее мужские качества.
Исключения лишь подтверждают правило.
Для большинства девочек мот — это модная тема.
Покрасоваться в модном экипе или прокатиться на модном моте с парнем в экипе. :)
Странно тогда. Моментально падаешь, если переднее подламывается.
Заднее есть пара секунд всегда, если не в повороте. Ну да главное сам цел, остальное ерунда.)
Помню первый раз заблокировалось заднее колесо — кирпичей отложил немало. Потом начал торможение отрабатывать.
Можно на пустой площадке или даже на дороге.
Подъезжая к стоп линии, если дорога пустая(!), тормозишь до блокировки заднего колеса. На долю секунды, и скорость для начала имеешь небольшую (начинать с 30км/ч примерно).
Поймай эту грань юза. Потом чуть быстрее скорость, чуть дольше юз.
Лучше стараться не отпускать тормоз (блокировку) когда мот сильно «боком идет». Ждать когда он более-менее ровно выправится, иначе расколбас.
Через определенное время будет получаться с любой скорости оттормаживаться с заблокированным задним без всяких проблем.
Была старая резина, добил её до корда этими остановками/тренировками и сменил.
PS Есть подозрение, что на чоппере это немного сложнее.
Отлично! Все верно! Пусть Бет не дремлет и не филонит, чтобы мужика не увели!
Коль, с прошедшим тебя :)
Собираешься куда ехать — кидай СМС. Я что-то редко стал бывать в интернетах!
Палатки — наше все!
Мы похоже ехали этой же дорогой! Тропинки, овраги, глина, грязь, мокрая трава, груженый мот за 300кг с нами. Полностью лысая резина, плюсодинка и… дикое нежелание жениццо!
Перенервничал. Хорошо она не додумалась раскачивать мот в сложных местах!
Купил на рынке пластиковую разделочную доску.
Выбрать цвет можно под свой мот! :) Обрезал под размер, насверлил где надо дырок — на двух мотах 2 сезона уже нормально стоят. Цена 50 рублей.
Надо понять что ты хочешь:
1) продать мот за адекватную сумму. Наверное это и есть основная цель продажи.
2) продать мот «хорошему хозяину», это еще называют «только в хорошие руки». Меня такие обьявы всегда смешили. Приду я с деньгами, и ты отдашь мне запросто. Не надо ля-ля. :)
3) потешить ЧСВ. Чтобы покупатель сказал: «боже какой отличный мот»
Если первое, то как только ребята опомнились, или поняли, что сбить цену не получилось и готовы были взять за 100 — надо было отдавать. Мне было бы времени жаль еще искать покупателей, просмотры устраивать. ) Ну не ездили ребята на мотах, боятся за свои деньги. Их тоже понять можно. Может эта сумма копилась ими год — вот и привели кого-то хоть чуть-чуть понимающего.
Всегда закладывать 5-10% на торг. Хоть ты поставь новый мот за 10т.р. — все равно захотят поторговаться!
Не ездить на показ куда-то. Только у себя. Ибо чаще всего те, кто просит приехать к ним — либо желающие купить за копейки, либо просто «смотрящие».
Рекомендую делать максимально подробное описание, я сразу указываю косяки и бонусы. И мне и покупателю так проще. Опять же меньше вопросов про торг. Все косяки указаны, цена с учетом косяков такая-то.
PS У меня сейчас стоит мот на продаже Degree 250 за 110т.р. — кидают СМС: куплю за 45. При том, что у меня самый дешевый мот :)
Стратегияк Ржеввского: можно по мордасам, а можно и вдуть. ))
Рискованность, умение просчитывать быстро меняющуюся дорогу, быстро и трезво принимать решения, понимать принципы работы мота и физику движения — скорее мужские качества.
Исключения лишь подтверждают правило.
Для большинства девочек мот — это модная тема.
Покрасоваться в модном экипе или прокатиться на модном моте с парнем в экипе. :)
Заднее есть пара секунд всегда, если не в повороте. Ну да главное сам цел, остальное ерунда.)
Можно на пустой площадке или даже на дороге.
Подъезжая к стоп линии, если дорога пустая(!), тормозишь до блокировки заднего колеса. На долю секунды, и скорость для начала имеешь небольшую (начинать с 30км/ч примерно).
Поймай эту грань юза. Потом чуть быстрее скорость, чуть дольше юз.
Лучше стараться не отпускать тормоз (блокировку) когда мот сильно «боком идет». Ждать когда он более-менее ровно выправится, иначе расколбас.
Через определенное время будет получаться с любой скорости оттормаживаться с заблокированным задним без всяких проблем.
Была старая резина, добил её до корда этими остановками/тренировками и сменил.
PS Есть подозрение, что на чоппере это немного сложнее.
Разгрузить вилку переднюю. Руки расслабленные.
Коль, с прошедшим тебя :)
Собираешься куда ехать — кидай СМС. Я что-то редко стал бывать в интернетах!
Палатки — наше все!
фест «жарить цЫпочек 2015».
С цыпочками скидка!
Перенервничал. Хорошо она не додумалась раскачивать мот в сложных местах!
Ездим :)
Выбрать цвет можно под свой мот! :) Обрезал под размер, насверлил где надо дырок — на двух мотах 2 сезона уже нормально стоят. Цена 50 рублей.
1) продать мот за адекватную сумму. Наверное это и есть основная цель продажи.
2) продать мот «хорошему хозяину», это еще называют «только в хорошие руки». Меня такие обьявы всегда смешили. Приду я с деньгами, и ты отдашь мне запросто. Не надо ля-ля. :)
3) потешить ЧСВ. Чтобы покупатель сказал: «боже какой отличный мот»
Если первое, то как только ребята опомнились, или поняли, что сбить цену не получилось и готовы были взять за 100 — надо было отдавать. Мне было бы времени жаль еще искать покупателей, просмотры устраивать. ) Ну не ездили ребята на мотах, боятся за свои деньги. Их тоже понять можно. Может эта сумма копилась ими год — вот и привели кого-то хоть чуть-чуть понимающего.
Всегда закладывать 5-10% на торг. Хоть ты поставь новый мот за 10т.р. — все равно захотят поторговаться!
Не ездить на показ куда-то. Только у себя. Ибо чаще всего те, кто просит приехать к ним — либо желающие купить за копейки, либо просто «смотрящие».
Рекомендую делать максимально подробное описание, я сразу указываю косяки и бонусы. И мне и покупателю так проще. Опять же меньше вопросов про торг. Все косяки указаны, цена с учетом косяков такая-то.
PS У меня сейчас стоит мот на продаже Degree 250 за 110т.р. — кидают СМС: куплю за 45. При том, что у меня самый дешевый мот :)
Стратегияк Ржеввского: можно по мордасам, а можно и вдуть. ))
Иначе он передаст усилие удара дальше и будет ломаться более сложное и дорогое.