Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+10
R-1200R
Мне всегда интересно — если бы на месте неизвестного пострадавшего мотоциклиста был сын/брат/внук автодятла — такая же реакция была бы? «Он сам летел, я ничо не делал, вышел помочь»? И тетка так же бы поддакивала? Или таки проклинала бы мужа, заламывая руки у тела?
Оба существа — абсолютные твари. 100%-ые. И им действительно дальше будет норм, они будут огрызаться на любого, кто поставит им в вину убийство и последующее вранье. У них нет моральных норм и границ в отношении чужих им людей. Только в отношении близких и родных они могут проявить совесть и эмпатию. На остальных — с большой колокольни.

В отношении комментаторов-коробочников — будь на месте мото любое авто — все бы радостно-злобно потерли лапки и сказали в духе «Ну так ему и надо ибо нех такую хрень творить на доп». Потому что каждый бы из них примерил ситуацию на себя в коробке, но не на себя на мото.
Если честно — надеюсь, что е-бургские мотоциклисты не спустят это на тормозах.
0
R-1200R
«А чо дома-то делать?» ©
+14
R-1200R
Периодически наблюдаю сих товарищей на ДОП — как они скачут туда с тротуаров и обратно на проезжую часть, смотря где посвободнее, и думаю — это ж насколько надо быть болезным головушкой чтобы херачить 40-60 км/час без защиты между железом и людскими телами? Если его стукнет коробка — воплей не обберешься. Если под него выскочит ребенок — товарищ быстро свалит с места «дтп». Ему все должны, он никому ничего не должен. Как итог — не жалко, если выпилится.
+3
R-1200R
Комфортно ехать выше 120 можно на довольно большом количестве мотоциклов. Особенно на тех, кто заточен под дальняки
0
R-1200R
Ну вот и отлично!)
А говорил — «да о чем там писАть».
Поздравляю с более тесным знакомством с бусиной)
+4
R-1200R
Блин) все таки полезная штука, да?) Я мужчине своему такую на ДР дарила, мне брат сварганил. Прикольно вышло
Повесить в гараже и не париться на тему — куда деть шлем, шоб не свалился и куда приткнуть куртку шоб не мешала




0
R-1200R
у нас в школе Ромса тоже этому учат — всегда кто-то катосит с одной ногой на седле или без рук или еще как-то. А я в очередной раз говорю спасибо годам верховой езды, где принцип тот же — держимся ногами, держим равновесие телом, не хватаемся за повод)
0
R-1200R
допотсекатель тоже вещь, ну Гусе стоит, норм. Можно попробовать
-1
R-1200R
сорян, да, про массу не подумала) тот 170, этот 220, разница вроде не такая и большая, по сравнению с разницей в кубатуре и л.с., но все таки есть)
+1
R-1200R
Ну вот ты сам говоришь — мне не с чем сравнивать) потому что ничего, кроме площадки и неспешной езды недалеко — не было.
А теперь — будет. И будет с чем сравнить. Об этом и расскажи) Потому что какая-то новая инфа по мотоциклу в голове точно появится после дальнего
+2
R-1200R
Дальнячок эт хорошо) пощупаешь мотоцикл.
Расскажи потом обязательно. Интересно все таки.
+6
R-1200R
Ога, присаживайся.
*донесите кто нить попкорна и стульев, тут скоро дефицит подъедет
0
R-1200R
А вот тут ты прав, в последней фразе. Соглашусь на 200%
-1
R-1200R
Я не с шестисотки слезла. С 660. Не со спортивной. Так что неа, мимо. Там было 45 кобыл, тут 109. Там было 660 кубов, тут 1200. И спецом указала — класс одинаковый.
+1
R-1200R
Ну ты ж читала у меня, как Каспер скатался в Беларусь на трехсотке? С каким отношением к ней выезжал и с каким вернулся?))
Мотоцикл познается в дороге. А не на площадке в течение «часов») Только попокилометры, только боль))))))

И дорога должна быть разной — сухой, мокрой, жаркой, холодной, гладкой, шершавой и дорогой в Териберку!) Вот тогда что-то будешь понимать о своем аппарате.
0
R-1200R
Час. Ездил не один час… Простите, это даже не смешно)
Не в обиду, но чтобы что-то понять о мотоцикле — надо проехать на нем хотя бы 700-1000 км. В разных режимах и по разным дорогам) Час-два-десять на трехсотке на площадке — это ни о чем. Скатайтесь на трехсотке в мини-дальняк дня на 4, км так на 2000-3000. Что-то о ней поймете)
0
R-1200R
А вот если пересесть с 600-ки круизера на 1000 или 1200 стрит или спорт.
Мхехехе)))
«Продам машину красного кирпича. Недорого»
0
R-1200R
Вот! Как мне кажется, в точку. Полностью согласна. Резко открутив газульку — на разных мотоциклах ты получишь кардинально разную реакцию. В остальном всё более менее похоже — руль и два колеса.
-1
R-1200R
эмм… у меня что — у одной не было проблем с пересаживанием с 660 на 1200? Разница тока в габаритах и весе почувствовалась. Управление такое же. Села и поехала. Хотя, наверно, еще сыграло роль, что мотоциклы одного класса… Пересела бы на спорт — иначе всё было бы. Наверно… Фиг знает.
+6
R-1200R
ну давай там в темпе уже, чего ковыряешься-то? тут рекламный блок прошел и начался сюжет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна