Был бы простой, сдавали бы все, а не 10% от силы) Скоростное маневрирование за 32 сек, если не ошибаюсь. Точная парковка за 30см от линий и инспектор с рулеткой… Я и сейчас, на 5м сезоне его, наверное, не сдам)) КТМ дюк — специфический мотоцикл, резкий, склонный к заваливанию при выполнении 8, по сравнению с обычными дорожниками. Мне вообще не зашел. Для экзамена, считаю не годится.
У меня времени нет на много попыток, а то, что сдать нереально требуемый норматив, я понял еще в мотошколе. Помимо экзамена с инструкторами договаривался поездить на их личных мотоциклах дополнительно (за отдельную плату, конечно). Это во -первых повысило навык, во -вторых дало понимание какой мотик мне хочется купить.
А если слегка, легкими короткими нажатиями тормозами поработать для снижения скорости? Судя по количеству действий за «милисекунды», на это было время.
Если честно, мне кажется, цепь так и волочилась по земле с самого момента обрыва. Это везение, алилуйя
Не ношу экип, на все воля Всевышнего. После аварии с переломами купил с испугу надувную жалетку альпенстар, да так и не одевал ни разу. Очень неудобно ходить по делам как робокоп в экипе. Получается — на мото только и ездить. С собой гардероб чтоли возить?
У меня такая штучка продержалась три месяца. Однажды я забыл, что у меня стоит замок на заднем тормозном диске и тронулся. В итоге шток замка погнуло и он перестал открываться ключом. Что делать? Я очень торопился по делам. Со всей дури дернул мотоцикл назад. Шток замка сломался о тормозной суппорт. Не пришлось ничего пилить. Больше не пользуюсь сим гаджетом, тк памяти нету уже)
Недавно на КАДе заметил байкера, толкающего мотоцикл. Остановился. Оказалось, он на электротяге и малость не рассчитал количество электронов в баке. Честный пробег до зарядки — 100км. В большом городе и, тем более за городом, это, наверное, маловато.
Внезапная остановка на скорости 80кмч — это с большой вероятностью падеж. Стараюсь избегать таких ситуаций. Поэтому выбираю все таки небыстрое движение с общим потоком, в полосе ближе к междурядью. При резкой остановке потока — нырок между рядами… такая городская тактика. У меня на 250ке 80кмч на 6й передаче 6 тыс оборотов. Поток часто едет 40- 60кмч
Ну так уж не ездят, наверное, чтобы 10 раз за 20 сек клацнуть) В той ситуации, которую Вы описываете, на 3й скорости можно проехать. Обычно самые ходовые 2-3-4 в городской толчее…
Все так. Я вообще почти не ездил на мотоциклах более своей чекушки. Просто посидел в салоне на каком- нибудь монструозном круизере или высоченной африке пофантазировал как это в питерских пробках придется мучаться и даже пробовать не стал. Езжу регулярно между городами и не обламываюсь, что скорость 90-100кмч (пусть обгоняют — им быстрее надо).
А еще в Тобольске недавно построен и работает крупнейший нефтехимкомбинат. С вертодрома летают борта на нефтяные месторождения Тюменской области. Так что город не сказать, что депрессивный, хотя и небольшой.
Все дело в мотоцикле) Я когда пересел с ебра на ктм в учебном заведении, то сразу почувствовал, как он норовит завалиться на повороте. Мне инструктор советовал на бак надвигаться или ложиться, чтобы он правильнее ездил.
Спасибо за информацию. Скоро буду менять цепь и тоже собираюсь поставить другие звезды (14/46 => 15/45), что в теории должно дать +9% к скорости. Правда, езжу на 7 тыс.об.
Половина прошлого комментария не загрузилась… В описании мотика предлагаете звезду на 41. Какой при этом крейсер и на каких оборотах, нет ли ощутимых потерь в разгонной динамике?
Если честно, мне кажется, цепь так и волочилась по земле с самого момента обрыва. Это везение, алилуйя