Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
QashdelAK
Но вина по сути водителя жигулей.

На 0:03 хорошо видно как мотоцикл несётся прижавшись левой стороной к сплошной. Т.е. его тупо не видно из-за ждущих на перекрёстке. Водитель жиги полностью остановился в течении менее двух секунд. Т.е. учитывая эффект неожиданности + время реакции + время торможения = всё просто идеально. Обычная дорожная ситуация.
Мотоциклист же на такой скорости задёргался, зачем-то шасси выпустил (как-будто они ему помогут), что и привело к тому что мы видим. Думать нужно хотя бы спасении своей лично жизни, а не нестись сломя голову.
+1
QashdelAK
В желтый цвет покрашены рама и область под хвостом, а также есть желтые полосы на обвесе.
С технической точки зрения мотоцикл ничем не отличается от базовой версии.

Итальянские менеджеры наконец-то просекли успешную стратегию ирбитского УРАЛа. «А что, так можно было что ли?»: воскликнул главный менеджер, закончив читать ураловскую методичку по стратегии маркетинга.
0
QashdelAK
Вообще шнурки показались добротными, достаточно прочные на вид и ощупь, посмотрим в конце лета, что с ними будет.

Как вообще с точки зрения практичности? Белые шнурки не превращаются за неделю в черные?
0
QashdelAK
И как я выше писал, «спорт» это про достижение результата в рамках правил.
Сам прикинь, уравнение несложное.

Меняем правила, подгоняя их под конкретного президента модель мотоцикла и наш кандидат выходит в лидеры!
0
QashdelAK
Хоть триста вали на выфере — голда приедет первой.

Много лет назад на форум Аudi RS3 забрался человек из форума Ford Fiesta и три дня яростно доказывал превосходства Форда над Ауди. Аргументируя тем, что Форд весит меньше и при прочих равных полностью доминирует над Ауди. Было очень смешно.
0
QashdelAK
Буду прекрасной девушкой первосезонницей!
— Мои волосы и грудь развеваються!
-Лепестки губ с трепетным чавканьем бились о напряженные ляжки сжимающие бока мотозверя!
0
QashdelAK
С выздоровлением, дед!
0
QashdelAK
Круто. Яб там жил.
0
QashdelAK
Ух ты, серьёзно, рабочий день потратил. Практически подвиг!
0
QashdelAK
Для чего стоить носить шлем? Не совсем понятно, но его точно нужно одевать.

Шлем не нужно носить или одевать, он не кукла!
Надевать нужно, да.

П.С. Спасибо за перевод! Сколько времени ушло, если не секрет?
0
QashdelAK
Забавно. Буквально на днях немцы про этого болотного монстра статью выпустили
Kettenkrad aus Russland
0
QashdelAK
Это надо такой способ придумать. Водные лыжи по-сути

Водные лыжи в этом плане понадёжнее будут. Там всё же «адаптивная подвеска с изменяемой геометрией», а не вот это всё!!!
0
QashdelAK
Это над фарой площадка под номер? Какая красота!
В Индии же мотоциклы с передним номером ездят.
0
QashdelAK
На 13:37 видно что аппарат себя довольно странно ведёт.
Ну авто, кстати, часто не могут войти в поворот. Регулярно вижу перепаханные круговые заезды на автобан. У нас одно место есть, там вечно либо слева планка снесена, либо справа столбы снесены, всё перепахано, либо кусты переломаны.
0
QashdelAK
Активно повернуть — тоже проблема: ЦТ высоко, из седла выкидывало, плюс внутренняя передняя лапка норовила оторваться от земли.

Сейчас специально глянул этот момент в видео. Получается, что колёса остаются в повороте прямо (как у телеги) и спайдер даже «вываливается» из поворота на внешнюю сторону? Вместо того чтобы наклонится в сторону поворота.
Я думал у этого аппарата колёса могут заваливаться в поворот.
+15
QashdelAK
видел ли ты хоть раз в своей жизни мотоцикл на буксире?

Одно из любимых видео )) повезло, что с коляской

0
QashdelAK
Значит, до 100 новичок в мотошколе разгонится секунд за 6, может и медленнее, а до 200 может вообще не разогнаться — обосрется раньше, да и тупо негде, я не поверю, что инструктор тебя на автобан вывез «проверить максималку». Так что, скорость твоя там была километров 100-120. А если инструктор за тобой на машине поспевал — то еще мень

Бобёр, выдыхай!!! ))))
0
QashdelAK
Видимо, она была все-же неисправна, а шлем был великоват (что неудивительно для студенческого шлема).

Ну там технически это выглядело так. Инструктор дал команду ехать на полный газ. (Если верить интернету Сузуки Гладиус имеет максималку 200.) В какой-то момент был сильный боковой порыв ветра и что-то стало стучать по шлему снизу и как-бы сбоку. Я даже сначала не понял что произошло. Глянул через плечо налево и с трудом стал поворачивать голову назад. Шлем при этом немного сместился на лево, прикрывая правый глаз «желая остаться» в смещённом положении. Я рукой за бороду, а там ремень болтается.
Я подал рукой знак инструктору, скинул скорость, остановился. Тот прикрыл меня автомобилем. Я в это время застегнул шлем, проверил застёжку и поехали дальше.
После занятий осмотрели в школе вместе с инструктором шлем. На беглый взгляд заметно было, что поролон напора не имеет, т.е. если его долго держать прижатым, то он поддаётся и не торопится восстанавливать форму. А трещётка, ну фиг знает, язычок замка вроде как-то излишне свободно себя вёл. Может он за куртку зацепился, или за провод рации, может что-то ещё случилось…
В общем инструктор сказал этот шлем более не трогать и поставил его на стол к наглядным материалам. Вот и всё. Экспертизы никто не делал, поэтому утверждать, что именно это было, смысла нет.
0
QashdelAK
Ездил я 200+, не велика наука,

Да-да, рассказывай. )) Всё, твой лимит на сегодня исчерпан. Бабушке своей позвони.
Опыта у тебя 0.
0
QashdelAK
Мериться сезонами — как последний аргумент?))

Нет, это должно быть первым аргументом. С тобой не о чем говорить. Ты споришь ради спора. Ты теоретик, не имеющий опыта. Ты не знаешь как ведёт себя мотоцикл, пилот, экип на скоростях под и за 200. Зачем обсуждать с тобой то, чего ты не понимаешь?

С тех пор у тебя к ним боязнь

Боязнь?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна