На 0:03 хорошо видно как мотоцикл несётся прижавшись левой стороной к сплошной. Т.е. его тупо не видно из-за ждущих на перекрёстке. Водитель жиги полностью остановился в течении менее двух секунд. Т.е. учитывая эффект неожиданности + время реакции + время торможения = всё просто идеально. Обычная дорожная ситуация.
Мотоциклист же на такой скорости задёргался, зачем-то шасси выпустил (как-будто они ему помогут), что и привело к тому что мы видим. Думать нужно хотя бы спасении своей лично жизни, а не нестись сломя голову.
В желтый цвет покрашены рама и область под хвостом, а также есть желтые полосы на обвесе.
С технической точки зрения мотоцикл ничем не отличается от базовой версии.
Итальянские менеджеры наконец-то просекли успешную стратегию ирбитского УРАЛа. «А что, так можно было что ли?»: воскликнул главный менеджер, закончив читать ураловскую методичку по стратегии маркетинга.
Хоть триста вали на выфере — голда приедет первой.
Много лет назад на форум Аudi RS3 забрался человек из форума Ford Fiesta и три дня яростно доказывал превосходства Форда над Ауди. Аргументируя тем, что Форд весит меньше и при прочих равных полностью доминирует над Ауди. Было очень смешно.
На 13:37 видно что аппарат себя довольно странно ведёт.
Ну авто, кстати, часто не могут войти в поворот. Регулярно вижу перепаханные круговые заезды на автобан. У нас одно место есть, там вечно либо слева планка снесена, либо справа столбы снесены, всё перепахано, либо кусты переломаны.
Активно повернуть — тоже проблема: ЦТ высоко, из седла выкидывало, плюс внутренняя передняя лапка норовила оторваться от земли.
Сейчас специально глянул этот момент в видео. Получается, что колёса остаются в повороте прямо (как у телеги) и спайдер даже «вываливается» из поворота на внешнюю сторону? Вместо того чтобы наклонится в сторону поворота.
Я думал у этого аппарата колёса могут заваливаться в поворот.
Значит, до 100 новичок в мотошколе разгонится секунд за 6, может и медленнее, а до 200 может вообще не разогнаться — обосрется раньше, да и тупо негде, я не поверю, что инструктор тебя на автобан вывез «проверить максималку». Так что, скорость твоя там была километров 100-120. А если инструктор за тобой на машине поспевал — то еще мень
Видимо, она была все-же неисправна, а шлем был великоват (что неудивительно для студенческого шлема).
Ну там технически это выглядело так. Инструктор дал команду ехать на полный газ. (Если верить интернету Сузуки Гладиус имеет максималку 200.) В какой-то момент был сильный боковой порыв ветра и что-то стало стучать по шлему снизу и как-бы сбоку. Я даже сначала не понял что произошло. Глянул через плечо налево и с трудом стал поворачивать голову назад. Шлем при этом немного сместился на лево, прикрывая правый глаз «желая остаться» в смещённом положении. Я рукой за бороду, а там ремень болтается.
Я подал рукой знак инструктору, скинул скорость, остановился. Тот прикрыл меня автомобилем. Я в это время застегнул шлем, проверил застёжку и поехали дальше.
После занятий осмотрели в школе вместе с инструктором шлем. На беглый взгляд заметно было, что поролон напора не имеет, т.е. если его долго держать прижатым, то он поддаётся и не торопится восстанавливать форму. А трещётка, ну фиг знает, язычок замка вроде как-то излишне свободно себя вёл. Может он за куртку зацепился, или за провод рации, может что-то ещё случилось…
В общем инструктор сказал этот шлем более не трогать и поставил его на стол к наглядным материалам. Вот и всё. Экспертизы никто не делал, поэтому утверждать, что именно это было, смысла нет.
Нет, это должно быть первым аргументом. С тобой не о чем говорить. Ты споришь ради спора. Ты теоретик, не имеющий опыта. Ты не знаешь как ведёт себя мотоцикл, пилот, экип на скоростях под и за 200. Зачем обсуждать с тобой то, чего ты не понимаешь?
На 0:03 хорошо видно как мотоцикл несётся прижавшись левой стороной к сплошной. Т.е. его тупо не видно из-за ждущих на перекрёстке. Водитель жиги полностью остановился в течении менее двух секунд. Т.е. учитывая эффект неожиданности + время реакции + время торможения = всё просто идеально. Обычная дорожная ситуация.
Мотоциклист же на такой скорости задёргался, зачем-то шасси выпустил (как-будто они ему помогут), что и привело к тому что мы видим. Думать нужно хотя бы спасении своей лично жизни, а не нестись сломя голову.
Итальянские менеджеры наконец-то просекли успешную стратегию ирбитского УРАЛа. «А что, так можно было что ли?»: воскликнул главный менеджер, закончив читать ураловскую методичку по стратегии маркетинга.
Как вообще с точки зрения практичности? Белые шнурки не превращаются за неделю в черные?
Меняем правила, подгоняя их под конкретного
президентамодель мотоцикла и наш кандидат выходит в лидеры!Много лет назад на форум Аudi RS3 забрался человек из форума Ford Fiesta и три дня яростно доказывал превосходства Форда над Ауди. Аргументируя тем, что Форд весит меньше и при прочих равных полностью доминирует над Ауди. Было очень смешно.
Шлем не нужно носить или одевать, он не кукла!
Надевать нужно, да.
П.С. Спасибо за перевод! Сколько времени ушло, если не секрет?
Kettenkrad aus Russland
Водные лыжи в этом плане понадёжнее будут. Там всё же «адаптивная подвеска с изменяемой геометрией», а не вот это всё!!!
В Индии же мотоциклы с передним номером ездят.
Ну авто, кстати, часто не могут войти в поворот. Регулярно вижу перепаханные круговые заезды на автобан. У нас одно место есть, там вечно либо слева планка снесена, либо справа столбы снесены, всё перепахано, либо кусты переломаны.
Сейчас специально глянул этот момент в видео. Получается, что колёса остаются в повороте прямо (как у телеги) и спайдер даже «вываливается» из поворота на внешнюю сторону? Вместо того чтобы наклонится в сторону поворота.
Я думал у этого аппарата колёса могут заваливаться в поворот.
Одно из любимых видео )) повезло, что с коляской
Бобёр, выдыхай!!! ))))
Ну там технически это выглядело так. Инструктор дал команду ехать на полный газ. (Если верить интернету Сузуки Гладиус имеет максималку 200.) В какой-то момент был сильный боковой порыв ветра и что-то стало стучать по шлему снизу и как-бы сбоку. Я даже сначала не понял что произошло. Глянул через плечо налево и с трудом стал поворачивать голову назад. Шлем при этом немного сместился на лево, прикрывая правый глаз «желая остаться» в смещённом положении. Я рукой за бороду, а там ремень болтается.
Я подал рукой знак инструктору, скинул скорость, остановился. Тот прикрыл меня автомобилем. Я в это время застегнул шлем, проверил застёжку и поехали дальше.
После занятий осмотрели в школе вместе с инструктором шлем. На беглый взгляд заметно было, что поролон напора не имеет, т.е. если его долго держать прижатым, то он поддаётся и не торопится восстанавливать форму. А трещётка, ну фиг знает, язычок замка вроде как-то излишне свободно себя вёл. Может он за куртку зацепился, или за провод рации, может что-то ещё случилось…
В общем инструктор сказал этот шлем более не трогать и поставил его на стол к наглядным материалам. Вот и всё. Экспертизы никто не делал, поэтому утверждать, что именно это было, смысла нет.
Да-да, рассказывай. )) Всё, твой лимит на сегодня исчерпан. Бабушке своей позвони.
Опыта у тебя 0.
Нет, это должно быть первым аргументом. С тобой не о чем говорить. Ты споришь ради спора. Ты теоретик, не имеющий опыта. Ты не знаешь как ведёт себя мотоцикл, пилот, экип на скоростях под и за 200. Зачем обсуждать с тобой то, чего ты не понимаешь?
Боязнь?