Дороги строить нужно. Новые. И многополосные. Что бы и быстро и спокойно ехать можно было. Городские дороги расширять, а не ТЦами заполонять.
Мировые тенденции и мировой опыт сообщают что автомобилям и вообще частному транспорту нечего делать в городе. Доехать в магазин ты можешь и на общественном транспорте.
А просто так кататься, например в Германии, вообще запрещено.
предостаточно курсов по повышению квалификации от ADAC, BWM и т.д. Где и торможению обучат и прохождению поворотов и т.д.
Обычно же январь-февраль во всех мотожурналах и соответствующих порталах реклама курсов типа как у АДАС. И просто освежить навыки и всякие экстриммы.
Было бы желание. Единственная проблема — не в каждом городе/деревне такие площадки и курсы есть. Т.е. порой надо или далеко ехать в ночь, или даже отель заказывать.
Кстати оценка экзаменатором (в выше указанном маневре) ведется по моменту срабатывания ABS. Если не сработала — вяло тормозил, не оптимально в экстренной ситуации.
Кстати да. Помню, мне он сказал: «Остановись напротив меня.» При этом стоял с правой стороны и зорко смотрел чего я делаю. Первое торможение ему показалось вялым и была дана вторая, более агрессивная попытка. Торможение с треском и подъёмом заднего колеса вызвало одобрение экзаменатора.
Во первых, стоппи — это не на грани блокировки. К блокировке стоппи вообще не имеет отношения. Равно как стоппи не особенно зависит от тормозов и их настроек, от наличия или отсутствия АБС, и много от чего еще. Стоппи — это когда опрокидывающий момент на передней оси, возникающий в процессе тороможения, превышает момент, вызванный силой тяжести. То есть в первую очередь это геометрия мотоцикла, во вторую его развесовка, а дальше уже все остальное.
Это вообще можно отдельным постом опубликовать.
У многих седалища порвёт так, что подрывы за сотни километров видны будут.
Ведь регулярно в темах появляются «опытные байкеры» рассказывающие про невозможность стоппи и неправильную настройку абс на твоём мотоцикле…
«Я же тихо еду» — понтуясь перед подружкой сказал автор видео. При этом он обогнал все попутные автомобили.
Автомобили, скорее всего ехали очень медленно. Ага.
Может они какой спецхимией обработаны?
Вон на фото мотоцикл в грязищи и пылищи, шлем в грязищи и пылищи, боты в грязищи и пылищи. И при этом беленькие штанишки!
В какой-то степени езду с заглушенным слухом можно сравнить с ограничением обзора шорами, это, если кто не знает, такие вертикальные пластины слева и справа ограничивающие обзор. Их надевали лошадям везущим дилижансы, чтобы не отвлекались. А что, дорогу перед собой видишь и достаточно ;-)
У тебя просто не было опыта с берушами. Поэтому ты не понимаешь о чём говоришь.
Правильные беруши отсекают шум и гул ветра. При этом всякие нормальные звуки и сигналы становятся слышны намного лучше.
Взять например музыку или голос навигатора через встроенные в шлем наушники. С берушами не нужно делать колонки на полную мощность, так как шум ветра уже не мешает. В результате в голове не создаётся ощущения глухоты.
В армии, на стрельбище мы использовали поролоновые затычки для ушей. С современными берушами это не имеет ничего общего.
На круизере с его посадкой руки практически не напрягаются
Я вот не пойму, за счет чего или каким образом ты держишься на мотоцикле?
Ноги весят, руки руль не держат, задницей за седло по любому держаться не возможно. Открой тайну!!! ))
И ещё один практический вопрос. Я просто не знаю нюансов. На круизёре же посадка довольно низкая, т.е. ноги спокойно достают землю при остановке. Но как тогда долгое время ехать сквозь пробку не ставя ноги на подножки?
Они у тебя в согнутом состоянии висят в воздухе или ты подошвы шлифуешь асфальтом, или же быстро перебираешь ногами? Мне моей фантазии не хватает ))
На правую или же на левую сторону. Это как повезёт ))
Причину опрокидывания выше описали достаточно подробно.
Так как ноги внизу, то водитель держит мотоцикл напряжёнными руками. Центр тяжести смещён, байк мене стабилен. Резкое торможение, тело водителя «падает» на руки. А затем куда получится ))
Кстати, в видео инструктор говорит о том, что при такой медленной езде следует тормозить только задним тормозом. Так как торможение передним ведёт к опрокидыванию.
Сейчас думаю о твоём поведении: расставленные в сторону ноги при езде между машин, нестабильное положение, торможение передним — опасно ты ездишь.
Мировые тенденции и мировой опыт сообщают что автомобилям и вообще частному транспорту нечего делать в городе. Доехать в магазин ты можешь и на общественном транспорте.
А просто так кататься, например в Германии, вообще запрещено.
Обычно же январь-февраль во всех мотожурналах и соответствующих порталах реклама курсов типа как у АДАС. И просто освежить навыки и всякие экстриммы.
Было бы желание. Единственная проблема — не в каждом городе/деревне такие площадки и курсы есть. Т.е. порой надо или далеко ехать в ночь, или даже отель заказывать.
Это из разряда «мастерски положить мот на бок».
Кстати да. Помню, мне он сказал: «Остановись напротив меня.» При этом стоял с правой стороны и зорко смотрел чего я делаю. Первое торможение ему показалось вялым и была дана вторая, более агрессивная попытка. Торможение с треском и подъёмом заднего колеса вызвало одобрение экзаменатора.
Это вообще можно отдельным постом опубликовать.
У многих седалища порвёт так, что подрывы за сотни километров видны будут.
Ведь регулярно в темах появляются «опытные байкеры» рассказывающие про невозможность стоппи и неправильную настройку абс на твоём мотоцикле…
За полтора месяца ни одной новости. Живы, здоровы?
«Я же тихо еду» — понтуясь перед подружкой сказал автор видео. При этом он обогнал все попутные автомобили.
Автомобили, скорее всего ехали очень медленно. Ага.
Яростно плюсую.
Сразу видно, что человек не раз бывал на горе
У нас такие обычно продаются как велосипедные.
Смотри, щас в комменты прибежит один известный любитель брендов и расскажет, что дорого значит достойно и надёжно!
Может они какой спецхимией обработаны?
Вон на фото мотоцикл в грязищи и пылищи, шлем в грязищи и пылищи, боты в грязищи и пылищи. И при этом беленькие штанишки!
У тебя просто не было опыта с берушами. Поэтому ты не понимаешь о чём говоришь.
Правильные беруши отсекают шум и гул ветра. При этом всякие нормальные звуки и сигналы становятся слышны намного лучше.
Взять например музыку или голос навигатора через встроенные в шлем наушники. С берушами не нужно делать колонки на полную мощность, так как шум ветра уже не мешает. В результате в голове не создаётся ощущения глухоты.
В армии, на стрельбище мы использовали поролоновые затычки для ушей. С современными берушами это не имеет ничего общего.
Лаптей не будет, только пожевать
На твердь земную упадет, кудаЖ ему ещё-то падать
Я вот не пойму, за счет чего или каким образом ты держишься на мотоцикле?
Ноги весят, руки руль не держат, задницей за седло по любому держаться не возможно. Открой тайну!!! ))
И ещё один практический вопрос. Я просто не знаю нюансов. На круизёре же посадка довольно низкая, т.е. ноги спокойно достают землю при остановке. Но как тогда долгое время ехать сквозь пробку не ставя ноги на подножки?
Они у тебя в согнутом состоянии висят в воздухе или ты подошвы шлифуешь асфальтом, или же быстро перебираешь ногами? Мне моей фантазии не хватает ))
На МТБ ноги стоят на педалях, а не болтаются внизу. Я в курсе, у меня тоже есть велосипед ))
На правую или же на левую сторону. Это как повезёт ))
Причину опрокидывания выше описали достаточно подробно.
Так как ноги внизу, то водитель держит мотоцикл напряжёнными руками. Центр тяжести смещён, байк мене стабилен. Резкое торможение, тело водителя «падает» на руки. А затем куда получится ))
Сейчас думаю о твоём поведении: расставленные в сторону ноги при езде между машин, нестабильное положение, торможение передним — опасно ты ездишь.